Люблю тебя...

Люблю тебя. Ты мой бог. Когда ты входишь в дом, я с ума схожу от радости!  И нет никаких других способов её выразить, как только скакать вокруг тебя, целовать тебя, рассказывать о прошедшем без тебя дне.

Ты устало садишься за стол, что-то режешь, мажешь, предлагаешь мне. И это тоже радость. Мы обедаем, а потом отправляемся гулять! Вместе!  Я иду рядом с тобой, заглядывая тебе в глаза. Вот оно, счастье!  И все смотрят на нас, таких обоюдно счастливых, понимающих друг друга с полуслова, нет, даже с полувзгляда, и, кажется, завидуют нам.

Я всё сделаю для тебя,  от смерти спасу, а если надо – и жизнь свою отдам.

Две твои продажные подружки не ценят тебя, они просто пользуются тобой, едят твою пищу, царственно принимают ласки, живут на всём готовом. И я всегда хочу доказать тебе свою верность и преданность, свою невероятную и бескорыстную любовь.  Даже если мы будем жить впроголодь, я никогда не брошу тебя, не предам.

Когда ты смотришь на меня с теплотой, я таю, таю. Когда ты обращаешься ко мне, счастливее меня просто нет!  И так приятно, что ты не очень сильно ругал меня за испорченные вещи, обгрызенную мебель, шерсть на коврике и особенно за съеденные черновики…

Люблю тебя…


Рецензии
Чудный рассказ о собачьей любви.Здорово, уважаемый Сергей.Читаю и ностальгирую по своим ребятам. Дальнейших творческих успехов. АЧ

Александр Черенков   10.03.2017 23:05     Заявить о нарушении
Cпасибо, Александр! Тронут Вашим вниманием. Ну как о собаке не написать? напишите и о своих! Люди тут это любят. С добром,

Серёга Романов   12.03.2017 20:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.