Интервью

Иногда я достаю из шкафа голубую картонную папку с вырезками из газет и журналов. При виде этого действа Алик стремится покинуть комнату под любым предлогом. Он утверждает, что одно только упоминание этого наследия социалистического прошлого рождает в нем колики, дикую жажду и острое чувство нехватки прекрасного одновременно.
Я развязываю блеклые тесемки и достаю одну из вырезок. Зачитываю вслух. Алик глохнет на оба уха и громко рассуждает  о погоде.

Моя любимая - вот эта, из журнала "Девчонка" за 1999 г.

Рубрика "Блиц-опрос". У нас в гостях  лидер группы "Кэр-Паравель" Алик Лавкет.


- Ваш любимый цвет?
- Любой, который мне нравится. Сегодня это пурпурный под кракелюрами с бирюзовыми крапинками.

- Ваше любимое занятие?
-Задавать вопросы.

-Ваше самое  нелюбимое занятие?
-Выслушивать ответы. Как правило, они довольно скучны.

-Какие женщины вам нравятся?
-Выдуманные.

-А мужчины?
-Те, которых выдумали женщины.

-Любимая музыка?
-Та, что звучит в голове до того, как берешь в руки гитару.  То, что появляется в итоге – это попытка поймать за хвост ту самую ускользающую мелодию.

Черты вашего характера, которыми вы больше всего гордитесь?
-Чувства меры, юмора и такта.

Черты вашего характера, которые вам не нравятся в себе?
-Неумение вовремя остановиться, угрюмость и невежественность. Я противоречив  и двулик как Янус. Иногда я откровенно вру, а иногда нагло искренен. Где граница – не всегда понятно.

-Самый лучший совет, который вам давали в жизни?
-Don’t worry, be happy!

-Ваши планы на будущее?
-Следовать данному совету.


Сердится, хмурит брови.
-Прекрати, - говорит, - всякую ересь зачитывать. Она уже к реальности не имеет никакого отношения.
- Так для этого и зачитываю, чтобы ненароком не вернулись дни светлой юности.
-Не бойся, не вернутся.
Ему сегодня тридцать пять и он неустрашимо серьёзен.


Рецензии