Встреча

   Самое интересное – это то, что к моменту нашей встречи мы оба вели дневники. Я в типичной манере будущей старой девы – в ежедневнике, с закладкой в виде усохшей атласной змейки, Алик – в своем "Макбуке", который вечно таскал с собой,  чтобы вести путевые заметки или записывать новые песни.

Смотрю свои записи на момент нашего знакомства.

«Сегодня так устала ,что хотела после работы тихонечко  поваляться на диване с книжкой.  Не тут-то было – в восемь позвонила Наташка и позвала в какие-то неземные гости, на закудыкину дачу, в самую гущу событий. Конечно, сначала отказалась. И,конечно, потом поехала.

Народу было много, радости в крови исключительно мало. Чтобы общее веселье не свернулось творогом от моей кислой физиономии, тихонько сидела в кресле в углу, украдкой созерцая компанию музицирующих граждан напротив.

«Изнеженным теплом   скользнёшь ко мне на грудь.
И разольешь внутри сияющую ртуть.
Когда утихнет шторм, ты станешь давним сном,
Надломанным крылом несбывшейся  любви»

Особенно мне приглянулся один экземпляр. Приглянулся непринужденными , но лаконичными жестами, небрежным, но завершенным  образом , лукавыми, но задумчивыми глазами.. и еще кучей разных «но», которые, смешавшись в кучу дразнили и интриговали. В общем, это был интересный объект для наблюдения. Песни, кстати,  тоже были вполне приемлемые.

Так бы все это и продолжалось до глубокой ночи, если бы в определенный момент времени объект не подошел к месту моего добровольного заточения сам.
-Ну ,здравствуй, – сказал Алик с подкупающей простотой – и что же мы будем с тобой делать?
-Для начала поговорим .
Разговаривать было решено на свежем воздухе, распугивая ночных обитателей своими глубокими познаниями во всех областях науки, техники и философии. Себе в подмогу мы нагло стащили со стола бутылку красного сухого – и были таковы."

    Вот так и  разговариваем по сей день, сто лет кряду. Хорошее, наверно, было вино.


Из записей в "Макбуке" за этот период:

«Сегодня встретил замкнутую фейри, слегка побитую нашей суровой реальностью.  Если она не станет моей вечной женой, могу считать свою жизнь прожитой напрасно».

На этом все.
Как я его еще не прибила?


Рецензии