Полет

   Когда мы летаем вместе, мы все равно летаем каждый по-своему.  Нигде разница между нами так не очевидна, как в небе.
   Мы выходим на взлетную полосу , являя собой противоположные подходы к данному действу. Единственное, что нас объединяет – отсутствие равнодушия к процессу.  Я – с обреченностью приговоренного и мокрыми ладошками, мой партнер – с горящими глазами и предвкушением небывалого кайфа.

  Разбег – сердечная мышца передает привет из наиболее близкой к земле части тела, как будто хочет прорасти, уцепиться, вернуть твердь на место. Но движение реки времени не остановить. Скорость нарастает, и течение  уже другой реки – воздушной- со свистом проносится мимо. Чтобы было не так страшно, смотрю на Алика – он  унесся далеко вперед, навстречу потоку, и воздушные струи гладят его по лицу и волосам. Он – там, я –еще тут.. но очень стараюсь соответствовать..

  Точка отрыва. У меня - это ощущение обрыва  и полной беспомощности во власти столь  необязательной стихии. Для Алика – начало полета и любимый момент в процессе. В воздухе он у себя дома. Там ему всегда двадцать три, сколько бы не было на земле. Там он так хорош, что хочется сразу вознести ему пару псалмов и пасть ниц. Однако, при полете падать ниц категорически не рекомендуется, приходится себя сдерживать. Шепчу только беззвучно «Светлейший», но озорной поток воздуха, пробегая, уносит в горсти мой шепот,вопреки всем законам физики совершает головокружительный разворот , а потом,  ласкаясь, вкладывает шепот прямо в уши моему герою.  Я не против, но немножко завидую. Я тоже хочу так летать.

-В тебе,на самом деле, куда меньше земного, чем во мне. Просто земля – твой единственный якорь, поэтому ты так боишься ее потерять. Для тебя потеря твердыни – хаос, а для меня – просто дополнительная степень свободы – говорит Алик.

Сомневаюсь, что это так, но мне приятна такая точка зрения.


Рецензии