Дневник 1

     ДНЕВНИК. №1.

Поговорила с ним. А так не хочется расставаться. Так и старалась закидать его вопросами. Самой смешно оттого, что спецом затягиваю время. Да и он, конечно, понял. Всё это хорошо, конечно.
Ну и осталась одна. Дел невпроворот, и мне надо успеть собрать кое – какие узлы. Чемоданы собраны. Ведь я не сказала, что всё готово к отъезду.
Конечно, мы можем общаться по телефону.

Но всё равно одно то, что мы находимся рядом, а другое дело, когда нас будут разделять многие тысячи километров. Как жаль! Так жаль, что время пролетело…

Года хочу вернуть, немного
Те, что ушли так просто. Обнявшись,
Ходить с тобой, как молодые. Огромное,
Блаженство – Быть вместе.
Уверена, я принесла б тебе, веселье,
Смех, настроенье. Мы пьяны были бы
от счастья. А я любить умею.

Удивительное время – это Весна. Все рядом рады и вместе со всеми так – же начинаешь ликовать. Вот начала записывать всё в Дневник, и пожалуй не нужна даже подруга. А то раньше всё время так хотелось поделиться хоть с кем – то тем, чем не могла поделиться ни с кем. А тут можно говорить обо всём. И даже о том, что надо было забыть навсегда.

Похоронить в себе все воспоминания. Столько лет не говорить никому о том, что у меня есть мой папа, мой родной и любимый. Кто бы догадался о том, что я всю жизнь всё рассказывала моему мишке. Мой мишка. Ведь его мне подарил мне мой родной человек. И вот на протяжении нескольких десяток лет, он хранит молчание. Вот и сейчас он смотрит на меня своими глазками пуговками. На нём, всё тот – же красный ремешок.

Но он уже стал блеклым А я его так берегла. Никому! Никому не давала притрагиваться. Даже своим внукам. Я тогда его просто ревниво охраняла. При переездах он всегда был у меня на коленях. Я его заматывала всего, чтобы нечаянно не загрязнился, но мордашка его всегда была открыта. Чтобы он мог дышать. Он немного грязный. И на груди у него пятна, и их поставила я. Когда узнала, что папа умер, я так рыдала, прижавшись к нему.

 Наверняка тогда никто не смог бы меня отодрать от него. Или отнять его у меня. Он у меня был мокрый, мокрый в тех местах. Высохли эти мокрые места и остались пятна. И сколько я пыталась очистить. Но  они так и остались. Это самая дорогая моя память. Конечно, кому понять душу маленькой девочки. Потому не понятно, потому что, никто не смог побывать в её «шкуре» Так говорят обычно.

И не желаю никому побыть в моей шкуре. А вот сейчас,
у меня все эти воспоминания вызывают странное чувство. Вроде как и болит душа и как бы всегда глаза на мокром месте, а вот в душе что – то светится. А ведь это, такой свет появился недавно.
А ведь об этой тайне я рассказала всего одному человеку. Знает всего лишь один человек. И что удивительно,  услышав, он не успокаивал меня.

И ни разу не задал вопроса. И я ему за это благодарна. Так думала, что если бы мне пришлось рассказывать я, наверняка, опять бы наревелась. Однажды, чуть было не открыла свою душу,  другому. Просто для его успокоения. Но в тот момент, почему – то стала сильно заикаться и тогда поняла, что нельзя и не надо.
Пришлось просто утешить тем, что не только у него такое случилось.

А слёзы, у кого бы они не были – Это говорит о том, что – Душа живая и чувствует боль и сопереживает.
А он мне сказал:
- Я мужчина, но отчего я чуть что, и  плачу?...
Самому часто неудобно перед собой, но ничего не могу с собой поделать. Слёзы сами льются и всё…
Вот ему я и объяснила, что ему в своё время нужна была помощь психолога. И он должен был пройти реабилитацию.

Человек несколько лет ухаживал за больной женой. За такой, которая не могла ходить. А ведь не нанимал никого, а сам. Всё сам.
Я тоже хотела рассказать ему, отчего и я такая плакса…
 Но просто не хотела его расстраивать своими рассказами.   А потом не могла выговорить одно слово. Настоящая заика.
Вот так, каждый из нас, носит в душе тяжесть и порой такую невыносимо тяжёлую.

А сколько раз мне хотелось протяжно завыть. Мне, казалось, что с последними нотками воя, у меня пройдёт моя душевная боль. но как? Ведь тот, кто услышит, сразу скажут, что шарики укатились. Потому оглядываемся по сторонам. Лишь бы не подумали, лишь бы не увидели и не услышали…
 И как бы надо всегда держать язык прикушенным.
Как хорошо тем людям, которые могут откинуть все мысли в сторону и жить только сегодняшним днём.

ЭльХан.


Рецензии