Бесконечная игра в прятки

   Мы просто хотели жить и быть вместе. Но… есть вещи, которые нам не под силу изменить.

   Её жизнь прекратилась 12 мая на рассвете первой звезды. В тот день красная нить судьбы оборвалась. Он спешил к ней. Бежал сквозь толпу, распихивая прохожих и зевак заслонявших путь. Так боялся опоздать… и все же не успел. Сердце остановилось, грудь опустилась и ее дыхание прекратилось. Жизнь ушла, покинув бездыханное тело на снежных простынях. В янтарных глазах сияли слезы, а на лице играла такая родная, светлая, как само солнце, улыбка.

   Я понял, что опоздал, когда из дома вышли  родные. Хотел вбежать внутрь, обнять и сказать как сильно я люблю тебя. Но ты уже не услышишь. Знал, что увидев тебя, не смогу сдержать боли и слез накопившихся в груди. Я молча ушел прочь. Я бежал не останавливаясь, не замечая сменяющихся пейзажей и  прохожих тел. Все потемнело. Мир потерял значимость, а моя жизнь ушла вместе с тобой. Все превратилось в тени прошлого, а небо затянулось серой пеленой. Горло пересохло, ноги подкосились и не удержавшись на бегу, тело рухнуло на землю. Боль… Её не было. Я не чувствовал ничего кроме пустоты медленно пожирающей меня.  Вместе со мной плакало небо. Капли дождя разбивались о землю, превратившись вскоре в ливень. Я продолжал сидеть в луже, надеясь, что дождь смоет мою печаль. Надеясь, что шум заглушит мою боль.  Мимо мчались люди. Я не замечал их, и той суматохи творившейся на дороге. И крови стекавшей по руке. И дрожи в теле. В голове крутились мысли прошлого. Воспоминания словно черви выедали меня изнутри. Кроме них ничего больше не осталось. Ты ушла.

   Их встреча была написана мальчишкой, играющим с судьбой в прятки. Два человека из совершенно разных миров столкнулись в огромном городе мерцающих огней. Жаркое утро 12 мая, не предвещало хороших перемен. По бульвару, близ озерной долины, мчавшись на встречу ветру, ехал молодой парень. В сторону кондитерской шагала милая и до забавного наивная Эн. Увлекшись мыслями, он по чистой случайности не заметил девушку переходящую дорогу. Юная леди, с такой присущей ей улыбкой, уверенно шла вперед, а в наушниках звучала песня на повторе. Из поворота на немалой скорости выехал велосипед и едва успев, хоть немного затормозить, зацепил девушку. Момент, удар и вот оно…

   Я понял, что случилось лишь минуты спустя. Коротковатые волосы упали на глаза укрывая от моего взгляда молочного цвета лицо. Цветы разбросаны вокруг, а колесо велосипеда не останавливаясь продолжает круговорот. Я испугался, подскочил и помог тебе встать. Беглый взгляд прошелся по хрупкому телу, пытаясь убедиться, что ты не пострадала. К счастью обошлось не большой раной на колене и чуток сдертой рукой. Нахмуренные брови и мокрые глаза внимательно смотревшие на меня, заглядывая в глубину души. Казалось, ты вот-вот расплачешься, ударишь меня или убежишь. А быть может и все сразу. Я понимал, что тебе больно, но ты так храбро держалась. Мы стояли на-против. Я умилялся твоими огромными кошачьими глазами, тонким мышиным носиком и надутыми в обиде губами. В волосах цвета капучино запутались лепестки ромашек. Ты была так невинна и мила стоя там, сжимая край лимонного платья. А я глупо улыбался не в силах оторвать взгляд. Медленно, стараясь не спугнуть обиженного цыплёнка, я протянул руку, и едва коснувшись тебя, снял бархатистый лепесток. Этим утром  и началась наша история.

   Он 17-летний наследник  автомобильной компании. Она иностранка, недавно переехавшая с матерью, простая школьница 15 лет. Габриэль - юный мечтатель живший свободой и небом. Эн -  потерянная в себе, любительница ракушек. Он собирался изменить мир, она мечтала увидеть море.

   Спустя одно лето и немного пожелтевших дней, она призналась, что больна раком. Её  жизнь подходила к концу. Я не верил, не хотел и не собирался верить. Я надеялся на ужасное чувство юмора или нелепую ошибку врачей. Я не готов был прощаться. Еще слишком рано. Я ненавидел Бога и проклинал судьбу. Я рыдал, пока никто не видел и сдирал кожу рук в кровь. А она продолжала смеяться заглушая страх. Мы уехали к мечте. Счастливое лицо и глаза полные чудес не отрываясь смотрели в синюю даль. Она любовалась океаном, а я тонул в ней.

   Спустя долгие разговоры по ночам, встречи и расставания у ее дома, смех и искренность длинной в 8 месяцев, наступило 12 мая. Зазвонил телефон и голос на второй линии просил немедленно прийти. Он бежал к ней, спешил и боялся опоздать. Сегодня был особенный день. День, когда все началось и в миг закончилось, день когда они потеряли друг друга и самих себя.

   Завтра наступит не скоро, но они встретятся вновь. Эта искренняя и до наивности чистая любовь будет жить. Снова и снова рождаясь с приходом весны, красная нить будет сокращаться до миллиметров  соединяя две души. Невзирая на время и расстояния они будут вместе, а после – трагедия, бесконечно повторяющаяся из жизни в жизнь.

   Их мир был создан руками мальчишки любившим играть с судьбой в прятки.


Рецензии