Педагог. Часть2. Глава2

                Глава 2
    По истечении некоторого времени, для осуществления моей просьбы, Маргарита уже находилась возле квартиры Тихомировых. Нажав пару раз на чёрную кнопку звонка, Маргарита непроизвольно посмотрела, опустив голову, на ободранную зелёную краску на стене, чуть выше плинтуса. Как будто кто-то перед тем как зайти в квартиру, обстучал об неё обувь. Дверь отварила Клавдия Андреевна, и увидев Маргариту, её улыбающееся лицо, видимо после какой-то шутки в кругу семьи, тут же выразило удивление, так как после того что рассказала Настя про этих двух бессовестных сестёр Быковых, в этом доме их никто не ждал.
-   Здравствуйте Клавдия Андреевна! Мне бы хотелось увидеть Настю... мне очень нужно с ней поговорить. --- вопрошающим голосом промолвила молодая юристка.
-  Здравствуй! --- она оценочным взглядом осмотрела бывшую подругу Насти и спокойно произнесла. - Чтож, проходи, сейчас я её позову.
  Маргарита вошла в прохожую и через несколько секунд появилась Настя, расчёсывающая на ходу вьющиеся до лопаток тёмно-русые волосы, которая также как и её мать, была удивлена присутствием, уже забываемой некогда подруги.
-  Привет Настюша. --- начала она, показывая чрезмерное волнение. - Я пришла просить у тебя прощение. Прости меня пожалуйста, я вела себя как последняя дура... Ты злишься на меня, я знаю и это правильно... Прости меня пожалуйста за всё, мне очень тебя не хватает подружка! --- Настя изумилась ещё больше от такого неожиданного поворота, приподняв брови и слегка приоткрыв рот. - Настюша! Подружка! Ну прости меня дурочку! --- продолжала упрашивать её Маргарита, сомкнув ладони в замок и прижав их к груди. Лицо Маргариты было таким жалобным, что не простить её было бы ни возможно.
-  Доченька, ну что же ты на неё смотришь? --- не выдержала Клавдия Андреевна, глядя на эту сентиментальную картину. - Простишь ты её или нет?
   Настя замерев на одном месте и не веря своим ушам, только хлопала длинными ресницами, уставившись, на признавшую свою ошибку, подругу. И только после того, как она окончательно осознала искренность слов Маргариты, её лицо плавно перешло в сочувствующую мину, от чего глаза стали влажными. Она с силой сомкнула губы, таким образом сдерживая слёзы и в тоже время пытаясь показать свою обаятельную улыбку в знак примирения.
-  Подружка! Ты меня простила да!? --- с воодушевлением спросила Маргарита, поняв по Настиным глазам что это так.
-   Ну конечно простила! --- воскликнула Настя, крепко обняв подругу. - Маргаритка, ты не представляешь как я рада что мы снова вместе! Мне так тебя не хватало... --- полушёпотом проговорила она проронив слезу.
-   И мне тебя, моя подружка, тоже очень не хватало. --- также расчувствовавшись прошептала юристка.
   Клавдия Андреевна, жизнерадостная, доброжелательная женщина, наблюдая в сторонке примирение девушек, была тронута этим актом до глубины души.
-   Девочки, пойдёмте чаю попьём, побеседуем о том, о сём, так сказать в женском кругу. --- радуясь по-женски, нежно предложила Настина мама.
-  Да Маргариточка, пойдём! --- с энтузиазмом воскликнула Настя, широко растянув улыбку, и взяв её за руку, силком повела на кухню.
  Девушки расположились за небольшим квадратным столиком, за которым семья Тихомировых ежедневно трапезничают. Клавдия Андреевна поставила на газовую плиту алюминиевый со свистком чайник, затем вынула из шкафчика фарфоровую с красными цветочками сахарницу, с такими же, из одного набора, чашечками для чая, и поставив всё на стол, снова повернулась к шкафам. Открыв хлебницу, она вынула большую пиалу наполненную песочным печеньем и также поставила на стол. Настина мама так быстро и чётко это всё доставала и расставляла, что складывалось впечатление будто она это делает не по одному разу на дню, доводя свои действия до автоматизма.
  Пока все присутствующие на кухне ожидали чай, Маргарита заметила на пальце своей подруги то самое колечко, которое жаждала заполучить её сестра Валерия.
-  О-о-о! Наська, а откуда у тебя это прекрасное колечко? --- полюбопытствовала она, глядя на двухкаратный бриллиант.
- Это мне Серёжа предложение сделал! --- с примесью гордости и хвастовства ответила Настя, демонстрируя радующее глаз колечко.
- Серёжа тебе предложение сделал??? --- ещё более удивилась Маргарита, для которой это было действительно неожиданной новостью. - Когда?
- Вчера, представляешь подружка, вчера! Я сама была в шоке, это всё так неожиданно... А ещё подарил платье свадебное! Маргаритка, я чувствую себя самой счастливой девушкой на свете! --- радовалась Настя, делясь впечатлениями с подругой, находящейся в каком-то непонятном трансе.
- Наська,я очень за тебя рада.., ведь ты так сильно этого хотела. Видишь, мечты сбываются! --- радуясь за счастливую Наську, с некоторой, чуть заметной грустинкой в голосе, проговорила Маргарита, которая хоть больше и не решалась предпринимать каких-либо попыток по соблазнению Настиного жениха, но всё равно не теряла надежды, что может произойдёт чудо и они будут вместе. А теперь, после разрушившей надежду новости, Маргарита испытывала к своей счастливой подружке амбивалентность.
- Маргаритка, с тобой всё в порядке? --- поинтересовалась Наська, заметив грустинку.
-  Да-да, всё хорошо. --- отмахнулась она рукой. - Просто я тоже замуж хочу, вот и всё.
- Маргаритка, поверь мне и у тебя всё будет отлично! Помнишь как ты меня подбадривала?! Ты говорила что просто пока не пришло моё время. И вот... моё время пришло. --- она взяла Маргаритку за руку и бодрящим голосом продолжила. - Подружка, теперь я тебе говорю, потерпи, скоро придёт и твоё время! Прибежишь ко мне счастли-и-и-ивая, как начнё-ё-ёшь хвастаться, а я тебе скажу, вот видишь подружка и твоё время пришло! --- после этих слов, с улыбками на лицах, девушки по-дружески обнялись.
- Спасибо тебе Наська огромное за тёплые, душе согревающие  слова! Ты настоящая подруга! --- с энтузиазмом произнесла юристка, обратив внимание на Клавдию Андреевну, разливающую по чашкам чай.
-  Ну что девчонки, смотрите, вот песок, вот печенье, пейте, ешьте!
  Девушки поблагодарили Клавдию Андреевну за ухаживание и дружно принялись обсуждать свои женские новости.
- Наська! --- спустя некоторое время разговоров, внезапно воскликнула Маргарита, вспомнив о просьбе. - Я же тебе не сказала самого главного. Серёжа просил передать тебе, что ему срочно нужно было уехать из города по каким-то там делам, и чтоб ты не волновалась.., и ещё что он скоро вернётся... --- как-то неуверенно проговорила она, отводя глаза в сторону.
-  Не поняла... Как уехал? Куда? Когда? --- возмутилась Настя. - Маргарита, посмотри мне в глаза и вразуми, что ты сейчас мне сказала.
- Я... я... ладно, сейчас всё расскажу. --- не смогла она соврать, глядя в честные Настины глаза. - После того, как Серёжа у нас дома, на дне рождении Валерии, всем высказал всё что у него накипело за последнее время к нам, он вышел из дома и увидел как неподалёку трое молодых парней избивают палками деда Михея, ну про которого я тебе уже рассказывала, так вот, Серёжа конечно тут же решил проявить благородство и пустился на помощь. С одним из нападавших у него завязалась кратковременная борьба, в ходе которой нападавший, по чистой случайности, скончался.
-  Какой ужас! --- воскликнула Клавдия Андреевна, прикрыв рот ладошками.
  Слова молниеносно вонзились в Настино сердце. Дыхание спёрло. Глаза панически забегали. Лицо начало бледнеть.
- Ка-а-ак скончался..? --- выдавила она чуть слышно дрожащим голосом. - Мой Серёженька... что же теперь с ним будет..?
- Настюша не переживай, я его недавно видела, он в полном порядке. Я буду его адвокатом.
-  Где он??? Мне нужно к нему. --- засуетилась она, вскочив с табурета.
- Наська, он сейчас в ИВС, тебя туда не пустят. Вот как привезут его в СИЗО (следственный изолятор), так и сходишь на краткосрочное свидание.
- Его повезут в СИЗО??? Боже! Бедненький... что же теперь с ним будет... --- заплакала Настя, снова присев на табурет. - А мы хотели свадьбу сыграть. --- ещё пуще зарыдала она, спрятав лицо в ладошки.
-  Настенька, доченька, возьми себя в руки. Мы его не бросим.
-  Наська, ну не раскисай, я постараюсь как можно скорее вытащить Серёжу из столь мрачных мест. --- принялись Маргарита и Клавдия Андреевна всячески успокаивать Настю, обнимая и поглаживая её по голове, пока та полностью ни успокоится.


Рецензии