Игра в маски. Глава 3

Глава третья
Свадьба

Мария мирно «дрейфовала» в интернете в поисках интересной ей информации, когда позвонила Мэриэнн.
- Мария, мне срочно нужно с тобой встретиться. Это очень важно, только никому ни слова! - на одном дыхании выпалила подруга.
- Где?
- В самом нашем кафе. Ты когда сможешь? - у них было несколько любимых заведений на все случаи жизни, но самое спокойное и самое любимое кафе девушки особенно выделяли.
- Через полчаса буду.
- Договорились.
Несколько озадачившись, Мария выключила компьютер и пошла собираться. Через десять минут она уже выехала на любимом мотоцикле в сторону «самого» кафе.
Парковка на заднем дворе небольшого кафе понемногу заполнялась. К стоявшим там нескольким автомобилям добавился роскошный мотоцикл. Мария уверенно вошла в кафе и коротко переговорила администратором. Ее проводили в небольшое отгороженное тонкими стенками помещение. На соседнее такое же тут же была повешена табличка «Зарезервировано», а рядом с внешней стеной поставлен охранник подвида «шкаф». Мария заняла место и посмотрела на часы. Через пару минут должна подойти Мэриэнн. Мария заказала себе и Мэриэнн кофе и стала ждать.
Мэриэнн пришла без опоздания. Принесли кофе. Едва дождавшись пока официант выйдет, Мэриэнн радостно сказала:
- Я выхожу замуж за Томми!
- Серьезно?! - Мария недоверчиво посмотрела на подругу. Опровержения не было. - Ну вы даете! Чур, я подружка невесты! Та-ак... где и когда бракосочетание?! Кто будет?! Ты выбрала платье?!
- Стоп! - Мэриэнн знала, что если не остановить Марию вовремя, сделать это не удастся вообще. - Мы женимся тайно. Дуайт хочет видеть на моем месте тебя. Поэтому мы с Томми и решили рассказа только тебе и Брайану. Все вопросы мы хотели обсудить еще и с вами. Своеобразный мозговой штурм устроить. Томми и Брайан должны скоро подойти.

***
Элизабет въехала на территорию киностудии и припарковалась у главного офиса. Грациозно вышла из машины и вошла в здание.
- Миссис Лоуренс, здравствуйте! - заулыбалась Карла.
- Здравствуй, Карла! - улыбнулась в ответ Лиз. - Брайан там? - она указала на дверь кабинета.
- Да, мистер Лоуренс на месте.
Элизабет чуть заметно усмехнулась, отметив, что Карла одета в светло серые широкие брюки и голубую рубашку, чуть ли не наглухо застегнутую. Неужто, Брайан так подействовал на ее стиль.
Она разок стукнула в дверь и вошла.
- Привет, Брайан, - Лиз вошла в кабинет и села в кресло.
- Привет, мама, - он развернул к ней сценарий. - Вот изучаю для общего развития.
- Хороший знак, - ответила Лиз.
- Ты выглядишь замечательно, несмотря на жару, - сказал Брайан.
Лиз улыбнулась.
- У меня хорошее настроение. Утро выдалось замечательное, сделала одно важное дело, а потом массаж, - Элизабет откинулась на спинку кресла. - Скажи Карле, чтобы принесла мне безалкогольный мохито.
- С радостью!
Брайан вызвал Карлу и велел принести мохито и колу.
- Такая жара, а Карла упаковалась в длинные брюки, - как бы, между прочим, заметила она.
- С ее ногами лучше не надевать мини, что я ей и сказал. К тому же ей идет этот наряд, она выглядит, как хороший секретарь-референт, а не как сама знаешь кто.
Тут у Брайана зазвонил телефон.
- Это Томми, - сказал он матери и снял трубку.
- Да, Томми, привет! - взял трубку Брайан.
- Брайан, дружище! - Радостно воскликнул Томми. Прохожие недоуменно оглянулись на молодого человека, поэтому Томми вынужден был перейти на более скромны тон. - Ты сейчас не занят? Есть одно очень важное и неотложное дело.
- Нет, сейчас я не занят, можем поговорить. Чувствую, ты хочешь что-то рассказать, - улыбнулся Брайан.
- Да, - ответил Томми, - записывай адрес кафе, Мария и Мэриэнн уже ждут нас.
- О, даже так! - удивился Брайан. - А это случайно не любимое-прелюбимое кафе подружек?
- Не знаю, - растеряно произнес Томми, - но ты... это... подтягивайся туда, я сам уже еду.
- Все нормально? - спросила Лиз, когда Брайан повесил трубку.
- Мне нужно срочно уйти. Это действительно срочно. И я сейчас ухожу.
Лиз удивленно вскинула брови.
- После вернусь на студию. Если получится.
- А Дуайт?
- Ты разве меня не отмажешь? – спросил он.
Лиз усмехнулась.
- Иди! А я тут тоже сценарии почитаю.
- Спасибо!
Брайан поцеловал мать в щеку, чуть ли не бегом выбежал из офиса и прыгнул в свою машину.

* * *
Брайан подъехал к кафе и на парковке узнал мотоцикл сестры. Припарковав машину, он вышел и направился к кафе. Брайан вошел в помещение и сразу же увидел Томми.
- Привет! Что  здесь происходит?
Администратор, едва заметив Томми и Брайана, тут же подошел к молодым людям и проводил их к Мэриэнн и Марии.
В дверь деликатно постучали и на пороге появились Томми и Брайан.
- О! Какие люди! Похититель принцесс собственной персоной! - Мария жестом пригласила молодых людей присесть.
- Что могу сказать? Я за вас рад. С вечеринки вы смылись эффектно, - Брайан сел рядом с сестрой.
- Так получилось, - смущенно ответил Томми. - У нас с Мэриэнн к вам есть небольшое дело.
- Говори! - махнул рукой Брайан. - По лицу Марии могу сказать, что она уже все знает.
- Шафером на свадьбе будешь? - Резко произнес Томми.
Брайан хитро улыбнулся.
- О! Почту за честь. И когда и где?
- Вот для этого мы вас здесь и собрали, - сказал Томми.
- Это ты называешь «небольшим делом»?! - Мария язвительно ухмыльнулась.
- Это «небольшое дело» займет немало времени, так что давай сразу и начнем все решать. Лас-Вегас? Если да, то знаю там одно красивое место, - сказал Брайан. - Если хотите двойника Элвиса, то и его найдем.
Брайан усмехнулся. Чего-чего, а уж тайной свадьбы Томми Брауна он не ожидал. И сейчас пребывал в состоянии какого-то детского восторга, особенно представляя, как Томми и Мэриэнн идут к алтарю под пение двойника Элвиса. А венчает их толстая негритянка в белоснежной сутане.
Брайан тряхнул головой. Что-то его заносит.
- А если чуть более серьезно, внешний вид невесты беру на себя, - Мария немного одернула брата. - Теперь давайте определимся с датой, временем и местом.
- Тайно и без проблем можно жениться только в Вегасе, все это знают. И если нам нужна тайна, то нужно выбрать день и уехать в Вегас как бы между прочим, чтобы ни у кого не вызвать подозрений.
- Ты не возражаешь против Вегаса? - Мэриэнн повернулась к Томми.
- Можно и в Вегас, конечно, но не будет ли проблем с прессой? Этих крыс везде полно, а в Вегасе так подавно. - Произнес Томми.
- Кажется, я знаю, что можно сделать, - Мэриэнн лукаво улыбнулась, - мы устроим... маскарад! Пока идут приготовления, будем выглядеть иначе, а потом ни у кого не будет времени сориентироваться. Есть другие предложения?
- Хорошая идея, - сказал Брайан. – К тому же не обязательно говорить в отеле свои настоящие имена. На время станем другими людьми. Мария, как звали в книге того парня, который на меня похож? Это и будет мое имя на три дня.
- Его звали Джефри Бриг, - неожиданно грустно ответила Мария, - кстати, мы можем вообще никому не говорить, куда едем. Меньше шансов утечки информации - не хуже.
- Есть идея! - Воскликнул Томми. - Брайан, на студии достаточно статистов? А, даже если и нет, - резко махнул он рукой, - не важно! Суть идеи в следующем. Пустить «утку» репортерам об очередной нашей гулянке, нарядить актеров нами, загримировав, разумеется, а самим уехать справлять свадьбу. В нужный момент, актеры снимут маски, и репортеры останутся с носом! Как вам? Я давно хотел этих писак проучить, а то сделали из меня черт знает что!
- Конечно, смогу найти статистов. Тем более что у некоторых есть должок, - Брайан достал телефон и набрал номер. Коротко переговорив, убрал телефон и улыбнулся друзьям. - Готово. Скоро будет наша замена.
- А и, правда! К тому моменту, как кто-нибудь опомнится, мы будем уже далеко. Только... - Мэриэнн замялась и внезапно загрустила, - ...надо родителей предупредить...
- Угу, особенно моего папашу, - печально ответил Томми.
- Это особый случай... Иначе, к чему бы все эти тайны?! А мои родители, я надеюсь, поймут. Они всегда учили меня принимать решения и отвечать за них... - все же Мэриэнн сильно тревожилась из-за родителей.
- Твоего папашу предупредит наша мама, - улыбнулся Брайан. – Она сейчас на студии, так что нас прикроют. Все будет выглядеть, как очередная сумасшедшая выходка, а когда они узнают правду - то им останется только принять ваше решение.
- Я сейчас позвоню Эрике и Мишель, приглашу их сюда со всем необходимым. Хорошие стилисты не только знают свое дело, но и умеют помалкивать, - Мария уже набирала номер. Покончив с телефонным разговором, она минут на пять вышла, - все нормально. Статисты смогут прибыть через задний ход. Закажем им спиртного, уедут на такси. Не отдавать же кому попало свои машины!
- Решено: рвем в Вегас! - сказал Томми. - Мария, надеюсь, ты не сообщишь своей маме, куда мы направимся? Раз решила открыть ей причину.
- Я не собиралась открывать ей причину, - Мария задумалась. - Кстати, в Сан-Диего послезавтра будет концерт Металлики, а что, если мы туда уехали? Для спокойствия родителей...
Незадолго до статистов прибыли визажист и парикмахер. Мария решила не раскрывать им целей мероприятия. Началась работа. Всем была выдана необходимая бутафория, парикмахер крепила парики, визажист легкими масками изменяла лица до неузнаваемости. Когда весь квартет превратился в совершенно других людей прибыли статисты, и снова началась кропотливая работа по превращению «грязи в князи», как про себя назвала тот процесс Мария. Заплатив стилистам и договорившись о том, что Эрика и Мишель по звонку выедут в Вегас, ребята устроили придирчивый «смотр» статистам, время от времени поправляя и давая советы. Когда все остались мало-мальски удовлетворены артистами, Мария заказала четыре разных коктейля.
-Пейте! Они не слишком крепкие, пока не дам сигнал, маски не срывать! Нам нужно время. Едете в клуб, адрес я вам дам. Там тусите между собой, на остальных внимания не обращаете. Дамы могут станцевать что-нибудь этакое, мальчикам разрешаю подраться... - Мария распоряжалась так, будто всю жизнь только этим и занималась. Она быстро написала несколько слов на листке из блокнота и вызвала такси. Никому не приходило в голову спорить с ней, - вот листок с адресом и названием клуба и деньги на выпивку. Будем довольны - в долгу не останемся. Такси уже должно было подойти. Начинаем веселиться, ребятки! Show time!

* * *
Лиз взяла в руки брошенный сценарий и пролистала его. Потом она переместилась на кресло за столом.
Она решила пересмотреть некоторые документы, чтобы и самой более детально представлять как дела на студии.
Дуайт зашел в кабинет, за кое каким документами.
- Элизабет? - Удивленно спросил он у гостьи.
- Привет, Дуайт! - Лиз отложила в сторону папку с документами. – Я, можно сказать, замещаю Брайана. Решила сама просмотреть некоторые документы. Просто, чтобы было легче контролировать его. А то знаешь, какие они все разгильдяи.
- О, да! - Воскликнул Дуайт. - Знаешь, Брайан решил взять под патронаж одну из актрис в новом проекте.
- Как интересно? - Лиз что-то слышала об этом краем уха, но времени все разузнать получше не было. - И кто же она?
- Рейчел Хоу, - ответил Дуайт. - Ты бы видела, как яростно он отстаивал её кандидатуру. Влюбился парень, не иначе.
- Все возможно. Тем более что Глэдис послана далеко и навсегда, - Лиз на мгновение задумалась. - Даже если у них и случится вдруг роман, на съемках это не отразится, а вот на рекламе фильма очень. И причем в положительную сторону, так что влюбленность здесь не помешает.
- Актриса и наследник киностудии, - улыбнулся Дуайт, - вот журналюги обрадуются. Кстати, куда это наш наследник так быстро ускакал? Рабочий день еще не закончился. Или он как Томми, решил наше дело послать куда подальше?
- Я его отпустила, - мило улыбнулась Элизабет. - Его и компанию на концерт Металлики, то ли в Сан-Диего, то ли в Сан-Франциско. Они нашем штате. Обещали вернуться через три дня. И отработать пропущенные дни. Я понимаю, что это все спонтанно, но как только начнется съемка, Брайан будет каждый день на студии. И за это спасибо еще и Рейчел.
- Ладно, - пасанул Дуйат, - как хочешь, это твой сын. Мне проблем со своим хватает. К тому же, - Дуайт немного помрачнел. - С Марией я тоже познакомился на киностудии. И она подарила мне сына.
- Истории повторяются, так или иначе. А о Томми не волнуйся, он не такой уж и плохой. Или он тебе напоминает жену? Внешне он больше похож на Марию. Форма губ, волосы… Я понимаю, что ты беспокоишься за него, хочешь от всего уберечь и направить на путь истинный, но у Томми должен быть выбор. Он не будет прожигать жизнь, когда поймет, что ты принимаешь его таким, какой он есть. Не будет потребности доказывать свою «крутизну».
- Я понимаю, что он переживает смерть Марии, - вздохнул Дуайт, - ему её потеря еще больней, чем мне, но... мне надоели эти скандалы, связанные с его именем. Вот, Брайан как никак, а начал входить в курс дел на студии, а Томми сюда не загонишь. А ведь мы с Робертом не вечны.
- Может еще и загонишь. Что нравится Томми помимо развлечений?
- Не знаю, - покачал головой Дуйат. - По-моему, кроме проституток, выпивки и скандалов его ничего не интересует. Я уже в сердцах бросил, что б она хотя бы за Марией поухаживал. Она-то ему мозги быстро вправила бы.
- По-моему Томми нравится не Мария, а другая девушка, - заметила Лиз. - Ну, ладно о детях. На студии сейчас все хорошо? Сколько фильмов в производстве? Роберт не любит говорить дома о работе, поэтому я сама прихожу сюда.
- Раньше ты особо не интересовалась вопросами киностудии..., - сказал Дуайт. - Сейчас все отлично. Работаем над тремя фильмами, вот четвертый запускаем.
- Интересы могут меняться, - уклончиво ответила Лиз. Так можно и про болезнь Роберта ненароком разболтать.
- Понятно, - кивнул Дуайт. - Как там Роберт? Что-то он на студии перестал появляться.
- У Роберта все хорошо. Он решил себе устроить небольшой отпуск, чтобы толкнуть Брайана на работу на студии. Роберт знает, что ты присмотришь за ним. И он хочет, чтобы сын думал своей головой, научился принимать решения, а если Роб будет тут часто, то Брайан расслабится. Карла принесла кучу документов на подпись, - Лиз кивнула на гору документов. - Я их мельком глянула. Надеюсь, Брайан прочитает их прежде, чем где-то поставить подпись.
- Надейся, что он вообще к ним прикоснется, - улыбнулся Дуайт.
- Придется прикоснуться. Выбора то у него не будет, - улыбнулась в ответ Лиз. - Ладно, Дуайт, было приятно с тобой пообщаться, а сейчас мне пора домой. Тебе тоже нужно отдохнуть, выглядишь уставшим.
- Прислушаюсь к твоему совету, - улыбнулся Дуайт. - Кстати, твой благоверный дома? Хотел его навестить, если будет свободное время.
Лиз взглянула на часы.
- Да, должен быть дома. Можешь поехать к нам. Роберт никогда не против с тобой поговорить.
- Хорошо, - кивнул Дуайт и проводил Лиз.
- Ждем тебя в гости, - сказала Лиз, садясь в машину. - До встречи!
Лиз выехала с территории киностудии и поехала домой.

***
Компания прибыла в Лас-Вегас. Отель они выбрали среднего класса. Удобные номера, хорошее обслуживание. Заселись они в шикарнейший отель, как делали во время официальных приездов, рано или поздно к ним проявили бы внимание. А так ничего не угрожает.
- Вы регистрируйтесь, а я отойду на семь-десять минут. Мэриэнн, дождись меня! Есть небольшое дельце, - Мария закинула лямку кожаного рюкзачка на плечо и быстро вышла из отеля. Вернулась она быстро, как и обещала. В руках она держала средних размеров фирменный пакет. В вестибюле ее ждала одна Мэриэнн, - не сердись, что отрываю от жениха, тебе это пригодится.
- Спасибо, а что...
- Ты сколько не была дома? Там два комплекта обалденного белья - на выбор, а еще неглиже и отпаднейший пеньюар! Иди, радуй жениха! А завтра утром я официально похищаю тебя на шоппинг!
- Спасибо, - широко улыбнулась Мэриэнн, - я побегу!
Девушка чуть ли не бегом, не дожидаясь лифта, отправилась в номер. Там ее ждал Томми.
Мария с улыбкой смотрела вслед подруге. Теперь можно сходить в здешний бар и оценить кофе.
- Мария! Подожди, - из лифта вышел Брайан. - Я пойду с тобой. Мне скучно одному сидеть в номере. К тому же опять есть разговор.
- Пойдем! Разговоры возвращают свою былую ценность, а, братишка?! - задорно улыбнулась Мария.
- Тем более, эта тема тебя явно заинтересует.
Они вышли из отеля и медленно пошли по ярко освещенной улице.
- Пойдем сюда! - Мария выбрала из ближайших кафе одно и решительно толкнула дверь.
Они вошли в кафе и выбрали дальний столик. Официант принес им меню, и Мария с Брайаном стали решать, что же заказать.
Брайан выбрал ирландский кофе.
Мария заказала турецкий. Она любила определять уровень мастерства баристы, заказывая классические напитки. Кофейный коктейль еще можно немного исправить сиропом, сливками или специями, а классический кофе готовится не так просто, как может показаться на первый взгляд.
Кофе принесли быстро. Теперь можно было перейти к разговору.
- На нашу следующую вечеринку в стиле 20-х годов, я хочу пригласить Рейчел Хоу, - начал он. - Народу там будет предостаточно, причем всякого разного. К тому же я не просто ее приглашу, но еще пришлю подарок. Такой будет первый шаг к Рейчел. Что скажешь?
- Это, по крайней мере, довольно оригинально. Лучше банального «детка, что ты делаешь сегодня вечером?» Ты, похоже, серьезно запал на нее, - Мария автоматически изображала язвительность, но в глазах ее читался живой человеческий интерес.
- Она отличается от тех девушек, с которыми я встречался. И я не хочу упустить девушку, которая мне понравилась. Тем более что она просто так не пойдет ко мне в руки, а это подогревает интерес к ней. Ты же уже покопала инфу про нее, не так ли? - Брайан проигнорировал язвительные нотки сестры.
- Да. Но там ничего особо интересного. Насколько я поняла, она довольно-таки скрытная особа. Себе на уме. Поссорилась с родителями ради актерской карьеры и со скандалом уехала сюда. Я бы на твоем месте посмотрела фильм с ее участием, за который она номинирована на «Оскар». Да и вообще ее актерские работы. Будучи осведомленным, ты сможешь легче отбивать атаки тех, кто считает, что ты просто влюбился и занялся протекционизмом, да и разговор с самой Рейчел сможешь поддержать!
- Спасибо за совет, сестренка. Да, я читал все сплетни о Рейчел. Ничего. Про ее жизнь в Нью-Йорке ничего не известно. А фильм я гляну в ближайшее время.
В этот момент у Марии зазвонил телефон. Она внимательно выслушала оживленную мужскую речь и коротко прокомментировала и отсоединилась.
- У наших двойников все хорошо. Они разоблачилась по моему сигналу. Шок, фурор, скандал – все, как и должно быть. СМИ с ног сбились нас искать. Пусть дальше стараются! А про жизнь Рейчел узнай из первых рук! Так будет лучше в любом случае. Только не проявляй чрезмерную активность - спугнешь! Если она действительно настолько замкнутая, как можно понять из имеющейся информации, лучше ходить кругами, пропадая из виду время от времени, а потом постепенно сжимать круги до полного соприкосновения. Это тебе не Гледис! Надо быть осторожнее.
- Это я понял. С Глэдис и ходить не нужно было, сама шла, куда поманишь. А как у тебя дела с Дерреком?
- Все-то тебе и расскажи! - рассмеялась Мария, - Ну, раз уж у нас пошли такие разговоры, пока все по-старому, как обычно. Чувствую только, что с каждым днем хоть на градус, да накаляется атмосфера. Самое смешное, что он один из немногих, кого не пугает мой характер и не отвращают мои выходки, но как-то форсировать отношения с ним я пока не хочу. Чувствую, что не нужно этого делать.
- Его тоже пугать не нужно, - усмехнулся по-доброму Брайан. - А про характер ты права. Это как индикатор, кто не испугается - тот и остается. Но главное не переборщить с проявлением негатива. Самое смешное, что мы все одного поля ягоды, и, по сути, знаем поверхностную модель поведения, но все равно боимся стервозности друг друга.
- Может одна из вечеринок, о которых мы договаривались, то-то изменит. Жаль, что его не будет на свадьбе... - сказала Мария чуть более задумчиво, чем обычно.
- Еще не поздно позвать его. Хотя... даже не знаю, этот вопрос надо согласовывать с нашей сладкой парочкой.
- Не думаю, что это своевременно. Мы вернемся к радостному скрипу кровати. Хорошо бы Деррека позвать! Ты же знаешь, он может сорваться и приехать, как мы.
- Я тебе об этом и говорю. Деррек приедет, если ты его позовешь. И я понимаю, что Томми и Мэриэнн сейчас заняты. Но думаю, что они не будут против, если приедет Деррек.
- Мы и завтра утром успеем позвать его. Все-таки, это их свадьба - им и решать. Я завтра увожу Мэриэнн за покупками, а вы с Томми могли бы отправиться улаживать бюрократиеские заморочки.
- Тогда все окей. Надеюсь, у мамы получилось успокоить Дуайта. Так и представляю, как он бегает по кабинету и ругает Томми, а заодно и меня, - Брайан усмехнулся.
- Мне интереснее представлять его реакцию на женитьбу, - прыснула Мария.
- Надо будет заранее вызвать «скорую». И полицию. Так, на всякий случай.
- Бригаду санитаров с носилками! Если и «скорую», то для Томми...
- Мы устроим мини-прием в честь молодоженов у нас. Дуайт будет вести себя более сдержанно.
- Скорее всего, молодые будут против. Да и родителей Мэриэнн исключать не стоит! Прием и без нас вполне устроят.
- У нас нейтральная территория. Хотя об этом еще будет время поговорить. Мы пригласим всех родителей, само собой.
- А оно тебе надо? Не стоит брать на себя больше ответственности, чем диктуют обстоятельства. Случись на приеме скандал, что совсем не исключено, виноваты будем, в том числе и мы - организаторы. К тому же, у нас недавно уже была крутая вечеринка - не могут же все события Лос-Анджелеса происходить у нас дома! - Мария с подозрением посмотрела на брата. - Или ты хочешь использовать тот прием, например, чтоб кого-нибудь пригласить? - спросила она, ехидно изогнув бровь.
- Нет, этот прием чисто семейный. Родители жениха и невесты, наши и мы сами. Все! Это не тот случай, когда приглашают всех. Тем более, понравившуюся девушку родом из Верхнего Ист-Сайда, что в Нью-Йорке. Скандал ее точно не впечатлит, особенно семейный, - криво улыбнулся Брайан.
- В любом случае, пусть решают ребята. Скорее всего, получится компромисс: большой прием для всего света у Янгов, например, и маленькая тусовка «для своих» у нас. Это как с днями рождения. Кстати, ты думал, что подаришь Дерреку? У него же через десять дней...
- Я рад, что поняла меня. Я пока не думал, что подарить ему, но время еще есть.
- А я уже выбрала и даже купила! Только тебе не расскажу! Та-акой сюрприз испортить я тебе не позволю!
- Хм! - хитро усмехнулся Брайн. - А ты шустрая!
- Долго ли?! - в тон брату усмехнулась Мария
- Уже поздно, пора возвращаться в отель, - сказал Брайан. - Вечер прошел замечательно, как и все вечера в твоей компании.
- И, правда, пойдем! Да и на завтра еще очень много дел! Не ожидала я такого от Мэриэнн и Томми.
- Да уж, это для многих будет шоком.
Они расплатились за кофе, и вышли из кафе. До отеля шли молча, каждый думал о чем-то своем. Или о ком-то. Или пока не своем.
- Ладно, братишка, спокойной ночи! Надо отслеживать регулярность таких бесед! Ну и денек выдался! Кто куда, а я спать! - Мария устало направилась в свой номер. Смыв с лица грим, переодевшись, она обессилено рухнула на кровать. Из-за стенки раздавалось то, что она пророчески назвала «радостным скрипом». Все к тому и шло. Бывают такие пары, которые выглядят совершенно очевидными, но не сходятся до последнего. Именно такой парой были Мэриэнн и Томми. «Интересно, а мы с Дерреком тоже такие?! Хотя, я сильно в этом сомневаюсь. Я не сохла по нему так, как Мэриэнн по Томми. Она теперь просто обязана быть счастливой. А если не будет, собственноручно сделаю ее вдовой!»
Брайан, пожелав сестре спокойной ночи, прошел в свой номер и плюхнулся на кровать. События этого дня его утомили, правда, не настолько, чтобы не думать о Рейчел. Черт! Да что ж это такое. Видел ее всего-то от силы двадцать минут и влюбился. Он достал телефон и набрал номер круглосуточного цветочного магазина Лос-Анджелеса. Завтра мисс Хоу получит букет цветов.

***
Мэриэнн прибежала с каким-то пакетом и закрылась в ванной. Не самое удачное время.
- Дорогая, ты надолго там? - с надеждой спросил Томми через дверь.
- Скоро буду! Мне нужно немного освежиться! - донеслось из-за двери.
- Солнышко, я тогда на пару минут отлучусь, очень надо, - проговорил Томми и выбежал из номера в поисках другой уборной. Ох уж эти женщины, если оккупируют ванную, то надолго.
- Хорошо!
Буквально через пару минут, Томми вернулся в номер. После посещения некого кабинета, он блаженно растянулся на кровати.
Мэриэнн быстро привела себя в порядок, распустила и расчесала волосы. Открыв пакет, она в очередной раз удивилась предусмотрительности подруги. Сам поход в магазин и этот выбор... две комбинации: черная и белая - из тончайшего кружева, чулки на кружевной резинке и пояса к ним, роскошный бело-голубой расшитый серебром пеньюар. Сама она предпочитала вещи поскромнее, но, только подумав, какова будет реакция Томми, девушка решила разнообразить гардероб. Немного подумав, Мэриэнн выбрала белую комбинацию, белые чулки без пояса и халатик от пеньюара, который предпочла запахнуть, но не завязывать. Облачившись и придирчиво оглядев себя в зеркале, Мэриэнн осталась довольна и, немного робко, вышла к жениху.
Томми был сражен, Мэриэнн вышла к нему в столь прекрасном образе, что у юноши пропал дар речи. Изящные линии белья подчеркивали идеальную фигуру девушки. Он даже боялся к ней прикоснуться, настолько Мэриэнн была хороша. Нет, превосходна!
Мэриэнн молча подошла к Томми и взъерошила его непослушные волосы.
- Ты совершенство... - прошептал Томми, обнимая девушку за талию.
- Значит, мы стоим друг друга! - улыбнулась Мэриэнн.
Он поцеловал её и резко опрокинул на мягкую кровать. Нежный взгляд. «Да, тебя хочется любить». Томми стал нежно целовать Мэриэнн. Губы, шею, спускался ниже, к груди, закованной в комбинацию. Осторожно, стараясь не повредить хрупкие кружева, он освободил прелести возлюбленной. Поцелуи стали опускаться ниже...
Каждое прикосновение Томми становилось для Мэриэнн незабываемым, каждое оставляло на теле такое любимое клеймо, с которым хотелось ходить всю жизнь. Ей уже не важно было, сколько девушек до нее Томми также целовал и обнимал.
Прочь оковы одежды! Их тела соединились в одной симфонии. Каждое движение, каждый вздох, каждое прикосновение... как партия инструмента в их любовном дуэте. Она - нежная и трогательная скрипка, он - смычок, что заставляет её играть. Сначала тихо, с перекатами, потом напряжение нарастало. Все как тогда, на холодном камне побережья. Нет, не так! Все не так! Все лучше, круче, сильнее! Нет того волнения за её первый раз, нет переживаний за то, что скажет отец, нет ничего. Есть только она, он и мелодия их любви.
Мэриэнн не хотелось, чтоб это все когда-нибудь закончилось. Она могла всегда вот так, в гостинице неродного города, сбежавшая вчерашняя пай-девочка, влюбленная до кончиков волос, счастливая своей ненасытностью, счастливая его нежностью, любить его. Наконец-то он рядом. Не с какой-нибудь Бриджит, Молли или Кейт - с ней, с Мэриэнн.
Двенадцать последних лет ее жизни - больше половины, она осознавала свою влюбленность в Томми. До этого Мэриэнн просто особо выделяла его из тех ребят, с которыми общалась в детстве. В восемь лет она впервые поняла, что думает о Томми Брауне в сотни раз больше, чем о чем-то другом, в двенадцать разочаровалась в своих попытках переключить внимание на кого-нибудь или что-нибудь, в четырнадцать получила первые поводы ревновать и ревновала до окончания вечеринки у Лоуренсов. И вот он с ней. Так и должно быть. Она дождалась и оказалась вознаграждена за то сполна.
Томми и Мэриэнн лежали обнявшись. Не говоря не слова, просто обнялись и все. Сейчас им не нужен был ни этот мир, ни этот город и никто другой во всей вселенной.
- А как мы будем объяснять твоему отцу факт нашей женитьбы? - Мэриэнн, наконец, прервала долгое блаженное молчание.
-Ну, объясним как-нибудь. - Пожал плечами Томми, хотя, лежа это было проблематично. - Просто поставим его перед фактом и все. А что? Его мечта сбудется, я начну нормальную, в его понимании, жизнь. Завязал с пьянками, по девкам не гуляю...
- Да, ему, наверно, станет гораздо спокойнее. Просто, зная его характер... Он же хотел видеть на моем месте Марию...
- Зато я не хотел!- Уверенно произнес Томми. - Знаешь, а я ведь всегда знал, что ты меня любишь. Просто... - он замялся. Что, признаться ей, что он полный дурак? Что он спал с другими из-за их доступности, а она... она просто была хорошей девочкой, которую плохой мальчик не хотел портить. Да и не такая уж она хорошая, судя по недавним событиям.
- Просто есть такие хрупкие мосты, перейти которые можно только один раз, потом они рушатся, а назад пути нет. Случись это раньше, когда ты еще не был готов, мы очень быстро расстались бы, - Мэриэнн как-то грустно посмотрела на Томми.
Томми привстал на кровати и, опершись на локоть, посмотрел Мэриэнн в глаза.
- А ты была готова? Вот так, броситься в омут головой. Не сказав ни слова никому, просто умчаться в рассвет. Ты была готова? Еще тогда, раньше, предложи я тебе руку и сердце?
- Я уже давно была готова, знала, что мне нужен именно ты, - Мэриэнн ласково улыбнулась Томми, - если бы я, хоть немного сомневалась, я и сейчас не поехала бы с тобой и выйти за тебя не согласилась бы.
- Ясно, - улыбнулся в ответ Томми. - Учитывая, что на том светском рауте ты не колебалась ни секунды, ты была готова давно. Вот только я все тянул неизвестно что.
Он наклонился и нежно поцеловал свою невесту.
И запоздавшая мысль, что жена переезжает в дом мужа. «Черт!» - вспоминая, что представляет из себя комната Томми, промелькнуло в его голове.
У Мэриэнн снова закружилась голова. На этот раз, голод был ни при чем. Девушка блаженно откинулась на подушки.
- Ты ведь никуда не уйдешь? - как-то по-детски наивно спросила она.
- Верный рыцарь всегда будет с принцессой, - с улыбкой произнес Томми. - А теперь, ваше высочество, не соизволите ли почивать?
- Только с верным рыцарем, - улыбнулась в ответ Мэриэнн.
Томми нежно обнял Мэриэнн.
- Закрывай глаза, я никуда не уйду, - сказал он шепотом.
- Спокойной ночи, милый! - Мэриэнн еще долго чувствовала на губах привкус этого слова. «Милый». Это про него. Вслух. Не в пустоту. Блаженство.
Обнявшись, они уснули в ночной тиши отеля. Утро сулило им новые горизонты.

***
Мэриэнн снова проснулась первой. Она вообще спала немного и вполне высыпалась. Скоро придет Мария и утащит на шоппинг. Если подруге что-то пришло в голову, спорить бесполезно. Мэриэнн оглянулась на Томми. Тот улыбался во сне. Мэриэнн наклонилась и нежно поцеловала его щеку.
Он обнял девушку, уловка с мнимым сном удалась.
- Выспалась? - Когда они смогли разомкнуть губы, поинтересовался Томми.
- Да, вполне, - улыбнулась Мэриэнн, - ты все такой же хитрый!
- Какой есть, - пожал плечами парень. - Ну что, в душ?
- Только с тобой! - Мэриэнн поставила шутливый ультиматум.
- Да я, в принципе, другие варианты не предлагал. - Так же шутливо ответил Томми.
- Ты о них, наверно, даже не думал,- рассмеялась Мэриэнн.
- Да неужели! - Томми подхватил Мэриэнн и понес её в душ.
Мэриэнн радостно засмеялась. Она понемногу начинала привыкать к своему счастью. Она хотела каждый миг, проведенный рядом с Томми поглубже отпечатать в памяти, чтоб никакой старческий маразм не был властен над ее теперешним счастьем.

***
Мария резко открыла глаза и мигом окунулась в новый день. С ней редко такое случалось, сегодня был один из таких дней. Ей хотелось выпить кофе и разбудить брата. Первым шагом к осуществлению желания Мария выбрала душ.
Высушив волосы и одевшись, Мария вышла на балкон, общий с соседним номером. Ей не составило труда протиснуться в открытую форточку. Брайан любил спать на свежем воздухе. Через минуту она уже щекотала брату пятки, зная, что это единственный способ разбудить его меньше, чем за полчаса.
- Мария! Какого черта! - буркнул Брайан, убирая ноги от Марии. Он открыл глаза. - Все я не сплю! Довольна?
- Буду довольна, когда мы выпьем по первой чашке кофе! Вставай, давай! На сегодня уйма дел! - Мария рывком сдернула с брата одеяло.
- Сейчас только душ приму! И не сдергивай так одеяло, вдруг я голый сплю, - Брайан встал и направился в ванную.
- Напугал ежа тонкими джинсами! Я голых мальчиков уже где-то видела, - усмехнулась Мария.
- Интересно где? - усмехнулся Брайан и скрылся в ванной. Главное вовремя убежать от Марии, подумал он, вставая под душ.
- Все-то тебе и скажи! Завистник, - усмехнулась вдогонку Мария.
- Меня не интересуют голые мальчики, - крикнул из душа брат.
- А кто тебя, эстета, знает?! Меня некрасивые тоже не вдохновляют!
Брайан уже включил воду и не слышал Марию. Приняв душ, он оделся и вышел к сестре.
- Нашла куда пойти завтракать? - спросил он.
- Да, кажется, я знаю, куда мы пойдем. Голубков дожидаться не будем. Друг другу они сейчас нужнее
- Ясно дело, им не до нас. Идем?
- Идем! - Мария успела посмотреть по карте дорогу. Через пятнадцать минут они были на месте. Уютное кафе, хороший кофе, прекрасная компания - чем не идеальный завтрак?!

***
Покончив с водными процедурами, голубки отправились завтракать. Маленькое, уютное кафе, чашечка кофе...
- Как я понимаю, вы с Марией сегодня нас покинете? - Поинтересовался Томми. - Или все обойдется без вашего любимого шоппинга?
- Ну, куда же без него? Я же не пойду к алтарю в чехле от вечернего платья! - рассмеялась Мэриэнн, - да и вам с Брайном не до скуки будет! Ты же не доверишь организацию нашей свадьбы двум девушкам!
- Ну что ты, дорогая! - В шутку ответил Томми. - Моя кредитная карта позволяет быстро нанять для этих целей толкового менеджера.
- Толкового и молчаливого! - добавила Мэриэнн. - Ты же не хочешь больше гостей?!
- Если ты про журналистов, то... черт! - Стукнул себя по лбу Томми. - Мы же про Деррека забыли!
- Я имела ввиду журналистов, а про Деррека и вправду забыли. Я попрошу Марию его пригласить!
- Ну да, не ровен час и они под венец пойдут!
- Сомневаюсь. Мария сначала будет ломаться, проверять его, провоцировать...
- Проверять? - Удивился Томми. - Да сколько можно его проверять? Он и так, чуть ли не как собачонка бегает за ней.
- Проверять можно разные вещи. Например, психологическую устойчивость, интеллектуальное соответствие, степень сумасшествия… - улыбнулась Мэриэнн.
- Надеюсь, проверки надо мною уже закончились? - Поинтересовался Томми.
- Они, вроде как, и не начинались, - Мэриэнн игриво изогнула бровь, - я же не Мария!
- Ну, как говорится, с кем поведешься... - шутливо ответил Томми.
- А может она и тебя проверять начнет. На пригодность на роль моего мужа. С нее станется, - рассмеялась Мэриэнн.
- Предложение пожениться в тайне еще в силе, - с серьезным видом произнес Томми.
- В тайне от них?
- От Марии, - смеясь, произнес Томми. - Хотя, лучше пережить её проверку, чем-то, что она со мной сделает, когда узнает, что мы поженились без неё.
- Ты просто очень быстро овдовеешь! Брат с сестрой друг друга стоят, - рассмеялась Мэриэнн.
- Хорошо, - сказал Томми. - Придется покинуть твое общество. Кстати, интересно, где это семейство?
- Скорее всего, они тоже завтракают.
- Пора заканчивать трапезу и переходить к делам, а то мы так и не достигнем цели нашего визита в этот город.
-Достигнем! Я в нас верю,- у Мэриэнн зазвонил телефон, - и в Марию я тоже верю, улыбнулась девушка.
Она быстро переговорила с подругой.
- Они сейчас будут здесь. Тогда и разойдемся.
Томми положил свою руку поверх ладони девушки.
- Я буду скучать...
-Я тоже буду скучать. Радует, что мы скоро снова встретимся!
В кафе уверенно вошли Мария и Брайан. Вместе они смотрелись великолепно, даже в гриме. Прохожие смотрели на них, как на парочку.
- А вот и наши влюбленные! - Брайан махнул им рукой. Они подошли к столику Мэриэнн и Томми.
- Привет, Брайан, - махнул Томми рукой другу. - Мария, - почтительно кивнул он девушке.
- И вам привет! Ну что, как настроение?
- Отлично! - Потягиваясь, произнес Томми.
Мэриэнн загадочно улыбнулась.
- Мы тут поговорили... Мария, ты ведь можешь позвонить Дерреку и пригласить его?
- Могу. Полагаю, цель по телефону не рассказывать?
- Да и место можно назвать иносказательно.
-Это можно. А почему именно я?
- Понимаешь, если позвоню я, Мэриэнн или же Брайан, то весь этот каламбур про место и цель визита, он может пропустить и мимо ушей, а вот если позвонишь ты... - Томми сделал акцент на слове «ты».
- Ясно, сватаете понемногу, - усмехнулась Мария.
- Ты же знаешь, он за тобой пойдет хоть на край света. - Сказал Томми. - Свела парня с ума...
- А ты лучше не лезь! То, что касается только нас - наше дело. А пробежит между нами искра, так и зашибить может, - Мария язвила автоматически.
- Мария, я все понимаю, но ты обороты немного сбавь, - Брайан легонько толкнул Марию в бок.
- Щас и тебе попадет, - Мария в ответ шутливо толкнула брата.
- Знаешь, Мария, я как ты, не обращал внимания на человека, которому был дорог. И сейчас жалею об этом, - тихо произнес Томми и встал из-за стола. - Извиняться не буду. Ты права, это ваше дело, но дай ему шанс, сними хотя бы на вечер маску.
- Да я и не нуждаюсь в извинениях, ты знаешь! - Мария спокойно улыбнулась.
- Ну что, оставляю свою невесту на тебя, Мария. А мы с Брайаном пойдем готовиться к мальчишнику.
- Вы сначала к свадьбе подготовьтесь! Костюмы выбирайте сами. Аксессуары мы купим завтра. Деррек будет к четырем часам, - Мария привычно выдавала указания.
- Как прикажете, мэм! - Томми по-армейски вытянулся и козырнул.
- Вот так-то лучше! - Мария шутливо-снисходительно кивнула Томми.
- Может, отцу стоило тебя поставить во главе студии? – спросил Брайан. –  Уж больно шустро приказы отдаешь. А нам костюмы выбрать не долго. Это вы восемь часов платья меряете.
- Не хочу я всю жизнь торчать на студии. Не заставят! Все, мальчики, ариведерчи! Мы вас покидаем!

***
Деррек приехал как раз вовремя. Брайан и Томми завершили все приготовления к свадьбе и готовились начать отвязный мальчишник. Проститься с холостяцкой жизнью Томми планировал в одном из ночных клубов Вегаса.
- Мог бы позвать раньше! Хотя я не в обиде. А где дамы? - осведомился Деррек после того, как его быстро ввели в курс дела.
- Дамы штурмуют ближайшие магазины, - ответил Томми, - не завидую я продавцам.
- Зато продавцы завидуют мертвым. Я несколько раз ходил с Марией по магазинам, представляю, - улыбнулся Деррек.
- Кстати, о продавцах, ты костюм себе прихватил или покупать будешь? - Поинтересовался Томми. - То мы с Брайаном эту процедуру уже прошли, слава небесам.
- Надо посмотреть в багажнике. Иногда беру, на всякий случай, - костюм обнаружился.
- А ты оказывается запасливый, - удивился Брайан. - Мы вот ездим налегке и тратим деньги на костюмы.
- Ну, если бы уехал на другой машине, отправился бы сейчас прямиком в магазин, - рассмеялся Деррек, - если честно, я даже не помню, когда и зачем положил его туда.
- Ну, раз проблема с одежкой решена, переходим ко второму вопросу: где будем справлять мальчишник?
- Сомневаюсь, что в Вегасе не найдется подходящих клубов!

***
Девушки, тем временем, возвращались в отель. В номерах их ждали горы пакетов, несколько они несли в руках. Разобрав покупки и еще раз обсудив план на завтра, они уселись на пушистый ковер, заказали пиццу, включили музыку... Той ночью курьеры местных пиццерий сбились с ног, доставляя пиццу, напитки и десерты в номер небольшого отеля, а девушки провожали незамужнюю жизнь Мэриэнн спонтанной пижамной вечеринкой.
«Странно. Мэриэнн выходит замуж. Интересно, она сама-то привыкла к этой мысли? Даже мне потребуется время. А наша с ней дружба? Останется ли она такой же близкой, несмотря на вновь обретенные заботы? Или мы с ней станем таким же, как мать с подругами: холодными и приличными? Люди часто называют взрослостью умение вливаться в рамки, надиктованные тем или иным кругом, умение быть таким, каким тебя хотят видеть».

***

Деррек, Томми и Брайан полночи провели в клубе. Как в старые добрые времена - весело, немного безбашенно. Но и тут, в крутом клубе для прожигателей жизни, они чувствовали, что жизнь выходит на совершенно новый этап. Холостая жизнь Томми останется в сияющем городе развлечений.
В отель они возвратились радостные, уставшие, задумчивые. Каждый размышлял о своем.
Брайан, попрощавшись с друзьями до завтра, ушел в свой номер. Оттуда он сразу позвонил в тот самый магазин цветов - Рейчел получила свои розы.
«Завтра я стану женатым мужчиной», - думал Томми. Не смотря на веселую вечеринку и выпитое спиртное, легкое волнение наполняло душу Томми. Работа на киностудии, семейная жизнь. Как порядочный семьянин, Томми планировал вставать в семь утра, в восемь быть на работе и в пять вечера возвращаться домой к любящей жене. Да, к жене... после смерти матери дом опустел. Отец стал мрачнее тучи.
- Мама... как бы я хотел, что бы ты с отцом... нет, папой... были здесь, завтра,- сквозь слезы, прошептал парень.

***
Мэриэнн проснулась и посмотрела на часы. Половина шестого утра. Так рано. Она осторожно встала, стараясь не разбудить Марию, которая по своему обыкновению заняла две трети кровати. Да, девичник, определенно, удался. Девушка хотела было сразу направиться на поиски Томми, но потом решила не будить жениха так рано. У них впереди жизнь.
Мэриэнн поставила набираться ванну и наложила на лицо освежающую маску. Сегодня ее день. Платье, туфли, аксессуары, маникюр, педикюр - все готово. Остались только прическа и макияж, которые можно будет доверить Эрике и Мишель. Мэриэнн судорожно вспоминала, не упустили ли они что-нибудь. Вроде, все в порядке.
Закончив с водными процедурами, Мэриэнн вышла в комнату. Если бы кровать не была такой большой, Мария заняла бы всю и еще немного. Только габариты гостиничной мебели позволили ей не очутиться на полу. Тихо, стараясь не обрушить на себя гнев разбуженной подруги, Мэриэнн оделась и, едва направившись к двери, услышала родное недовольное:
- Ну же ты и слон в гостиной! Подожди меня! Я быстро, - ворча и ругаясь, Мария, что называется, соскребла себя с кровати и отправилась в душ. Мэриэнн тем временем взяла книгу, которая валялась рядом с сумкой подруги.
Через десять минут Мария вышла из ванной.
- А этот Ригли неплохо пишет! - Мэриэнн продемонстрировала подруге книгу, - у тебя есть еще что-нибудь его?
- Да, есть пара книг. У него пока немного, - непринужденно ответила Мария, - ну что, пошли завтракать?! В такой день надо плотно зарядиться, дел куча, а мне еще подругу замуж выдавать!
- Пойдем! - рассмеялась Мэриэнн.

***
Томми проснулся рано. Странно, вчерашний вечер должен был сулить позднее пробуждение, но...
Приняв душ, парень достал костюм и чопорно стал наряжаться. Да, Томми был тем, кого называют пижонами, денди и метросексуалами. Он любил элегантные одежды, хотя и носил их редко. В повседневной жизни более удобны джинсы с футболкой. А белоснежную или серую рубашку с костюмом лучше надеть по какому-либо празднику.
Сегодня как раз такой праздник. В голову снова вернулись ночные раздумья.
- Черт! - Выругался Томми и, схватив телефон, набрал номер отца.
- Да, сын. - Раздался из трубки голос отца.
- Папа... - тихо произнес Томми.
- Что? Что с тобой? - обеспокоено спросил Дуайт. Он, конечно, привык, что сына забирают в полицейский участок, но все равно. - Тебя снова арестовали? Томми, сколь…
- Нет, папа, - перебил Дуайта Томми. Если ждать пока отец прочитает всю лекцию времени нет.
- Я хотел сказать тебе, что люблю вас с мамой. - Слезы блеснули на глазах парня. - Я всегда вас любил.
- Томми. - Протянул Дуайт. - сынок, я... мы тоже тебя любим. Я и мама, она всегда тебя оберегала. Пока могла...
- Знаю. - Ответил Томми. - Знаешь, я решил покончить со всем. С выпивкой, со скандалами. Я сейчас далеко, но обещаю, когда вернусь... все измениться.
- Надеюсь, Томми, надеюсь.
- И еще, я решил жениться. Не на Марии, но на другой хорошей девушке. Она всегда любила меня. И сейчас любит. Любит таким, какой я есть.
- А имя у неё есть? - С ноткой недовольства поинтересовался Дуайт. Верить в то, что его сын изменился, хотелось, но Томми говорил это не однократно. Да, сейчас в его словах было то, чего раньше не было - искренность.
- Да, её зовут Мэриэнн. Мэриэнн Янг.
- Янги, - задумчиво произнес Дуайт. - Что ж, не плохая партия. Думаю, когда вы вернетесь можно будет поговорить о вашей помолвке, не думаю, что её семья будет против.
- Я тоже так думаю.
- Я рад, что решил исправиться, Томми.
- И я рад, отец. Хоть и не ожидал такого от себя.
- Ха, - усмехнулся Дуайт, - все в мире меняется. Брайан же смог измениться и заняться киностудией, ты чем хуже?
- Нечем, я просто другой. Но киностудию собираюсь посещать регулярно. Найдется там кабинет для меня? - Шутливо спросил Томми.
- Найдется. - Ответил отец.
- Ну и славно... ладно, спасибо, что выслушал.
- Мы же семья, Томми.
- Знаю, хоть и забыл об этом в последнее время.
- Главное, что вспомнил. Возвращайся, все будет хорошо.
- Да, конечно!
- Пока, сын.
- Пока, отец.
Разговор завершился. Томми положил телефон на стол и продолжил завязывать бабочку. Этот разговор должен был состояться...
Закончив все приготовления, Томми набрал номер Брайана и стал ждать ответа. Гудки в трубке действовали на нервы. Посмотрев на ладонь, парень увидел, как дрожит его рука.
- Да что со мной? - произнес Томми. Он пытался унять дрожь, но все было тщетно. «Странно, я переживаю. Еще пару дней назад, делая Мэриэнн предложение, я был спокоен, а сейчас...» Чего же он боялся? Свадьбы? Абсурд! Он действительно хотел измениться, стать другим, а сейчас...
- Да, Томми! - наконец-то ответил Брайан. - Я готов. А вот у тебя что-то голос дрожит.
- Волнуюсь немного, - честно ответил Томми. - Шаг, все-таки, ответственный. Я готов, как там наши дамы, не знаешь?
- Скорей всего завтракают, а потом начнут одеваться-собираться. Скоро приедут Эрика и Мишель, стилисты Марии. Твое волнение нормально. Может, тоже позавтракаем? Присоединимся к остальным. Ты еще успеешь увидеть невесту.
- Нет, давай в чисто мужской компании. - Внезапно произнес Томми. - Боюсь, что если увижу сейчас Мэриэнн, еще сильней начну волноваться.
- Тогда давай встретимся в ресторане отеля и позавтракаем вместе. Там-то ты точно не встретишь Мэриэнн. Мария не любит рестораны отелей. И все будет замечательно. Это ваш день!

***
Девушки, оживленно беседуя, завтракали в ближайшем кафе. Кофе уже подходил к концу, когда дверь отворилась, и вошел Деррек.
- Приветствую, дамы! - улыбнулся он. Девушки тоже поздоровались вразнобой. Атмосфера стала еще менее принужденной, время побежало еще быстрее.
- Нам, пожалуй, пора возвращаться в отель. Скоро приедут стилисты, - Мария сразу поднялась и выжидательно посмотрела на своих сотрапезников. Деррек поднялся ненамного позже нее.
- Вы идите, я догоню! - сказала Мэриэнн, доставая вибрирующий телефон. «Мама» - гласил определитель номера. Этого Мэриэнн и боялась последние дни. Сама она ни за что не решилась бы позвонить маме. Несмотря на доверительность в их отношениях, Мэриэнн испытывала жгучее чувство вины.
- Алло, - девушка поняла, что чувствуют, шагая в ледяную воду.
- Мэриэнн! Ты где?! Элизабет говорила, что вы уехали на какой-то концерт... И почему ты так внезапно покинула вечеринку? Как с этим связан Браун-младший? Почему ты не звонишь? За тобой такого не водилось! Все в порядке?! - казалось, Элеонора не прервет эмоциональный поток никогда.
- Мам, успокойся! У меня все хорошо, даже более чем! Я вернусь, скорее всего, послезавтра и все тебе объясню, - голос у Мэриэнн слегка дрожал. - Надеюсь, ты поймешь!
- Ты там с ребятами? - Элеонора явно волновалась за дочь.
- Да! Со мной здесь Томми, Мария, Брайан и Деррек.
- Ну, надеюсь, обойдется без серьезных последствий!
- Ничего страшного не случится... - Мэриэнн немного замялась, - и... мам, спасибо вам с папой за все! Мне повезло с вами!
- Да, что с тобой, доча? Ты уверенна, что все хорошо? - Элеонора еще больше взволновалась.
- Да, мама! Уверена! Мне никогда еще не было так хорошо! Обещаю, что как только вернусь, сразу все объясню вам с папой! Вы обязательно поймете, я уверена! Мне нужно еще два дня! Это же немного!
- Ладно. В конце концов, я верю, что воспитала умную и взрослую девочку. Ты уже большая. Поступай, как считаешь нужным!
- Спасибо, мама! Я побежала, целую тебя!
- Пока, милая!
Мэриэнн устало прижалась к стене. Казалось, она только что вернулась с многочасовой тренировки в спортзале. Выпив стакан вишневого сока со льдом, девушка направилась в отель.

***
Свадебные приготовления заняли еще два с половиной часа. Мария сразу облачилась в свое черное вечернее платье, купленное вчера. Стилисты разделились, чтоб не мешать друг другу: Эрика занялась Мэриэнн, а Мишель Марией.
- Макияж готов, - Эрика придирчиво оглядела свою работу.
- Значит, надеваем платье. Иначе прическу потом помнем, - Мишель только что закончила укладывать волосы Марии.
Мэриэнн все это время была на удивление спокойна. Конечно, она волновалась, думала, как пройдет церемония и все ли будет в порядке, но внутреннее ощущение гармонии не покидало её ни на минуту. Она выходит замуж за Томми. Так и должно быть. Только нытикам свойственно рыдать над несбывшейся мечтой. Они не знают накала настоящей мечты. Истинные желания всегда сбываются, но не все, к сожалению, понимают, что для этого нужна и работа над собой, и воля, и терпение.
Стилисты закончили сравнительно быстро. Что ни говори, а мастера своего дела выполняют работу качественно и быстро. Мэриэнн взглянула на себя в зеркало. Платье идеально подчеркивало женственность и хрупкость ее фигуры, волосы, уложенные мягкими волнами, были слегка прикрыты тонкой фатой. Если бы кого-нибудь попросили описать ее образ одним словом, этот человек сошел бы с ума, выбирая между «нежность», «легкость» и «невинность».
Мария, напротив, воплощала сегодня сексуальность и обаяние женщины-вамп. Облегающее черное платье с петлей-американкой, открытой спиной и юбкой годе, изящный кулон на груди с несколькими тонкими цепочками разной длины на обнаженной спине, несколько тонких браслетов на запястьях, небольшая ассиметричная шляпка с негустой вуалью и ярко алая помада в цвет лака на длинных ногтях. Создать настолько противоположные образы решила Мария. Ей понравился эффект на вечеринке. Хоть зрителей будет и немного, Деррек то никуда не денется, а он вполне стоит того впечатления, которое они произведут.
- Мэриэнн, подожди! Ты же знаешь, на невесте должно быть что-то заимствованное и что-то голубое. Держи! - Мария протянула подруге маленькую серебряную булавку с голубым топазом, - Это мой оберег. Сегодня пускай она будет с тобой!
- Спасибо, - только и сказала Мэриэнн и обняла подругу. Девушка быстро приколола булавку, - нам еще не пора?
- Да не волнуйся ты так! Сначала пускай уедут мужчины!

***
- Нам было дано распоряжение отправляться. Мария через стилиста передала. Дамы прибудут чуть позже, - Деррек, дежурно постучав, вошел в номер Томми.
- Тогда в путь! - Радостно воскликнул Томми. Он всеми способами пытался скрыть волнение.
- А вот теперь пора! - Мария в окно смотрела вслед отъезжающей машине, в которую минутой раньше уселись Томми, Брайан и Деррек.

***
Церковь поражала своим великолепием. Нельзя было даже представить, что в Вегасе есть такое. У Томми Вегас ассоциировался с гнездом разврата, а тут... просто шедевр готической архитектуры. Высокие своды, длинные и узкие окна.
- Я встречу девушек, а вы занимайте места! - Брайан, как и все, был взволнован.
- Хорошо, - произнес Томми и подошел к алтарю. Святой отец уже стоял там. Кивнув и буркнув что-то типа «Здрасте», Томми стал ждать.
Здесь, у алтаря, святого места, ему, грешнику по жизни, стало спокойно. Дрожь и волнение остались позади.

***
Едва девушки вышли из машины, к ним буквально подскочил Брайан. Мария сразу пресекла поток комплиментов, заявив, что для этого время еще будет, и направилась в храм, занимать место подружки невесты.
- Ну что, пойдем! Томми уже заждался! - Брайан чинно взял Мэриэнн под руку и повел к алтарю. Мэриэнн улыбнулась. Это она заждалась.
«Никогда не ощущал такую легкость», - глядя на скульптуры святых, думал Томми. Ощутив чей-то взгляд, он обернулся. В дверях стола Мэриэнн. Белое платье с золотом по бокам обрамляло идеальную фигуру девушки. Она шла к нему. Сердце отмеряло каждый шаг. Подол платья с легкостью колыхался в унисон невесомым шагам. Легкомысленный порыв сквозняка донес до него легкий аромат духов. Нет, это не духи. Это дурманящий аромат Мэриэнн. Запах женщины, его женщины.
- Ты прекрасна, - восхищенно прошептал Томми, когда Мэриэнн стала подле него.
- Ты лучше! - улыбнулась Мэриэнн. - Ты уверен, что хочешь...
- Да! - отрезал Томми. Именно сейчас он меньше всего хотел думать о правильности своего поступка. Он уже поклялся себе, что никогда не будет жалеть об этом, и точка!
Мэриэнн молча улыбнулась. Томми! Он изменился с возрастом, да и все они изменились. Сейчас он так решителен, а что будет через год? Через десять лет? Мэриэнн подспудно боялась, что женитьба для Томми лишь очередной бунт, способ показать себя, выделиться... Однако для себя Мэриэнн давно решила, что она будет с ним столько, сколько будет нужна ему. Метания и сомнения часто многое портят. Она в своем решении была тверда. Даже если для него она пятисотая, тысячная... он-то для нее - первый. Единственный.
- Если присутствующие не против, - осмотрев всех беглым взглядом, произнес священник, - мы начнем. Дети мои, станьте перед алтарем, пристанищем господа нашего.
Мэриэнн и Томми подошли ближе.
- Мы собрались сегодня здесь, что бы благословить на брак два любящих сердца. Господь соединил их, дав им встретиться и полюбить друг друга!
При последних словах священника у Томми сжалось сердце. Встретились они давно, и Мэриэнн верой и правдой ждала его. Ждала годы. Ждала, пока он, грешник, что сейчас раскаивается, пил, гулял и дебоширил. И вот, он, можно сказать, стоит на коленях. Нет, не перед ней, а перед создателем. Хотя, пред ним он не провинился, для него он один из миллиардов таких же грешников. Томми должен стоять на коленях перед Мэриэнн, но она стоит рядом с ним. Потому что она приняла его таким, грешным...
- Томми, готов ли ты взять в жены Мэриэнн, любить её и оберегать в болезни и здравии, в богатстве и бедности, и пока смерть не разлучит вас?
Томми повернул голову к Мэриэнн и посмотрел на неё.
- Да, отче, готов! - Твердо произнес он.
- Ну, что, отлично! - Воскликнул священник. - Мэриэнн, готова ли ты взять в мужья Томми, любить его и оберегать в болезни и здравии, в богатстве и бедности, и пока смерть или какая-нибудь блондинка с четвертым размером не разлучат вас?
- Отче! - Возмутился Томми.
- Сын мой, - спокойно ответил священник, - я знаю, что говорю!
- Да!- Ответила Мэриэнн.
- Властью данной мне Богом, объявляю вас мужем и женой. Можете поцеловаться! - Торжественно произнес священник.
Под аплодисменты друзей, Томми обнял свою жену и нежно поцеловал её. Все, теперь он женатый человек. Боже, а ведь отец думает только о помолвке.
- Так! Стоп! - Резко воскликнул священник. – Ладно, я старый индюк, но вы то! Кольца мы забыли! Где они, кстати?
- Ах, да, да, да... - Томми стал в спешке искать кольца по карманам и нашел их.
- Отлично! - Произнес священник. - Поехали по новой! Властью данной мне Богом, объявляю вас мужем и женой. Обменивайтесь кольцами и можете снова поцеловаться!
С улыбкой, проделав всю эту операцию, молодожены поцеловались.
Прогулки по паркам, шикарный ужин в ресторане на крыше одного из лучших отелей страны. Первую брачную ночь молодожены должны провести в роскоши и шике. Предоставив новобрачных друг другу, Мария, Брайан и Деррек отправились гулять по ночному Вегасу. Деррек не отходил от Марии ни на шаг, Брайан шутил в перерывах от приступов мечтательности, Мария наслаждалась обществом брата и друга. Устав от каблуков, она скинула туфли, отдала их Дерреку и с громким смехом понеслась по мостовой. Молодые люди с трудом держались на одном уровне с ней. Весь вечер оставлял четкое ощущение закрытой за спиной двери. Замок защелкнулся, ключ от прошлого не существует. Путь назад отрезан.


Рецензии