Может быть что-то из этого и выйдет...
Уставившись вниз, я думал о людях, которые придут на мои похороны. Сколько их будет? Сто? Пятьдесят? А может, кроме родных вообще никто не придет? В конце концов, мой успех и всё, о чём я мог только мечтать, повернулись ко мне волосатой задницей, а потом еще громко пукнули вдобавок.
Размеренная жизнь, как песок сквозь пальцы, сыпалась и превращалась в песчаную бурю, разносившую всё на своём пути.
«Обратите внимание на любовь! - громко кричал гид по моей жизни туристам. - Как вы видите, сердце этого паренька настолько разбилось, что все строители мира не смогут его собрать. По крайней мере, на это уйдет немало времени, если всё-таки получится хоть что-нибудь сделать».
Толпа туристов в дурацких кепках с надписями «Я люблю Даниила Манна», где вместо слова «люблю», было нарисовано красное сердце, широко раскрыв глаза, пялились на ошмётки моего сердца и одну девчонку даже вырвало, прям себе на колени, вы представляете какая мерзость, фу. Если бы я был там, то меня бы точно порвало со смеху.
На чём я остановился? Ах, да, ошмётки валялись повсюду. Триллионы мелких кусочков моего сердца. Ярко-синий автобус остановился, заскрипев тормозами, и люди потихоньку выходили через распахнутые двери. Мне нравится ярко-синий цвет, поэтому и автобус будет таким. Вспышки фотокамер на телефонах ожили, а люди делали селфи на фоне кусочков моего сердца. Они улыбались, а затем тут же опубликовывали фото в инстаграм и твиттер, ставя хэштег #музей_Манна.
«Заходим! Заходим в автобус!» - отчётливо сказал в рупор гид и туристы начали обратно забираться в автобус, а та девчонка, которую вырвало всё это время оттирала штанину. «Вот так экскурсия», - подумала она. – Лучше бы дома посидела. Зачем мне это всё? Я итак всё о нём знаю. Но да ладно, может дальше будет лучше». С этими мыслями она зашла в автобус, прикрывая одной рукой заляпанную правую гачу.
«Далее, держим путь на карьеру Даниила Манна! Предупреждаю, зрелище тоже не для слабонервных! - гид слегка улыбнулась, она не хотела напугать туристов, но судя по их взволнованным рожам, она переборщила с предупреждением. – Я не хотела вас напугать, дорогие мои. Всего лишь меры предосторожности. На всякий случай, достаньте из карманов ваших сидений бумажные пакеты, хорошо?».
Все вмиг быстро закивали и суетливо принялись рыться в сиденьях.
Что? А, какая играет музыка в моём автобусе, спрашиваете вы? Конечно же, классика, которую я терпеть, как ненавижу. Естественно русский рок, что-то из «Сплин» или «Смысловых галлюцинаций». Люди подпевают, а кто-то впервые услышав данную композицию, просто смотрит вокруг или открывает слегка рот, типа тоже знает слова, как и все.
«Итак, вот мы и добрались до места, где начала строиться карьера Даниила. Все вы, наверное, знаете, что он боролся не только с работодателями, но и со своей ленью, чтобы стать тем, кто он есть. Давалось ему это совсем нелегко и добавить тут можно только то, что Даниил, не смотря на все преграды, добился-таки своего, за что мы ему, его фанаты, чрезмерно благодарны».
Разинувшие рты туристы, узрели перед собой нечто необыкновенное: огромная лестница, с провалившимися ступенями, а в некоторых местах они вообще отсутствовали, тянулась к небу, а где-то возле самого первого облака, рушилась. Куски бетона или из чего она там делается, эта лестница, бесконечно падали вниз, разбиваясь о землю. Хорошо, что ещё люди мимо не ходили. Да и вообще, это ж вроде как, музей что ли? Тут только на автобусах и ездят. Поэтому переживать за чью-то жизнь не стоит.
«Его карьера строилась не только им самим, - продолжала повествовать гид в шортах, обтягивающих ее не худенькие ляжки. – Многие, а в частности его друзья и родные, помогали ему в этом. Друзья, конечно, не все: кто-то смеялся над ним открыто, а кто-то за спиной, но были и те, кто верил в него. Поддержка - одна из составляющих настоящей дружбы, считал сам Даниил. Без поддержки, ты падёшь, как пьяный в стельку старик без трости. И будешь лежать, не двигаясь, пока кто-нибудь тебе не поднимет. Родственники Даниила тоже вроде бы и поощряли его занятия, но это только для того, чтобы тот был спокоен, потому что чьё-либо мнение на него влияло. Хотя, он это и признал, лишь однажды. Но признавшись однажды, ты ставишь тем самым клеймо на века».
Автобус снова остановился. Музыка затихла. Все туристы ждали что же будет дальше, но гид застыла, как восковая фигура. На её лице читалось недоумение. Она внезапно опустила голову, вглядываясь в свой блокнот, потом вновь подняла глаза, но недоумение так и не стёрлось с её физиономии. Ах да, конечно же, что-то новое, не по сценарию, появилось в музее. И это, дамы и господа, мой мозг. Теперь, когда он мне уже не принадлежит, можно и в музей его поместить.
Я скинулся с восемнадцатого этажа своего дома. Скажу честно, решение мне это далось нелегко. В последний момент я даже передумал прыгать, как вдруг вспотевшая ладонь скользнула по стеклу окна, и я полетел спиной вниз. В полёте мое тело повернулось два раза, я даже успел разглядеть какого-то жирного парня возле киоска, раскуривавшего сигарету. К сожалению, этот толстяк был последним, кого я видел в своей жизни. Вот почему это вышло именно со мной, ума не приложу. Во всех фильмах и книгах последнее, что перед собой видят люди: Гималаи, закат, любимая девушка или мужчина, дети, рассвет, потолок больницы, яркий свет, а у меня парень, который был толще слона. Мне так показалось, но, знаете ли, время разглядывать и оценивать не было. В общем, я шмякнулся об асфальт, а вокруг моей головы и тела буквально через секунду, а может и меньше, начали появляться круги алой, как лепесток розы, крови. Глаза нацелены на небо, а одна рука лежала на том месте, где у меня располагался член. Вот чёрт, в самом деле? Я даже не смог умереть по-человечески. Ушёл в мир иной, как мастурбирующий извращенец. Спасибо, что хоть член не вывалился из штанов, а то бы и правда, подумали, что я решил передёрнуть перед смертью.
Прощай жизнь!
Привет, смерть!
Я захожу в ворота смерти под ACDC, что мне уже чертовски нравится. А может, здесь даже лучше? Посмотрим! Ещё, вся жиз… ой,ошибочка вышла, вся смерть впереди.
Свидетельство о публикации №217032101641