Минет минут

Знакомлюсь. Занимаемся любовью. Сердце стучит так, что, кажется, оно, как взбунтовавшаяся птица, выпрыгнет из грудной клетки. На улице вечная осень и кашель становится хроническим заболеванием не только тела, но и одинокой с рождения извращённой души. Я всё-таки успел выполнить свою программу действий, о которой ещё вчера даже не подозревал. Да-да! Оказывается, я запрограммирован. Моя программа включает всё. Миллион файлов. Читаю корешки, нажимаю кнопки. На этой, например, лирика поэта, давно привыкшего рифмовать через трах. Рядом в чёрной папочке спрятан квартальный отчёт бухгалтера, который помешан на звёздах. Здесь же ебля с философским уклоном. Моя Гомоциклопедия с очередным супергероем в поисках пассивного парня с местом для встреч. Минет минут. Перманентная сперма. Анал анналов. Космос, мерцающий всеми самопальными радугами Маde in... Чёрти что. 

Есть, конечно, ещё что-то такое, о чём можешь сказать только себе самому. Когда бушует весна. Когда по мозгам бьёт маньячная боль психоза, а во рту так и остаётся гореть непотушенная сигарета случайных знакомств.

То, что должно было случиться и вот, представьте, случилось! Как тот Женькин порез на руке от всё-таки открывшейся винной бутылки. А до этого сосед по лестничной клетке ударил меня без предупреждения за сверхвысокие децибелы, а мой Мишка просто улыбнулся, как будто он всё это специально подстроил, возжелав насладиться тем, как у меня по щеке будет стекать свежая, синяя кровь.

Когда идеальный любовник после целого года всякоприятных идеальных отношений присылает деловую смску: "Нам д.б. лучше не встречаться. Я думал, что смогу нормально заработать, но с тобой не получилось. Пока".

С Ванькой ещё веселее. Полтора года обхаживал, ублажал. Спал с ним в одной постели раздельно-вместе, следуя его осторожной, но настойчивой инструкции: "Мне надо к тебе привыкнуть". Привык. Вот только отдался он мне впервые лишь тогда, когда ему срочно понадобились дурацкие мани на питейные расходы. И к этому я должен привыкнуть?!

В продолжение растрёпанной тетради нервов. Троллейбус белой, упитанной улиткой катится поздним январским вечером по бульвару. Я слегка захмелевший и объевшийся всякой вкусной дрянью после ДР. Звонок. "Спасибо что взяли трубку. Мне нужно Вас проинформировать... Возможно, что парень, которого мы с вами вместе хорошо знаем, болен СПИДом. Я так говорю, потому что у меня самого нашли эту заразу. Поэтому... Всего хорошего." Когда троллейбус всё-таки дополз до нужной остановки, я успел расстаться с жизнью. Оказывается... за пятнадцать минут езды по зимнему городу это так легко сделать!

Вариация на Тему. http://www.proza.ru/2017/04/02/369 Кафе на берегу Невы. Приятный вечер в компании друга-натурала, его случайной знакомой и таких же случайных собутыльников. Почему-то один из них мне показался неравнодушным к мужчинам и я, полушутя-полусерьёзно, разоткровенничался о своей трогательной и романтичной Книге любви. Через пятнадцать минут он требовал от хозяина кафе, чтобы меня с позором вывели из зала! Жаль только, что не под бурные аплодисменты присутствующих...

Есть такое место, куда ты приходишь автоматически, потому что до последнего надеешься на спасение собственной души. Это место (поэтому) и называется домом, хотя если ты сам себя там не ждешь, то скорее всего - это бомбоубежище. Когда я был студентом, дома у меня не было, а было сплошное Общежитие, куда я вынужденно приезжал только по чрезвычайным обстоятельствам. Старался тогда напроситься в гости и заодно приятно провести вечер тире ночь. В тот день я нарвался аж на двоих. Один косил под крутого, другой, более молодой и симпатичный, был с ним заодно. Мы поехали в клуб, а потом... А потом меня трахали во сне и когда я проснулся, у меня из-за боли и пьяной плохо соображающей головы совсем разложились мозги и искривились нервы. Я шёл по просыпающемуся городу, ловил ртом воздух, а ногами точку опоры, отлично понимая, что сам виноват в том, что напоролся на приключение и, следовательно, это не меня изнасиловали ночью, а уж скорее я изнасиловал себя самого, разом предав то, во что верил. Слава Богу, раз и навсегда решив, что никогда в жизни больше себя не предам...

А ещё так часто бывает, что когда ты делаешь минет, то думаешь о том, чтобы всё поскорей закончилось. И тогда... он  неожиданно кончает.


Рецензии