C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Выбор Глава 26

Я вышла из клиники и вдохнула март. Пели птицы и светило совсем весеннее солнце. Я зажмурилась от удовольствия. В планах был шопинг. Я знала, что он спасёт меня от хандры и этой внезапной стычки с Максом. Я вызвала такси, которое увезло меня в гипермаркет  в центре города. Я намеревался потратить приличную сумму. Конечно,  в моей обычной жизни, сумма была совсем не приличная,  но когда в последний раз моя жизнь была обычной?
Я накупила кучу вещей. И джинсы, и кофточки, пару комплектов красивого домашнего белья в любимом Oysho, и с пяток платьев. Ну не смогла я остановить выбор только на одном! Да и когда женщине в гардеробе были лишними платья? 
Пока я крутилась в примерочных, в голове вертелась неприятная мысль,  что с Максом что-то происходит. И я придумала маленький план. Выходя из здания,  я набрала телефон Паши.
- Валерия,  здравствуйте, - откликнулся он.
- Привет,  Паш! Ты не знаешь где шеф?
- Был на базе. Вы что, не можете дозвониться до него?
- Я даже не пыталась. Ты сильно занят? Можешь забрать меня из Гипера?
- Скоро буду, - ответил Павел и отключился.
Он приехал в течение 5 минут,  я только успела выкурить сигарету. Увидев гору пакетов у моих ног, он с мягким смехом спросил
- Стресс,  Валерия?
- С вашим шефом по-другому не бывает,  Паш. - я засмеялась в ответ. 
Он запихал пакеты в багажник Ланд Крузера и открыл мне дверь пассажирского сидения.
- На самом деле наш шеф очень строгий, но справедливый человек. В нашем деле без этого никак не обойтись.
- В вашем,- я согласна! Но я ведь не его подчиненный! - мне было приятно общаться с этим замечательным и таким простым человеком.
- Да он просто иначе не умеет проявлять заботу,  вы скоро привыкните,- он с улыбкой посмотрел на меня. Такие озорные янтарные глаза и всегда не послушание чуть кудрявые волосы. Чудо, а не мальчишка!
Мы заехали на квартиру, чтобы выгрузить вещи и я решила принарядиться. Признаюсь, мне не терпелось надеть что-нибудь из новых вещей. Я остановилась на чёрном безрукавом платье - футляре,  к которому я купила несколько тонких цветных поясков. Я надела белый, на шею нитку жемчуга и маленькие жемчужинки в уши. Ботильоны на высоком каблуке и пальто дополнили образ. Увидев меня,  Паша присвистнул.
- И вот так вы решили поехать на базу?
- Хочу сделать шефу сюрпрайз. Поехали,  Паша, мне сегодня нужно сильно постараться, чтобы узнать, что тревожит Макса. Ох, и не лёгкая эта работа...
- Из болота тянуть бегемота! - подхватил Паша, и мы дружно рассмеялись.
Зайдя в ангар, я почувствовала запах пороха. Шум стоял оглушительный.  Я шла мимо перегородок, зажав уши,  парни тренировали стрельбу. Меня даже никто не замечал. В самом конце ангара стоял ринг. Мне открылась захватывающая  картина. Макс дрался с одним из своих бойцов. Оппонент получил несколько ударов в корпус, сдвигаясь к канатам. Парень нехотя сгибался под градом ударов. Они бились даже без перчаток, чему я была крайне удивлена. Можно же, наверно, хоть на ринге как то обезопасить себя? Макс сделал движение в бок всем корпусом и мимо его лица пронесся кулак. Затем, вернувшись обратно, сделал выпад, навстречу нападающего, и, вскинув руку, опрокинул его на спину,  взявшись за шею оппонента. Парень с грохотом упал и взглядом скользнул по залу. Он увидел меня,  я подняла палец к губам, делая жест  "тсс"  и подмигнула ему. Парень вскочил на ноги, двигаясь слегка в бок. Макс начал молниеносное нападение. Барабаня по корпусу парня,  он вновь  сдвигал его к матам,  но парень просто держал одну руку перед лицом, а второй прикрывал живот,  сдвигаясь так,  чтобы Макс смог заметить меня. Парень ушёл от удара в голову под его рукой, максимально отпрыгивая в мою сторону.  Максу ничего не оставалось,  как повернуться вслед за ним. И тут он увидел меня. Злые сосредоточенные глаза полоснули по мне, я задохнулась под тяжестью взгляда. И в этот миг парень двинул ему в челюсть. Макс слегка потерялся в пространстве, парень добавил ему в корпус и, перехватив его в области талии, опрокинулся вместе с ним на пол. Я засмеялась и захлопала в ладоши. Парень встал первым и подал руку Максу. Он с улыбкой поднялся, и, похлопав парня по плечу, что-то сказал ему.
Я невольно скрестила руки на груди,  когда этот улыбающийся человек со взглядом хаски двинулся ко мне. Усилием воли я заставила себя опустить руки вдоль туловища. Он оглядел меня с ног до головы,  подходя впритык. Я нервно сглотнула. Он наклонился ко мне и сказал громко на ухо:
- Что ты здесь делаешь? - и заглянул в глаза.
Я обвила его шею руками и ответила так же на ухо:
- Приглашаю тебя на свидание.
Он положил мне руки на плечи и сделал шаг назад, снова пристально заглядывая в глаза. Кажется, он искал ответа на свой немой вопрос в моих глазах. Потом он вновь протянул меня к себе и так же на ухо сказал:
- Подожди 5 минут,  я переоденусь.
Я кивнула, и он ушёл в раздевалку. Я подумала секунду,  и зашла за свободную кабинку. Одела наушники,  вставила штекер в свой плеер и включила Disturbed - Inside the fire. Взяла в руки пистолет, лежащий на стойке и начала стрелять по мишени. Я держала пистолет двумя руками,  подолгу целилась и получала удовольствие каждый раз, когда чувствовала сопротивление курка,  отдачу выстрела, запах пороха. Обойма кончились, я сняла наушники и обернулась. Светлые глаза смотрели на меня с восхищением, вокруг было тихо,  во всем ангаре был выключен свет. Только горела лампа над моей головой. Он был одет в ту же одежду, что и утром, когда примчался  за мной в клинику. Синий лёгкий свитер в обтяг  и темно - синие джинсы. В руках он держал моё пальто. Я подошла к нему, он помог мне одеться и щелкнул  выключателем. Ангар погрузился во мрак, я зажмурилась, чтобы глазам было легче привыкнуть к темноте, и почувствовала на своих плечах тяжёлые руки. Я оторопела. Макс подошёл ко мне вплотную, проводя руками по спине и заключая меня в свои объятия. Он уткнулся носом в мою макушку и шумно вдохнул.
Я усмехнулась:
- Неужели я так вкусно пахну?
- Умопомрачительно, - хрипло ответил  Макс. Он провел ладонью по моим волосам и приподнял мой подбородок. Губами нежно провел по щеке, прихватил кончик носа и аккуратно прижался к губам. Моё сердце начало отбивать чечетку.  Я ответила на его поцелуй, внезапно охваченная волной страсти. В ответ он застонал и довольно резко отодвинулся  от меня.
- Мы так никуда не уедем, женщина. Я просто возьму тебя здесь и все.
Я ахнула,  услышав такое откровение,  и отступила назад. Глаза привыкли к темноте, и я видела его напряженное лицо.
- Может,  мы пойдём? - робко предложила я. Он расхохотался на весь ангар, взял меня за руку и мы вышли на улицу. Холодный ветер ударил в лицо, моментально приводя в чувство. Мы сели в машину и выехали на дорогу.
- И с чего ты вдруг решила позвать меня на свидание? – глядя на дорогу, спросил Макс.
- Просто мы не очень хорошо ладили в последнее время… - я не знала, как продолжить.
- И ты решила помириться? Я вроде думал, что я корень зла.- горько усмехнулся он.
- Если уж кто и есть корень зла в моей жизни, так это я сама… Давай просто попробуем хорошо провести вечер, Макс?
- Я согласен. Свидание, так свидание! Почему бы  и нет!
Мы приехали в «Чайку», на входе нас встретил Егор.
- Валерия, здравствуйте! Великолепно выглядите!
- Спасибо, Егор! Я тоже рада вас видеть.
- Максим, вам столик как обычно? – Макс пожал официанту руку.
- Нет, нам сегодня столик с видом на реку, пожалуйста!
Егор  и глазом не моргнул, просто провел нас к столику у панорамного окна. Макс помог снять мне пальто, я села спиной в зал, чтобы можно было видеть блики фонарей в реке и мост. Макс сел рядом со мной на диванчик.
- Ты не против? – спросил он, поворачиваясь ко мне.
- Конечно, нет. – я была удивлена, что он не сел напротив, чтобы сверлить меня своим взглядом.
Егор вынес меню и спросил про напитки. Я твердо решила выпить шампанского. Макс заказал кофе.
- Ты не хочешь выпить со мной? – я огорчилась.
- Я не хочу никого вызывать, чтобы уехать домой. Я выпью с тобой дома, если ты согласишься.
- Хорошо, как хочешь. Тогда я только бокал и все.
- Пей, сколько хочешь! – Макс широко улыбнулся.
- Ты решил меня споить? – игра началась.
- Нет, я решил, что тебе не помешает слегка расслабиться. – он посмотрел на мои руки, которые нервно теребили салфетку. Я чертыхнулась про себя. Да…тяжело играть с котом в кошки-мышки.
- Ты прав, я что-то напряжена в последнее время. – я посмотрела на реку. Вода всегда меня успокаивала.
- Что вы будете есть?- Егор принес шампанское и кофе.
- Я буду что-то не слишком тяжелое на выбор повара. – я забыла посмотреть в меню и решила довериться повару. Тем более в прошлый раз он угадал.
- Принеси мне стейк средней прожарки со свежими овощами. – бросил Макс, не глядя на официанта.
- Соусы?
- Что угодно, лишь бы не чесночный. – Официант ушел, Макс чуть наклонился ко мне и томным голосом проговорил.- А то мне еще сегодня целовать даму.
Я чуть было не поперхнулась шампанским. Когда я повернулась к нему, чтобы ответить что-то едкое, он спокойно прихлебывал кофе и смотрел в окно, типа ничего не произошло.
Игра началась.


Рецензии