Пасха в Кибуце

Слово «Кибуц» в переводе с иврита означает «собрание». Первые кибуцы начали появляться в Палестине задолго до образования Израиля, то есть примерно в период с 1915 по 1925 годы. Идейными вдохновителями киббуцного движения были евреи-социалисты, которые приезжали из Российской империи. И им до поры действительно удавалось поддерживать полный коммунизм в отдельно взятых поселениях, где каждый трудился на благо общины практически бесплатно, получая от неё взамен всё необходимое плюс мелкие деньги на карманные расходы на случай поездки в город.

  ПАСХА В КИБУЦЕ

Не требуют с нас никаких контрибуций.
Подчас не поймёшь: да не наша ли власть?
Но жизнь, вроде Песаха-Пасхи в…Кибуце:
И сладость - не в радость, и горечь - не всласть.

Порою гляжу: Эк, и дадено – во, нам! -
Свободы народу! Бери – не хочу!
Жизнь вечно-пасхальным озвучена звоном.
И каждому – празднуйте! – по калачу.

Калач – не кулич! Эта Пасха не та ведь!
Не тот, не туда, не оттуда исход.
Что празднуем? Даже не мог и представить.
Незримого закабаления год?!

Из рабства да в рабство? Другого пути нет?
От Пасхи в Кибуце душок тошноват.
Нас долго водили в безбожья пустыне.
И вот привели - в раем названный ад.


К слову:

"Предстоятель Русской православной церкви в субботу (15 апреля сего года) совершил вечерню и Божественную литургию в храме Христа Спасителя. В этот день верующие, по традиции, освящают куличи, яйца и другую пасхальную пищу.
«По завершении богослужения святейший патриарх на восточном стилобате (верхней поверхности ступенчатого цоколя)храма Христа Спасителя освятил «Корзину доброты» с пасхальными яйцами и большой кулич весом около 1500 килограммов. В «Корзину доброты» были вложены тысячи пасхальных яиц, раскрашенные совместно с воспитанниками детских домов и других детских учреждений Москвы и Московской области», — говорится в сообщении.

В пасхальный вечер прихожан храма Христа Спасителя угощали куличом. Хватило всем, потому что весил он полторы тонны.

Это кулинарное чудо повара собирали из семи частей. Идея приготовить гигантский кулич и угостить им прихожан принадлежит православным волонтерам и молодежному отделу Московской епархии. Пасхальный дар вместе с тысячами яиц накануне праздника осветил Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл.

В день Пасхи после Великой вечерни кулич разрезали. Для этого потребовалось сразу несколько человек. Они использовали обычные ножи, а кусочки укладывали в пакеты, чтобы прихожане могли забрать угощение домой.

Первые кусочки отдали детям. Им же достались шоколадные фигурки. Некоторые прихожане ждать не стали и съели кулич сразу".

Видно для пущей праздничной радости этакий громадный кулич был сотворён.
А то что с утра надо бы да натощак, да с молитвой вкушать, наверное, и не было объяснено.

Такие уж времена наши.
Терпимые ко всему и всеядные...

22.11.2001 года в православной газете "Русский вестник" было опубликован разговор   священника с прихожанкой, который сказал  четко и вразумительно следующее: "Я настоящий и искренний пастырь для ваших овец. И ваш мессия настоящий. Но это ваш мессия. Он и рожден в яслях для скотов, в позоре родился и в позоре распялся, вам в пример, ему и следуйте. И я не нарушаю, я помогаю вам следовать за ним. А наш мессия придет, он не будет распинаться, он будет царствовать".
В дальнейшем священник отказался от этих слов.
Якобы и не говорил, а сама прихожанка напридумывала.

http://www.rv.ru/content.php3?id=40
Статья Русский вестник.
Просмотр статьи.


Рецензии
Любознательный читатель может посмотреть некоторые подробности о сотворении МП Сталиным здесь:
http://www.russia-talk.com/otkliki/ot-206.htm
http://www.russia-talk.com/beam.htm

Литвинов Сергей Семенович   03.09.2018 20:59   Заявить о нарушении
Официальная, то есть экуменическая патриархийная точка зрения состоит в том, что митрополит Никодим (Ротов) «вошел в историю РПЦ как выдающийся иерарх ХХ столетия, воспитавший целую плеяду архиереев и священнослужителей, несущих ныне ответственные послушания в Православной Церкви по всему миру. Неоценимой заслугой митрополита Никодима можно считать широкое свидетельство о Православии по всему миру, совершаемое в условиях притеснений Русской Церкви со стороны советских властей».

К этим дифирамбам кучки современных почитателей Никодима следует отнестись со всей серьезностью и предельным вниманием, хотя общенародная неприязнь к этой личности существуют давно.

В 2018 году исполнилось ровно 40 лет со дня его смерти (5 сентября 1978 г.), а в 2019 году – 90 лет со дня рождения (15 октября 1929 г.).

Юбилейные торжества не обошли стороной и Белоруссию – отмечалось 55-летие пребывания Ротова на Минской кафедре. Тем не менее, проведение здесь соответствующих мероприятий потребовало весьма значительной подготовки.

В июне 2018 года делегация Христианского образовательного центра имени святых Мефодия и Кирилла, учителей Словенских (г. Минск), совершила визит в Рим. Целью поездки являлась подготовка международной конференции памяти митрополита Никодима, а также «обсуждение направлений дальнейшего сотрудничества с Понтификальным Советом по содействию христианскому единству».

Участники делегации присутствовали на генеральной аудиенции с папой римским Франциском, проходившей на площади святого апостола Петра в Риме. Состоялась краткая встреча белорусской делегации с главой римско-католической «церкви», затем члены делегации смогли ознакомиться с уникальными архивными текстами и фотоматериалами, связанными с международной и межконфессиональной деятельностью Никодима (Ротова).

Промежуточным результатом этих действий стало открытие в институте теологии БГУ (г. Минск) фотовыставки «Митрополит Никодим и его время: путь служения Церкви». Впервые данная экспозиция была продемонстрирована лжп.Кириллу в минском Свято-Духовом кафедральном соборе 13 октября 2018 года, а проведение международной конференции запланировано на конец 2019-го.

Возникает вполне законный вопрос: чем объяснить и как расценить все эти действа, представительные и затратные одновременно, причем не только в Минске (Петербурге, Рязани и т.д.)? Единственное объяснение: в настоящее время «никодимовцы» заняли все или почти все ключевые посты в РПЦ. Таким образом мы реально имеем ярко выраженное экуменическое направление как духовное наследство Никодима, подрывающее фундаментальные основы Православия.

И здесь, в дополнение к хорошо известным фактам и моментам из жизни Никодима, уместно напомнить и некоторые характерные подробности (их приводит в своих воспоминаниях архимандрит Августин (Никитин), которого никоим образом нельзя обвинить в предвзятом отношении к своему духовному отцу (авве)).

«…У владыки были хорошие личные отношения с раввином ленинградской хоральной синагоги; они тоже вместе должны были время от времени “бороться за мир”. Ежегодно, к празднику еврейской пасхи, в епархиальное управление для владыки Никодима курьер из синагоги привозил мацу, а митрополит Никодим направлял в синагогу пасхальный кулич». Как это трогательно и умилительно, но это и есть предательское двоеверие экуменической ереси.

И правила Святых Апостолов, святых Соборов, Вселенских и Поместных, и Святых Отец говорят прямо противоположное: «Не должно принимать от иудеев опресноки, или приобщаться нечестиям их» (Правило 38 Лаодикийского собора). За подобные действия «епископ или пресвитер, или диакон, или вообще из списка клира <…> да будет извержен» (Правило 70 Святых Апостолов). И этих правил не отменить никому! <…>

Продолжим:
«Владыка благожелательно относился к католической общине в Ленинграде. По всем праздникам – на Рождество Христово и на Пасху в католический храм, что в Ковенском переулке, по благословению митрополита направлялся в качестве гостя представитель Ленинградской митрополии. Местный ксендз – отец Иосиф Павилонис – по приглашению Владыки ежегодно присутствовал за пасхальным богослужением в алтаре Николо-Богоявленского кафедрального собора и приглашался к Причастию Святых Христовых Тайн».

И далее:

«В середине 1970-х годов в Ленинградской духовной академии литургику читал “приглашенный профессор” – отец Михаил Арранц (Рим, Руссикум, Общество Иисуса). И владыка Никодим смело пошел на это, несмотря на возможные упреки: православную литургику преподает католик!»

Но иезуит не был бы самим собой: «Как-то отец Михаил провел “идеологическую диверсию» – привез из Рима “пособия” – несколько чемоданов русского издания чина мессы – “Божественной литургии римского обряда”. Книги сложили в библиотеке, где они заняли много места и в без того перегруженных фондах. Было решено “разгрузить” помещение, и миссалы, в числе прочих книг, стали вручаться выпускникам Академии – “на молитвенную память”». Эти католические плевелы вскоре принесли обильный урожай на Украине в виде воссозданного униатства.

Не менее красочный портрет Ротова изобразил еще один его ученик – греко-католик Михаил Гаврилов. В своих воспоминаниях он пишет:
«Митрополит Никодим был человеком, не то что раздвоенным, а даже растроенным. В его лице было как бы три человека: – Никодим как православный митрополит легально-внешний; – Никодим как патриот советского государства легально-внешний; – Никодим как убежденный католик подпольно-внутренний.

Никодим как православный митрополит официально выступал от имени Русской Православной Церкви во всех богословских диалогах, проповедях и богослужениях.

Никодим как патриот СССР и гражданин этого государства представлял его интересы, когда выезжал заграницу, а также в отношениях Русской Православной Церкви с представителями государства. Доказательством этого искреннего патриотизма было его сотрудничество с органами КГБ. Когда, как и каким образом это сотрудничество его началось, митрополит не рассказывал. Об этом можно только догадываться, исследуя его биографию или архив КГБ, когда будет такая возможность.

Никодим как католик по убеждениям и, вероятно, католический епископ вынужден был скрывать дорогие его сердцу взгляды, и высказывал их только в узком кругу людей, которым он доверял».

…Можно подводить определенный итог.

Смерть этого человека была не просто символичной, но прямо показательной по словам Господа: «В чем застану, в том и сужу». И показательной настолько, что официальные создатели его «культа личности» вынуждены теперь писать о ней предельно скупо и обтекаемо. «Скончался он 5 сентября 1978 года за пределами своей Родины во время исполнения им церковного послушания, порученного ему священноначалием нашей Церкви». И ни слова о Риме, и ни полслова о папе, к которому Ротов торопился на поклон. Как-то так!

Вновь и вновь подчеркнем: ересь экуменизма нами до сих пор не преодолена, ее адепты – никодимовцы продолжают свою разрушительную работу. Именно их неутомимая деятельность привела к «исторической» встрече папы с патриархом в Гаване.

Итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте (Мф. 23, 3). Неправедный пусть еще делает неправду, нечистый пусть еще сквернится (Откр. 22, 11).

<…> Еще один пример под занавес – выступление православного (!) мужского хора Всехсвятского прихода г. Минска в Ватикане.

«Удалось спеть на площади святого Петра среди многотысячной аудитории во время традиционной генеральной аудиенции папы римского: когда папа-мобиль поравнялся с хором, ребята грянули “Многая лета”».

Хочется прямо сказать: «Сам Никодим мог бы вами гордиться!» Так неужели его дело живет и побеждает? Неудивительно, что в следующий раз «за послушание» многолетие такие вот «православные» будут возглашать грядущему антихристу?

Литвинов Сергей Семенович   10.10.2019 11:39   Заявить о нарушении
ХАБАД:
ПРИ МОШИАХЕ ОДНИ НАРОДЫ БУДУТ ПОЛНОСТЬЮ УНИЧТОЖЕНЫ ИУДЕЯМИ,
ДРУГИЕ СТАНУТ ИХ РАБАМИ (РАВВИН ДАНИЭЛЬ БУЛОЧНИК)

Представитель хабада рав Даниэль Булочник 22 июля 2019 года провел беседу: "Будут ли существовать народы мира во времена Мошиаха?"

С полным вариантом, 57-минутной беседой «Народы мира и их будущее - рав Даниэль Булочник» (прим. - Д.Б.), можно ознакомиться ниже. А Эдуард Ходос собрал 17-минутную выжимку из этой беседы под названием «Ходос гоям про те, що їм готують». 19.10.2019г.
ПРИВЕДЕМ ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ БЕСЕДЫ ИЗ ВЫЖИМКИ ЭДУАРДА ХОДОСА:

1. Мир создан ради еврейского народа (4:20).

Д.Б.: «Два основания у существования мира – это еврейский народ и Тора. Больше нет. То, что сегодня вся эта планета заселена людьми другими, кроме нас, это всё для того, чтобы мы освящали весь мир в трудностях. Если они бы видели суть еврея, если они бы видели, что каждый еврей – это частица Творца, было бы преклонение. Так это будет в будущем. Было бы вылизование ног, как это сказано у пророков. Президенты и короли приедут и будут просить: «А дай мне облизнуть твой туфель» (1:50).

Д.Б.: «Мы должны понять, кто мы. Мы – не люди, мы – не люди, мы – иудеи. Что такое иудей? Это все 4 буквы из имени Бога и буква Да́-лэт посередине – во всем мире. Да́-лэт – это 4 стороны света. Весь мир - наш» (11:10).

Д.Б.: «У нас всегда во всем цифра 1. Мы - единственный народ, это - единственная святая страна, это – единственный святой язык, это - единственный Тот, кто правит всем» (5:35).

Д.Б.: «Будет очевидно, что если кто-то хочет соединиться со Всевышним, это возможно только через соединение с Его народом. Тот, кто будет с евреями, только через них он сможет соединиться. По собственной инициативе люди будут просить дать им возможность помогать еврейскому народу служить Всевышнему» (11:25).

2. О государствах

Мы станем не просто супердержавой, а единственной державой на свете (при Мошиахе-антихристе – прим.) (13:05).

3. Что ожидает другие народы во времена Мошиаха?

Д.Б.: «Первый, кто нам рассказал о Мошиахе – это Белан… Самый страшный негодяй первый нам рассказал о Мошиахе, что у нас будет Мошиах, что мы уничтожим все народы» (8:40).

Д.Б.: «Любой народ, который причинял евреям страдания, будет сметен с лица земли» (3:50). Мошиах разгромит всех детей Шета. Кто такой Шет? Шет – это третий сын Адама и Евы. Все народы на свете произошли от Шета (9:10).

Другие народы станут рабами евреев, причем добровольно. Неевреи будут обезпечивать евреев всем необходимым.

Д.Б.: «Они должны высвободить максимальное время нам для того, чтобы мы могли служить, познавать Творца» (5:20). Новуар: «Всякий, кто тщательно исполняет заповедь сицид, получит для себя 2800 слуг из народов мира во времена Мошиаха» (9:50).

Д.Б.: «Интересной особенностью это рабства является тот факт, что все это будет на добровольной основе. Они будут желать это делать, они будут желать тебя обслуживать, это будет их награда… Они будут иметь за счастье нам что-то сделать» (10:15).

Д.Б.: «Будут народы. Мы – светоч в мире, мы должны их просвещать. Они должны будут обеспечивать нас всем необходимым… (7:15). Евреи не будут делать ничего больше» (8:35).

4. Почему нет Мошиаха?

Д.Б.: «Мы еще не сделали 2800 рабов для каждого иудея, мы не выполнили свою миссию» (3:10).

5. Об иконах

Д.Б.: «Все народы откажутся от идолов, которым они поклоняются (3:55). И теперь все народы мира придут и будут поклоняться Творцу, но главное то, что больше не будет идолов (т.е. икон – прим.) (5:45).

6. О языках народов

Д.Б.: «Все будут единодушны, Язык, которым создан мир, язык, на котором написана Тора, станет языком опять всех народов не Земле» (5:50).

7. О гоях

Для евреев, когда они умели блюсти настоящую чистоту, то для них – язык гоев – скверна, их воздух – скверна, они – скверна, их земля – скверна, их воздух – скверна (11:55). Д.Б.: «Не имеет права на Святой Земле жить гой» (12:40).

8. О целях и средствах ее достижения

Д.Б.: «Есть такое в хабаде – ты не считаешься ни с чем и перелазишь. Т.е. ты не считаешься ни с чем и идешь к цели» (15:40).

_____________________________________________________________________________
P.S. 1 февраля 2015 года раввин Авраам Ароньян зачитал постановление 45-ти раввинов (на 02.02.2015 г. их уже было 87) о том что «Ребе Король Мошиах живет и здравствует в материальном теле в нашем мире». Это означает, что иудеи готовы предъявить миру Мошиаха-антихриста в любой момент.

Литвинов Сергей Семенович   11.12.2019 21:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.