Модель Мира Клауса Джоула

Занятие 18. Модель Мира Клауса Джоула

Многие из нас ищут в этой земной жизни Счастья, которое кажется нам абсолютно недостижимым. И, наверное, для подавляющего большинства из нас так оно и есть. Но только не для Клауса Джоула. Потому что именно он нашел огромное, невероятно огромное Счастье и теперь наслаждается им в полной мере. Теперь у него есть все—и деньги, и слава, и Любовь—но самое важное, у него есть Счастье. И этим Счастьем он поделился со всеми нами на страницах своей книги «Посланник». Кто такой Клаус Джоул и почему мне так интересен его опыт?
   
Клаус Джоул—тот парень, который искал Счастье. Как он сам пишет—другие искали Деньги, Славу, Любовь и еще чего-то—а он искал лишь Счастье. И нашел его! Вот почему он мне так интересен—и интересен миллионам его читателей. Он интересен потому, что у него все получилось! Потому что он сначала все правильно продумал, потом правильно все сделал—и вот в конце концов у него все получилось. И, читая его удивительную историю, я думал—и я хочу, чтобы со мной тоже случилось нечто подобное!

Поэтому я хочу рассказать свою историю и о том, что случилось со мной после того, как я прочитал и еще несколько раз очень внимательно перечитал книгу Клауса Джоула «Посланник». Я увидел в его книге три элемента, которые составляют основное ядро ее содержания. Вот они:

1. Его удивительная история
2. Его правильные усилия, благодаря которым с ним случилась его удивительная история
3. Его рассуждения об устройстве Вселенной, которые привели его к правильным усилиям, благодаря которым с ним случилась его удивительная история

Или короче:

• Его История
• Его Усилия
• Его Модель Вселенной

О Древней Модели Мира я буду говорить на многих своих семинарах и поэтому сейчас не стану отвлекаться от главного: Клаус Джоул изменил свою Модель Вселенной—и это и стало причиной того, что у него все получилось и, как он сам выразился, «все заработало—да еще как!»

Изменение его Модели Мира началось с того, что он решил, что сможет предвидеть Будущее и там, в Будущем, узнавать результаты спортивной лотереи. После чего делать ставки и выигрывать с гарантией 100%!!

«...тут-то и начались перемены. Я уже стал нервничать и решил сделать перерыв. Позвонил приятелю узнать, дома ли он. Он, как всегда, был дома, потому я захватил пива и отправился к нему в гости.

В то время финансовое положение моего друга было не лучше моего. Он не работал, и денег у него было не густо. Большую часть времени он проводил, просматривая спортивные передачи и играя в спортивную лотерею, что у него не очень-то получалось. Я посмотрел на его проигравшие билеты и с сарказмом заметил, что с не меньшим успехом он мог бы угадывать победителей, бросая дротики в стену. Рассмеявшись, он согласился с моей оценкой. Для меня же самого азартные игры всегда были бросанием денег на ветер в надежде, что назад прилетит в два раза больше. Шансов, что такое произойдёт, немного. В прошлом я играл в покер, но больше для развлечения—с максимальным выигрышем или проигрышем в пятьдесять долларов.

Пока я рассматривал лотерейные билеты своего друга, мне в голову пришла идея...
Я поделился с приятелем предположением, что, используя подсознание, можно заглянуть в будущее и посмотреть, какая из двух команд выиграет. Он ответил, что у меня не все дома, и что будущее предсказать невозможно. И привёл около двадцати причин, почему это не должно получиться и не получится. Очевидно, он был ещё более твердолобый, чем я.

Но, чем больше я размышлял, тем больше мне нравилась эта идея....»

Как вам такое? Разве нас не учили в школе, что в Будущее заглядывать невозможно, и вся наша Модель Вселенной разве не построена на том, что Будущее скрыто от нас? Да, разумеется, все окружающие нас люди имеют совсем иную Модель Мира, в которой в Будущее путешествовать невозможно, и поэтому они проигрывают в лотерею огромные суммы денег. Так уж устроен наш мир!

Но Вселенная Клауса Джоула была другой—и в ней надо было просто получше покопаться и разобраться что к чему. Так, постепенно изучая свою Вселенную, Клаус Джо-ул нашел-таки способ путешествовать в Будущее и возвращаться оттуда с результатами лотереи в кармане! Его радости не было предела! Вот что он пишет:

«...все заработало. Да так хорошо заработало, что через шесть недель я выиграл более ста тридцати раз!»

Вдумайтесь! За две недели он сделал более 130 ставок в спортивной лотерее—и все они выиграли!

Но, как ни странно, на этом его удивительная история не закончилась! Это была лишь середина его истории, после которой с ним случилось нечто гораздо более важное, чем 100% выигрыши в лотерею. Его Подсознание пришло к нему в образе огромного Ангела, которого Клаус Джоул назвал по-простому Сники, и этому Сники он посвятил свою книгу. Потому что главное, о чем эта книга—она о Встрече с Подсознанием.

Однако, все почему-то концентрируются на его Инструкциях по посылу Любви, а вовсе не на том, что сделало его Счастливым и привело его к тому, что сам Клаус Джоул превратился просто в огромный Источник этой Любви. Вот что говорит об этом сам Клаус Джоул:

«...Вот почему я обращаю внимание на то, на что они советуют не тратить времени, и копаю в тех местах, о которых они умалчивают...»

Но меня лично заинтересовала первая часть его Истории, когда он еще не Встретился со Сники и где он еще ужасно несчастный, и где он описывает все те усилия, и те размышления, которые в конечном итоге привели его к этой Встрече, сделавшей его Счастливым.

Никто из тех, кто учит по его книге как жить, не вспоминает первые несколько глав—но именно они, на мой взгляд, намного интереснее и важнее, чем вся вторая половина его книги. И все его Инструкции по работе с Любовью непонятны без всего того, что было написано в первой части. Все почему-то пропустили главы, в которых Клаус Джоул дает самые подробные инструкции как путешествовать в Будущее и как выигрывать в спортивную лотерею со 100% гарантией.

Поэтому после первого прочтения всей книги я снова вернулся к ее началу и начал внимательно изучать то, как Клаус смог добиться 100% результата в выигрывании в лотерею, чтобы не тратить понапрасну время и копать именно в тех местах, о которых Клаус не упоминал, но именно там и надо было копать! И я вслед за ним тоже начал искать то состояние ума, при котором Сознание и Подсознание встречаются и начинают работать вместе как единое целое.

Я изучал все, что Клаус написал прямо и между строк, рассматривая в лупу каждое его слово. И в конце концов я сделал свою инструкцию как выигрывать в лотерею. Как погружать ум в осознанный транс и там путешествовать в Будущее.

Но сначала небольшая история. Год назад я вел совсем небольшую группу около 5-7 человек (по-разному), которые вместе со мной хотели изучать древне-индийские священные Мандалы, и мы провели с ними всего несколько занятий. Но когда я рассказал им о Клаусе Джоуле, то тут выяснилось, что никто из них не знает о нем ничего и никогда не читал его книгу. Я в двух словах рассказал им о книге и о своей идее заглядывать в Будущее по методике Клауса Джоула и выигрывать в лотерею. Ну и, конечно же, объяснил, что для этого придется немного подправить их Модели Мира.

При всем их огромном интересе к священным  Мандалам книга Клауса Джоула не вызвала в них большого интереса. Интерес проявили лишь 3 человека. Я объяснил, им, что ничего особенного во время погружений делать не надо—надо всего лишь сделать три важнейшие вещи:

1. опустошить свой сосуд,
2. «остановить Мир»
3. и полностью сосредоточиться на Сверхсознании (Дживе или, как ее называл сам Клаус Джоул, «Большой Душе»).

Как же я был удивлен, когда буквально через 7-8 занятий у нас уже пошли первые результаты. Мы выбрали такую лотерею, в которой надо было просто угадать 4 цифры, но выигрывали и 3 угаданные цифры, и даже 2. Буквально через несколько занятий мы уже постоянно угадывали по 3 цифры, и один раз даже было полное совпадение всех 4х цифр! Оставалось совсем немного терпения до 100%...

Так как мы встречались всего раз в неделю, то эти 7-8 занятий означали лишь около 2х месяцев занятий. Было очевидно, что менее чем через 3-4 месяца занятий, или 12-15 наших приятных встреч, доставлявших нам умиротворе-ние и радость, мы могли бы достичь 100%-ного результата.

Но тут пошли ломки. Их полный сосуд начал протестовать и дал сбой. Он не позволил им переступить через их уже установленную Модель Мира. Так как это были не простые школьники, а уже весьма продвинутые эзотерики, то они знали, что есть что. Их Модель Мира включала в себя Вознесенных Учителей и Владык—Эль Мориа, Джуал Кхула, Санат Кумара, Иисуса Христа, Деву Марию, Кутхуми, Сен-Жермена и целые сонмы, сонмы и сонмы других Вознесенных Учителей и Владык...
 
Я не спорил с ними—я просто просил их хотя бы на время наших занятий опустошить свои сосуды и забыть обо всем—но они твердили, что есть Вселенские Законы Кармы и т.д. И мы не сможем переступить эти Законы.

Короче, на пороге победы мы прекратили наши занятия.

Вы спросите, почему я один не могу достичь результатов? Я думаю, что ответ очевиден. Мы получали результаты только когда мы были все вместе. Поодиночке у нас получалось все намного хуже. И первое время все были очень воодушевлены результатами. Но... их другая Модель Мира все же взяла верх. Их сосуд был переполнен.

Второе—они так и не смогли «остановить Мир» или, как выражался Клаус Джоул, заткнуть кудахтанье мыслей в мозгу подобно только что снесшей яйцо несушке. Чем сильнее мы погружались, тем  больше визуализаций на них обрушивалось! Если вначале они видели лишь отдельные образы и картины, то когда уже пошли результаты, они вдруг начинали видеть целые сюжеты со сказочными персонажами! Короче, у нас ничего не получилось.

Поэтому вернемся снова к тексту книги Клауса Джоула:

«...Ко времени, когда я добрался домой, почти что всё сложилось в моей голове. Я понял, что необходимо найти такое состояние ума, при котором сознание и подсознание встречаются и работают вместе, как единое целое, а не существуют раздельно. Звучит просто, и, действительно, оказалось не сложно, хоть и понадобилось некоторое время, чтобы этого добиться. К тому же я получил намного больше, чем рассчитывал.

—А что такого важного в подсознании?—спросил Денни.

—Похоже, подсознание имеет доступ к огромным объёмам информации. Кроме того, все подсознания объединены в единую сеть, но самое важное—это то, что подсознание также соединено с душой—тем большим, что мы есть на самом деле.
Немало времени ушло на разработку всего плана и его деталей. Пришлось снова сходить за книгами в библиотеку. Я занимался этим примерно в течение недели или двух, пробуя разные вещи. В общем, я собрал всю информацию, какую мог найти, перемешал её, а потом выбрал необходимое. Получалось, что необходимо было войти в состояние очень глубокой медитации, в состояние транса. Между сознанием и подсознанием есть тонкая завеса, её мне нужно было перейти.

Самой большой проблемой было найти, на чём концентрироваться. Сначала я пробовал концентрироваться на результатах игры, но это лишь вводило меня в состояние, похожее на сон, и результаты, которые я видел в уме, были неправильными. Затем я концентрировался на подсознании, это приносило смешанные результаты. Не то, к чему я стремился.

Избавлю вас от рассказа о деталях всего, через что пришлось пройти на пути к конечному выводу. Главная идея состояла в том, что мы есть нечто большее, чем просто сознание и подсознание. Потому мне нужно соединиться со всем, что есть я. И вместо того, чтобы говорить «всё, что я есть» или «высшее Я», я решил назвать это словом душа.

Я был уверен, что подключение к этой большей части себя стало ключевым моментом, после которого всё заработало. Да так хорошо заработало, что через шесть недель я выиграл более ста тридцати раз.

—И о какой сумме идёт речь?—прервал меня Денни.

Я отпил сока и посмотрел на него. Нетрудно было заметить долларовые значки в его глазах.

—Общая сумма составила чуть меньше двух тысяч долларов, главным образом потому, что ставки были невелики,—я не собирался выбрасывать на ветер последние оставшиеся у меня деньги. Также я решил, что лучше оставаться незамеченным—раз уж метод работает, то спешить некуда. К тому же, в тот момент деньги казались второстепен-ным фактором, я чувствовал, что совершил считавшееся невозможным, и буквально парил над землёй от радости...»

Вы чего-нибудь поняли? С одной стороны, Клаус Джоул очень подробно описывает все, что он делал—с другой, все настолько расплывчато, что сразу невозможно схватить его мысль. Но он описывает, что нашел метод выигрывать в спортивную лотерею с гарантией 100%!!

Как же ему это удалось? Что же это за метод?

 «...Получалось, что необходимо было войти в состояние очень глубокой медитации, в состояние транса. Между сознанием и подсознанием есть тонкая завеса, её мне нужно было перейти. Самой большой проблемой было найти, на чём концентрироваться...»

Смотрите, как изящно Клаус Джоул завуалировал свою Модель Мира! Есть Сознание и Подсознание, которые разделены чем-то, что мешает им работать вместе как единое целое. И это что-то, что мешает, надо преодолеть.

Я предлагаю рассмотреть его Модель Мира при помощи простого рисунка—айсберга, где верхнюю часть мы назовем Сознанием, всю подводную часть айсберга —Подсознанием, а Океан —Сверхсознанием. Эта картинка поможет нам лучше понять то, к чему пришел Клаус Джоул:
 
Итак, Клаус Джоул говорит, что есть Сознание и Подсознание—и картинка с айсбергом иллюстрирует ту мысль, что они вместе составляют единое целое. И что есть нечто, намного большее чем Сознание и Подсознание, которое Клаус Джоул назвал Душой, индусы—Дживой, а я на этой картинке—Сверхсознанием.
И далее перед ним встал вопрос на чем концентрироваться.
«Самой большой проблемой было найти, на чём концентрироваться. Сначала я пробовал концентрироваться на результатах игры, но это лишь вводило меня в состояние, похожее на сон, и результаты, которые я видел в уме, были неправильными...»
 
Если концентрироваться на результатах лотереи, то есть визуализировать их, как обычно советуют все Гуру-Учителя—тогда результаты будут как у всех, то есть пол-ный проигрыш. Ну или выигрыш по теории вероятностей.
«...Затем я концентрировался на подсознании, это прино-сило смешанные результаты. Не то, к чему я стремился...»

Я правда не совсем понимаю, что означает «концентрироваться на своем Подсознании», но это и неважно, потому что это все равно неправильный ответ, т.к. приносило ему не 100%-ные результаты.

А вот последнее замечание надо исследовать подробнее:

«...Главная идея состояла в том, что мы есть нечто большее, чем просто сознание и подсознание. Потому мне нужно соединиться со всем, что есть я. И вместо того, чтобы говорить «всё, что я есть» или «высшее Я», я решил назвать это словом Душа.
Я был уверен, что подключение к этой большей части себя стало ключевым моментом, после которого всё заработало...»

Так вскользь Клаус Джоул переводит на современный язык Древнюю Модель Мира с ее Тремя Телами человека—Трикая в буддизме или Шарира Трая в индуизме.

Напомню, что согласно древним восточным учениям у каждого человека есть как бы три тела—наше обычное физическое тело, которое эти древние учения называют «телом пищи» или «иллюзорным телом». Есть Сияющее Тело в мире Чистого Ясного Света или тело божества. И есть Высшее Тело в Непроявленном, которое невозможно себе даже представить. Но все эти тела объединены общей Душой-Дживой, общим сознанием. Поэтому Клаус Джоул и утверждает, что надо входить в Транс и там погружаться не на глубину своего Подсознания—а намного, намного глубже, в Бесконечность, во Вселенское  Сверхсознание.

Вот в чем заключена Модель Мира Клауса Джоула.

И далее, используя правильную Модель Мира, смотрите что он сделал. Он вошел в глубокий Транс, соединив таким образом свои Сознание и Подсознание. И далее он начал слушать свою Душу:

«...В этом весь фокус—надо сфокусироваться на душе. Душой я зову большую часть себя, или «всё, что я есть», чем бы это для тебя ни было. Загвоздка в том, что ты не можешь её визуализировать. Лучшим, к чему я пришёл, является представлять себе, что я слушаю свою Душу. Я пытаюсь услышать нечто очень тихое—Душу...

...При выполнении этой медитации ты можешь услышать произносимые кем-то слова, музыку и другие звуки. Перед глазами могут появиться картинки. Позволь этому происхо-дить, но сам не вовлекайся. Всё это—лишь отголоски в твоём уме. Их появление означает, что цель путешествия близка.

—Что это за звуки и образы?—задала вопрос Нина.

—У меня на этот счёт такая теория: ум, особенно подсознательный ум, никогда не останавливается. И, я думаю, что на этом этапе происходит вхождение в контакт с подсознательным умом. Потому очень важно продолжать двигаться, позволить себе заплыть ещё глубже и продолжать фокусироваться на душе, невзирая на то, что видишь и слышишь...»

Итак, мы видим, что Клаус Джоул предлагает войти в очень глубокий транс, после чего, как он выражается, продолжать двигаться дальше и позволить себе заплыть еще глубже. Как говорится, разумеющий да разумеет. При этом продолжать фокусироваться на своей Душе или Дживе.

«...Денни поднял голову от тетрадки и спросил:

—А как я пойму, что дошёл до Души?

—Хороший вопрос. Это похоже на определённое состояние, степень которого будет каждый раз углубляться. Когда ты соединишься с Душой, то сразу это поймёшь. Ты можешь почувствовать покой, а также то, что стал больше. Ум станет очень ясным. Ни с чем не сравнимое состояние. Ты как будто ещё полнее сливаешься со Вселенной и, одновременно, отделяешься от повседневных хлопот. Не могу объяснить по-другому. К тому же у каждого, полагаю, будут свои особые ощущения...»

Сейчас была описана самая важная часть инструкции как выигрывать в лотерею. Продолжая заплывать все глубже и фокусируясь на своей Душе-Дживе, можно войти в такое состояние, что «с ним ничто не сравнится»!

Давайте еще раз очень внимательно прослушаем описание этого удивительного состояния:

«...Когда ты соединишься с душой, то сразу это поймёшь. Ты можешь почувствовать покой, а также то, что стал больше. Ум станет очень ясным. Ни с чем не сравнимое состояние. Ты как будто ещё полнее сливаешься со Вселенной и, одновременно, отделяешься от повседневных хлопот. Не могу объяснить по-другому. К тому же у каждого, полагаю, будут свои особые ощущения...»

После того, как было достигнуто самое важное—особая глубина сознания в особо глубоком Трансе,—в это время абсолютно чистое и ясное сознание входит в свое Сияющее Тело и попадает в мир Эфира или Акаши, где нет ни материи, ни Пространства, ни Времени. Но раз нет Времени—значит, нет ни Прошлого, ни Будущего.

Иными словами, в Трансе можно заплыть настолько далеко, что исчезает Время, и тогда, путешествуя там, где нет Времени, попасть в Будущее. Вот в этом и  заключалось открытие Клауса, благодаря которому он начал выигрывать в лотерею. Применяя трансовые техники, о которых он даже не упоминает, но которые подразумеваются им и вполне понятны специалистам, он заплывает «за буйки»—туда, куда обычно заплывать не удается. Знаете почему не удается? Потому что у них нет Модели Мира и неясно куда плыть. А Клаусу Джоулу было понятно куда плыть!

«—И как же Денни узнает результаты игр?—спросила Нина.

—Мы подходим к самому интересному. В этом месте нужно сделать выбор, потому что тут можно заняться и другими увлекательными делами, о которых я вам расскажу позже. Но если ты решил узнать результаты спортивных соревнований, рассмотрим этот случай. Всё, рассказанное до сих пор, необходимо выполнять один к одному, оставаясь сфокусированным и не отклоняясь в сторону. Но когда достигаешь души, появляется больше гибкости, и то, о чём я сейчас расскажу, можно изменять.
 
На этом этапе можно начинать визуализацию. Я представляю, что переношусь в будущее и помещаю себя возле магазина на углу. Представляю, что захожу в магазин, иду к стойке с лотерейными билетами и смотрю на листок с результатами игр. Изначально я представлял, что еду в поезде, и каждый город, мимо которого проезжает поезд, это один день из будущего. Доехав до нужного дня, я выходил из вагона, шёл к газетной стойке и узнавал результаты. Но я обнаружил, что, порой, использовал своё воображение слишком глубоко и создавал поезд чересчур реальным. Вместо этого нужно было лишь создать ощущение того, что я еду в поезде.

—А как мне разобраться, не придумываю ли я всё, что вижу?—спросил Денни.

—Кое-что будет результатом твоего воображения, без этого не обойтись. Лучшее найденное мною решение—это представлять нужную мне обстановку, магазин или поезд, очень поверхностно, так, чтобы они не становились моей действительностью, а оставались лишь инструментом для работы со Временем. Однако, когда придёт время смотреть на результаты, их нужно визуализировать очень чётко, но без использования воображения, или используя его как можно меньше. Также не следует рассматривать результаты долго. Неплохо получалось, когда я просил Душу поместить ответы в мой ум, чтобы я видел их, как на экране. Поиграй с разными способами и выясни, что тебе подходит. В случае, если ответы будут неверны, это не значит, что Душа ошибается. Ошибка где-то в том, как ты слушаешь и смотришь....»

Сохраняя полную ясность и чистоту сознания, пройдя сквозь толщу разных состояний при погружении, он выходит в те измерения, где уже нет Времени, и там вдруг создает привычный образ газетного киоска на станции, а путешествие в нужный ему день он совершает на поезде, проезжающем нужное количество станций-дней.

Итак, еще раз посмотрим, что он делает. Сначала он входит в Транс, сохраняя полную ясность ума. Затем, имея правильную Модель Мира, он управляет своим погружением и, усиливая Чистоту и Ясность ума, уходит на такую глубину, в которой достигает выхода из привычного материального мира Времени-и-Пространства. Он выходит в Трансе за пределы Времени. Вот это и есть самое сложное в его Инструкции по получению 100%-ных результатов в лотерею. Чтобы мы смогли повторить его опыт, он дает яркое описание тех состояний сознания, в которых он находился, когда пребывал вне Времени.

И, наконец, достигнув состояния Безвременья, Клаус Джоул рисует яркий, четкий, вполне земной образ поезда, который увозит его в Будущее на нужное число станций-дней. После чего он выходит из поезда, подходит к газетному киоску на станции и покупает свежий номер знакомой ему газеты, где он всегда находит результаты лотереи. После чего разворачивает газету и запоминает эти  результаты—и после выхода из глубокого Транса он продолжает удерживать цифры в голове.
Таким образом за две недели он сделал более 130 ставок—и они все выиграли! Для него этот метод работает на все 100%!

Ну а я прощаюсь с вами. Надеюсь, вам было интересно. До новых встреч на моих семинарах.

С вами был Андрей Стамболи.

Глава из моей электронной книги "Священная Мандала—Путешествие в Непроявленное". Книгу в .pdf формате можно скачать здесь (добавив впереди http://):
Подробности на сайте (также впереди добавить http://) medograd.wixsite.com/mandala


Рецензии