Онегин-1

Сейчас было около трёх ночи, но на Небесном Мосту движения рактаров и других транспортных средств на силовой гравиподвеске было великое множество. В принципе, Небесный Мост создавался для старых автомобилей на колёсах, но законом было не запрещено ездить и другим
машинам.
Я стоял на крыше мега-отеля "Троянский", где располагались посадочная площадка для космических кораблей и большой ангар-стоянка. В ангаре сейчас находился мой транспортник "Онегин-1" и чей-то космический боевой фрегат"Воробей-12" с пневмолазерными пушками.
Вдыхая ночной воздух, я смотрел на огни города Москвы. Кремль(голографический, настоящий был разгромлен при нападении простиранцев), радовал глаз своей разноцветностью, пусть и ненастоящей.
Когда я вернулся в отель, Лиза уже упаковала мои вещи. Она сидела возле стола, на котором стояла бутылка "Столичной" и рюмка.
-Ты же знаешь, что я не пью. - сказал я.
-Но на посошок же можно.
-Лиз, нельзя. Тем более мне управлять транспортником.
-Ладно, ладно, сама выпью. Я как лучше хотела. - она глубоко вздохнула и отвернулась к окну. Я заметил слёзы у неё на лице и подошёл к ней. Сел рядом, обнял за плечи. Лиза резко развернулась, посмотрела мне прямо в глаза и спросила:
-Зачем ты улетаешь? Почему именно ты?
-Лиза, к чему глупые вопросы? Ты же прекрасно знаешь, что в нашей звёздной системе остался единственный транспортник жизнеобеспечения и гуманитарной помощи. Мой транспортник. Пойми, на других планетах, в колониях, очень много бедных женщин, детей и стариков, нуждающихся в воде и пище. И знаешь... Мне их очень жалко.
-Жалко? А меня тебе не жалко?
-Ну ты же не погибаешь от голода и жажды!
-Ладно. - Лиза мгновенно успокоилась, вытерла слёзы. -Тебе пора.
Я поцеловал её, взял сумку и пошёл на крышу, в ангар. Это молчаливое прощание было у нас традицией. Да и к чему, собственно, все эти сопли? Только лишняя нервотрёпка при полёте...

Мне нужно было лететь на Венеру, где на базе "908" меня ждали люди, нуждающиеся в пище и воде. Данная база на планете была создана только из-за того, что на ней обнаружили много залежей руды нового химического элемента-гравицикронция. Переработанный минерал использовался для создания гравидвигателей.
"ВНИМАНИЕ!!! ВЫ ВЛЕТЕЛИ В ЗОНУ БАЗЫ "908"!!! ПРОСИМ УКАЗАТЬ ВАШ ЛИЧНЫЙ ИН!!!"-раздалось у меня в динамике. Я ввёл свой идентификационный номер, после чего получил разрешение на посадку и "привенерился" на базу.

Мне было больно смотреть на людей, которым сейчас роботы-грузчики разгружали продовольствие. На истощавших, чумазых, но радостных детишек; на чуть улыбающихся, старательно разбирая и деля продукты женщин; на сидящих стариков, которые с внутренней тоской и грустью смотрели на всю эту суматоху; на мужчин-рабочих(видимо, ночная смена, которая сейчас отдыхала), помогающих роботам с разгрузкой. Эти люди умели радоваться жизни. Они были вынуждены поселиться на этой базе ради заработка, ради выживания. На Земле остались лишь богачи, которым до этих людей нет дела.
-Спасибо вам. -сказала подошедшая ко мне женщина.
-Это моя работа. - ответил я ей.
-Я знаю. Но вы единственный, кто помогает другим. Не скромничайте. У нас на базе про "Онегин-1" ходят легенды. Вы герой.
-Я вовсе не герой. - резко ответил я и пошёл в транспортник, так как погрузка закончилась.
-Зато другие думают иначе. Помните об этом. - раздалось мне вслед.

Я летел домой, как вдруг мне позвонил мой друг Васька, офицер элитной космической эскадрильи боевого флота Земли. Я включил лазерную голограмму.
-Привет, слушай, тут такое серьёзное дело!
-Я слушаю тебя.
-В соседней галактике, у марконов, нехватка продовольствия. Там война, а все их транспортники с боеприпасами отправили десантникам. Ты бы не мог им продукты доставить? Модуль загруженный уже к тебе летит, мы тебя нашли по координатам.
-Василий, а как я туда долечу, если у меня нет гиперпушки?
-За Плутоном есть планета К3000, на ней есть старый гиперпортал. Только...
-Что?
-Да им давно никто не пользовался. Никто не знает, куда тебя может занести.
-Нихрена себе новость! А если меня в "чёрную дыру" засосёт?
-И такое возможно. Но единственный ближайший транспортник-только ты.Хотя знаешь, я же тебя не заставляю. Никто не заставляет.
-Я полечу.

"Онегин-1" стоял прямо в центре гиперпортала. Я видел, как снаружи начали сверкать молнии. Явный признак того, что портал начал действовать. Я не знал, что меня ждёт. Даже не жаль было себя. Я хотел помочь инопланетянам, мирным инопланетянам, которые оказались без помощи из-за войны...
Вокруг уже собрался вихрь, унося меня в Неведомое, и тут мне позвонила Лиза...

Продолжение следует.


Рецензии