Рассказы о друзьях. 4

РАССКАЗЫ О ДРУЗЬЯХ. №4
На волне моей души.
    Атамаша.

Я мигом поняла, чем это нам грозит. Я, криками
аул весь разбудила. Народ всё понял. Мужчины 
с кетменями, уже бежали к нам.  А из дома муж,
дядя с сыном старшим, с палками наперевес стояли,
Впереди меня.
 Ведь тогда у ног моих,  вплотную,  Атамаша, с бешенной
собакой, со смертью не считаясь, дралась. Геройски защищая
меня, свою любимую хозяйку.

Они такие, четвероногие друзья, жаль, что многие не понимают,
этого.  А стоит лишь в глаза взглянуть,  как  всё понятно станет.
Врачи с ветеринарной Службы, вакцину вроде, как от бешенства ввели,
обманув нас. В последний раз мы видели её прыжок от боли и
прощальный взгляд.

Похоронили, Атамашу, мы, на косогоре. Слёз я пролила немало.
И старший, младший, слёз не стеснялись. Прощание затянулось.
В печали уезжали мы домой. Такое одиночество души мы испытали
дружно все. Я на могилке говорила, что никогда я больше не
приму собаку, никакую и я ошиблась. Через пять лет мне муж
привёз щенка, вылитая Атамаша, ростом,  с кулачок.Мала была ещё.

И я не зная, что это девочка, ей кличку – Микки подарила.
Что поделать! И с Атамашей мы простимся на печальной этой
ноте. Живым – же жить. Приходится лишь друзей четвероногих,
в памяти держать.  Знать и помнить, о преданности всех животных,
жизнь и судьба, которых,  зависит от их хозяев.
Это надо помнить всем хозяевам, животных.
 
 Спасибо всем, кто спокойно выслушал рассказ мой, о моей собаке,
по кличке – АТАМАША.


08.10.2016 год. ЭльХан.


Рецензии