Ника. Глава 2

Глава 2.
Дак вот оно что, я не страдала потерей памяти я просто вырубилась на берегу этой чертовой речки, пока папа спасал жизнь моего брата.
Я была в больнице. Я чувствовала себя ужастно, у меня раскалывалась голова очевидно ей то я и приложилась при падении, и при всем этом я чувствовала, что из меня вытащили всю душу.  Киро. Это имя отразилось во мне острой болью и я вскочила с больничной кровати. И зря сделала это так резко, в глазах потемнело и я села обратно на кровать.
- ты пришла в себя? Я позову медсестру - сказала девочка сидевшая на соседней кровати и выскочила из палаты.
Я не успела ей ничего ответить, да собственно и не хотелось говорить. Все что мне хотелось в данный момент это увидеть Киро и всыпать ему хорошенько. Да я точно двину табуреткой по его пустой голове! Дайте только добраться до него.
- привет, Ника. Рада что ты пришла в себя. Ты была без сознания около пяти часов и заставила нас поволноваться - сказала мне женщина вошедшая в палату.
Ей было лет тридцать пять и была она довольно крупной особой. Черные волосы были завязаны с высокий пучок, на аккуратном носу находились огромные очки, которые ей совсем не шли и делали ее старше.
- да...здравствуйте. Извините, а где мой папа и брат? С ними все хорошо?  - спросила я, а внутренне вся сжалась в ожидании ее ответа.
- Ника...тебе придется подождать пока твои родители заполняют документы чтобы забрать тебя домой. А пока ответь мне на несколько вопросов если тебя это не затруднит .
Она не ответила про Папу и Киро. Мне это не понравилась и если честно я напряглась еще сильнее чем прежде.  Я ответила на ее вопросы про мое самочувствие, как сильно болит голова, как часто меня подташнивает. Потом она ушла, а я решила выйти в коридор и поискать в какой нибудь соседней палате Киро я должна была знать, что с ним все в порядке.
Я ходила по больничному этажа около часа но так и не нашла брата.  Я даже зашла в несколько палат и спросила не тут ли лежит Кирилл Рыков, но мне везде отвечали отрицательно.
А потом я все же на них наткнулась. Они стояли между этажами и на повышенных тонах накидывались друг на друга. Папа курил уже явно не первую сигарету за сегодня и он словно постарел лет на пятнадцать у него поникли плечи, а в глазах читалась такая печаль что стало страшно. Заметив меня он перестал ругаться и кажется слабо улыбнулся.
- Ника...иди в палату я сейчас подойду - сказал папа и выбросил сигарету в урну.
- па, где Киро я не могу его найти - промямлила я и увидела как у нее напряглись плечи.
- Ника... - начал папа но договорить так и не успел.
- я запрещала тебе называть его Киро! Его звали Кирилл! Кирилл Рыков твой родной брат! Хватит звать его Киро! - медленно но громко и четко сказала она стоя ко мне спиной.
Она начала мелленно поворачиваться ко мне лицом, а я уже в ее голосе слышала необузданную ненависть и злость...Меня будто приклеило к полу, а мысли словно неслись обратно на этаж и требовали найти Киро и если не прибить его дак хотя бы покалечить. Что значит звали? Да, его звали Кириллом родители и учителя в школе, но я и все друзья всегда звали его Киро и ему всегда это нравилось. Я отказывалась принимать ее слова. Нет. Не правда. Нет!
-  ты ведь уговорила их идти на эту чертову речку! И это ты дала ему уплыть так далеко пока твой не путевый папашка занимался черт знает чем! - каждое ее слово было пропитано порцией самого мощного яда.
Я почувствовала что по моим щекам побежали дорожки из горячих слёз...да я знала,  что виновата в том что жизнь Киро была в опасности, но ведь папа его спас, вытащил из воды дак почему она с такой ненавистью смотрит на меня?
- Инга! Прекрати орать на нашу дочь!  Она ни в чем не виновата,  она сделала все что от нее зависело. И ей еще не сообщили, что. ... - он с вызовом глянул на мою маму.
Нет.
- ах ей еще не сообщили?! - взвизгнула мама
Опять этот яд в ее словах. Откуда столько ненависти...
- твой брат мертв! Он утонул на твоих глазах! И в этом виновата только ты- крикнула мама шагнув мне на встречу.
Кажется в этот момент до меня окончательно дошел смысл ее слов и я ощутила его руки на моих плечах, он всегда так делал чтобы поддержать меня.
- Инга! Закрой рот! Она наша дочь и ее вины в том, что произошло нет!
- моя дочь умерла вместе с моим сыном!
И в этот момент я услышала звук пощечины. Папа не дал маме наговорить того, что она хотела. Но я все поняла благодаря ее ядовитым словам...
Мои Киро утонул. Я больше не увижу его такой родной улыбки и не услышу его заразительного смеха. Моего брата больше со мной нет.
Я ушла в палату не слаша ничего вокруг. Я видела только его улыбку в тот солнечный день на берегу речки...


Рецензии