Коса

Любой подросток мечтает – о чем–то чего у него нет , а хотелось бы иметь – мотоцикл , видео камера , телескоп и мало ли еще о чем .... Ну в общем училась я в девятом классе – у меня так же была мечта купить РС последнего поколения .

Естественно у моих родителей столько не было свободных денег и я была озадачена где бы раздобыть нужную сумму.

Коса у меня тогда была заплетенная – чуть ниже колен , а распущенная – почти до пола . Я жутко тогда ей гордилась – ведь такой другой не было ни у кого кроме моей подруги . Правда иногда были мысли подрезать ее хотя бы до пояса , но как представлю что у Ляли коса останется прежней длины, а у меня будет как у всех..., я отказывалась от этих мыслей.

Еду как то в автобусе с мамой , встречается мама там со своей приятельницей , которая работала в парикмахерской в женском салоне. Она маме и говорит, что мол дочку мучаешь – такие длинные волосы не разрешаешь короче сделать. Мама говорит что запретов нет , сама не хочет стричься . Я и спросила – сколько бы стоила моя коса , отрежь я её.

Я уж не помню конкретную сумму, но хватило бы как раз на РС и все принадлежности к нему, я стояла возле сидения на котором расположились мама и ее приятельница тетя Лида, весь окружающий нас народ в автобусе развесив уши уставился на мою косу , которая была уже в руках у маминой знакомой . Она обмотав свою руку косой один раз на уровне моей талии – положила ее себе и маме на колени , второй рукой бережно проводила по всей длине косы , потом сжала конец косы (где была резинка ) – хотите –говорит, найду клиента...

На остановке когда автобус остановился никто не вышел, всем было интересно что я отвечу ( хотя может это совпадение), я подумала что она так мою косу «задушит» (смешно– конечно) , но она так сильно косу сжала ее , что мне стало жаль косу и я сначала забрала конец своей косы из ее кулака , потом размотала ее со второй руки , намотала себе на кулак всю косу до пояса и сказала – ищите , подумаем ( ведь отказаться никогда не поздно).

Нам оставалось ехать еще несколько остановок . У мамы тоже была толстая до бедер коса свернутая на затылке – мамина знакомая предложила и маме подумать о стрижке и продаже косы... хотела мамину косу посмотреть и даже вытащила пару шпилек из ее косы, но мама сказала что нам скоро выходить ...

Дома вечером рассказали папе о разговоре в автобусе .Маме он сказал, что если обрежешь свою косу – разлюблю, а мне – поступай как пожелаешь – взрослая уже , но учти – без косы будешь как все, лишишься индивидуальности, а парням больше нравятся длинные волосы у девушки чем стрижка... Прошло время , мы уже и забыли о той знакомой , папа пообещал при первой возможности купить мне РС... но когда – вопрос.

Прихожу однажды домой – у нас тетя Лида и еще женщина средних лет – тетя Алла. Я не успела зайти в зал – они обе обступили меня с двух сторон . Женщина взяла меня за косу у самого затылка в кулак и говорит – даже в кулак не помещается... провела рукой зажатой в кулак по всей длине косы остановилась у кончика косы и начала ее наматывать на свою руку, потом размотала и не отпуская косу , зажав конец косы в кулаке начала его расчесывать маминым гребнем. И говорит потом, хочу мол, сама такую толстую косу обрезать, мне говорит нравится, а деньги сейчас отдам.

Тут я представила, что всю мою, до колен косу, полностью обрежут, стало не по-себе и  говорю маме, что передумала – оставлю косу и резать не буду... мама им говорит «Я же говорила она откажется»... а покупательница говорит – ладно мне половины косы хватит. Не выпуская мою косу , взяла и конец косы подняла к началу , перехватила по середине косы руку и приставила к своему затылку – получилась длина – до ее талии, потом немного еще выше руку перехватила – «так будет честно , здесь ведь коса тоньше, сумма как за всю косу, смотри у тебя остается толстенная коса до трусиков а распустишь ниже попки будет», отпустила косу и пошла за своей сумкой за деньгами.

Я стояла как ошарашенная . Я так думала – если останется коса до талии, в школе и в округе и такой ни у кого нет, и денег куча... да и надоела такая длина – «ладно говорю – половину отдам»... парикмахерша взяла косу чуть ниже середин, надела туда очень тугую резинку чтобы коса не расплеталась, как отрежут (покупательница отдала маме деньги и взяла мою косу намотала на руку там где нужно было резать и натянула – мне говорит чтоб я тоже в свою сторону натянула...

Мама принесла ножницы – покупательница взяла их в свободную руку и раскрыв поднесла к месту «назначения» ... (все это происходило очень быстро , а мне казалось что часы тянутся)... ещё немного, и половины моей косы не было бы, но мне вдруг так захотелось в туалет хоть кричи ... я схватила руку с ножницами размотала косу с руки женщины и сказав что хочу в туалет убежала ...закрылась – стою у зеркала ( в туалет как закрылась – перехотелось) сняла сарафан – коса по груди , животу и ногам ниже колен тяжело висит, я взяла косу там где должны были резать приставила к затылку – получилась длина тоже до талии – я представила что теперь у меня будет коса такой длины – меня это в принципе удовлетворило – поднялось настроение – ну думаю побегу и куплю РС а после распущу косу и мама подравняет волосы.... – задумалась и выпустила косу случайно из рук и она тяжело скатилась за спину где была та часть косы, что останется у меня....

Я смотрела в зеркало ( вся картина была как в замедленном кино) – коса упала сзади и своим пушистым кончиком мазнула по всему телу покачиваясь и поглаживая обратную сторону колен... я вся от этого прикосновения косы покрылась гусиной кожей – погляделась еще в зеркало –  в просвете между ног косища толщиной с кулак , я повернулась к зеркалу попкой, там где коса касалась попки и ног было так приятно и тепло , как я раньше этого не чувствовала ?

Мне вдруг захотелось расплести свою косу – пока ещё она у меня целая… Я торопливо расплела пряди , получилось как-то быстро – даже сама удивилась, волосы тяжело упали до самого пола. Я стояла окутанная своими волосами и чувствовала невыразимую радость от прикосновения теплых волос к телу. Это было так приятно !

А мама уже в двери стучит беспокоиться не случилось ли чего?
Я торопливо заплела волосы в свободную тяжелую косу, потом одела сарафан , стала вытягивать (как из колодца веревку– косу) – и опять от того что коса по телу « проползла» я вся разомлела – сняла резинку с половины косы бросила ее на пол и кричу из–за закрытой двери – «Мам – пусть деньги забирают , я косу не отрежу и не выйду пока они не уйдут»....

Начиная с того дня я стала просто таять от прикосновения косы к телу, а когда сплю она у меня в руках как у детей спящих с плюшевыми игрушками....


Рецензии
Хорошее произведение. Приятно было почитать! Удачи Вам, Рита!
С уважением,

Гриша Волосянкин   24.05.2017 07:06     Заявить о нарушении