Отверженный

Хуже нет, чем быть отверженным. Лишнее звено или скорее запасное – припарка от депрессии. А что ж ты хочешь милый друг, твоя романтичность непрактична. Ты не очень современен, ты очень стар. Ты вообще кажется из девятнадцатого века. Ты целуешь руки женщинам. О, как это старомодно, а ещё ты говоришь о любви. О любви нужно молчать. Она лекарство и болезнь одновременно, хотя могут быть и другие варианты. Здесь всё зависит от пациента или пациентов, – в каком психоэмоциональном состоянии находится он, или она, или они оба. Так что молчи – припарка от депрессии. Приятно осознавать себя лекарственным средством.
Ладно, чушь всё это собачья. Просто нужно иметь определённый процент наглости и завуалированной подлости ловеласа. – Это им нравится. Внутренне они тянутся именно к этим качествам. Ни все, ни все, конечно! Не нужно ни подлости, ни наглости, будь самим собой и хорошо, если ты лирик. Есть и возвышенные натуры, очень даже есть. И тут этим ухажёрам с их джентльменским набором – бутылкой водки или поддельного коньяка в красивой бутылке, а в лучшем случае виноградного вина, палкой колбасы салями и шоколадом – делать нечего. Мне иногда кажется, что я и сам похож на этих юбочных мигрантов. Это есть грех и правда, и это, безусловно, болезнь, которую лучше пережить в лёгкой форме, а если она ни как не переживается? Если не переживается? Невесело и как-то вяло смеюсь.  Ха-ха-ха. Ну,  тогда пиши роман, или начни писать сносные стихи и назови себя поэтом, или нарисуй картину, или стань бардом и рви сердечки задушевными мотивами, или, в конце концов, сходи в экспедицию, и покори какую нибудь гору с каким нибудь названием. Что касается названия, так это обязательно, но только, ни бухай. Хотя я выпил. Выпил вина сразу после прохладного – извини, у меня гости, и я не могу сегодня, смотри, только не обижайся, так получилось, ну пока. Зато выпил домашнего вина, и посмотрел первую часть трилогии – «Крёстный отец». Никогда не думал, что вино, сделанное дома, моими собственными руками может быть таким вкусным, а крёстный отец может быть таким родным.  Знаете, делал первый раз, и ведь получилось, правда, у Форда Копполы получилось лучше. Есть над, чем подумать. Так, как я уже опытный отверженец – советую в день отвержения не садиться за руль, и если пьёте, то не больше двух дней и только вино – желательно домашнее.
Быть отверженным – что это значит? Насколько это серьёзно? К чему это может привести? Полезно это или нет? Думаю, что для опыта очень даже полезно, без опыта правды не будет и если ты задумал роман, то и строки не напишешь без опыта. Впрочем, есть и другая сторона медали, которая по обычаю находится в тени. Ты можешь – умереть от страданий. Интересно, умирает ли современный человек от любви? Более чем, уверен. Вот, например, скончался человек, и тут же устанавливают причину. Чем болел и от какой занозы умер, и всё это на бумаге за подписью и с печатью. Чаще всего формальная отписка. И ни один патологоанатом не сказал – что, мол, умер этот бедолага от любви. Ну да ладно – не будем впадать в крайности. Итак – грустно. Я хочу жить, и вы живите и пусть живёт душа и пусть она страдает. На то она и душа, чтобы страдать. Быть отверженным очень даже полезно, ведь ощущение того, что ты есть в этом мире, усиливается, да так усиливается, что летать хочется. А если вспомнить скольких ты отверг и отвергаешь сейчас и знаешь, что прямо сейчас тебя любят, что есть те, кто любит.  Тебя любят, и стоит только сказать да и добавить - я твой навеки.                Быть  отверженным,  это значит констатировать факт – что она не любит, и ничего с этим не поделаешь. Прими этот факт, как неизбежность. Узнал правду и радуйся или как минимум держи себя в руках. Скажи себе – я люблю и любить не перестану, потому что это в моей крови, и это в моём теле. Я в большей степени человек, чем животное, хотя должен признать, что животное качество во мне активно присутствует, впрочем, как и во всех человекообразных. Я люблю всем своим существом, всем телом и получаю от этого удовлетворение, но только в том случае если душа согласна и дух бодрствует. Потому что над животным главенствует – человеческое, а над человеческим главенствует – божественное. Есть над, чем подумать.  Думаю и пою – не предавай свою любовь, не предавай … 


Рецензии