Застрявшие во времени ФЛР 16

Дорогие читатели! Книга завершена! Доступна на Литрес и ЛедиВебнайс. История платная.
Аннотация:  Волшебства не бывает, Дед Мороз не настоящий и, вообще надеется надо только на себя... А вот сны - это... там все может быть! Во сне сбываются мечты... Можно встретить принца, наколдовлять... ой! Наволшеблить... опять не то! Короче, чудеса во сне - это самое ожидаемое от хорошего сна, так сказать.  И мне часто снятся волшебные сны с моим-то воображением!  Так как я много учусь и сильно устаю, поэтому засыпаю,обычно с предвкушающей улыбкой и ожиданием приятного просмотра сновидений. Представьте мое состояние ШОКА, когда, спустя несколько месяцев, я  вдруг понимаю, что один из моих снов... был явью!



БАХХХ, БА-БАХХХ!!!
   -Что я наделала?- воскликнула Жизель и испуганно начала озираться по сторонам.
Весь дворец содрогнулся, словно над ним пролетел дракон. Стекла в окнах задребезжали, с потолка посыпалась штукатурка. - Я... я не хотела... здесь все разрушить,- прошептала принцесса и попятилась к двери.
   Дверь неожиданно распахнулась и туда буквально влетела красивая девушка-эльф в свадебном белом платье.
   -Ты...ты,- ткнула она пальцем в перепуганную Жизель,- что творишшшшь?
   "О, она умеет шипеть?"- пронеслось в голове у нее.
  - Свадьбу мне решила расстроить, негодница? Почему не убралась из дворца, как было велено? И вообще, как ты сюда попала?-  осеклась невеста, вспомнив, что сама из окна наблюдала как девчонку выволокли за пределы дворца час назад и усадили в карету.
  - Чтоо? Я свадьбу расстроить?!!! Это мой жених! И сегодня должна была быть МОЯ свадьба!!!
  - Умей проигрывать, девочка,- эльфийка коварно улыбнулась и поправила пышное белое платье. - Ты же не хочешь, чтобы я пошла на крайние меры относительно тебя?
  Жизель помотала головой. Все знали, что с Каритэль Луе лучше не спорить, превратит в зверюшку и забудет как звали.
  -Тогда, пошла прочь отсюда! Шагом марш!!!!
   Жизель не стала ругаться, быстренько сбежала под звуки победного злобного смеха соперницы. Ничего... Смется тот, кто смеется последний! Волшебство свершилось, она это точно знала. И что-то вот-вот произойдет... Свадьбе не бывать! Только...  Только бы без жертв!
  Сегодня обманутая и отвергнутая любимым девушка пошла на самый рискованный шаг. А разве любовь того не стоит? Жизель вложила всю магическую силу и все свое желание остановить свадьбу  возлюбленного принца с другой. Он словно забыл ее... перестал видеть и замечать. Эта ведьма эльфиская его приворожила! Точно! Иначе и быть не может... Она произнесла сложнейшее и опаснейшее заклинание и провела магический обряд изменения времени и течение событий.  В надежде повернуть время вспять и не допустить появления Каритэль в жизни принца Флоризеля.
Жизель готовилась к обряду почти месяц, только вот как оно сработает? Пока не понятно...
   Вот... почти все закончилось. Жизель, набросив иллюзию тайком наблюдала конец свадебного торжества. Слезы отчаяния текли по ее нежным щекам, но она этого не замечала. Все, что можно было она сделала, чтобы не допустить обмена кольцами. Видимо, не достаточно и это все же свершится. Сейчас солнце зайдет за горизонт, молодые обменяются кольцами и... родится новая семья вместе с новым днем. Флоризель станет королем, а эта гадюка - королевой.
   Принц бережно взял руку невесты и потянулся за обручальным колечком, что лежало на бархатной подушечке в руках коленопреклоненной фигуры эльфа. Жизель затаила дыхание... Когда сработает ее заклинание? Остались считанные секунды до того, как станет слишком поздно... Солнце начало скрываться, и  принц приступил к одеванию символа заключения союза на пальчик той, которую теперь считал невестой....
   Неожиданно, все стало расплываться, разрывая пространство на маленькие лоскуточки, словно ткань  с рисунком недавнего события. Жизель затошнило... Ее подхватил вихрь из картинок и закружил. Все тело сдавило и смяло, ее ломало и корежило... Больно не было, скорее неприятно и страшно. Она зажмурилась, так как не могла смотреть на расползающуюся себя...
   Все прекратилось так же резко, как и началось. Жизель осмотрелась и поняла, что находится в своей спальне, до которой будущая королева - хозяйка дворца еще  не успела добраться. Девушка вскочила и подбежала к окну. Ночь. Начался новый день...
   -У меня получилось... Получилось! - она радостно запрыгала по комнате. Пританцовывая, закружилась в вальсе сама с собой. - Так! Надо узнать какой сегодня день!
   В коридоре послышался шум, различались множество голосов и суета. Жизель приоткрыла дверь из покоев и осмотрела слабо освещенный проход. Слуги сновали взад вперед, кто-то нес цветы, а кто-то  вазы. Прошла домовая со стопкой полотенец, за ней быстрым шагом домовой, неся на вытянутых руках чьи-то начищенные  сапоги. Его-то Жизель и выдернула из суетливого потока слуг, так как была с ним знакома.
  -Псс..., Федот, иди сюда!
  Он, озираясь, притормозил и найдя источник позывных,  попятился к двери Жизель.
  -Что-то случилось? Вам не спиться, госпожа?
  -Вы так шумите... В чем дело?
  -Так эт же..э готовимся к  свадьбе!
   Жизель замерла и, схватив за плечики домового, слегка его потрясла:
  -Какой сегодня день?
  -Так эт...день свадьбы Его высочества принца Флоризеля... - моргнул в недоумении глазенками-бусинками Федот.
   Хоть волком вой! Получается... Что же это получается?
   Жизель отпустила домового и, закрыв дверь, прислонилась к ней спиной. Ноги не держали... Кто бы знал, как она устала? Морально и энергетически вымоталась. За окном ночь... Все силы ушли на временной ритуал, а что в итоге - отвоевала один день?!!! Она месяц пыталась все исправить, расколдовать и снять чары злодейки с ЕЕ возлюбленного!  Один день... Это просто еще один день ее пытки, наблюдать, как Фло женится на другой. Разве этого она хотела? Нет! Она хотела времени, много времени, чтобы исправить...не допустить к любимому эльфийскую делегацию из Изумрудного Леса.

  На следующее утро она узнает, что теперь у нее  бесконечно много минут, часов, дней и даже лет... Так как ее реальность застряла во времени именно на этом дне свадьбы Его Величества принца Флоризеля.


1

    Сегодня один из лучших дней в моей жизни. А знаете почему?  Вовсе не потому, что вчера был праздник – Международный женский день. И у всех женщин нашей страны чудесный повод быть в хорошем настроении пару дней.  А потому, что я, наконец-то рассталась с Васькой Логовым. Да, представляете, аж самой не верится! Вот так взяла и рассталась. Самым равнодушным голосом сообщила ему сегодня утром, что между нами все кончено.  Когда он, в очередной раз, пытался меня разжалобить своим нытьем, что ночевал в отрезвителе.  Ага, восьмого марта. Брешите больше!  Проходили, знаем! Последнее время у него все праздники подозрительно в отрезвителях заканчиваются. Какое счастье, совершенно не интересоваться больше его проблемами и, тем более, их за него решать. Парень старше меня на шесть лет, но вот уже три года я только и делаю, что устраиваю его на работу, где он больше месяца не задерживается из-за пьянства.  Собирала карманные деньги и полностью его одевала на них. Да, сама не ела, а ему все отдавала. Не дура ли? Конечно –дура, но влюбленная. Э, нет! Свободная от него, его проблем и своей первой влюбленности. К сожалению, несчастливой, а так хотелось. Я особо не расстраиваюсь, у меня еще все впереди. Мне всего-то восемнадцать.
   Вот еду я сейчас в троллейбусе и мне тааак хоороошоо! Как не было очень давно. Так приятно припекает весеннее солнышко сквозь стекло. А на душе умиротворение. Этот Васька все соки высосал, ей богу! Присосался и жил припеваючи. А Таня (это я, кстати) то, Таня се! Дай денег! Выкупи паспорт! Какой ужас: его опять ограбили и забрали всю получку! Его закрыла мама дома, забрала всю одежду и он несчастненький выйти ни куда не может! Ой, вспомнила! Прихожу я как-то в один из таких  «несчастных» дней к нему после занятий в академии (я учусь на провизора в Волгоградской Медицинской Академии) и наблюдаю. Оборжетесь. Уточню – зима была, десять градусов мороза точно!  Наш красавец –Василий-удалец крадется босиком, да,да –босиком в женском пуховике на пару размеров меньше, чем он сам по подъезду, а его дверь придерживает маленькая соседка. Чтобы не закрылась, я полагаю. А в руках красавца красуется не менее чем он  сам бутылка водки. Представляете, что с ним было, когда он меня увидел. Он в тот день подвиг совершил. Теперь я это понимаю. Взял при мне свою драгоценную ношу, таким трудом  и сообразительностью добытую выбросил в унитаз. Вот так, со всего размаха. Бац и все! И смешно и страшно. Мне тогда очень страшно стало за него. Я его три года жалела, жалела и поумнела. С пьянством- то можно бороться, я с вами согласна, но когда это нужно только тому кто спасает… приходит осознание бесполезности спасения. А еще гулял он от меня и врал и деньги воровал из дома. Да много чего… Только вот я, почему-то расстаться с ним не могла.  Мама говорила, что приворот это. А я не верила. А как у себя в одежде всякую магическую гадость по находила, верить начала.
    И теперь – ура, я свободная. Не чувствую жалости к нему, тревоги за него и вообще его больше для меня не существует!
     А еще мне хорошо, так как я влюбилась. Мне вообще повезло, я очень влюбчивая. Некоторые вот всю жизнь мечтают влюбиться по-настоящему, а я раз – и влюбилась второй раз. Вот только любовь моя безответная… Но пока, пока я особо об этом не думаю. Потому, что совсем недавно влюбилась и не отчаиваюсь понапрасну.
   Я вам говорила, что я очень красивая? Нет? Так я вам не просто скажу, а расскажу насколько я красивая. Я этот случай до сих пор с содроганием и восхищением собой вспоминаю.
    Шла я на свидание к этому Ваське. Летом дело  было два года назад. Нарядилась. К парню же шла. Туфли на платформе и каблук двенадцать сантиметров. К слову сразу уточню, ну, чтоб не возвращаться больше – люблю три вещи: туфли, драгоценности и кукол. Так вот, иду, значит в этих туфлях, красиво так иду, походка от бедра, ноги длиннющие - сто шестнадцать сантиметров (с папой замеряли). Платье с выпускного небесно-голубого цвета одела. Правда швея уж больно лихо обрезала его, что ноги…, короче, сплошные ноги. И туфли. Представили? Иду. Мне долго идти, до места встречи метров семьсот и один перекресток. Волосы пепельно-русые убраны на затылке в элегантную  «ракушку». Линзы под цвет платья. Да зрение у меня не очень, но глаза голубые-голубые, голубые-голубые, а остальное все жопа! Шутка! Это папка мой так всегда говорил, когда девушку красивую описывал. Иду. И начиная с пятого шага, замечаю – что-то не так. Мужчины останавливаются. С кем-нибудь было такое? Не стесняйтесь, признавайтесь. Я вам поверю, потому, что такое случилось со мной. Я иду, а прохожие мужского пола останавливаются. Причем всех возрастов, причем все. Я даже, специально искать глазами стала, кто не остановится. Помню, мальчик лет тринадцати, что-то сказал, но не помню что – в шоке была. Дошла до перекрестка, поворот, и две машины остановились, что-то кричали. Добавьте туда еще прохожих. Они все еще останавливаются. И молчат, что самое интересное. Встанут и любуются, глазами провожают. Комплименты говорят те, что в машинах сидят. И ни каких пошлостей. А потому, что не вульгарно я выглядела. Хоть и каблуки, хоть и юбка с ногами, а все равно- не вульгарно. Все добро смотрели, с восхищением. А мне от внимания плохо стало и захотелось, чтоб отстали все. Еще триста метров пройти осталось. Я помню, даже слезы от обиды появились. С тех пор я короткие юбки не ношу и каблуки, если без охраны. Ну, в смысле без парня.
   Так, что вот такая я красивая. А еще сама внешность у меня какая-то уж больно ангельская. Меня подруга моя «ангел-ангелов» за это называет. И если где что случится, мелкая пакость или каверза с кем произойдет, на меня ни кто не думал. Вот на кого угодно, а на меня –нет. Даже если рядом только я стояла, все равно- нет! Тогда само, случайно, и все тут. Это меня сильно избаловало, конечно, а что делать? Так и живу.
   Поэтому я уверенная в себе, красивая и свободная еду в троллейбусе в академию, с надеждой на скорейшее покорение и влюбление в себя моего нового возлюбленного. Почему в академии влюблять собралась. Разве не сказала? А потому, что этот герой моих ночных грез не кто иной, как наш новый преподаватель по патологии. Будете смеяться, но я одна из первых, ни когда не понимала, как, ну, как можно влюбиться в преподавателя? Так этот еще и патологоанатом к тому же! Вам плохо? А мне каково? А я ведь не просто влюбилась, я втрескалась по самые уши, меня перемкнуло, закаратило и заклинило на нем. Окончательно и бесповоротно.
   А было дело так. Я учусь хорошо, вы не подумайте. Просто лень… И… В тот день я решила прогулять пары. После зимних каникул я вообще раскачаться ни как не могла. Поэтому все пошли на занятия, а я развеяться –по магазинам. Лучшее средство раскачаться. Курс по патологии начался в этом семестре. Сказали преподаватель молодой и так далее. Мне тогда не интересно было, что да как.
    И представьте себе мое изумление, когда я увидела своих сокурсниц в странном состоянии мечтательно-в-облаках-летательном. А подруга  Людка, принялась мне восторженно описывать нового преподавателя. Два метра ростом, темно-каштановые волосы, чистые карие глаза, широкие плечи, крупный нос и тонкие губы. По-моему она не занималась, а только мужчину  и разглядывала. Я тогда отмахнулась от нее, мол, сама приду на занятие и тогда скажу: красивый он или нет. Вот не верю я другим. Сама должна все посмотреть и во всем убедиться. А другим не верю.
   День икс. Занятие в морфокопусе. Практика по патологии. Я жду. Его нет. Сижу, жду.  Одела халат (мы ж медики, в белых халатах по регламенту заниматься должны), жду. Подружка вся в предвкушении…
   Не ну, я его ждала, и появление не было для меня неожиданностью,…но…не ожидала! Не такой уж он и красивый, а башню снесло. Я не верю в любовь с первого взгляда. А увидела Александра Юрьевича и поверила, и испытала, причем на себе. Я тогда настолько остро ощутила потребность в его взаимности, что Васькин приворот весь и сломался. Какой там учиться, с того дня я спать не могла. А из-за отходняка он колдовства Васьки и есть не могла. Мама права была – сыпал он мне что-то в еду, наверное. Так как я есть нормально полгода не могла. Рвало меня по утрам, и черное все носила. На душе хорошо было, а вот физически очень плохо. К черту Ваську!
    Рассказываю дальше. Пришла в себя, отмерла к середине занятия. Твердо для себя решила – добьюсь! Обычно парни меня добивались, но… вы ж понимаете на занятиях две группы, в одной моей десять девчонок, так еще и в четвертой, что с нами - пяток. Одним словом – конкуренция. Я конечно красивая, но на красоту надейся, а сама не плошай! Вот!
   Вот с того дня и работаю не покладая рук над влюблением Александра Юрьевича Сурова в себя. Тайно! Девчатам в группе всем сказала, что препод - «фи» и абсолютно не в моем вкусе. Даже Людке не сказала. На всякий, а то мало ли, хоть она и замужем. Видела я ее восхищение объектом моей охоты. Береженого бог бережет.
    То, что я задумала сегодня, должно было сработать наверняка. Я очень способная ко всякого рода стратегиям и боевым действиям и, что главное – всегда во всеоружии. Я имею ввиду- макияж, прическа и костюм. Еще, разумеется туфли! Я с собой на переобувку захватила туфли из последней коллекции  известной певицы Аллы Пугачевой. Не пугайтесь, просто наша прима поп-музыки взяла и выпустила серию обуви своего дизайна. Но эти туфли, правда, суперские. Наверное, лучшее из моей коллекции. Они даже пахнут Италией, не говоря уже, насколько круто выглядят. Про цену я молчу. Высокий каблук, и верх - перламутровая кожа с принтом зебры. Переливаются ммм… видно за версту. Далее - голубой костюм от какого-то модельера и, внимание, под пиджаком тонюсенькая, прозрачненькая, светло- розовенькая маечка и все. Все! Под маечкой - НИЧЕГО! Я же сказала – все продумано. Мужчину, преподавательской наружности надо брать, пока не прибрали другие.
    Что дальше. Дальше то, что все оделись в белые халаты (регламент). Я сижу. Сижу, жду, когда мой объект придет в кабинет. Зашел. Как приятно – сразу заметил, что я к занятию не готовая, в халатик не одетая.
  - Будьте добры, оденьте халат,- произнес он приятным мелодичным голосом.
   Да, вежливый он очень. Встаю. Все копошатся, занимаются приготовлениями к занятию. На меня ни кто не смотрит особо, кроме… Да он смотрел на меня. В смысле Александр Юрьевич. Я. Медленно снимаю пиджак. Помните, да, что там маечка? Он смотрит. Что поразительно, не могу разгадать его эмоции. Просто смотрит и все. Ладно. Сняла пиджак, тянусь за халатом. Достала его. Он смотрит, все копошатся. Медленно одеваю, застегиваю и сажусь. Конечно, он понял, что это все не просто так, но… вида не подал. Провел урок спокойно, и на меня особо и не смотрел... Хотя... не знаю, я то боялась на него смотреть и поэтому сама не смотрела.
    Когда приехала домой, принялась за домашнее задание, не забывая при этом чуток  «по сохнуть» по Александру Юрьевичу. Я даже про себя его по имени и отчеству называла, настолько он выглядел представительно, что по-другому ему и не шло.
   Засыпая, вспомнила его еще разок, представила, как он меня целует и обнимает и с этими мечтательными мечтами заснула.

2
    Снится мне сон, сказочный такой, нарядный и торжественный. Сказочный потому, что заметила принца и короля и подданных разных, в смысле разных рас. И эльфы и гномы и русалка даже в аквариуме на колесиках. Люблю сказки. Всегда мечтала писательницей стать и сказки детям писать. Когда мой братик Максик совсем маленький был, то я ему у кроватки на ночь такие сказки рассказывала, что… что он уснуть не мог- так интересно было, продолжения просил. Нарядный потому, что во дворце все эти люди и нелюди, украшенном цветами и очень богато обставленном. Дворец же! А торжественный, потому, что там свадьба. Как поняла? А она свадьба и в Африке свадьба. Так и поняла.
   Решила все рассмотреть получше и по залу иду. Зеркало. Много зеркал, в которых я отражаюсь в ночной шелковой рубашке, черной. Не порядок. Свадьба же! Закрыла глаза, представила себя в шикарном платье, что недавно в торговом центре видела. Я тогда еще подумала – куда в таких ходить? На свадьбу к принцу! Правда сон это, да и ладно. Хлопнула в ладоши! Вуа-ля – на мне-то самое голубое платье. Расшитое бисером и стразами. Юбка в пол -  потрясно, в общем. О, про туфли забыла! Раз пошла такая пляска наволшеблю, не ни так, наколдую себе и туфли. А пусть хрустальные,  как у Золушки. Чем я хуже? Платье голубое? Голубое. Самая, что ни на есть Золушка. Мой же сон – что хочу, то и творю!  Сделала.  Сделала шаг. Ерунда какая-то… Как она в них ходила- то?  Они ж  спадают! Уменьшила – давят! Колодки какие-то! Вот ведь! Ну, их! Хлопнула в ладоши, и появились голубые туфли-лодочки на среднем каблучке с хрустальными бантиками. Я ж на свадьбе. А на свадьбе танцуют много, отсюда и каблук.
   Бежит ко мне девушка, красивая. Светлые волосы в прическу сложную уложены синие глаза и губки бантиком, розовое пышное платье и перчаточки белые до локтя. Надо, кстати, и себе такие сотворить, понравились. Творю, хлопаю – появились. Я похлопала просто так, проверяю, как сидят новые перчатки – все идеально. Блондинка, что-то мне машет. Наверное, просит, чтоб не хлопала, а то рано. Да и сама вижу, что начало церемонии. Улыбаюсь ей, мол –все поняла, сорри!
   - Какое счастье, ты пришла!- это меня блондинка в розовом обняла и крепко стиснула. Я даже подумала – хорошо, что сплю, а то опасно сжала меня, до остановки дыхания.
   -Привет!- поздоровалась я.-  Как дела?- Ну, что я еще спрошу, я ее совсем не знаю.
   -Все плохо! – вот те на! Судя по радостным лицам гостей – всем хорошо, а приступят к угощению и выпивке и того лучше будет. – Катастрофа! Случилось непоправимое! Я совсем отчаялась!  Хвала Всевышнему, у меня получилось вызвать тебя! – и опять обниматься. Я отстранилась, а то платье помнется.
   -Я сама пришла, ни кто меня не вызывал.- Вообще бред какой-то. Что-то эта блондиночка не договаривает.
   - Я Жизель, а тебя как зовут?- спросила девушка.
   Хотелось ей тоже имечко какое-нибудь эдакое назвать, например Олимпиада или Евлапия, для большего эффекта, но, почему-то сказала:
   - Татьяна Николаевна Любимова, -  очередную попытку обняться я пресекла. Улыбнувшись и потерев в предвкушении и радости ладошки, блондинка резко схватила меня за запястье, очень ощутимо, я бы сказала, для сна, и потянула меня к выходу из бальной залы дворца. А там, как раз невеста вышла к принцу, и так любопытно стало: какое платье, фасон, да и сама невеста, что из себя представляет. Ведь на королевской свадьбе не каждый день бываешь. Я так вообще – впервые.
   - Пошли, насмотришься на них еще так, что сниться будут.- Я каблуками в ковер под нужным углом уперлась и голову в сторону будущей королевской четы развернула, и глаза пошире раскрыла. Но все, что успела разглядеть – принц красавец, как в сказке, а невеста эльфийка.
   - Руку оторвешь! – выругалась я. – Пару минут ничего не решит, посмотреть хочется!
   - У меня, знаешь, где они сидят?- прикрикнула на меня Жизель,- в печенках. Видеть их уже не могу!
   -Я-то тут причем?- я тоже умею возмущаться. Возмутилась. И сделала вид, говорящий о том, что я с места не сдвинусь.
   - Давай присядем и я все объясню, пожалуйста!- и ручки сложила ладошками и глазки возвела в просящем взгляде.
   -Ладно, пошли,- я говорила, что я добрая? Так вот я настолько добрая, что некоторые этим пользуются. Есть черта у меня дурацкая – не пройти мимо того, кому могу помочь. А поскольку от добра добра не ждут, иногда эта моя помощь мне таким боком выходит…- Только быстрее,- послышалась музыка, и я понадеялась, что успею еще что-нибудь посмотреть.
    Мы прошли в какую-то комнатку, на кабинет похожую и присели  в кресла.
   - Этот мир называется Грёзелия. Наш мир является пятой реальностью в зоне излома млечного пути. Практически все жители – маги и волшебники, но встречаются и обычные смертные. Также населяют Грёзелию многочисленное количество рас, как нелюдей, так и людей,- начала свой рассказ Жизель. Мне все интересно, разумеется, но там свадьба, а я здесь. Я что зря наряжалась?
   -Короче!- это я не выдержала.
  И тут неожиданно девушка спросила:
   -Таня, а ты была влюблена?
    Я тут подумала, а если взять, хлопнуть в ладоши  представить, что я в главной зале, я перемещусь туда? Сон то не резиновый,  а самое- самое под утро обычно снится. А я может, с принцем потанцевать хочу. Прикрыла глаза, представила, хлопнула.  Открываю глаза и вижу: сидит передо мной Жизель и ухмыляется.
   -Все кабинеты защищены от магического воздействия, можешь не стараться. Я тебе о беде нашей рассказать пытаюсь, а ты. Да, а что ты собиралась сделать?
  -Чаю! - буркнула я.
   Жизель взяла колокольчик и позвонила в него. Через пару секунд уже вносили маленькие человечки подносы на головах. Там был и чай, и кофе, и сок. Имелись печенья, пирожные и конфеты, шоколадные. Я так понимаю в прислуге у них домовые, интересный сон – красочный.
   -Скажи мне, ты любила когда- нибудь? – опять двадцать пять!  Неугомонная.
  - Да, а что?
  - А так, что и жизнь без него не мила? – не унималась девушка.
   Представила Александра Юрьевича. И что без него вся моя жизнь проходит. Осознаю – не мила!
   -Ну! Не тяни резину, милая! Выкладывай все как есть!
   -Так вот! Тот принц, Флоризель де Боа, что  в данный момент женится и есть моя любовь. Я жизни без него не представляю. Все испортила эта эльфийская гадюка. Приехала к нам в королевство на ежегодную ярмарку мастеров-ювелиров и, завидев принца, вцепилась в него мертвой хваткой. Приворожила его, понимаешь?
  - Утек твой паренек!- съязвила я,- ищи другого! Коли дорог был тебе твой Фло, надо было с него глаз не спускать. Красивый он, видный… - Жизель так зыркнула на меня. Не я может, что-то не понимаю? Ее принц там на другой девушке женится, а она сидит со мной лясы точит, и еще ревновать его ко мне умудряется. – Я тут причем?
   - Я от отчаяния как колданула, силу свою всю магическую вложила. Ну, чтобы свадьбу расстроить. Это  ведь наша с ним сегодня должна была быть свадьба.  Мы вместе день выбирали, и кольца, и платье вот я заказала…,- и она показала на свое платье. И правда красивое, только розовое, поэтому я не сразу догадалась, что свадебное. Вот если б не сказала, так и не догадалась бы. Я всегда за белые свадебные платья, чтоб сразу в глаза бросалось, кто невеста, а кто гостья. – И единственное, что у меня получилось – это остановить сегодняшний день.
   -?- я вздернула бровь, ей богу, первый раз в жизни, раньше не получалось. Это потому, что сон, иначе не вышло бы.
   - Они теперь все застряли в этом времени. Все, понимаешь. Все кроме меня. Я ведь не специально, только свадьбу остановить хотела, вернувшись назад во времени и не допустить их знакомства с этой... этой  ведьмой, а в итоге, остановила время и оно застряло в одном периоде.  Теперь мне приходится каждый день наблюдать, как он женится на  Каритэль Луе и пытаться им помешать. Но тщетно. Одно утешает, что она пока так и не стала ему женой. Ибо обряд считается завершенным при обмене магическими кольцами на закате старого дня и рождения нового, как новой семьи. А в этот момент день сменяется тем же, и начинаются приготовления к торжеству. И так день за днем. Только он ей кольцо-  утро дня свадьбы. Ну, ты поняла.
    Я кивнула, конечно, но только, чтоб не расстраивать. Я ничего не поняла.
   - Я причем? – в третий раз задала свой вопрос я. Глотнула чаечку, куснула печенюшку. Еще глотнула. Люблю чай.
   - Я совсем отчаялась- это год уже длится…
  -ГОД?- я аж подскочила. Сильная девушка, у меня бы уже крыша поехала бы, как минимум. Подскочила и чайком облилась. Платье жалко, дорогущее. Обидно-то как. А потом вспомнила, что сплю и обратно села и еще чаю налила.
  - Да год,- девушка смахнула слезу. Бедная, мне ее очень жалко стало.- И в поисках контрзаклятия я наткнулась на книгу пророчеств. Так вот, там запись оказывается, после моего необдуманного колдовства появилась с предсказанием, как это все исправить сможет девушка  из иного мира с кристально-чистой душой.
   Это я что ли? Это обо мне она? Я добрая конечно и все такое, но чтоб до кристальной чистоты… Точно не я. Я вредная, люблю пакостить мелко, удовольствие доставляет. Мамке, например, садиться она обедать, суп есть, а я ей ложку дырявую- шумовку. Вот приятно то! Пакость, но мелкая. А приятно. Я ж говорила, что меня избаловали, так как не подозревают даже. Мама всегда на папу думала, что это он ей такую ложку подкладывает. Молодец папка - не сдал, хотя я при нем ей шумовку положила.
   Жизель открыла ящик стола и достала из него книгу внушительных размеров и, развернув на нужной странице, принялась читать вслух:

«Любовь нашла свое решение:
Остановила зла свершение.
Союз со злодейкой заключить-
Что королевство погубить.
Чернее черного душа,
Хоть внешне дева хороша!
Дождись король и принц дождись!
Спаситель к нам скорей явись!
Лишь дева с чистою душой
Кристальной, доброй, а не злой
Способна время запустить
И зло в колдунье погубить!»

   -А дальше прилагается подробно инструкция, как вызвать ту самую деву с «чистою душой». Что я, собственно, и проделала! Ты здесь! И мы спасены!
   Видя, что я недоуменно моргаю, эта фантазийная, из моего сна красотка еще добавила, протягивая мне что-то:
   - Возьми это кольцо, чтобы перемещаться межу нашими мирами. Я- то вызывать тебя больше не смогу. Оденешь, ляжешь спать и попадешь к нам. Не потеряй – ты единственная наша надежда.
   Кольцо красивое очень, золотое. Я ж говорила, что драгоценности – моя слабость? Говорила! Поэтому взяла и в кулачке зажала. Мое!
   Послышалась музыка. Я сегодня потанцую или нет?   
   -Все понятно, Жизель, чем смогу помогу. Я пойду, а?
   -Помни – ты наша единственная надежда,- повторила она выходящей из кабинета мне. Забудешь тут, когда такими глазами смотрят.
   В зал я уже ворвалась пританцовывая. Хлопнула в ладоши и платье от чая очистилось, а юбка пышнее в два раза стала. 
    «Танцы, танцы, танцы и сводит музыка с ума», - настроение –супер, сон – супер. Меня подхватил за талию, какой-то эльф разодетый, симпатичный. Вау! И мы пустились в пляс по огромному залу, а гости расступились и, любуясь нашей парой, хлопали нам и еще трем парам в такт. Я же  говорила, что красивая очень? Говорила!

3

   -Опаздываю! Нет, ну надо же – проспала! А сегодня лекция декана факультета!- с такими криками я вскочила, чирканула пару раз зубной щеткой с миллиметром пасты по зубам – сойдет, потом еще жвачку пожую и нормуль. Засунула, нет –запихала горячий бутерброд  с сыром целиком в рот. На расчесывание и прическу времени не было, и вбежала в родительскую спальню - и он же зал, и он же - гостиная.  Мы живем  вчетвером в обычной двухкомнатной квартире девятиэтажного панельного дома. Мама, папа, братик - одна комната. Я - другая комната. Любят меня... В Дзержинском  районе, а точнее «Семи Ветров» (так нашу часть района называли местные) города-героя Волгограда. Забегаю, бужу папу.
   -Отвези, а?
  -Танька, че надо? Отстань!-  он перевернулся на другой бок.
  -Папулечка, ну, отвези, опоздаю же!
   Уговорила. Папа вообще мне отказать ни в чем не мог, а я этим пользовалась.
   Я все равно опоздала. Мой папа, конечно, быстро ездит, Шумахер отдыхает, но до центра города в час пик...за пять минут  и на вертолете не успела бы. Но попытаться стоило.  Придется лекции переписывать. Нагоняя от декана не боялась за прогул. А все по тому, что я ценная студентка. Спросите чем? А я вам не говорила, что талантливая очень? Причем во всем. Мне лобзик дай я без обучения вам цветочек вырежу. Технику настроить – пожалуйста, платье сшить,  шарфик связать, бусики набрать...  Только не крестиком вышивать - бесит! Остальное - могу! Надо петь – у меня и голос имеется. Я и портреты рисую, хоть и в художку не ходила. И не хвастаюсь я,  не подумайте. Может это дар, какой, а вот любая работа в руках спорится. Мама говорила прадедушка мой такой был, он еще сапожником работал, так без снятия мерок мог туфли сшить, только глянув на клиента – глаз-алмаз про таких говорят. Вот и я такая.  Я даже эксперимент ставила над собой, так как сама иной раз не верю, что могу так. Вяжу свитерок, петли не считаю, рукав вяжу к нему – пересчитываю пройма и рукав с одинаковым количеством петель. О как! Еще пример: беру колоду карт, пятьдесят две штуки в колоде. Смотрю на нее и, разделив взглядом пополам, снимаю верхнюю кучку. Пересчитываю – точно - ровно двадцать шесть карт. Верите теперь? А для декана ценная я, потому, что поручил он мне стены на кафедре химии разрисовать. И оформить красиво под стать кафедре. Вот мы с подругой Людкой  и рисовали, свесившись с потолка, формулы химические, и выводили буквами красивыми высказывания умные ученых-химиков. Поэтому, позволял он мне все. Совсем избаловали меня!
   Помню, экзамен декану сдавала по органической химии этой зимой. Сижу, смотрю на него, а он:
 - Татьяна Николаевна, тут не выше тройки, – а он хотел чтоб я учебник органической химии толщиной в восемь сантиметров за две недели подготовки  к экзаменам выучила? Вот, что успела списать, зажав учебник под партой, мной незаметно вытащенный из-за пазухи, то и есть. Я ж все "свободное" время рисовала на кафедре! Вот об этом я ему и намекнула.
  - Смотрите, какой красивый кабинетик получился, стильненько, аккуратненько. Загляденье! Поставьте четыре! – и глянув на него, добавила,- и Людке четыре!- это на тот случай если у нее тоже спорная оценка. Судя по ее глазам там вообще –еле-еле на три.
   Поставил. Но нельзя так. Оценки выпрашивать – грех. Очень на душе не спокойно было… пару минут. А потом счастливая - на каникулы. Вот такая история.
   Хоть и проспала, день прошел нормально. С той ноги встала, наверное. Все как обычно, занятия, лекции и планы по влюблению, или влюблянию, а неважно!
  Про сон  и не вспоминала даже. Сон и сон. Хороший такой, праздничный. И понравилось очень, что от хлопка в ладоши любое желание исполняется, вот бы в жизни так было, а не бывает ведь.
   Очень сильно стала напрягать ситуация с Александром Юрьевичем. Я влюбляться стала еще сильнее в него. Так если думать о ком-то днем и ночью, и не такое будет. А он –ничего. Проводит занятие и уходит.  До того дошло, что если предупредили нашу группу, что придет замещать другой преподаватель, в связи с командировкой Сурова, я вообще на занятие не шла. Обнаглела в конец. А что мне там делать, коли его нет? Не выдержу и все тут.
    Как-то дал он нам задание рисовать строение клетки, а я ж рисую хорошо, вот и оторвалась. Я ему такую клетку забабахала.  На всю страницу, тенями оттенила, объем всем митохондриям штрихами придала и фломастерами раскрасила. Даже картинка, с которой срисовывала обзавидовалась вся.
   Конечно, он обратил внимание. Подошел к нашей с Людкой парте и замер, наблюдая, как я штрихую. Он наблюдает, а я штрихую. Делаю из себя увлеченную процессом активного штрихования. И тут над самым моим ухом:
  - Вы очень красиво рисуете, Татьяна.
    Вам сказать, что со мной после этих его слов случилось? Благо, я с кудряшками была и они в процессе штрихования на лицо попадали, а то весь класс бы точно увидел «красный помидор» вместо моего лица на моей шее. Вот, что случилось! Да я смутилась. Ведь, он мне до того нравится… Аж сил нет.
   -Спасибо,- шепотом пролепетала  смущенная я. И приятно было, что он имя мое запомнил. Это знак! Хотя, у него просто память хорошая, наверное, так как  он уже два месяца у нас занятия ведет.
    Я с мамой никогда своими душевными переживаниями особо не делилась. Она знала, что с Васькой рассталась и не лезла больше с расспросами. И я не лезла с проблемами своими, сама решала. А тут – все, и, правда, сил нет. НУ, НЕТУ!!!
   Подошла к ней как-то утром и говорю:
  -Мам?
  -Что, доченька?
  -Мам, а мам?
  -Ну, чего у тебя, рассказывай!
     Вот взяла и выложила ей все как есть: люблю сил нет, хоть ложись и помирай! Правда, был еще запасной вариант – признание объекту воздыхания. Но, я гордая очень и признаться равносильно… Ну, не готова я пока к этому!
   - А ты возьми и предложи ему дать тебе дополнительное задание, например, реферат.
   - Глупо как-то,- засомневалась, я в том, что сработает данный вариант.- Ладно, посмотрим...- Я решила еще подождать.
 
4

  Прошло уже достаточно времени с той ночи, когда  приснился мне странный сон, и я о нем и думать забыла. Полностью погрузилась в учебу, сдавала контрольные и исправно посещала лекции.  То есть была прилежной студенткой.
   Уже весна полностью вступила в свои права. Был конец апреля, и солнце припекало, не хуже чем летом. Теплая одежда сменилась на легкие кофточки и пиджачки. Это моя самая любимая пора - и тепло и не жарко.
    Я как обычно приготавливалась ко сну, умылась, переоделась в ночную сорочку и, поправив стоящую на прикроватном столике куклу «Барби», легла под одеяло. Кстати о ней, кукле. Это настолько необыкновенная история, что очень хочется вам рассказать. Я же говорила, что куклы - это моя слабость? Говорила! Так вот, дело было так.
    Когда мне было пять лет (1985 год), мы жили в центре города с мамой и папой в коммунальной квартире на первом этаже. В соседней комнате проживала учительница. И, как-то раз, командировали ее в Египет, за какие заслуги не знаю – не суть. Когда она приехала, то привезла себе в качестве сувенира куклу «Барби». Что тут скажешь? У меня появилась мечта! Как мне тогда казалось - неосуществимая. У нас в городе не только ее нигде нельзя было купить, так еще и ни кто практически не знал, как она должна выглядеть. Прошло несколько лет, а точнее -  три года.  Однажды, я услышала из разговора бабушек, что у меня, обычной волгоградской девчонки, есть дедушка, который проживает не где-нибудь, а в Санта-Барбаре.  Представляете? В самой настоящей  Санта-Барбаре! Недолго думая, я уговорила бабушку разрешить мне написать ему письмо и попросить прислать мне заветную куклу. Бабушка добавила и от себя пару строк, описывая, какая я хорошая и послушная девочка.  Я, вдобавок, уточнила, что у меня день рождения 30 декабря. Отправили (было лето). Прошло полгода и ничего. Ни ответа, ни привета. Каждый раз, когда бабуля приезжала к нам в гости, я интересовалась о посылке, пришла или нет.  Разумеется, все вокруг твердили, что кукла очень дорогая. Дедушка был небогатым священником  и жил очень скромно. Меня пытались уверить, что ожидания мои абсолютно напрасны, но как можно уговорить ребенка перестать верить? Вот и я думаю, что ни как!
   День моего рождения. Пришли гости, сестры и подруги и, конечно же, бабушка. Она молчит. Я молчу. Она вручила мне свой подарок и ушла за праздничный стол. А я так и осталась стоять, потому, что до последнего момента верила, что сегодня таки пришлет мою куклу мой дедушка, которого я даже не знаю.
    Я робко подошла к бабуле и тихо спросила:
   -Не прислал?
   Бабушка подпрыгнула, как ошпаренная. Да как заголосит:
   -Прислал, прислал! Забыла!- и она побежала за пакетом.
   Вы вот мне скажите, как можно было такое забыть? Вот и я не понимаю.
   В этот день я получила свою долгожданную куклу «Барби». Она была в пышном платье и к ней, еще дедушка прислал комплект одежды. Тогда я поняла, что казалось невозможным, вполне может стать возможным. Надо просто делать к этому шаги. Если нет, так нет. Не получится, да и ладно... Ну а если, да – то, что может быть лучше исполнения заветной мечты? Правильно – новая мечта!
    Вот такая история про куклу.
    Поправила я свою «Барби» и повернулась на любимый бочок в удобной постельке. Ручка под подушкой, одеяльце подоткнуто, ммм…очень хорошо. И тут моя рука под подушкой нащупала кольцо. Я и забыла уже, что был сон, была Жизель и что это за кольцо такое. Включила лампу настольную и села. Разглядываю кольцо. Золотое, с маленьким голубым камушком.  И тут меня словно громом поразило.  Быть такого не может! Ведь не может же? Вот и я думаю, что нет! Это ж сон был!
    Мне так страшно стало,  до мурашек, ей богу.  Положила кольцо на столик и смотрю на него. Чет мне совсем не улыбалось его надевать. Вдруг вспомнился фильм «Властелин Колец» и как-то, вдруг представила я себя у лавы рядом с Всевидящим Оком, грязная такая и обессиленная, пытающаяся бросить злосчастное кольцо в эту чертову лаву и спасти тем самым мир. Я на такое пойти не могу. Я не герой и до Фродо не дотягиваю. Кольца, они вообще опасны. И что же делать? Там время остановилось, эльфийка замуж уже полтора года выйти пытается. А Жизель видит изо дня в день, как ее возлюбленный ведет под венец другую, под действием приворотного зелья или еще чего-то, и сделать ничего не может.
    Я говорила, что добрая очень? Говорила… Придется мне еще и смелой стать. И рискованной. Тут вспомнила, что волшебство там творить могла, но… Бывает, что волшебство отменяется и развевается. Поэтому, я на всякий случай встала и переоделась из ночной рубашки в джинсы, майку и туфельки надела простые и удобные. Если мама зайдет, подумает, что я с ума сошла. Лежу под одеялом в одежде и обуви. Пытаюсь заснуть и как нарочно - ни в одном глазу. И тут мне интересно стало, что ночью мама увидит, если зайдет? Спящую меня или пустую постель? И не проверишь ведь никак и не расскажешь никому, точно за больную примут.
     В итоге я, все-таки, заснула, правда под утро. Просто я впечатлительная ко всему, вот и навпечатлялась.
   Я в бальном зале.  Свадьба идет полным ходом. Первым делом создала себе наряд. Красивый, и удобный. И чтобы из гостей не выделяться.  Недлинное, нежно-голубое,  средней пышности платье. И голубые лаковые туфельки на прозрачной платформе с золотым ремешком вокруг щиколотки.  Я говорила, что мой любимый цвет голубой? Обожаю его, так как глаза у меня голубые, идет мне очень. Хочу сказать, что идея с джинсами удалась. Теперь если магию кто блокирует не разгуливать мне по замку в ночнушке.
   То, что я влипла, и мой сон, вовсе и не сон, я поняла. Дальше только что? Пошла, для начала Жизель найду, а там видно будет. Сколько времени у меня я не знала, но то, что битый час брожу по дворцу в поисках Жизель меня стало раздражать. Я уже и кроссовки себе наколдовала и юбку укоротила. Дворец я скажу самый, что ни на есть Дворец с огромной буквы «Д». Сколько я уже километров прошла? И как домой вернуться? Заявилась спасать, называется! Тут пришла идея, где она раньше была, когда так нужна была, не знаю, но хорошо, что вообще пришла. Идея такая: представлю Жизель, хлопну в ладоши, и меня волшебством к ней перенесет. Вот и я про то, что идея хороша! Сосредоточилась, глаза закрыла…
  -Таня, ты вернулась!- Жизель меня таки встретила сама.
   -Привееет,- прохрипела я - это она меня в объятиях душить стала на радостях. Что за привычка дурацкая?
   -Я уж думала, не увижу тебя больше!
   -Узнала, что-нибудь? Что делать надо? -перешла я сразу к делу, времени у меня совсем в обрез уже.
  -Так я давно знаю, что делать! Свадьбу не допустить. Чтобы во время смены дня он со мной кольцами обменялся, а не с Каритэль Луе. Вот только не знаю как.
   - А я что должна сделать? Связать ее что-ли?
   - Я связывала, да она волшебница сильная, с ней поосторожнее надо. Да и не одна она во дворце. Из ее Изумрудных Лесов столько гостей  на свадьбу понаехало, братьев и сестер, так что…
  - Давай так,- предложила я.- Сядем где-нибудь. Где тихо и ты мне все расскажешь, что пробовала. А то хоть время и стоит на месте, поднадоела уже их гульба, я права?- девушка кивнула.
   И начала она свой рассказ о методах и средствах. Я поразилась воображению столь юной особы, за все время она перепробовала столько всего, что аж я ее бояться стала. Она убила даже Кари пару раз.  Представляете? Отчаянная невеста! Да вот только не помогло это, принц был безутешен до  заката,  оплакивал свою возлюбленную.
   - Здесь не сила нужна, - сделала я свой правильный вывод. – Здесь любовь и добро! Только вот узнать надо, как она его приворожила, или что там с ним сделала и как это все исправить, да так, что б самим не пострадать от многочисленных родственничков фальшивой невесты– это и есть наш ключ к решению проблемы застрявших во времени.
  Понятное дело, что Жизель сидит, моргает и на меня смотрит. Ясно теперь, почему им моя душа кристальной показалась, с такими-то представительницами нового поколения. Что не так – побить, заколдовать, вырубить, сослать, заковать и,  наконец - убить. Хорошие у них подходы к решению проблем. Наверное, понятие «договориться» им не знакомо. Будем воспитывать, и налаживать «психологический климат в коллективе», я как раз курсовую работу  по этой теме писала, проверим на практике теперь.
   Смирилась я с ролью героя, а куда деваться? Я ж добрая,  «Мадам Брошкина!».
  Мы составили план. План - это важнейшая часть стратегического  процесса осуществления чего-либо, а именно достижения поставленной цели. Составляется исключительно для того, чтобы его придерживаться. Значит так:
 Сортировка гостей, по занимаемой стороне. ( в смысле- плохие/хорошие),
1.Изучение и психологический портрет жениха.
2.Изучение и психологический портрет невесты.
3.Узнать, как приворожила Каритэль Фроризеля.
4.Найти способ снять приворот. Или, как вариант приворожить его к Жизель (ей это не понравилось, мол, истинной и настоящей любви подавай. А убивать невесту - нормально, да? Тогда согласно п.1 по результатам анализа психологического портрета влюбить принца повторно).
5.Дать ход времени, снять заклятие.

   Как видите – все просто! Осталось дело за малым – следовать пунктам плана.
   Вовремя я дала ЦУ (ценные указания, для тех, кто не в курсе) Жизель потому, что зазвонил будильник, и я проснулась.


5

    После того как я проспала, пришлось обзавестись сей громкой штуковиной. Но, зато, я теперь тщательно умыта, причесана, с безупречным макияжем и свежим маникюром хожу в университет. А сегодня у нас патология.  Это значит, что хватит заниматься чужими принцами, тут свой, к рукам неприбранный пропадает. Одела линзы –готова. Поехала.
    В коридоре Морфологического корпуса бегали студенты в разные стороны, и я не сразу, заметила, что он идет. А когда заметила, то поздно было – он тоже меня заметил. Расстояние между нами сократилось до полуметра, но столкновения не произошло.
    Я замерла и смотрю на него. Высокий, высокий… Фигура любителя спортзала. Кто его в преподаватели пустил? Все девчата нашей группы только о нем и говорили, да и другие тоже. Только сердце рвет на части от неразделенных чувств! Я уверена, что не одна такая по нему страдающая и от любви безответной постепенно умирающая. Этот белых халат… так ему идет. Обморок от переизбытка чувств на подходе. Я уже ощущаю, как ножки подкашиваются. А мне нельзя! Я тоже не низкая плюс туфли на шпильках максимальной длины. Долго падать и травмоопасно. Про него… Аромат парфюма… все как я люблю. О, Боже как я его люблююююююю!!!!
    Александр Юрьевич тоже остановился и смотрит, прямо в мои огромные голубющие глаза. Потому, что линзы их делали еще голубее, чем они есть на самом деле.
   -У вас такие глаза голубые,- сказал он восхищенно- удивленным тоном. Сказал и пошел дальше.
   А я, я… Я запрыгнула на проходящую мимо Машку Кандратьеву... Она не подруга мне, редко общаемся (в параллельной группе учится), но именно ей пришлось разделить эту мою радость! От переполняющего меня безмерного счастья я, не удержавшись, сообщила  однокурснице с улыбкой на все тридцать два зуба:
   -Александр Юрьевич мне комплимент сделал!- Машка, скорчила рожицу, посмотрела на меня как на дуру и пошла в класс.
   Я этими его словами про мои глаза неделю жила, плескаясь в положительных эмоциях. Хотя по сути, это и не комплимент был вовсе, вот если бы он сказал красивые…  Это ж надо так влюбиться? Такое со мной впервые! Вот только сдвигов в наших отношениях никаких, а это уже мне ой, как не нравилось.

   И я решилась. Собралась, нарядилась, накрасилась и пошла… Далеко пошла. В соседний дом к подруге Соньке гадать на картах. Потому, что сил моих больше нетууууу!!! Кто любил безответно поймет!
   Жила Сонька Метрофанова на седьмом этаже соседнего дома.  Хочу заметить, не знаю, как так вышло, но все мои подруги со школы живут исключительно на седьмом этаже, только в разных подъездах и домах. Я, кстати, тоже на седьмом живу. Мы даже шутили всегда, что семь – это круче всех. Есть в этом мистика какая-то. Не находите?
   Про Соньку. Нравились ей гадания, и у нее было множество всяких гадальных  карт и карточек, чтобы  с помощью них заглянуть в будущее, вспомнить и уточнить прошлое, ну, и разобраться, если надо в настоящем.
     Сразу скажу, как начинающую гадалку, мы Соню уважали, разбиралась она в этом хорошо. Дар, видимо у нее был такой. Ибо, что она бы нам по картам не прочитала, все сбывалось с точностью до дня. Как-то нагадала она мне слезы в июне. И вот, что вы думаете? Сбылось. Получила я двойку за экзамен по микробиологии. Рыдала целый день, ведь учила. Из-за лекций влепили. Я ж рисовать ходила на кафедре химии и иногда увлекалась, помимо лекций по аналитической химии пропускала и микробиологию.  Заслужила. Но обидно. В прошлом все это.
    Поднялась на лифте  и звоню в Сонькину квартиру. Звоню – ни кто не открывает.  Через минуту открыла ее мама, приятная женщина. Очень удивилась, что я вот так, средь бела дня и в гости. Надо было, конечно предупредить, что я приду, но… Вы ж понимаете – вопрос жизни и смерти!
   Соня классная подруга, понимающая и добрая. С ней можно по душам поговорить, не опасаясь, что об этом узнает вся округа. Вот я и выложила ей про свою критическую ситуацию. Так прямо и сказала, что коли Александр Юрьевич не проявит инициативу, признаюсь ему в симпатии.  Ведь время поджимало. Все, конец учебного года. Завтра 25 мая и последнее занятие по патологии. А это значит… И дураку понятно, что это значит! Не увижу я своего Сашку в лучшем случае все лето, а в худшем – с нового учебного года дадут нам нового преподавателя и все. Все!!! Понимаете масштаб надвигающейся катастрофы? Соня поняла. Прочувствовала и перетасовала карты.
   -Не торопись, Танюш. С его стороны шаг в твою сторону! – прочитала она по картам.
   Я замерла. Ведь знаю, что точно Сонька по картам гадает, а не поверила. Ведь, все время Александр Юрьевич не проявлял ко мне никакого особого интереса. Было, правда один раз, когда меня Людка пихнула на занятии и шепотом прошептала:
   -  Александр Юрьевич на тебя все время смотрит.
   А больше ничего. Совсем ничего…
   Хоть сомнение и осталось, его потеснила надежда. Мне больше ничего и не оставалось, как надеяться на судьбу и на Сонькино гадание.
   Последнее занятие, соответственно должна быть контрольная или еще что-то, чтобы получить зачет/не зачет.
    Когда преподаватель патологии начал нас опрашивать, для выведения итоговой оценки  за семестр странным образом получилось так, что отвечать придется последними нам с Людкой, если по очереди, что он установил.  Совпадение, не иначе! Ага, я тоже не верю! Хытрый он, Александр Юрьевич. Парты стояли вплотную рядами, а мы сидели, отвечали и шли домой змейкой слева направо. Все точно, мне к Александру Юрьевичу последней. Опять крутится в голове: вот, неужели продумал? Рассчитал, что ли? Похоже – предсказанию Сонькиному суждено сбыться.
  Люда ответила по предмету, получила зачет, поднялась со стула у стола преподавателя и махнула мне рукой, давая понять, что ждет меня в коридоре. Я осталась одна. Он и я. Мы с ним одни в классе. Что-то меня потряхивает... Холодно здесь, наверное.
   Подошла и села рядом, готовая отвечать. Да на все я была готовая, кроме…
   - Вы такая красивая,- начал он приятным голосом и глянул своими карими глазами в мои голубые.
   Я чуть со стула не упала, так как в этот момент качнулась на нем от нерешительности. Аж за стол пришлось ухватиться. Он заметил, скорее всего, но вида не подал. Умеет хорошо эмоции свои прятать. Он прячет, значит, а я страдаю от неразделенной любви полгода.
    - Рисуете хорошо, отличница… комсомолка,- пошутил он, вспоминая фильм Л. Гайдая «Кавказская Пленница».
   Какой там отвечать, я язык проглотила. Такой мужчина, мечта всей моей жизни… Столько комплиментов и все мне! Приятно! Дождалась!!!! Держите меня семеро! Сейчас будет обморок.
  Вы, возможно, уже и так догадались, что по предмету спрашивать он не стал. Нарисовал везде пятерки, поставил зачет и говорит, при чем в глаза не смотрит, стеснительный, ё-моё:
   - Я работаю не только на кафедре, здесь у меня четверть ставки. Основная моя деятельность заключается в продвижении препаратов известной фармацевтической компании. И иногда, я организую их презентации для врачей. Хотел предложить вам, Татьяна, помочь мне в организации, если есть желание, разумеется, – он улыбнулся.
   Все понятно. Смотрю, как он пишет телефон свой домашний на каком-то клочке бумаги. Сделала вывод, что заранее не планировал он телефонами со мной обмениваться, иначе визитку бы захватил. Почему передумал? Смотрю на листочек, а сердце сжимается от подписи «Саша». Так нежно и по родному. Словно он весь мой уже, собственный.
   Я продиктовала свой номер для связи, как он сказал : "если вы не против, я позвоню и приглашу вас помочь  мне во время  конференции". Я даже не ожидала, что он такой скромняшка...
   Есть фраза – «На седьмом небе от счастья». Так вот я была на десятом. Я нравлюсь Александру Юрьевичу! Не могу поверить… Я так переживала, представляла, как краснея, признаюсь ему в своих чувствах.  Да я бы и не смогла, наверное... А тут он сам телефон дал. И взгляд у него такой открытый и спокойный, чистый и искренний. И сам он мужчина видный. Этап номер один пройден, парень наш, вернее мой. Приступаем к этапу номер два – хочу за него замуж!!! Да, я смотрю, смелости набралась... спасая миры-то. Остановись, Танюша! Притормози! Сначала сходи на свидание с ним… Да это мой внутренний голос – здравый смысл называется. Хорошо, что он именно сейчас проснулся! Он мне как раз позарез ой как нужен!

Конец ознакомительного фрагмента. Читать полностью на других сайтах платно, автор Анетта Политова.


Рецензии
Читаю эту историю и наслаждаюсь оригинальностью сюжета, юмором, который проскальзывает в строках. Сказка переплелась с реальным миром... Очень интересно и необычно. Всегда задумывалась, почему сказки есть только в детстве? Ведь и взрослым иногда хочется помечтать и окунуться в мир волшебства и доброты... Как раз история "Застрявшие во времени" - сказка для взрослых, где можно встретить принца, побывать на балу и конечно же обрести любовь. Спасибо Анна за ваш труд и за то, что поделились с нами своей историей.

Людмила Королева 5   22.05.2017 23:41     Заявить о нарушении