Игра в маски. Глава 8

Глава восьмая
И в радости и в горести

В аэропорт Лос-Анджелеса в семь утра приземлился самолет из Нью-Йорка.
Из здания аэропорта через полчаса вышел молодой человек с дорожной легкой сумкой, одетый в синие джинсы и белую рубашку. Он снял солнечные очки, и, прищурившись, огляделся вокруг. Взяв такси, он поехал на студию «Лоуренс и Браун».
Такси остановилось у ворот студии, Крис Хоу широко улыбнулся, предвкушая встречу с Рейчел, и конечно не обойдется и без Дженны. Он расплатился с таксистом и вышел из машины.
Он прошел в ворота киностудии, учтиво поздоровавшись с охраной и спросив как пройти к офису. Охрана приняла его за молодого актера и молча указала на здание, поблагодарив их, Крис широким, уверенным шагом направился в сторону офиса.
Работа на студии шла вовсю, от павильона к павильону ездили машины с оборудованием и декорациями, строились города и улицы. Крис посмотрел в сторону снующих между зданиями людей, и улыбнулся. Где-то в той суете сейчас Рейчел. Тут он заметил на крыльце здания офиса девушку, та стояла, прислонившись к стене, и курила. Секретарь, угадал Крис. Строгий костюм, волосы забраны, подчеркнутая деловитость.
- Здравствуйте, леди, - обратился он к ней. - Вы не могли бы мне помочь? - голос Криса звучал плавно и нежно, как музыка. Он располагал к себе. Милый учтивый юноша. Тонкая поэтичная натура. Вот что говорило за него звучание голоса.
- О, здравствуйте! - Карла тут же выбросила сигарету и улыбнулась. Ей польстило, что ее назвали леди. Раньше такого ей слышать не приходилось.
 - Чем я могу вам помочь? - Карла была готова растаять.
- Я ищу одну актрису, ее зовут Рейчел Хоу. Я ее брат. Извините, - Крис смутился. - Забыл  представиться, меня зовут Кристофер, для вас просто Крис.
- Приятно познакомится, я Карла, секретарь мистера Лоуренса-старшего и мистера Брауна, тоже, разумеется, старшего.
Крис про себя усмехнулся.
- Очень рад, что встретил именно вас. Так, когда я могу увидеть Рейчел?
- О, - смутилась Карла. - У Рейчел сейчас съемка. Я могу узнать, когда будет перерыв .
- Нет-нет, не стоит так беспокоиться. И не стоит отвлекать Рейч, не хочу ее смущать и сбивать с толку. Где я могу подождать, когда закончатся съемки?
- Ах, да! Пройдемте! - Карла повела Криса за собой, гордясь собой, чувствуя себя красивой и умной.
Крис шел за ней. У поворота в коридор стоял молодой человек в деловом костюме, он пристально наблюдал за Карлой и Крисом.
- Здрасьте! - бросила ему Карла.
- Здравствуйте! - учтиво поздоровался Крис и пошел дальше за Карлой.
«Надо этой стерве напомнить, где её место!» - подумал Брайан.
- Это своеобразная комната отдыха, - сказала она, открывая двери в комнату, где относительно недавно ждали подписания контракта Рейчел и Дженна. - Могу принести вам кофе или что вы хотите? - Карла была сама любезность. Захоти Крис сейчас переспать с ней - проблем бы не возникло. Но Карла была не в его вкусе.
- Нет, спасибо, вы и так много сделали для меня.
- Что тут происходит? - к ним подошел Брайан. Он сердито смотрел на Карлу.
- Мистер... - начала было Карла, в своей обычной манере разговора с Брайаном - нагло и вызывающе.
- Извините, это я во всем виноват, - сказал Крис. - Я могу подождать Рейчел в другом месте.
- Рейчел Хоу? - напрягся Брайан.
- Да, ее, - улыбнулся Крис. - Она моя сестра.
- Тогда нет проблем, вы можете подождать ее здесь.
- Спасибо! А вы, если не ошибаюсь, Брайан Лоуренс?
- Да, - отвел Брайан. - И я не поверю вам, если вы скажите, что не видели газету с соответствующими фото.
- Видел, - ответил Крис. - Фото, правда, не очень, размазано вышло, да и текст так себе.
- Они не особо старались.
- Их нужно поставить на место, - сказал Крис.
- Вот как?
Крис кивнул.
Карла молча слушала их, слившись со стеной. Она боялась, что ее отправят сторожить приемную, если она напомнит о своем присутствии.
- Вот ты где! - произнес Дуайт, появившись в дверях. Девушка непроизвольно дернулась.
- Карла, я понимаю, что ты могла отлучиться по каким-либо вопросам, но не пора ли вернутся на свое рабочее место?
- Извините меня, уже иду! - Карлу как ветром сдуло.
- Брайан, проблем с шестым павильонном больше не будет? - Поинтересовался Дуайт.
- Там и было все нормально, монтировщики не дождались заказа с фабрики и стали ныть раньше времени. Сейчас все нормально.
- Здравствуйте, - тихо и скромно поздоровался Крис.
- День добрый, - вскользь ответил Крису Дуайт. «Еще один вне кастинга пролезть хочет?»
- Хорошо, что все разрешилось, - он уже собрался идти прочь. - И да, - он обернулся, - кастинги у нас в павильоне проводятся. Но, увы, они уже закончились. На новые проекты мы объявим позже. Так что, молодой человек, увы, не знаю, вашего имени, вы зря здесь ждете.
- Простите, но я не актер, - Крис снова включил обаяние на полную. - Я просто жду свою сестру, Рейчел Хоу. Но если я здесь мешаю, то могу уйти.
- Рейчел Хоу? В таком случае, прошу меня простить, я не знал. - Он подошел к Крису и протянул руку. - Дуйат Браун, совладелец киностудии.
- Крис Хоу, - Крис пожал руку Дуайту. - Рад с вами познакомится.
- Взаимно. Насколько мне известно, семья Хоу живет в Нью-Йорке. Что же заставило вас преодолеть такое расстояние?
- Давно не видел сестру, да и что скрывать, решил немного отдохнуть от уроков по бизнесу, - Крис просто излучал дружелюбие и открытость.
- И время подходящее, - подтвердил Дуайт, - я про статью. Сейчас поддержка близкого человека ей не помешает.
- Да, конечно, вы абсолютно правы, сейчас ей важно чувствовать, что она не одна. К тому же, если нужна моя помощь - нужно что-то донести до Рейчел, то я к вашим услугам. Она бывает упрямой, - Крис снова улыбнулся.
- Скорее, гордая, нежели упрямая. - Поправил Дуайт. - И эта черта мне в ней нравиться. Всего добиваться самой и не о чем не просить. Так могут только сильные. Слабые идут от обратного: берут только то, что дают, а если не дают, то они просят, требуют.
- Да, вы так точно все сказали. Так и есть. Я горжусь Рейчел, она много добилась и сделала это сама. Я вас, наверное, отвлекаю? - немного смутился Крис.
- Нет, что вы, - ответил Дуайт. – Мне было приятно пообщаться с братом такой талантливой актрисы, как Рейчел Хоу.

***
- Тебя ждет брат! - сообщила Карла, чуть не с ноги открыв двери в трейлер.
- Спасибо! Но это не повод, чтобы срывать двери с петель, - ответила Рейчел.
Карла ухмыльнулась и пошла обратно в офис.
«Почему у такой мымры такой классный брат», - думала она.
Рейчел вошла в холл студии, оглядываясь в поисках Дженны. Той не было.
- Рейчел! - из комнаты отдыха вышел Крис.
- Привет! - улыбнулась Рейчел и подошла к нему. Они обнялись.
- Твой нимб почти разрядился, - прошептала ему Рейчел. Крис ничего не ответил. Из коридора за ними наблюдали Брайан и Дуайт.
В дверях появилась Дженна.
- Привет, Крис, - сказала она.
- Привет, Дженна, - улыбнулся он. Дженна улыбнулась в ответ сияющей улыбкой.
«Черт, Кроссел, что ты делаешь. Это же Крис. Ну, кому ты улыбаешься». Но Крису не возможно не улыбнутся.
«Ну, как же Рейчел, да без Дженны!» - подумал Крис.
- Всем привет! - к ним подошел Брайан. - Все нормально?
- Да, все отлично, - сказала Рейчел, желая быстрее увести брата со студии. –  Мы сейчас уходим, Крис устал с дороги, правда?
- Да-да, - подтвердил Крис.
- Ну, тогда приятно отдохнуть и до завтра, - ответил Брайан, понимая, что сегодня с Рейчел не увидится.
- Да, до завтра, - улыбнулась Рейчел.
Рейчел, Крис и Дженна вышли из студии, и пошли к машине Дженны. Крис хотел было занять переднее место, но ему не удалось - пришлось учтиво открыть двери сестре. Он сел сзади. Дженна выехала с территории студии.
- Как тебя здесь любят! - улыбнулся Крис.
- Пристегнись и заткнись! - оборвала его Рейчел. Крис последовал совету.
До дома Рейчел они ехали молча. Крис правда время от времени принимался насвистывать мелодию из «Крестного отца».

***
- Милая квартирка, - сказал он, проходя в дом сестры. - Во сколько обходится? - он сел в кресло, откинув голову.
- Какого черта ты приехал? - Рейчел подошла к креслу и не сильно пнула Криса по ноге. - И что ты устроил на студии? Пай мальчик! Как долго эта маска продержится на тебе?
- А твоя? Рейчел, Рейчел! Это ты сейчас милое, доброе создание, этакая инфантильная тихоня. Это пока тебя не задели. Эти газетки не в счет. Ты их не воспринимаешь. Но если тебя обидеть по настоящему, задеть за живое, причинить боль - ты покажешь клыки, вопьешься в горло любому. Так, что на самом деле ты волнуешься, не как меня воспримут здесь, а как тебя. Как к тебе будет относиться Брайан и все, если вдруг увидят, что ты боец?
- Они это и так понимают. Я же справилась со многими трудностями.
- Но никто не знает, как ты можешь играть по-взрослому. Все видят за твоей спиной Дженну. И твои милые капризы. Как вам это удается?
Он посмотрел на сестру, а потом на Дженну.
- Я приехал сюда не для того, чтобы рушить твою жизнь, а для того, чтобы помочь нам обоим, - продолжил он.
- Говори прямо! – потребовала Рейчел.
Крис хищно улыбнулся.
- Я хочу построить в Лос-Анджелесе отель. Отец против.
- Времена строительства отелей прошли, - возразила Рейчел.
- Это ты так думаешь. Но это не твоя забота. Мне нужна твоя поддержка.
- И что я должна сделать? – она сложила руки на груди.
- Попросить у отца свою законную долю. И все. А потом проголосовать за мой проект. Твой голос решающий, Рейч. Моя жизнь сейчас в твоих руках.
- И что мне за это будет, Крис?
- Меркантильность тебе к лицу.
- Я серьезно. Мне-то что до твоего отеля?
- То, что он будет и твоим. Это будет твой залог стабильности. И к тому же, солнышко, пора выходить из-за туч. Ты хорошая актриса, но ты пока девушка без прошлого. Без ничего. Ты пока что пустое место. А сейчас журналисты будут копаться около тебя. Рыться в мусорных мешках из твоего дома... и так далее. Ты понимаешь, о чем я?
- Я не идиотка. Ты хочешь, чтобы я рассказала о себе.
- Да! Да! - Крис встал с кресла. - Именно. Хватит пряток, от себя не убежишь. А они, - он кивнул в сторону окна. - Могут вылить на тебя много грязи. И как ты потом будешь отмываться? Дай интервью. Расскажи правду о Рейчел Хоу. Ну, или полуправду.
- Он дело говорит, - вставила слово Дженна.
- Я подумаю, - ответила Рейчел. - А сейчас, правила поведения в Лос-Анджелесе.
Она подошла к брату и пристально посмотрела ему в глаза:
- Я сейчас очень серьезна. Так, что если ты хоть одно нарушишь, то я утоплю тебя Тихом океане, который ты можешь видеть из окна.
Крис кивнул. Он знал, что сейчас Рейчел не шутит. И еще знал, что она уже согласна на интервью.
- Правило первое: даже не вздумай смотреть в сторону Мэриэнн Янг и Марии Лоуренс. Эти девушки для тебя под запретом. Не подходи к ним.
- Ясно. А к Дженне подходить можно? – спросил он.
- Иди к черту! - процедила Дженна.
- А помнится, ты была ласковей...
- Повторяю: иди к черту!
Крис улыбнулся и повернулся к сестре.
- Второе правило: не лезь в мои отношения с Брайаном. Не давай советов, когда я их не прошу. Не лезь в мою актерскую карьеру. Не мешай мне. Ясно?
- Да.
- И не веди себя, так как сегодня. Не знаю, как ты будешь избавляться от образа тихони, чтобы не шокировать публику....
- Да ты меня плохо знаешь, солнышко.
- Да? А, по-моему, я знаю тебя слишком хорошо.
- Ну-ну! Разговор окончен? – спросил он.
- Да. Если придумаю еще правила, то сообщу.
- Пойду приму душ.
- Иди, - махнула рукой Рейчел.
- Дженна, не хочешь со мной?
- Иди к черту!
- Да, у тебя сегодня богатый словарный запас. Адьёз!

***
Аэропорт. Ночной рейс из Нью-Йорка. Честно, Энтони разрывали двоякие чувства. С одной стороны, он был рад, что Инга приезжает в Лос-Анджелес. С другой… она приезжала вместе с Линдой. Увидеть любовницу своей любимой воочию стоило многого. Какой ужас: он делит женщину с другой женщиной. Абсурд! Нет, это действительно выглядит абсурдно. Лучше бы Инга изменила ему с мужчиной. Это… более естественно, что ли. А так…
- Энтони!  - Инга заметила его первой и приветственно помахала. На ней была белая футболка и коротенькие шорты. Белокурые волосы собраны в хвост. Линда выглядела немного иначе, чем он её представлял.
Она носила очки и была довольно сильно «разукрашена». От ладоней до рукавов футболки руки были забиты татуировками. Мини-юбка, если такое в данном случае вообще применимо, слегка прикрывала бедра. А бедра были довольно накачанные. Наверное, она приседает по триста раз каждый день. А может и нет.
- Так это ты Энтони. – Немного слащаво произнесла Линда. Если честно, парень ожидал увидеть перед собой нечто мужеподобное. Так как считал, что у лесбиянок одна играет роль женщины, другая – роль мужчины. Но Линда была довольно женственная. Даже татуировки. На секунду Энтони захотел увидеть её обнаженной, что бы рассмотреть все узоры.
- Да, это я. – Сглотнув подступивший к горлу ком, произнес Энтони.
- Да ладно! – По-свойски Линда хлопнула его по плечу. – Расслабься! Я знаю про тебя и Ингу.
Ком подступил снова.
- Я не знал. – Выпалил Энтони. Дурацкая ситуация. Инга же сказала, что Линда не ревнует к мужчинам. Но все равно было страшно. Страшно перед женщиной.
Линда подошла в плотную и заглянула Энтони в глаза. От этого стало еще страшней. Хотя сама девушка (язык не поворачивался назвать её женщиной), пахла приятно. Легкий фиалковый аромат. Энтони даже удивился, что при такой внешности, она так пахнет. Он ожидал чего-то более резкого, даже мужского, но не фиалок.
- Ты не такой, как другие мужчины. – Констатировала Линда.
- Это хорошо? – Спросил Энтони.
- Узнаешь. – Загадочно ответила Линда. Инга при этом тихо стояла в сторонке и с улыбкой наблюдала за происходящим.
- Ладно, где тут ночлежка? – Другим тоном спросила Линда.
- Сейчас покажу!  - Энтони подхватил чемоданы и повел девушек к выходу из аэропорта.   

***
У Рейчел был выходной, и она сидела дома, читала книгу. Крис тоже был дома, время от времени ходил по квартире и замирал перед окном, глядя на океан. О чем он думал Рейчел и знать не хотела. Ее не раздражало поведение брата, она абстрагировалась от него.
Вскоре пришла Дженна. Она видимо забыла о том, что Крис в Лос-Анджелесе и ворвалась в дом Рейчел как ураган.
- Хоу! Добрый день! - Дженна захлопнула за собой дверь так, что вывела Криса из состояния частичного анабиоза. Он тут же улыбнулся и картинно поклонился Дженне. Та решила его не заметить.
- Привет, Дженна, - сказала Рейчел.
Дженна села на диван и протянула Рейчел коробку.
- Что это?
- Я нашла тебе чудесное платье.
- Зачем? - спросила Рейчел. Платья от Дженны значили только то, что намечается выход на какую-то тусовку.
- Свадьба Мэриэнн и Томми.
- И что? – вскинула брови Рейчел.
- Брайан хочет тебя пригласить. Он мне сказал об этом, но просил не говорить тебе.
Крис засмеялся:
- Вот она великая женская логика!
- Заткнись! - Зло взглянула на него Дженна.
- Так, Дженна, я не иду на свадьбу Томми и Мэриэнн.
- Рейчел, - терпеливо начала Дженна, но тут в дверь позвонили.
- Рейчел, это Брайан! - раздался голос из-за двери.
- Кыш отсюда! - шикнула она подруге и брату.
Дженна и Крис моментально скрылись в комнате.
- Привет! - улыбнулась Рейчел, открыв двери Брайану
- Привет, Рейч! - он поцеловал ее в щеку. - Отдыхаешь?
- Можно сказать - да.
Они прошли в гостиную и  сели на диван.
- Рейчел, я зашел ненадолго, мне нужно вернуться на студию. Я хочу пригласить тебя пойти со мной на свадьбу Томми и Мэриэнн. Томми только «за».
- Брайан, я думаю, это будет не слишком уместно.
Рейчел вспомнила небольшую стычку с Брауном-старшим.
- Там будут все родные, - сказала она.
- Не все, далеко не все. Узкий круг довольно широк.
Рейчел улыбнулась.
- И все же. Я не знаю Мэриэнн и Томми. Они меня тоже. И мне самой там будет неудобно. Я буду чувствовать себя лишней. Я не хочу портить тебе вечер...
В соседней комнате, прижав уши к двери, стояли Дженна и Крис. Они тихо матерились на Рейчел и сейчас были заодно.
- Ладно, я понял, не буду настаивать, - с грустью ответил он.
- Не обижайся, правда, так будет лучше. Это семейное торжество, пусть там и будет куча народу, но этот народ ваши друзья, знакомые, деловые партнеры. И нам еще рано выходить вместе сразу на такое торжество, - улыбнулась она.
- Увидимся послезавтра?
- Конечно. После съемок. И ты мне расскажешь, как все прошло.
- Хорошо. До встречи!
Как только за Брайаном закрылись двери, из комнаты выскочили Дженна и Крис.
- Ты с ума сошла? – закричала Дженна.
- Что за чушь ты несла? – возмутился Крис.
- Заткнулись оба!
- Нет, Рейчел, ты дура. Ты нисколько не думаешь о том, что ты публичный человек, - начал Крис. - Твое будущее зависит от тех людей, что будут на свадьбе Брауна-младшего.
- А твое от меня, - саркастически улыбнулась Рейчел. - Так что - все! Закончили разговор.
Рейчел села в кресло и взяла книгу.
- Читаю твой подарок! - кивнула она Дженне.
- Дженна, - переключился Крис. - Ты вообще в курсе, где ты сейчас была? В моей спальне.
- Но не в твоей постели.
- Можно исправить.
Он положил руку ей на талию.
- Иди к черту! - Дженна сбросила его руку.
Крис хохотнул.
- Ладно, сидите тут, а я пойду, прогуляюсь

***
- Ты готова? - в комнату Мэриэнн вошла Элеанора.
- Да, - ответила девушка.
Парикмахер  последний раз поправляла ей прическу.
- Я волнуюсь.
- Все хорошо. Вы уже репетировали, - улыбнулась Элеанора, чтобы сгладить свои слова. Мэриэнн улыбнулась. Она понимала, что где-то в глубине души мама еще сердится за тайное замужество.
- Гости в сборе?
- Да.
- Томми видела?
- Он давно здесь. И Мария и Брайан.
- Мария не обиделась, что я не пустила ее к себе? – с волнением спросила Мэриэнн.
- Нет, она поняла тебя.
- Хорошо. Я готова.
- Позову папу.
Мэриэнн кивнула, а Элеанора вышла из комнаты.
Мэриэнн подошла к зеркалу: она выглядит прекрасно. Платье в винтажном стиле –  20-е годы прошлого века; длинная фата, украшенная жемчугом, волосы собраны в гладкую прическу, в руках маленький букет из орхидей.
- Тогда все было по-настоящему, - сказала она себе. - Сейчас просто все нужно повторить с размахом.
Она улыбнулась, вспомнив, как они чуть не забыли про кольца. Сейчас же все идеально отлажено. Мама все проверила, вместе с Элизабет Лоуренс.
Элеанора попросила помощи у Лиз, так как Элизабет умеет устроить шикарный праздник без всякой суеты и нервов.
Мэриэнн нетерпеливо взглянула на часы. Скорей бы уже началась, и закончилась официальная часть, и можно просто быть рядом с Томми, улыбаться, смеяться, принимать поздравления.

***
- Успокойся, сынок, - Дуайт потрепал Томми по плечу.
- Я спокоен, - ответил Томии, хотя спокойствием и не пахло, руки дрожали, в груди сидел предательский холодок. Почему? Почему сейчас? Когда это фарс! Карнавал тщеславия и лжи! Нет, конечно, можно успокоить себя мыслью, что ты сам эту ложь и создал. Психанул, обиделся на отца, утащил Мэриэнн с праздника, обесчестил... стоп! Последнее по обоюдному согласию. Дьявол! Да что за пошлые мысли?!
«Неужели мне так осточертело общество этих высокомерных снобов?» - Томми пристально осмотрел сад. Гости, гости, гости! Не его. Отца и Янгов. 90% этих людей можно смело выкинуть с их праздника. Лоуренсы, Янги и Велбахи. Вот кто здесь должен быть. А не... еще и репортеров целая туча. И интересно, кучкуются ближе к шведскому столу. Не кормят их, что ли?
- Я вижу, - ответил Дуайт. - Знаешь, я тоже нервничал, когда женился на твоей матери. Мария, она...
- Отец! - Перебил Дуайта Томми. - Папа... мамы здесь нет.
Дуайт посмотрел на сына. Тот опустил голову и попытался спрятать лицо.
- Томми, - обеспокоено произнес Дуайт. - Ты чего? Мама была бы рада за тебя! Она сама мечтала, что бы твоей женой стала Мэриэнн Янг.
- Прости. - Томми взял себя в руки. - Просто... я не привык. Все на меня смотрят, пальцем тыкают, мило улыбаются.
- Привыкай! - Улыбнулся Дуайт. - Теперь ты не просто Томми, которого все знают по заголовкам желтых газетенок, ты - Томми Браун, женатый человек! Ты ступил на новую ступеньку своей жизни...
«Понесло» - мелькнула мысль у Томми, но вслух он произнес другое:
- Наверное, им в новинку видеть меня трезвым, опрятным и во фраке.
Черный фрак, белая рубашка, серая бабочка. Классический образ. Хотя, Томми было на все это плевать. Быстрее бы все это закончилось.
Началась церемония. Гости заняли свои места. Ковровая дорожка от крыльца дома до алтаря. Везде белые лилии, розы и орхидеи.
Мэриэнн шла к алтарю, держа под руку отца. Она смотрела вперед, на Томми. Через пятнадцать минут официоз закончится. Лишь бы не упасть с каблуков. На тайной свадьбе она и не думала об этом. А теперь чувствовала на себе взгляды людей, они оценивают ее внешний вид, платье, походку, то, как она смотрит, улыбается, держит голову. И фотографы.
Да, это не свадьба, а шоу.
Ролан лучился от гордости. Его гордость была настоящей, Мэриэнн умница и красавица. Но он чувствовал, что дочь нервничает. Рука почти безжизненная. И хорошо, что она от волнения не вцепилась в руку отца.
Элеанора с умилением и нежностью смотрела на дочь и мужа. Элизабет Лоуренс одна из немногих улыбалась. Все остальные оценивали.
Ролан подвел дочь к алтарю, и она встала рядом с Томми, слабо улыбнувшись ему.
Томми кивнул ему и принял руку Мэриэнн. Они посмотрели друг другу в глаза и повернулись к священнику.
- Братья и сестры! Мы собрались сегодня здесь, что бы объединить узами брака два любящих сердца. - Священник читал стандартную речь.
- Томми, согласен ли ты в болезни и здравии, в бедности и богатстве, в радости и горе любить Мэриэнн, поддерживать её и быть ей мужем?
- Да, согласен! - Не задумываясь, ответил он. Мэриэнн улыбнулась. Искренняя улыбка, а не лживые маски гостей.
- Мэриэнн, согласна ли ты в болезни и здравии, в бедности и богатстве, в радости и горе любить Томми, поддерживать его и быть ему женой?
- Да, согласна! - ответила Мэриэнн.
- Властью, данной мне Богом, объявляю вас мужем и женой! Жених может поцеловать невесту! - Торжественно произнес священник.
Гости зааплодировали. Томми аккуратно поднял фату, боясь, что хрупкая с виду материя рассыплется в его руках.
- Разрешите вас поцеловать, миссис Браун. - Тихо пошутил парень.
Гости на мгновение замерли. Фотографы принялись фотографировать как одержимые, в воздухе стояло тихое жужжание их аппаратов.
Теперь все было «по закону», Томми целовал свою официальную жену. Здесь и сейчас. Были только он и она. В блаженстве он закрыл глаза, абстрагируясь от окружающей мишуры. Все гости, журналисты и даже родители канули прочь. Только он и Мэриэнн. Её губы, её запах.
После того, как Томми и Мэриэнн взявшись за руки, прошли по дорожке между рядами с гостями, их стали поздравлять. Первыми подошли Мария и Брайан Лоуренсы. Они сказали свои речи, хитро подмигнув друзьям и чуть отошли в сторону, давая приблизится к молодоженам Элизабет  Лоуренс.
- Я так рада за вас! - улыбнулась Лиз. - Вы знаете, что я вас люблю и желаю вам только лучшего. Не хочу говорить банальности. Вы сами все знаете.
Когда поздравления и восхищения закончились и гости разбрелись по саду. Между столиками и гостями сновали официанты, разнося легкую еду и напитки. Играла живая музыка.
- Надеюсь, теперь мы свободны? - Улыбнулся Томми.
- В каком-то смысле да, - ответила Мария. Мария была одета в темно-зеленое шелковое платье в пол, рыжие волосы забраны в высокий гладкий хвост.
- Но в наглую покинуть этот маскарад мы не сможем, так? - С надеждой в голосе проговорил Томми. Ему этот фарс уже порядком надоел. Конечно, все ради их будущего, но...
- Ну почему же? - хитро улыбнулась Мария. - Сейчас вы подойдете к своим родителям, и договоритесь, чтобы вас прямо с бала отправили в свадебное путешествие. Мэриэнн запустит в эту толпу букет, привязав к нему гранату, и вы умчитесь в дорогой отель.
- Слишком просто для этих акул, - Томми как-то странно и не хорошо улыбнулся. - Руки так и чешутся, оставить им прощальный сюрприз.
Мэриэнн задумалась. Стоит ли? А что они теряют, в конце концов? Больше гадостей о них все равно не напишут. Мэриэнн старалась избегать гаденьких статеек, но все же за эту неделю прочитала их достаточно.
- Пожалуй, стоит, - улыбнулась она, глядя на Томми.
Мария и Брайан переглянулись.
- Сейчас вернусь! - Мария ушла в дом. Брайан, Мэриэнн и Томми проводили ее недоуменными взглядами.
- Я за Марией, надо же хоть кому-то знать, что она придумала, - Брайан ушел за сестрой.
Мария стояла на пустой кухне Янгов и разговаривала по мобильному.
- Оплата будет достойная, вам хватит. Сейчас. Времени у вас сорок минут. Да. И еще, один момент, одежда поэпатажней, не обязательно как Мэрилин Мэнсон или Korn, но чтобы запомнилось. Такая рок-группа без тормозов. Вспомните старую школу рока. Ясно? Хорошо. Ждем вас. Не подведите, это ваш шанс.
Мария выключила телефон и улыбнулась брату.
- Что это было? – спросил он.
- Сейчас сюда приедет одна молодая, но скандальная рок-группа. Будем зажигать. Томми от классики скоро загнется.

***
- Как думаешь, что она задумала? - Глядя на двери дома, за которыми скрылись Мария, а позже Брайан, произнес Томми. Его уже действительно стало тошнить от этого общества.
- Не знаю, - ответила Мериэнн. - Мария что угодно может придумать. Но это явно внесет разнообразие.
Из дома вышли Мария и Брайан.
- Все круто! - улыбнулась Мария, обняв Томми и Мэриэнн. - Сейчас будет веселье. Рок-н-ролл!
- Аллилуйя! - Закинув голову к небесам, с трепетом прошептал Томми.
Через сорок минут подъехала машина, из которой вышли музыканты. Брайан сделал знак охранникам, что все в порядке.
Гости по очереди стали оборачиваться в сторону музыкантов. Брайан провел группу к месту, где пару часов назад обручились Томми и Мэриэнн, оно хорошо подходило для сцены. Пока ребята устанавливали аппаратуру и настраивали инструменты, Брайан был рядом с ними, объяснил охране, что это за люди, и отвечал на вопросы излишне любопытных гостей.
Мария заговаривала зубы мистеру Брауну-старшему. Лиз весело смеялась в обществе родителей Мэриэнн. Элизабет ничуть не смутили приехавшие откуда-то разодетые в кожу и металл ребята. Она веселилась и призывала к этому Элеанору и Ролана. Брайан улыбнулся. Все-таки у него великолепная семья - сестра утихомирила ворчуна Дуайта, а мама родителей Мэриэнн. Да, они повеселятся. Эту свадьбу запомнят.
Ударили первые аккорды, солист выпрыгнул чуть вперед и над садом раздались звуки гитары и громкий чистый голос запел о вечном.
- Зажигаем! - закричала Мария, и, подбежав к сцене, закружилась в танце. К ней присоединилась Мэриэнн. Гости стали собираться вокруг них. Никто не танцевал, все смотрели на Марию и Мэриэнн, которые, взявшись за руки кружились под тяжелую музыку.
Томми, Брайан и Деррек наблюдали за ними, но присоединяться к танцу не собирались. Может быть немного позже.
Если честно, это выглядело жутко. Нет, Томми любил, даже обожал рок. И тяжелые аккорды музыкантов были ему милы, но веселое кружение двух девушек в вечерних платьях смахивали на ведьмин шабаш. Для полной картины не хватало только пузатого котла, в котором неспешно кипит какая-то зеленая мерзость и пары метел на заднем плане.
Но Томми это нравилось. Выражения лиц этих снобов того стоили! Да и к черту все! Это их свадьба.
Парень глазами нашел отца. Тот укоризненно смотрел то на него, то на девушек. Томми скорчил удивленное и испуганное лицо, и отрицательно покачал головой. Мол, я тут не причем, папа, это все Мария. Дуайт смягчил выражение лица и продолжил наблюдение за пляской.
- Йохууу!! - крикнула Мария и выбежала к музыкантам. За ней и Мэриэнн. Девушки танцевали, каждая что-то свое. Заиграла соло-гитара. Девушки как-то хитро переглянулись. Брайан знал этот взгляд сестры, сейчас что-то будет.
Девушки резко кинулись друг другу в объятия и стали целоваться.
В толпе послышались восторженные возгласы и возгласы возмущения.
- А ну всем молчать! - вдруг крикнула Мэриэнн, оторвавшись от Марии. - Вы пришли сюда ради зрелища, так что наслаждайтесь!
Мария захохотала.
Воистину ведьмин шабаш.
Вспышки света так и мелькали, акулы считали, что напали на добычу. Какая добыча? Хотя... Томми глянул по сторонам, некоторые писаки уже косо смотрели на них с Брайаном. А вот теща была в шоке. Элеонора Янг не могла оторвать взгляда от дочери. Тесть, Ролан, смотрел на все это... с недоумением, если мягко сказать.
Уже несколько фотографов нацеливали на них свои аппараты.
Томми испугано глянул на друга, тот с улыбкой наблюдал за сестрой и Мэриэнн. Потом испугано, срывающимся голосом выдал:
- Не дождетесь! - И выкинув руку вперед, Томми показал фотографу средний палец, при этом старясь как можно сильнее изобразить на лице презрение.
«Папа, прости!» - в последний момент, когда объектив уже ловил его жест, мысленно извинился жених.
Вперед вышла Элизабет, понимая, что надо спасать ситуацию, а Элеанора в шоке, да и все остальные тоже.
- Хорошая игра! - громко заявила она.
- Томми, - шепнула она парню. - Забери свою жену, и валите отсюда.
Томми только и смог, что кивнуть в ответ миссис Лоуренс. После чего кинулся к Мэриэнн, подхватил её на руки и бегом бросился вон из парка в доме Янгов. У ворот стоял лимузин, в который парочка и погрузилась. Еще мгновение и длиннющий «Хаммер» выруливает за ворота дома.
Музыканты продолжали играть. Мария подошла к брату и Дерреку, улыбаясь во весь рот.
- Супер, правда? – задыхаясь, спросила она.
- Да. Представляю, что будет, - ответил Брайан.
- Все будут говорить о вас ребята, - к ним подошел Роберт Лоуренс. - По крайней мере, вы оживили свадьбу.
- Томми и Мэриэнн с завтрашнего дня серьезные люди и уже не смогут так веселиться, это было прощание. - Мария немного погрустнела.
- Все хорошо, - успокоил ее отец. – Дуайт чувствует себя нормально, он уже поворчал, и Янги тоже успокоились. Так что все хорошо.
- Пап, на студии это не отразится?
- Нет. Это все мелочи, на самом деле.
Публика еще долго обсуждала выходку Марии и Мэриэнн, искоса глядя на Лоуренсов и Янгов. Это будут обсуждать еще пару дней, перемывая кости всем. Вспомнят неприличный жест Томми прямо в объектив фотоаппарата. Все это не раз вспомнят, но потом, так же внезапно и забудут. Таковы правила в городе ангелов.
Какое счастье, что Томми и Мэриэнн не присутствовали при этом. В данный момент они ехали навстречу новой жизни. Теперь официально.

* * *
Крис вышел из дома Рейчел, надев солнцезащитные очки, пошел, куда глаза глядят. Почти полдень, солнце палит. Рейчел на съемках и будет только вечером. Вчера сестра просидела весь день дома, а он сходил на пляж, вскружил голову паре юных актрис и вернулся домой.
Сегодня утром Крис решил немного прогуляться. Просто так от безделья.
Завтра он пойдет осмотреть свой будущий отель. Сегодня он свободный и веселый.
Крис побродил немного по центру, потом свернул в сторону Беверли-Хиллз. Просто любопытно взглянуть, как живут богатые люди Лос-Анджелеса. Крис широко улыбнулся, оказавшись в окружении шикарных домов.
Он шел вниз по улице, рассматривая дома. Простой прохожий в белой рубашке с коротким рукавом и потертых джинсах - Крис Хоу - без пяти минут миллионер.
Его внимание привлекла музыка.
У кого-то праздник. Праздник жизни. Шикарное пафосное зрелище. Ему почему-то вспомнилось, как Рейчел убегала с одного такого праздника. Неслась по лестнице, словно от этого зависела ее жизнь, выскочила на улицу, поймала такси и уехала. Крис тряхнул головой, чтобы прогнать образ убегающей сестры.
Он пошел на звук музыки. Огромный сад, красивый большой дом, толпы гостей на крыльце и в саду. Взгляд Криса остановился на девушке в белом платье, рядом с ней стояли Томми и Брайан.
«Хм... а вот и та свадьба, на которую не пошла Рейчел», - подумал Крис. Он достал мобильный телефон и сфотографировал Брайана, Марию, Томми и Мэриэнн. Будет подарочек для Рейчел. Он убрал телефон, и пошел обратно.

* * *
Энтони лежал в постели и смотрел в потолок. Что это было? Нет, он понимал, что буквально пару минут назад у него был секс с двумя девушками, но осознать это в данной ситуации он толком не мог. Линда сразу отправилась в душ, при этом недовольно фыркнув на тяжело дышащего Энтони. Инга осталась с ним.
- Инга, что это? – Спросил парень, когда смог отдышаться. Все-таки удовлетворить двух партнерш тяжело, пусть кто там не хвалится.
- Тебе понравилось? – Вопросом на вопрос ответила Инга, теребя волосы Энтони. Парень посмотрел на неё снизу и недоумевал.
- Линда же… лесбиянка. – Неуверенно произнес Энтони.
- Ну и что? – Улыбнулась Инга.
- Ну…
- Ты трутень! – Донеслось от дверей. Линда стояла в дверном проеме опершись руками об лутку двери. Она была обнаженной. Даже не удосужилась вытереть воду после душа. Не женщина, а картина.
Она прошла к балкону и вышла на улицу. Не смотря на то, что за окном ночь и на улице холодно. Инга поднялась, закуталась в простыню и вышла к ней. Линда нежно обняла девушку, та припала к её груди.
Линда никак не походила на мужеподобную лесбу, которой, как представлял себе Энтони, должна быть одна в паре. А сегодняшняя ночь доказала обратное. Линда очень женственная. Даже с Ингой он не испытывал таких чувств. Линда женщина, которая следит за собой, она развивается, она берет от жизни все и отдает все! Если любить женщину, то так, чтобы она не полюбила больше никого. Если спать с мужчиной, то только так, что бы другие показались ему фригидными сучками с непрерывающейся течкой.
- Ты трутень. – Повторила Линда, глядя на ночной город.  Инга блаженно тонула в её объятьях. Сейчас Линда была для неё и матерью, и старшей сестрой, и любовницей, и наставницей по жизни.
- Удел любого мужчины – быть трутнем и удовлетворять нас, – Продолжила Линда. – Увы, я сама долго не могу протянуть без мужчины. Вы успокаиваете нас. Слияние с вами заставляет почувствовать себя слабой, вынуть внутренний стержень. Но это лишь разрядка. Истинные чувства вам не подвластны. Вами ведет только похоть. Я видела твой взгляд, там, - она кивнула на город, - в аэропорту. Ты хотел меня.
Энтони отвел взгляд. Линда попала в точку. Когда он увидел её воочию, он банально захотел с ней переспать. Да, тупо трахуть эту лесбу! Да, тупо доказать, что мужчины не пустое место! Что только они способны доставить женщине истинное удовольствие. А получилось…
- Я тебе дала себя. – Продолжила Линда. – Чего? – Она удивлено смотрела на его покрасневшее лицо. Потом резко рассмеялась. Инга отстранилась от неё и зашла в номер.
- Зябко там. – Теперь она припала к груди Энтони, который красный как рак стояла посреди номера. Линда осталась обнаженной на балконе.
- В твоем желании, - успокоившись, начала она, - нет ничего зазорного.
Она изогнулась на перилах. У него даже адреналин вспрыснулся в кровь, так он испугался за девушку. Инга ощутила ускорение сердца парня, но лишь тихо усмехнулась и сильнее прижалась к нему. Она знала, что Линда любит балансировать на краю, но она так, же знает: Линда не столь глупа, что бы нарушить баланс в негативную сторону.
- Еще мы нужны для продолжения рода! – Смело заявил парень. Он уже стал проникаться уважением к этой особе, но мужское достоинство было задето. Неужели он всего лишь трутень?
Линда резко выпрямилась и влетела в комнату. Инга отстранилась от Энтони и испуганным взглядом наблюдала за происходящим. Линда вплотную подошла к Энтони и заглянула ему в глаза.
«Не отводи! Не отводи взгляд!» - Занозой засела мысль в голове парня. Игра в гляделки продлилась довольно долго, несколько минут. При этом не один из оппонентов ни разу даже не моргнул.
- Дьявол! – Выругалась Линда, закрыла глаза и поцеловала Энтони.
- Не обольщайся! – Оторвавшись от парня, грубо произнесла она. – Я не проиграла, просто глаза начали резать. Еще пару секунд и я бы расплакалась тут перед тобой.
Инга облегченно выдохнула и плюхнулась на кровать, в блаженстве закрыв глаза. Как будто Энтони целовал её, а не Линду. Точнее, это Линда поцеловала Энтони, но парня сейчас это особо не волновало.
Линда все же соизволила накинуть махровый халат.
- Да, вы нужны для продолжения рода. – Продолжила девушка. – И ты, пока что, единственный, кто заявил мне это в глаза.
- Я же говорила, что он подходит. – Зевая, произнесла Инга. Линда утвердительно кивнула головой.
- Подхожу для чего? – Осторожно спросил Энтони. Линда сидела на кровати, ласково поглаживая по голове засыпающую Ингу. Она резко встала и начала выталкивать парня с номер.
- Все, Энтони, тебе пора! Потом все узнаешь!
- Дай хоть вещи забрать! – Возмутился он. Линда схватила в охапку одежду Энтони, и, подав ее ему в руки, вытолкала за двери, помахав рукой.
- Я мог бы заночевать с вами… - уже в закрытую дверь, произнес Энтони.
- Извини, красавчик, - из-за двери произнесла Линда. – Я не против переспать с мужчиной, но спать с ним я не намерена.
Вздохнув, Энтони оглянулся. В коридоре никого не было. Собрав вещи, он начал одеваться.
Линда прислушалась к копошению за дверью, усмехнулась и отправилась в кровать к Инге.
- Ты думаешь, он согласиться? – Спросила она у Инги.
- Он любит меня. – Не открывая глаз, произнесла девушка.
- В этом деле замешана не только ты. – Произнесла Линда.
- Он любит меня. – Повторила Инга.
- Эй, я начинаю ревновать! – Шутливо произнесла Линда. Инга рассмеялась.
- Иногда ревность полезна. – Философски произнесла Инга. – Давай спать.
Девушка протянула руку к выключателю и погасила свет.
Одевшись, Энтони еще с минуту, затаив дыхание, прислушивался к двери. Девушки посмеялись и затихли.
Печально вздохнув, Энтони пошел прочь.


Рецензии