Игра в маски. Глава 13

Глава тринадцатая
Новая Жизнь

- Ну и сутки! - подумал про себя Коди Фейн. Налив стакан виски, Фейн решил расслабиться и проанализировать случившееся, дабы знать, как дальше действовать. После пары выкуренных сигарет и допитой бутылки любимого напитка, Коди принял решение не отступать, а с нуля заработать себе репутацию и вернуть место фотографа. А для начала нужно было хорошенько изучить владельцев киностудии и дела самой студии, чем Коди и занялся. Слава богу, информации по Лоуренсам и Браунам было более чем достаточно. Открыв ноутбук и подключившись к Интернету, Коди стал тщательно изучать каждую личность, начиная от владельцев студии и заканчивая тупыми статьями желтой прессы. К счастью фотограф отлично отличал правду от сплетен, и банального газетного трепа.
- Кажется всё! - произнес Коди сам себе. – Всё понятно с этими Лоуренсами, киностудией да и в целом с жизнью в Лос-Анджелесе. Ну что же, будем возвращать статус уважаемого фотографа, - закончив размышления, Коди отправился спать. Времени на сон оставалось меньше трех часов, так как всю ночь Фейн просидел за сбором информации и ознакомлением. А ещё нужно было привести себя в порядок. Подремав пару часов, Фейн отправился в душ. Приведя себя в порядок, Коди надел свою любимую футболку фиолетового цвета с изображением фотоаппарата, рыжие штаны и кеды, в общем, типичный прикид фотографа. Накинув на плечо сумку с планшетом, фотоальбомом и фотоаппаратом, с которым Коди не расставался ни на миг, с трезвыми мыслями и светлой головой отправился на студию. Времени на завтрак не оставалось совсем, поэтому Коди съел хот-дог по пути на работу. Задержавшись на секунду перед зданием киностудии, Коди Фейн пожелал себе удачи и прошел на территорию.

* * *
Через неделю после переезда Рейчел вернулись Брауны-младшие. Мария безо всяких зазрений совести на неделю утащила Мэриэнн по магазинам, спа-салонам и кафе. Мэриэнн делилась впечатлениями о свадебном путешествии, по несколько раз показала все фотографии, Мария же в основном играла роль благодарного слушателя. В конце концов, жизнь вошла в свою колею. Мэриэнн стала проводить больше времени дома, Мария возобновила встречи с Дереком, Брайан с Рейчел дома почти не появлялись.
В один из вечеров, после страстного секс-марафона, выйдя из душа, Дерек застал Марию в состоянии крайней, как ему показалось, тоски. На самом деле девушка просто задумалась, а на вопрос парня "Что случилось?" ответила своим:
- Какая я?
- В смысле? - Дерек часто не понимал девушку, но этот вопрос вовсе поставил его в тупик.
- Ну, какой у меня характер, что я за человек? В двух словах, - Мария уже начинала досадовать. Он не ответит правильно.
- Ну-у... Ты сильная, умная, самодостаточная...
- Спасибо, - Мария выдавила из себя улыбку.
Распрощались они скомкано. Дерек не понимал причины смены настроения любимой, а она... она размышляла о том, что делать дальше. Дерек не знал ее настоящую, не понимал, да и любил то не ее, Марию Лоуренс, а маску: тело и образ. Как актрисе больно, когда любят ее роль, а не ее саму, так Марии было больно оттого, что Дерек любит сильную и всегда правую стерву, которую она старательно из себя изображала, а не ранимую и слабую ее, настоящую ее. Осушив рукавом дорожку слезы, девушка отправилась к себе. Надо закончить роман, записаться к врачу... О других пунктах своего плана она пока не беспокоилась. Она уедет. Уедет навсегда, и будет жить там, где никому не будет до нее дела, и так, чтобы ее никто не искал. Ни журналистов, ни охотников за приданным, никого – только она. И ребенок. Мария хотела детей, и идеальным отцом мог стать именно Дерек. Однако, последнее, чего ей хотелось, так это чтобы ребенок рос в том же маски-шоу, которое составляло всю ее жизнь. Искренность, вот что нужно ее ребенку. Искренности быть не может в семье, где отец любит не мать, а ее маску. А вот на роль биологического отца он идеален. Единственное, что ее зацепило – слова Брайана о том, что он не хочет терять сестру. Но, если он знает ее достаточно хорошо, сможет найти. А пока надо снова нацепить маску и вспомнить, что родители возвращаются уже завтра.

* * *
Дуайт, напевая веселый мотивчик, собирался на работу.
- Чего ты такой веселый? – Спросил подошедший Томми. Он давно привык входить в комнату родителей без стука.
- И тебе доброе утро, сын! – Ответил Дуайт, завязывая галстук.
- Доброе.
- Да так… - Уклончиво ответил отец на ранее заданный сыном вопрос.
- Влюбился, что ли? – С улыбкой поинтересовался Томми, отпивая из чашки кофе. Чашка была большая, не из сервиза. Да и кофе там был простенький, растворимый.
Дуайт опустил голову и неловко замолчал.
- Да ну, папа? – Удивился Томми. – Честно?
- Ты считаешь это изменой маме?
- Нет, - покачал головой Томми. – Мамы уже давно нет, так что… кто она?
Последняя фраза была полна любопытства. Дуайту даже показалось, что перед ним не его сын, а молодой приятель, которому интересно, кто же стала новой подружкой Дуайта.
- Карла, - с серьезным лицом ответил Дуайт.
- Карла? – Недоуменно переспросил Томми.
- Да, она так преобразилась… - неуверенно ответил Дуайт. – Так стала похожа на Марию.
- Значит, ты все еще любишь маму, – тихо произнес Томми.
- Томми… - начал Дуайт. Но сын перебил его.
- Я сегодня выхожу работать на студию, – неожиданно произнес он.
- Да? – Спросил Дуайт, радуясь смене темы. Его отношения с Карлой еще не на той стадии, чтобы строить воздушные замки. Она просто ему нравится. А ей нравится, что хозяин киностудии ухаживает за ней. И самое странное, что она не мнит себе ничего такого. Другая бы уже королевой по студии ходила, а эта все так же скромно сидит за монитором и старается не опаздывать на работу.
- И кем же? – Спросил отец у сына.
- Фотографом, – ответил Томми и, увидев недоуменный взгляд отца, пояснил. – Недавно с Фарнольдом общался, он пожаловался, что был некий инцидент с новым фотографом. Поэтому он даже не знает, где найти еще одного нового. Так как тот новый уже не фотограф, а черт знает что. Вроде как ты и крестный постарались.
- Да, - кивнул Дуайт. – Пришлось Эрика подключать.
- Ну, я понял, – пожал плечами Томми.
- И ты решил взяться за эту грязную работу? – Спросил Дуайт. – Эта должность не сахар. Служебные снимки, причем тоннами.
- Крестный научил меня фотографировать, так что камера для меня не в новинку будет, – объяснил Томми. – Да и, как сказал Фарнольд, у меня будет помощник.
- Еще тот помощник, – недовольно фыркнул Дуайт. – Твой предшественник. Тот, о котором ты так витиевато изъяснялся только что.
- Старый новичок? – Спросил Томми. – Что же там за провинность такая, что он из фотографа стал помощником фотографа?
- Спроси у Марии Лоуренс, – отмахнулся Дуайт. – Она свидетель, так сказать, и красочней тебе расскажет.
- Мария? – удивился Томми. – Он прокололся перед Марией? И он до сих пор жив? И даже не в реанимации?
- Сам удивлен, – произнес Дуайт, выходя из комнаты.
- Кстати, - крикнул он уже из коридора. – Рабочий день начинается через сорок минут, не вздумай опаздывать!
- Да, босс! – крикнул в ответ Томми.

 * * *
Время пролетело стремительно. Рейчел и Брайану казалось, что все так и должно быть. Они жили вместе в доме Лоуренсов. Много времени проводили друг с другом, в гости часто заходили Брауны-младшие. Рейчел и Томми пару раз вспомнили "первую встречу" на студии, теперь это была веселая история.
В один из дней Брайан отвез Рейчел в Соному. Они провели там целый день, посетили Форт-Росс и дом-музей Джека Лондона. Рейчел и Брайан поехали в Соному на взятой в прокат машине, в кафе расплачивались наличными и не снимали солнцезащитных очков.
Не так давно папарацци узнали, что Рейчел Хоу живет у Брайана Лоуренса и теперь старались не упускать парочку из виду. В Сономе же Рейчел и Брайан успешно спрятались и вели себя как туристы, поклонники творчества Лондона, виноделия и красивой природы.
До Сан-Франциско всего восемьдесят километров, и они сначала хотели отправиться на ночь туда, потом передумали и решили, что лучше будет в Санта-Розе, в итоге же взяли напрокат палатку, купили спальные мешки, уголь для костра, еды и поехали на пустынный пляж Рашен-ривер.
- Идеально, - сказала Рейчел, устраиваясь у костра и нацепляя маршмеллоу на шампур.
- Согласен, - Брайан сел рядом.
- Пошли купаться, - девушка бросила зефир на песок и вскочила на ноги. – Река перед нами, а мы не купаемся.
- Ну, тогда кто быстрее добежит до реки!
Они быстро скинули одежду и рванули к реке. Оказавшись в воде, они доплыли до середины и поплыли обратно к берегу. Выплыв на мелководье, Брайан притянул Рейчел к себе, она прижалась к нему, впитывая его тепло.
После купания и занятия любовью у кромки воды, Рейчел и Брайан вернулись к палатке. Мокрые и счастливые расположились у костра, накинув на плечи полотенца.
- Рейчел Хоу, ты выйдешь за меня? – слова Брайана прозвучали в тишине.
Рейчел посмотрела на него не уверенная в том, что услышала только что. Правда это? Или эхо прилетевшее откуда-то?
- Ты не ослышалась, я хочу, чтобы ты стала моей женой, - повторил он, протягивая ей кольцо, усыпанное бриллиантами. – Может не самое романтичное место и время....
- Я согласна, - улыбнулась она.
Рейчел была удивлена появлению кольца в ладони Брайана. Не было бархатной коробочки, бантиков, церемонии. Предложение и кольцо. В этом была простота и нежность.
- Я согласна стать твоей женой, Брайан Лоуренс, - сказала она.
На следующий день парочка влюбленных вернулись домой.

***
Лора наводила порядок в порядке перед приездом Лоуренсов-старших. Бегала по дому и по сто раз вытирала несуществующую пыль, поправляла картины, портреты и статуэтки, которые никто не трогал даже взглядом.
Миранда возилась с розами, выбирала цветы для букета.
Когда Рейчел и Брайан подходили к дому со всех сторон защелкали фотоаппарты, Миранда резко запустила в сторону ослепившей ее вспышки тяпку, а парочка со смехом прошмыгнула в дом.
- Надо нанять охрану, - сказал Брайан, и тут же подошел к телефону.
- Прямо сейчас?
- Да, - ответил он, набирая номер. – Это уже не смешно, наша садовница кидается в желтогазетчиков тяпками, по-моему, они ее довели больше чем нас.
- Зато это было эффектно, - засмеялась Рейчел.

***
Дженна остановила машину у отеля и вышла. Рабочие сновали туда-сюда, из здания выносились мешки мусора, внутрь заносились материалы.
Девушка вошла в распахнутые настежь двери и огляделась. Работа кипела, она с удивлением отметила, что первый этаж уже почти готов, так же работы шли и на других этажах. Двери, ведущие из холла в другое помещение, были также открыты, и Дженна слышала оттуда голос Криса.
- Мисс, вы к кому? – обратился к ней человек в рабочей форме. – Я отвечаю за стройку и безопасность на ней. Так что вы или найдите того к кому пришли или выйдите на улицу.
- Я к Крису Хоу.
- Мистер Хоу в зале ресторана, вы можете туда пройти. Вон туда, - он указал на открытую дверь.
Дженна кивнула и пошла в зал. Она все же решила поговорить с Крисом, хотя и сама не понимала зачем. Может, стоит развернуться и уйти пока не поздно?
Крис стоял посереди зала и разговаривал со Скарлетт. Дженна побледнела. Скарлетт!
- Здесь все идеально, - говорил он. – Но я хочу, чтобы были портреты знаменитостей прошлых лет бывавших в этом отеле в его рассвет.
- Ладно, - устало согласилась Скарлетт. – Но, Крис, пойми, что этими портретами мы убьем всю атмосферу первого класса. Я не против портретов... просто….
- Что ты предлагаешь, Скарлетт, давай уже решим, еще много всего сегодня нужно сделать.
- Для портретов отведем одну зону зала. Кто захочет видеть перед собой Энн Миллер пусть садится туда, но не по всему залу развешивать картинки со знаменитыми мордашками.
- Я понял, ты их не любишь.
- Люблю. Но еще я люблю стиль и красоту.
- А меня?
- Что?
- Черт, не получилось!
Скарлетт рассмеялась.
- Это я тебе буду говорить после того, как....
- Я повешу портреты в отведенные им квадратные метры.
- Сам вешать будешь? - усмехнулась она.
- Попрошу человека специально обученного.
- О, как, ну ладно!
Дженну они не замечали. А она наблюдала за ними, как во сне. Крис шутит и смеется со своей Скарлетт, они подкалывают друг друга. Говорят про какую фигню и... Скарлетт. Дженна слегка скривилась. Мерзкое имя! Мерзкая южанка! Хищница двуличная как ее книжная тезка, зло думала Дженна.
- Привет! - громко сказала она.
- Дженна? – удивился Крис. – Ну, привет!
- Здравствуйте! – улыбнулась Скарлетт.
- Странно видеть тебя здесь, - сказал Крис, окинув Дженну взглядом.
- Да, вот решила глянуть на твой отель. Папа еще не прислал кредитку?
- Крис, я пойду, прослежу за разгрузкой мебели.
- Уже привезли?
- Да, реставратор профи, она как новая, - улыбнулась, Скарлетт и пошла к выходу.
- Красиво, - сказала Дженна, оглядывая помещение.
- Здесь будет ресторанный зал. Пол мраморный. Люстра хрустальная. Стены обтянуты тканью, - прокомментировал Крис. – Ты пришла полюбоваться? Или подышать пылью от штукатурки? Или еще за чем-то? Это же логово чудовища.
Он обвел рукой зал.
- На десятом этаже моя комната, будет в синих тонах. Благородный цвет.
- Приглашаешь? – улыбнулась Дженна.
- Увы, не тебя, - губы Криса скривились в фирменной улыбочке Даррела Хоу.
«Вот уж точно в роддоме не подменили», - подумал Дженна.
- Крис, я думала....
- Правда? И как ощущения?
- Ты можешь выключить свой чертов сарказм? – зло крикнула она.
- Могу. Дженна, - начал он. – Ты мне и правда очень и очень нравилась. Одно время я видел в тебе идеал. И в постели ты хороша. Расценивай это как комплимент. Но я не из тех, кто меняет повадки и образ мыслей, стиль жизни ради девушки. Быть может, ты ждала цветов и восторгов, а не шуток и попыток обнять тебя. Я ждал, когда ты меня увидишь. Меня, Криса Хоу, а не чудовище, которое ты придумала.
- Но ты же..., - она замолчала. – Ты всегда такой наглый, самоуверенный, хамоватый и скрытный.
- И зачем тогда ты здесь? Не можешь перенести, что у меня появилась девушка?
Дженна открыла рот, чтобы что-то ответить, но не нашла слов.
- Дженна, мы были почти вместе, когда думали, как обойти Лиз Лоуренс. Тогда был такой момент искренности, и если бы ты хотела быть со мной, ты бы уже была. Ты отталкивала меня и даже не попыталась поговорить нормально, вот как сейчас. Я тоже виноват, нужно было быть решительнее, но я же монстр. И ты бы не пошла со мной в кафе, на прогулку по пляжу. И вот сейчас, когда у меня появилась девушка, ты приходишь, зная, что я хотел тебя когда-то. Нет, Дженна, я не буду тебя трахать. И ты не будешь моей девушкой.
Дженна стояла пораженная, такого она не ожидала.
- Ты чудовище! Ты мразь! – на ее глазах выступили слезы, она развернулась и побежала прочь. В дверях она столкнулась со Скарлетт, грубо оттолкнув девушку от прохода, побежала дальше.
- Что случилось? - нахмурилась Скарлетт.
- Не обращай внимания.
- Да она вылетела как шальная!
- Просто я отказался ее трахать.
- Что?
- Правда. У меня ведь есть ты, зачем мне....
- Все хватит! Не хочу сейчас слушать эту историю, - она легонько стукнула Криса в бок. – Пошли, покажу мебель.
- Лучше пойдем пообедаем.
- Хорошо пошли, - согласилась Скарлетт.

***
Брайан и Рейчел завтракали, Мария куда-то уехала ни свет ни заря. Вечером приедут мистер и миссис Лоуренс. Рейчел немного нервничала, ей удалось уговорить Брайана объявить об их помолвке завтра, а не за сегодняшним ужином. Брайан не хотел затягивать дело со свадьбой, девушку удивляло это. К тому же она думала о том, как отреагируют ее родители. И что если на свадьбу они не приедут. Даррел Хоу еще не отошел от выходки Криса, а тут еще новости. Да он же будет сидеть в Нью-Йорке и принципиально дальше Манхеттена не уедет.
Они неторопливо пили кофе, когда на кухню прошел охранник. Брайан все же нанял охрану от папарацци. Теперь те держались на расстоянии, близко к дому не подходили.
- Что-то случилось? – спросил охранника Брайан.
- Там пришла некая Дженна Кроссел, говорит, что подруга мисс Хоу. Я ее не стал пускать, потому что она ...
- Что? – перебила его Рейчел.
- Она пьяная, еле стоит на ногах.
Девушка перевела растерянный взгляд на Брайана.
- Я сейчас разберусь, - сказала она.
Они втроем вышли из дома, и пошли к воротам. Дженна держалась за двери и плакала. Увидев Рейчел, она резко успокоилась:
- Твой брат сущая мразь! – зло процедила она.
- О господи, - прошептала Рейчел, ей порядком надоело слушать, как Дженна все время ругает Криса. Хоть она отчасти и права, но Крис ее брат. Родной брат. И как бы он себя не вел, Дженна сейчас вела себя куда хуже. Прийти пьяной в особняк Лоуренсов и заявлять, что Крис Хоу мразь.
- Дженна....
- Не надо его оправдывать... он, - язык Дженны заплетался, она замолчала и снова заплакала.
- Извините, - сказала Рейчел и подошла к Брайану. Охранники с недоумением смотрели на Дженну.
- Брайан, можно взять твою машину, нужно отвести ее домой. Ей нельзя здесь и минуты оставаться.
- Конечно, сейчас принесу ключи. Может мне поехать с тобой?
- Думаю не нужно, это Дженна. Ей нужно выговориться, она всю дорогу будет поливать грязью Криса, это не слишком приятно слушать.
- Понимаю.
Брайан сходил в дом за ключами. Дженну погрузили в машину и пристегнули. Рейчел выехала за ворота и рванула к дому подруги.
Всю дорогу Дженна пересказывала, что сказал ей Крис в отеле, некоторые фразы повторяла по нескольку раз как заевшая пластинка. Рейчел сосредоточенно вела машину, ни разу не взглянув на подругу. Она была зла на Дженну. Не из-за того, что та поносила Криса, по большей части она злилась на нее за ее слабость и срыв. Дженна ее агент и не только ее. Многие видят в Дженне целостную и целеустремленную личность, опекающую Рейчел Хоу, принцессу с восточного побережья, которой взбрело в голову уйти в актрисы.
Припарковав машину у дома Дженны, Рейчел помогла ей выйти из машины. Как только они оказались в доме, Рейчел сдернула с глаз солнцезащитные очки и окинула Дженну сердитым взглядом.
- Ты думаешь, что творишь? Ты хоть поняла куда приехала? А если бы Лоуренсы - старшие были дома? А Мария?
- О, так вот ты как! Мне плохо, а ты думаешь, приятно ли было бы Лоуренсам. Ты эгоистка, Рейчел. Мне плохо. Из-за твоего брата.
- И что сделал он? Что? Послал тебя, после того, как его посылала ты? Ты думала, что придешь, поулыбаешься, покидаешь намеки, и он пошлет Скарлетт? Ты думала, что Крис будет ждать тебя вечно?
- Он самодовольное ничтожество. И Скарлетт ему не нужна, она у него игрушка. Ему никто не нужен кроме его гребаного отеля и эгоизма. Он как Даррел Хоу, гнилой...
- Довольно! – ладонь Рейчел звонко опустилась на щеку Дженны. – Хватит! Крис мой брат, а Даррел Хоу – отец. Они моя семья. Пусть я и уехала из Нью-Йорка и не стала жить, как хотел папа. Но все, же всему есть предел. Ты только и делаешь, что оскорбляешь их и даже не думаешь, что я чувствую при этом.
- Заботливый папа прислал кредитку. Он даже не позвонил тебе ни разу.
- Дженна, в тот вечер, когда мне нужно было поговорить с тобой, ты сидела пьяная у бара в доме Вайзов. Настолько пьяная, что Крису не составило труда затащить тебя в постель. Ты даже не пыталась со мной поговорить, когда мы летели в Лос-Анджелес.
- Это тактичность.
- Тактичность, - повторила Рейчел. – Приведи себя в порядок, Дженна. Прими душ и проспись.
- Ты мне указываешь? Бьешь по лицу и указываешь! Ты бы без меня в этом городе....
- Дженна, я не хочу с тобой ругаться. Пощечину ты заслужила и сейчас заслужишь еще.
Рейчел схватила Дженну под локоть и потащила в ванную.
- Пусти меня, я сама справлюсь.
Она вырвалась и, осев на пол, заплакала. Рейчел было жалко ее. Дженна Кроссел пунктуальный и ответственный человек, дружелюбный и открытый сидела на полу и ревела из-за того, что ее иллюзии ее подвели. Маска дала трещину. Дженна напилась. Если так пойдет и дальше, то дела плохи. Рейчел знала ее не первый день и знала, что может случиться, если Дженна не возьмет себя в руки.
- Дженна, мне жаль, что твои надежды не оправдались. Но я не поддержу твои обвинения в адрес Криса. Прошу, возьми себя в руки.
- Толкни речь в стиле Хоу, давай! – проскулила Дженна.
- Да хватит выть, дура! – крикнула Рейчел. – Включи мозги. Ты делаешь хуже себе, а не Крису. Ты думаешь, что я думаю, что бы сказали Лоуренсы мне? Обо мне? Да они бы думали, что ты ноль и твоих актеров не принимали бы на их студии. Дженна, мне присылают сценарии домой. Со мной могут связаться через три киностудии. Открой глаза, я работаю с тобой, потому что мне нравится с тобой работать, потому что ты моя подруга. И мне понравился тот кастинг на роль Джесс... Но ведь это по большей части игра. Дженна, я могу обойтись без тебя. Но я с тобой, и я не хочу, чтобы ты из-за своей тупости опустилась на дно. Тебе не нужен Крис. Тебе нужны его подкаты к тебе, чтобы чувствовать себя желанной.
Дженна смотрела не нее снизу вверх, открыв от изумления рот.
- Я пошла. Пока! – Рейчел надела очки и откинула волосы назад. Дженна молча смотрела ей вслед.

***
Рейчел выйдя от Дженны, села в машину и поехала к Крису. Она не стала ему звонить, найти Криса можно либо в ее квартире, либо в его отеле.
Девушка вспоминала кастинг на студии: капризная успешная актриса и ее серьезный агент. Рейчел сидела на полу, просила у Дженны купить кофе, морщила нос в сторону Брайана. Вела себя как ребенок. Ей было весело, к тому же она знала, что рядом с ней Дженна Кроссел. Агент, охрана и подруга. Но это не значит, что у Рейчел нет своей головы на плечах.
Девушка сбавила скорость, заехала во двор и припарковала машину у входа.
Скарлетт проснулась раньше Криса, она смотрела в окно и думала о том, что произошло вчера в отеле. Ей было жалко Дженну, и она не могла понять, почему Крис обошелся с ней так грубо. Вчера она ничего не спрашивала, но мысли о Дженне и Крисе не отпускали. Услышав, что Крис встал, она включила кофеварку.
- Доброе утро! – сказал он.
- Доброе, - улыбнулась она.
- Не спиться?
- Уже день, Крис.
- Да точно. К вечеру съезжу в отель. Ты со мной?
- Конечно.
- Все нормально? Ты о чем-то грустишь?
- Крис, - начала Скарлетт, чувствуя, что ступает на зыбкую почву. – Что все же произошло вчера с Дженной? Она у меня из головы не идет.
Крис внимательно смотрел на Скарлетт, пытаясь понять, что она там думает о Дженне, и что уже успела напридумывать. Он решил все рассказать, как есть. Ибо у женщин есть удивительная способность придумывать то, чего не было, и достраивать недосказанный сюжет.
- Ты с ней встречался? – голос Скарлетт прозвучал тихо.
- Нет, я не встречался с Дженной, - он взял девушку за руку и усадил на стул. – Я с ней один раз переспал, это было в Нью-Йорке на одной пафосной вечеринке. Дженна и тогда-то меня считала чудовищем, но в тот вечер была сильно пьяна, и я этим воспользовался. Скажешь, что я мерзавец?
- Ты мерзавец, что было потом? – спросила Скарлетт. По ее тону и словам Крис понял, что устраивать истерику и последующий побег Скарлетт не намерена.
- Наутро меня осыпали ругательствами, Дженна уехала в Лос-Анджелес, а с ней и Рейчел. Я приехал сюда с целью купить здесь недвижимость, Дженна попалась на глаза, так как все время находится с Рейчел. И я снова решил с ней заигрывать. Это было больше похоже на троллинг.
Скарлетт грустно рассмеялась.
- Потом я купил отель и встретил на пляже тебя.
- Что ты делал в тот день на пляже?
- Искал тебя.
- Замену Дженне.
- Скарлетт, ты мне сильно нравишься и мне с тобой хорошо. Я не верю в любовь о которой поют песни и пишут книги. Я хочу, чтобы рядом со мной была ты. Мы понимаем друг друга, мы дополняем друг друга. То, что я наговорил Дженне, не должно тебя волновать, с тобой я так не поступлю, если ты боишься этого, потому что ты не Дженна. Ты Скарлетт, моя девушка. Не сердись на меня.
Скарлетт молча обняла его, уткнувшись ему в шею.
«Может правильнее оттолкнуть его и убежать подумать?» - мелькнуло у нее в голове. Но она не могла так поступить. Ей было хорошо с ним. Она не оттолкнет его, она не поступит как Дженна.
Щелкнул замок, Скарлетт и Крис даже не пошевелились. Они стояли в обнимку посередине кухни.
- Привет! – в дверном проеме появилась Рейчел. – Я вам не сильно помешала?
Крис и Скарлетт отстранились друг от друга.
- Привет, Рейчел, - сказала девушка.
- Привет, сестричка, - улыбнулся Крис.
- Кофе будешь? – предложила Скарлетт.
- Буду, - ответила Рейчел.
Она в упор посмотрела на брата, когда Скарлетт отвернулась, чтобы достать чашки. Крис удивленно поднял брови, типа «я не понимаю ваших взглядов».
- Ты скотина, - сквозь зубы процедила она.
Крис выдал ехидную улыбочку.
- Рейчел, - начал он, когда они сели за стол. – Ты вообще, где живешь? Я тебя тут не наблюдаю уже долгое время.
- У Брайана, - ответила Рейчел и протянула под нос брату руку с кольцом.
- Какая красота! – театрально пропел Крис. – В жизни не видел ничего более милого.
- И правда красивое, - улыбнулась Скарлетт, слегка толкая Криса в бок. – Вы помолвлены?
- Да. Завтра объявим, в тесном кругу.
- Ты пришла нас пригласить?
- Я сказала в тесном. Лоуренсы еще не знают. Вам придет приглашение на свадьбу.
- Родного брата выпихнула из тесного круга, видимо у вас там сильно тесно, не развернешься.
- Заткнись, - шикнула на него Рейчел.
- Семья Хоу в своей резиденции в Ист-Сайде знают о событии?
- Нет. Я им скажу завтра. Я представила реакцию папы.
Крис довольно улыбнулся.
- Ну да, он будет счастлив кинуть в твое фото пару дротиков, мое уже утыкано. Отель он мне не простил.
- И не простит. Ты говорил с ним?
- Да. Ты слышала, как питбуль воспроизводит человеческую речь?
- Ясно.
- Как раз таки не ясно, рычание и непонятные звуки.
- Я про то, что поняла, как вы поговорили.
Скарлетт слушала их молча и пила кофе. Рейчел смотрела на нее, и пыталась вспомнить, где она видела человека такого же типажа. Тактичность, прозвучало в голове голосом Дженны. Нет. Тут что-то другое. Конечно, Скарлетт не касаются отношения отцов и детей в семье Хоу, но она как будто и не слышала, как сказал про отца Крис. Тем более, что семья самой Скарлетт дружная и любящая. Рейчел слышала, как Скарлетт поздравляла родителей с годовщиной свадьбы. Сколько тепла и радости было в ее словах и голосе. И вот так спокойно реагировать на слова Криса. И, тем не менее, очень знакомая модель поведения.
- Как отель? - спросила она.
- Все хорошо, работа полным ходом. Твоя комната будет на одном этаже со мной, но в другом крыле.
- Это здорово. Я как-нибудь заеду туда посмотреть.
- Мне пора собираться на работу, - встала из-за стола Скарлетт. – Доделываем декор в ресторане и нужно проследить за отделкой комнат.
Скарлетт вышла из кухни.
Крис откинулся на спинку стула и улыбнулся сестре.
- Начинай!
- Что?
- То зачем пришла. Неужто Дженна не поплакалась на горькую судьбу.
- Она напилась и приехала в дом Лоуресов. Я отвезла ее домой.
- Понятно.
- Крис, мог бы все сказать ей мягче.
- Некоторые люди мягче не понимают.
Рейчел промолчала. Крис был прав по-своему, так же как и Дженна. Она создала иллюзию, та разбилась и Дженна порезалась об осколки.
- Ладно, - сказала она. – Мне пора возвращаться к Брайану. Вечером приезжают Элизабет и Роберт.
- Привет им.
- Всенепременно!

***
Вечером Мария, Брайан и Рейчел собрались в гостиной в ожидании приезда Лоуренсов-старших. Лора стояла в дверях кухни улыбаясь, она очень ждала миссис Лоуренс. Что и говорить, но Лора была также и информатором Лиз и в ее отсутствие насобирала немало сплетен о соседях. Как ни крути, высшее общество Лос-Анджелеса обязывало знать, что и где говорят, чтобы быть готовой ко всему. Когда-то Лиз пренебрегала выслушиваниям сплетен и росказней, но быстро поняла, что здесь ее приличие ничего не даст. Тем более, что она их только слушала, а не передавала дальше. Элеанора и Джейн ничего не узнают из того, что ей наболтает Лора.
Машина въехала в ворота особняка и продвинулась дальше к крыльцу. Роберт заметив охрану слегка поморщился.
- Неужели что-то случилось? – проговорил он.
- Скорей всего просто защита от любопытных, - ответила Лиз.
Они вышли из машины, и пошли в дом.
Лиз, конечно же, прикупила новых вещей в Милане и посетила два показа. Остальное время она провела в тихих прогулках и постоянных звонках в клинику. Роберт, казалось, постарел на несколько лет. Лечение не принесло заметных результатов.
Войдя в гостиную, Роберт и Лиз сразу же увидели ждущую их компанию.
- С возвращением!
- Как же приятно вернуться домой, а то мне там уже все осточертело, - сказал Роберт, садясь в кресло. Он заметил присутствие Рейчел, но отнесся к этому как к должному.
- О, да, - Лиз села на диван, откинув голову. – Рассказывайте, что тут было? Охрана у ворот, кинозвезда в доме..., - она рассмеялась.
- Ну, вот потому что кинозвезда в доме, потому и охрана, - ответил Брайан. – Мы с Рейчел живем вместе. Думаю, вы не против?
- Абсолютно не против, - ответил Роберт. – А охрана нам и правда не помещает. Скоро папарацци активируются с новой силой.
Рейчел настороженно взглянула на Брайана. Что имеет в виду Роберт? Их отношения с Брайаном или еще что-то? От нее не ускользнуло, что Роберт выглядит не лучшим образом.
- Лора, приготовь нам чай, - велела Лиз. Она посмотрела на Рейчел и Брайана, потом перевела взгляд на Марию, которая сидела странно притихшая.
- Мария, пока Лора готовит чай, давай-ка чуток прогуляемся вокруг дома, я по тебе сильно скучала.
Мария украдкой изогнула бровь. «Сильно скучала», - повторила про себя она. Мать даже дома строит из себя светскую львицу. Ну почему просто не сказать, что есть желание кое-что обсудить наедине?! Маска приросла к ней. Как и к отцу приросла маска сильного, уверенного в себе «железного» бизнесмена. У девушки возникло желание уехать прямо сейчас. Вслух же она сказала:
- Хорошо, пойдем!
Оказавшись вне дома, Лиз немного расслабилась. Она и сама не понимала, как ее манера поведения стала хорошо продуманной театральной игрой.
- У тебя все нормально? – начала Лиз издалека. Мария улыбнулась и пожала плечами, а Лиз продолжила. – Я как поняла, Рейчел живет с Брайаном и тут все серьезно. Она не слепая и увидит, что Роберт болен, если уже не увидела. Я хочу попросить тебя поговорить с ней об этом, потому что Брайан не сможет ей все объяснить нормально. Он будет подбирать слова долго и слишком тщательно. А я не могу заставить себя поговорить с ней, она для меня как в броне. Извини, что перекладываю это на тебя.
Элизабет привыкла к тому, что люди сами того не подозревая, раскрываются перед ней. А Рейчел не раскрылась. Сейчас Лиз хотелось бы расслабиться и провести вечер с семьей, предаваясь воспоминаниям, шутя и смеясь, но что-то мешало ей стать домашней. Может присутствие Рейчел Хоу? Или же это только предлог не снимать маску?
- Ладно. Я поговорю с ней, - Мария гадала, не просит ли мама именно ее из-за репутации беспардонной стервы. Кто как не подобный персонаж может резать правду-матку, выглядя при этом вполне естественно?! - Знаешь, я не удивлюсь, если Брайан и Рейчел поженятся. Они друг другу подходят.
- Думаешь? Рейчел.... - Лиз замолчала. – Может быть и подходит.
- Они большие уже. Разберутся сами. Хотя Брай на седьмом небе от счастья. Не помню, чтобы с кем-то он так радовался жизни.
- Хоть кто-то радуется жизни, - тихо сказала Лиз. – Пойдем в дом, Лора сейчас подаст чай.
В дом Элизабет вошла с прямой спиной и улыбкой, которая выглядела почти естественной.
- .... скрывать и делать вид, что все хорошо уже не получится, - услышала она голос Роберта и остановилась. – Хоть это и тяжелая тема, неприятная, но от правды не уйти. Я рассказал тебе про болезнь, потому что ты уже стала частью жизни Брайана, и я не хочу, чтобы ты чувствовала себя здесь неуютно из-за недомолвок и молчания. А то, что вы наняли охрану, так только лучше.
Рейчел не знала, как и реагировать на то, что сказал ей Роберт Лоуренс. Он рассказал о своей болезни и практически принял ее в семью Лоуренсов.
- Я не знаю, что сказать... это....
- Не надо ничего говорить, Рейчел, - Роберт слабо улыбнулся. – И раз уж мы поговорили на нерадостные темы, может уже, наконец-то попьем чай, как нормальные люди. Элизабет, Мария, что вы там стоите? Идите сюда.
Лиз стряхнув оцепенение, бодро подошла к столу. Когда она поняла, что Роберт сам все рассказал Рейчел, то едва не упала. Она никак не ожидала, что он сам все расскажет и так быстро, едва узнав, что Рейчел живет с Брайаном. С другой стороны, Мария освобождена от разговоров с Рейчел, да и на одну проблему меньше.

***
- Все эти крики о свободе – полнейший бред! – разглагольствовала Линда. Сейчас она сидела на подоконнике в одной черной  рубашке и с бутылкой йогурта в руках. Конечно, бутылка алкоголя смотрелась бы уместней, но, увы, положение не то.
- Какая может быть свобода там, где тебя ограничивают законы? – Продолжала Линда. – Мы платим налоги, мы останавливаемся на светофорах. Где? Где, я вас спрашиваю, свобода? Нет, её. Наш мир – это всего лишь жалкая попытка создать равенство. Хотя мы все прекрасно понимаем, что никакого равенства не существует. Люди не равны от рождения. Настоящая свобода – это анархия. Нет ограничений, нет барьеров. Когда ты имеешь право на все! На мир, на жизнь! Увы, но другие так же имеют такие же права.
Миранда внимательно слушала её сидя рядом с Энтони на диване. Инга отстраненно лежала на кровати.
- То есть, если хочешь убить, будь готова сама отдать жизнь, – произнесла Линда. – В таком мире я бы хотела жить.
- Знаешь, я теперь понимаю Энтони, – вдруг произнесла Миранда.
- Что? – недоуменно спросили хором Энтони и Линда.
- Я понимаю, почему Энтони так тянет к тебе, – произнесла Миранда, поднимаясь с дивана. – Почему он пропадает так надолго. Почему убегает из дому. – Она медленно приближалась к Линде. – Ты свободна, ты независима, ты сильна. Ты идеал женщины, которой хочет обладать любой мужчина. – Она провела рукой по щеке Линды. Инга приподнялась на локтях на кровати и с интересом стала наблюдать за происходящим.
- Да, я такая, – произнесла Линда, глядя в глаза Миранде. – Но ты всегда будешь ждать его дома. Его, неверного, распутного, блудливого. Верно?
- Да, - кивнула Миранда.
- Знаешь, в чем мы похожи? Мы заложницы. Я своей свободы, ты своей преданности. Поверь, и у свободы есть минусы. Иногда и мне хочется сбросить личину силы и побыть слабой. Только она уже приелась. – На спокойном лице Линды покатилась слеза. – Вросла в кожу и цепко держится за лицо.  Понимаешь?
- Понимаю, – кивнула Миранда. – Моя тоже, не отодрать.
- Ты бы переспала со мной? – на полном серьезе спросила Линда. Энтони все еще не мог отойти от тирады лесбы.
- Нет, - опуская голову, произнесла Миранда. – Прости.
- Прости… - повторила Линда. – Слышишь, Энтони, она любит тебя. Настолько, что отказала мне.
- Я ценю это, – сдержано ответил Энтони.
- Ценишь, – произнесла Линда. – Это хорошо. – Она потрясла головой. – Хватит хандрить! Эта беременность… раньше мы бы закатили такую групповуху!
- Боюсь, что троих я бы уже не осилил. – Произнес подошедший Энтони. Он обнял за талию Миранду.
- Ты тут причем? – спросила Линда. – Вдвоем с Ингой мы бы уломали Миранду.
- Но… - пытался возразить Энтони.
- Ой, все! – Всплеснула руками Линда. – Проваливайте, я спать хочу!
Она соскочила с подоконника и направилась к кровати.
- Всего доброго,  – произнес Энтони.
- Пока! – Сказала Миранда.
- Эн, - остановил его в дверях окрик Линды. – Не смей обижать Миранду. Понял?
- Понял, – ответил парень и с Мирандой покинул номер.
- Теперь я за тебя спокойна, – прижимаясь к парню, произнесла Миранда.
- Почему? – удивился Энтони.
- Долго объяснять и ты не поймешь, – уклончиво ответила девушка.

***
Карла пришла на работу чуть раньше, чем обычно. Обычно она всегда опаздывала, но сегодня была в офисе первой, на студии раньше Карлы собралась только съемочная группа Фарнольда.
Девушка включила кофеварку и принялась разбирать почту. Сегодня на ней было платье-футляр и туфли на маленьком каблуке. Туфли она уже носила два дня и успела оценить их удобство. Вчера Дуайт распорядился, чтобы ей прибавили зарплату, чему она была рада. Как никак, а покупка обновок существенно ударила по карману. К тому же Карла унесла весь свой старый гардероб в благотворительный центр.
Также она отметила, что мистер Браун стал разговаривать с ней куда более спокойно, как только она сменила стиль.
И вот сегодня она пришла на работу раньше, чтобы проследить реакцию босса в отношении себя. Действительно ли что-то изменилось или ей только показалось?
- Привет, - мягким голосом произнес Дуайт, входя в приемную. –  Сегодня ты рано. – Он протянул девушке букет полевых цветов. Розы банально, поэтому Дуайт решил остановить выбор именно на полевых.
- Здравствуйте, - удивленно ответила Карла. – Красивые цветы. Спасибо.
Цветов Карла никак не ожидала, тем более от Дуайта. Раньше бы он прошел, просто поздоровавшись.
- Ты изменилась, Карла. - Произнес Дуайт, пристально смотря на девушку. Он позволил себе даже провести рукой по её волосам. – Ты очень похожа на одну женщину, которая была очень дорога мне.
Карла не знала, что и говорить. Уточнять, что это была за женщина, она не стала.
- Неожиданно, - улыбнулась она. – Надеюсь, в этом нет ничего плохого, что я стала похожа на нее?
- Нет, - покачал головой Дуйат. - Просто... - он присел на край стола и опустил голову, - пойми меня правильно. Когда Марии не стало, я думал, что жизнь кончена. Сын давно вырос и живет своей жизнью. Мне скоро будет пятьдесят пять, а я... Когда Томми и Мериэнн поженились, я думал что все кончено окончательно, пора на свалку.
Он поднял голову и посмотрел на Карлу.
- Но ты вернула меня к жизни, - произнес он. – Ты... как гадкий утенок. Помнишь эту сказку? Я относился к тебе как детали интерьера, а ты оказалась прекрасным лебедем. Может мне уже поздно вить гнездо, но все же... Ты не против составить мне компанию на небольшом мероприятии через три дня?
- Что за мероприятие? – в глазах Карлы сверкнуло любопытство.
- Мое пятидесяти пятилетие, - улыбнувшись, ответил Дуайт. - Надеюсь, ты будешь такая же обворожительная, как и все эти дни.
В ответ на комплимент она улыбнулась.
- Спасибо за приглашение, - ответила она. – Это правда, все так неожиданно. А это будет нормально выглядеть, что вы пригласили меня?
- Это мой праздник, - ответил Дуайт, - и мне решать, кого приглашать, а кого нет. Если тебе требуется время на походы по магазинам и прочим женским штучкам, можешь взять выходной или даже два.
- Мне хватит и одного дня, - не без кокетства ответила Карла, чувствуя себя красивой и интересной.
- Хорошо, - улыбнулся Дуйат и направился к себе в кабинет. - И да, - он обернулся в дверях, - ты можешь обращаться ко мне на ты.

***
- Доброе утро - произнёс Коди на входе в студию. – Новый фотограф уже на месте? - спросил Фейн у охранника.
- Мистер Браун уже на студии, - ответил охранник, снисходительно фыркнув.
Коди ухмыльнулся и отправился в кабинет.
Томми пришел на студию, как и положено, а вот его помощника, который ранее провинился перед Марией, еще не было.
- Да, он не только наглец, но еще и не пунктуален, - задумчиво произнес парень, осматривая оборудование студии.
Коди подошёл к двери студии и постучал в дверь и ждал ответа.
 - Да, войдите, - ответил Томми. Дверь открылась, на пороге стоял не высокий молодой человек.
- Коди Фейн? - Спросил Томми.
-  Да, это я, - спокойно ответил Коди.
- Томми Браун, фотограф, - протянув руку, представился Томми.
- Я так понимаю я ваш помощник, - пожав руку Томми, произнёс Коди.
- Да, - кивнул Томми. – Что же, начнем. Для начала приготовь мне кофе со сливками и одним кусочком сахара, а потом отправься к Фарнольду и узнай наш сегодняшний фронт работ. У него там были проблемы с декорациями, потому планы могли измениться.
«Отлично, я ещё и секретаршей стал, так и до любовницы не далеко», - подумал Коди.
-Хорошо, мистер Браун, все будет выполнено, - ответил Фэйн, и принялся за работу. Он прекрасно понимал, что качать права сейчас не время.

- Все готово, кофе, и мистер Фарнольд передал вам это, сказал там все написано, - Коди поставил на стол кофе и папку с бумагами.
- Угу, - задумчиво произнес Томми, просматривая бумаги. - Так, - наконец изрек он. - Вот это и это, в седьмой павильон. Потом это отдашь гримерам и скажешь, что мы будем после трех часов дня здесь. Ну и собираешь оборудование, сегодня у нас выездная съемка.
- М-м-м съемка, это интересно. Что снимаем? - поинтересовался Коди.
- Пейзажи Национального заповедника, - Ответил Томми. - Для нового проекта Фарнольда надо.
- Круто, - ответил Фэйн, и умчался в седьмой павильон. По возвращению собрал оборудование и уселся на диван ждать указаний.
- Поехали! - Произнес Томми. Фотограф и его помощник отправились в Национальный заповедник. Выполнив работу, они возвратились в город.
"А он не такой уж и осел, как его Мария рисовала, - думал Томми. - Есть шанс на исправление, есть".
 - Мистер Браун, на сегодня будет работа или уже мы закончили? - спросил Коди.
- В три часа закончили? - Удивился Томми. – Или ты забыл про те документы, что отдал гримерам? Сейчас придут статисты, будем делать фото для базы данных. Фас, профиль, три четверти. Лицо и в полный рост. Можешь пока перекусить, но чтоб через полчаса был здесь.
- О прекрасно, как раз собирался перекусить. Не желаешь со мной? Как говорится не в рабочей обстановке познакомится, - спросил Коди.
- Я не против, - откладывая бумаги, произнес Томми. - Есть предложение, где перекусим?
- Я не сильно освоился в городе, но с одним заведением уже познакомился. «Антишейк», не далеко от студии. Думаю, тебе понравится. Ни чего что я перешёл на "ты"?
- Нет, не против, - улыбнулся Томми. - Я не Мария Лоуренс, я намного добрее. Пошли в твое кафе имени стабилизации изображения.
- Томми, а что ты можешь сказать о случившемся между мной и Марией? – спросил Коди, по дороге в кафе.
- Честно? - улыбнулся Томми. – Не знаю. Я еще не помню людей, которые, так нахамив Марии, остались целы и невредимы. Ночь в полицейском участке не в счет, я сам их там провел не мало.
- Значит я везунчик. Мы кстати уже пришли! - довольно ответил Фэйн.
«Антишейк» производил впечатление дешевого кафе с фаст-фудом. Ничего интересного в нем не было. Так, расклеенные повсюду сэлфи каких-то людей, большей частью не уместные тут. Но раз уж Коди привел, придется смириться.
- Можно вас! - Томми подозвал официантку.
- Добрый день, вы будете делать заказ? - Мило улыбаясь, произнесла подошедшая девушка.
- Да, - кивнул Томми. - Мне курицу гриль, тосты, и кофе.
-Хорошо! А вы что будете? - спросила официантка у Коди.
- Я буду как обычно. Медальоны из телятины и вишневый сок, - произнёс Коди.
- Хорошо, - произнесла официантка и ушла.
- Ты часто тут бываешь? - Спросил Томми. – Признаться, место не очень. Я уж знаю, в таких местах приходилось бывать.
- Да я здесь частенько бываю, не могу сказать ничего плохого про это кафе, так как не с чем сравнить. Может, покажешь пару приличных заведений после работы? - спросил Коди, кривая головой. – Ты мне расскажешь про студию, я о себе.
- Прости, но после работы я еду к жене, - произнес Томми. – Да и не такие уж мы с тобой закадычные друзья, что бы я тебя водил по кабакам.
Про себя он подумал: «Вот это наглость! Надеюсь, когда он встретит Марию, у него хватит ума не предлагать подобное ей».
- Лучше расскажи, откуда ты, - жуя кусочек курицы, произнес Томми. - Как тебя в Лос-Анджелес занесло.
Как только Томми произнес это, у него зазвонил телефон.
- Да, - ответил парень.
- Томми, это Джеймс, - донеслось из трубки.
- Да, что случилось? - спросил Томми.
- Ты не мог бы сейчас подойти к третьему павильону?
- Но я отлучился на обед.
- Обед? - Рассмеялся режиссер. – Парень, привыкай, на этой студии нет понятия обед или выходной. Здесь работают 24 часа 7 дней в неделю.
- Хорошо, сейчас буду, - произнес он и положил трубку.
- Мне пора, - доставая деньги, произнес Томми. – А ты обедай. Через полчаса жду тебя на студии.
Коди остался один в кафе.
Он доел и неспеша отправился на студию, где его уже ждал Томми. По дороге он размышлял – ничего не ад, нормальная работа. Фотографом было бы лучше, но и так пока не плохо, а скоро я займу его место.

***
Телефон в доме Хоу зазвонил, когда Даррел и Одри вошли в квартиру, вернувшись с благотворительного вечера. Даррел снял трубку:
- Даррел Хоу слушает!
- Привет, папа. Это Рейчел.
- Рейчел? - удивился он. Одри тут же подскочила к нему и включила на телефоне громкую связь.
- Папа, мама рядом?
- Да, она здесь, - ответил он.
- У меня для вас новость, - голос Рейчел звучал спокойно, но напряженно. – Я выхожу замуж за Брайана Лоуренса. Свадьба будет через две недели. Я надеюсь, что вы с мамой приедете.
- Ты это серьезно или разыгрываешь? - спросил Даррел.
- Я серьезно.
- Вы знакомы... Рейчел, ты понимаешь, что ты делаешь?
- Да.
- Может, ты передумаешь? Отложишь эту свадьбу. Вы не знаете друг друга.
- Ты просто не хочешь, чтобы я была счастлива. А с Брайаном я счастлива. И тебя бесит, что это не ты распорядился моей жизнью.
- Рейчел! - строго сказал Даррел. - Не глупи.
- Я знаю, что я делаю!
- Рейчел, - подала голос Одри. - Я желаю тебе счастья.....
Даррел повесил трубку.
- Одри, ты в своем уме? Ты понимаешь?
- Она выходит замуж за Брайана Лоуренса, и всего-то. А ты устроил черте что! Это все твое упрямство и какое-то дикое желание все портить. Зачем? Ты просто мог сказать, что рад за нее.
- А я не могу так сказать, потому что я не рад!
- Твои дети выросли, Даррел. Крис покупает отель, Рейчел выходит замуж. Они выросли. Они взрослые.
- Одри, хватит!
- Я все равно поеду в Лос-Анджелес на свадьбу Рейчел. Хочешь ты или нет!
- Этот брак на один день.
- И что? Я все равно хочу быть в этот день с Рейчел.
- Я не поддерживаю ее решение.
- Даррел, на самом деле ты поддерживаешь только свои решения.
Одри ушла в комнату, оставив мужа в гостиной.

***
Карла ушла с работы на два часа раньше. Сейчас она сидела перед зеркалом и наносила макияж. На кровати лежало выбранное платье: темно-синее коктейльное платье с американской проймой.
Она нервничала перед предстоящим вечером. Это не просто день рождения. Это день рождения Дуайта Брауна. И она понимала, какие там будут люди и как станут смотреть на нее. Она же простая секретарша, хоть и позволяющая себе смотреть немного свысока на молодых актрис.
И все же. Дуайт сам пригласил ее. Она ему нравится. И может не стоит нервничать?
Закончив макияж и одевшись, Карла прошлась взад вперед перед зеркалом.
Спину нужно держать еще прямее, подумала она. Походив перед зеркалом еще немного, девушка решила выбрать туфли на более удобном каблуке. Тонкая шпилька безумно красиво, но что толку, если она свалится, поднимаясь на крыльцо?
Карла, убедившись, что выглядит хорошо и чувствует себя вполне удобно в созданном образе, вызвала такси и вышла из дома.

***
Сегодня Дуйат был в центре внимания. Как-никак, а сегодня его день рождения. Праздник устраивала Мэриэнн. Дуайту, если честно, было все равно на этот юбилей. «Пятьдесят пять лет, тоже мне праздник!» - думал он. Но Мэриэнн решила все-таки устроить свекру праздник. Они с Элеонорой превратили обыденный дом в царство праздника. Давно здесь не было светских раутов.
Дуайт надеялся, что приглашенных будет немного, но, увы, малой кровью обойтись не получилось. Кроме близких Лоуренсов, Велбахов и Янгов приглашены были так же и многие другие. Но сейчас Дуайт ждал одну.
«Как мальчишка!» - подумал Дуайт, стоя у ворот в ожидании Карлы. Он приветствовал гостей, провожал их в сад, где были накрыты столы, и играл оркестр, и возвращался к воротам.
Карла вышла из такси и посмотрела на особняк Браунов. Она несмело пошла к дому. Что и говорить, но в таких домах ей бывать не приходилось. На мгновение она даже забыла, что нужно держать спину прямо, но быстро вспомнила, расправила плечи и пошла уверенней. Ее же пригласили. И как сказал Дуайт, он сам решает, кого приглашать.
Издалека она увидела в саду толпу гостей, отметив, что близкими людьми дело не обошлось. А что она хотела? Это праздник владельца киностудии.
- Привет, - сдержано произнес Дуайт, глядя на Карлу. – Ты прекрасна.
«Банальней ничего придумать не мог?» - Мысленно критиковал себя Дуайт.
- С Днем Рождения! – улыбнулась в ответ Карла.
Они прошли в сад к гостям, перекидываясь банальными пустыми фразами ни о чем. Со стороны это могло показаться, что Карла и Дуайт мило болтают.
Брайан и Рейчел разместились в глубине сада, ближе к бассейну, с ними были Томми и Мэриэнн.
Они шутили и смеялись, время от времени оглядываясь в ожидании Марии и Дерека.
- Ладно, Мария где-то ходит. А вот виновник торжества где? – спросил Брайан у Томми.
- Принцессу свою высматривает, - отмахнулся Томми.
- Кого? –  удивился Брайан. – У Дуайта появилась дама сердца?
-Да, - кивнул Томми. - Я думал, он шутит, но реально влюбился! Мой отец влюбился! И в кого? В Карлу! Мол, она изменилась, стала похожа на маму и все! Ведет себя как подросток какой-то! Ему внуков нянчить впору!
Брайан рассмеялся.
- В Карлу? Не могу поверить. То, что она стала стильной и красивой не отрицаю... Но Дуайт и Карла...
- А что? Может они, благотворно повлияют друг на друга? – сказала Рейчел. – Карла перестанет изображать стервозную секретаршу, а Дуайт не будет таким суровым?
- Карла стервозная секретарша? – Переспросил Томми. – Серая мышка  - да, но не стерва.
- Ты не видел, как смотрит на актрис, которые еще не знамениты на весь мир.
- Вот где вы все! - Мария несколько бесцеремонно вклинилась в разговор.
- Да, мы здесь и ждем тебя, - ответил Брайан.
- Привет, - махнул Марии Томми. – Знаешь, на студии таких актрис много, большая часть из которых уходит от нас ни с чем, - ответил он Рейчел.
- Я еще помню, как она смотрела на нас с Дженной на пробах, - улыбнулась она. – Но я не злопамятная.
- Видим, - рассмеялся Брайан.
- Все о студии? И не надоело вам... Кстати, тебя можно поздравить с началом успешной работы?! - Мария повернулась к Томми.
- Мы не о студии, сестричка. А о любви Дуайта.
- Да, благодарю, - кивнул Томми. – Работаю с этим уникалом Фейном.
- Удачи, - сказал Брайан. - Наслышан о нем.
- Наглец еще тот! – Произнес Томми. – Предлагал мне провести его по приличным барам после работы.
- Ну, ничего себе! Его, видимо, жизнь ничему не учит, - усмехнулся Брайан.
- Дорогие друзья! – Дуайт вышел в центр сада и громко произнес, держа Карлу за руку. – Прошу вашего внимания. Я благодарен вам за то, что сегодня вы со мной. Большое спасибо Мэриэнн Янг... Прости, Мэриэнн Браун и Элеоноре Янг. - Он замолчал буквально на минуту, собираясь с мыслями. – Знаете, за последнее время многое прошло, многое изменилось. Я был бы рад, если сейчас рядом со мной была... - он посмотрел на Карлу. - Нет, не так. Томми, сын мой, он уже вырос и создал свою семью. Я искренне рад, что его спутницей стала Мэриэнн. Не смотря на все это, сердце щемило. Щемило сильно и я, было даже, отчаялся, но... прости меня, Мария. - Последнюю фразу он прошептал, чтобы его никто не слышал, только она. - Мисс Ривера, та, которая вернула меня к жизни. Та, которая заставила меня поверить в то, что жизнь не закончена. И знаете, что я вам скажу. Вы можете осуждать меня, ваше право. Но это мое дело кого любить, а кого ненавидеть. Я поднимаю этот бокал, - взял бокал с шампанским услужливо поднесенный прислугой, - и хочу произнести только одно: дорогие друзья и не менее дорогие враги, увы, здесь присутствуют и такие, я желаю вам того же, что вы желаете мне. – Произнеся это, Дуайт опустошил свой бокал и поцеловал Карлу в губы.
- Я теперь её должен мамой называть? - В шоке спросил Томми у окружающих.
Глядя на изумленные лица гостей, Мария пыталась угадать их реакцию. Настоящие чувства, те, что было почти не разглядеть за жеманными ухмылками и вежливо-равнодушными оскалами.
Карла улыбнулась Дуайту и осторожно оглядела публику. На всякий случай Карла решила далеко от Дуайта не отходить, чтобы не услышать в свой адрес "ядовитых любезностей" и пророчеств.
- Не обращай на них внимания, - прошептал Карле Дуайт. - Больше всего они боятся стойкости. Выдержишь их взгляды с прямой спиной – и они сами удавятся своим ядом.
- Томми, - Брайан положил руку на плечо друга. – Ты не обязан называть мисс Риверу мамой, если сам того не захочешь... Хотя если только с сарказмом. Но вот в том, что Дуайт говорил серьезно, я не сомневаюсь.
- Брай, мой отец привел в дом женщину, которая нам в сестры годится, - яро произнес Томми. Хотя, он понимал, что не ему учить отца. Да и слова Дуайта минуту назад ему нравились. Он не ожидал такого от сдержанного папы. Оказывается, его старик умеет отвечать этому террариуму.
- А я бы не стала Карлу мамой называть! – сказала Мэриэнн. – Да, думаю, от тебя этого никто и не ждет.
- У тебя своя семья. Пусть и Дуайт будет счастлив, ему это не помешает, - сказал Брайан.
Когда всеобщее удивление понемногу стихло, и все снова разбились по небольшим стайкам, Мария решила вернуть разговор в прежнее русло:
- Кстати, про фотографа, как он тебе, помимо беспардонности? Мне так до сих пор смешно. А для тех, кто не в курсе, дело было так...- далее шел подробный рассказ о ночных приключениях нового подчиненного Томми.
- Глуп, как пробка, - произнес Томми, после того, как Мария закончила свой рассказ. – Да еще и безвкусен, привел меня в такую забегаловку, что стыдно произнести.
- И почему я не удивлена. Если хочешь, могу поделиться парой соображений начет него, - Мария отвела Томми в сторону.
- Дуайт! - к Дуайту шла Элизабет и Роберт Лоуренсы.
Лоуренсы-старшие также были в легком шоке. Карла стояла рядом с Дуайтом. – Не ожидали от тебя такой речи, - улыбнулась Лиз. – Поздравляю!
- Да, Дуайт, хоть мы и в некоторой растерянности, но все же желаем вам счастья, - сказал Роберт.
- Спасибо. Надоело быть старым и ворчливым, - рассмеялся Дуайт. – С Карлой вы знакомы, представлять не стоит. Я тоже надеюсь, что у нас будет все хорошо. - Произнес он, глядя на Карлу.
- Конечно, у нас все будет хорошо, - ответила Карла Дуайту. - Спасибо за поздравления, - улыбнулась она Лоуренсам.
-Потанцуем? - предложил он Карле. - С вашего позволения, - произнес Дуайт Лоуренсам.
- С удовольствием! – ответила Карла.
Лоуренсы-старшие отошли немного в сторону. Элизабет скучающим взглядом рассматривала толпу. И зачем Элеонора и Мэриэнн созвали столько народу?
Оркестр заиграл медленную композицию, Дуайт и Карла закружились в танце.
- Я могу попросить тебя об одном? - тихо спросил Дуайт.
- О чем? - спросила девушка.
- Останься сегодня со мной, - произнес Дуайт. – Пойми меня, я очень сильно страдал, когда потерял Марию. Стал жестким, даже жестоким. Но тогда, когда ты пришла в офис в новом образе, во мне что изменилось. Каюсь, тогда ты была всего лишь тенью моей покойной жены, а сейчас... я боялся, что сегодня ты придешь в своем старом образе, образе глупой секретарши, прости уж. И я боялся, что тень развенчается и все снова станет по-старому. Но ты пришла, и я понял, что ты уже не тень Марии. Ты Карла, женщина, в которую я влюбился.
- Глупая секретарша и жесткий босс, - тихо прошептала она, чуть улыбнувшись. – Наши образы. Но я и увидела, что ты не жестокий, Дуйат. Ты очень добрый и ты ранимый. Ты переживаешь за всех. За Томми ты переживал сегодня даже больше, чем за то, как публика примет нас. Я останусь. С тобой не страшно быть самой собой.
- Спасибо за понимание, - произнес Дуайт и обнял Карлу.


Рецензии