Пустота

Тьма, кругом тьма… Я закрываю глаза и вижу только мрак, он повсюду, он окружает меня, он поглощает меня.  Вот я опять закрыл глаза… и что я вижу? Что это? Тьма! Она убивает, она уничтожает. Эти путы… их видно, но они есть, в душе у каждого человека есть путы, некоторые тонки и не видны, а некоторые укутывают сердце и душу.
«Я, где я?», - я открыл глаза и осознал, что падаю прямо во тьму, в пропасть. Надомной свет, он удаляется, убегает от меня. И вроде я лечу вниз, но я всё ещё на грани.… Может ли тот, кто рождён был ползать, научится летать? Может ли тот, кто погряз во мраке протянуть руку свету, чтоб тот его принял и не отвергнул? Может ли тьма слиться со светом и стать единым целым? Что сильнее в этом мире? Тьма? Свет? Добро? Зло? Хаос? Порядок? Да чёрт его знает, а я и не узнаю никогда.
Я закрыл глаза и почувствовал, как тьма хватает меня и затягивает дальше, я уже сдался, поддался этому тёмному потоку. Я был готов стать одним целым или умереть в нём, как вдруг…
Удар, падение. Что-то холодное было подомной и что-то яркое светило на меня. Я открыл глаза и понял, что лежу на полу в собственной квартире, от окна отходили лучи солнца, которые освещали моё лицо и согревали мою душу. «Ха-хахаха»,- я уже был готов в истерике начать смеяться, меня переполняло счастье. «Сон, всего-то чёртов сон»,- я встал с пола и сел на постель, на моём лице проступила улыбка, я был счастлив, но всё-таки у меня был один вопрос: «К-как я уснул? Или это не сон… Катя была? Она же приходила ко мне! Где она?! Чёрт… она же ушла, я сам же её проводил,… выпроводил…. Вот я идиот»
Я встал, заправил постель и уже как-то расслабился, какая-то гармония наступила у меня в душе, но ничто не вечно, как хаос, так и счастье. Мне на телефон пришло сообщение, я быстро поднял телефон и посмотрел что там. «Вот чёрт, 15 сообщений от Дани, что он от меня хочет?», - я открыл первое попавшееся сообщение, а там… молния среди ясного дня, гром среди чистого неба, тьма посреди яркой солнечной поляны… «Катю сбила машина…, она, она, она…, она в коме?!» Я не мог осознать, того, что человек, с которым я только не так давно разговаривал, которого я видел, с которым всё было хорошо, впал в кому и на грани жизни и смерти. В начале меня охватила паника, а потом гнев, гнев на самого себя. «Если бы… если бы она осталась со мной, ничего бы такого не было! Я идиот! Я опять во всём виноват…» Я просто не знал, что делать, я понимал, что это я отчасти виновен во всём, я не мог сидеть на месте: «в больнице меня к ней не пропустят. Но тогда что делать? ЖДАТЬ?! НИ ЗА ЧТО»
Я взял телефон и быстро выбежал из дома. Ноги сами несли меня вдаль. Я бежал так быстро, что через несколько минут уже был на месте, я вбежал в госпиталь, где лежала Катя. При входе я почувствовал, как по моей спине бежит холод. На улице был очень яркий и прекрасный день, расцветали деревья, пели птицы, зеленела трава, а в этом здании был мрак и весь ужас, который был у меня во снах. Мрачные и тёмные стёкла, тёплый воздух, который начинал душить с первых минут, потрескавшиеся стены и мрачная, старая мебель, которой лет тридцать минимум. Пол был потрескавшийся, а в углах на потолке была паутина. Раздевалка казалась вратами в ад, две мрачные, чёрные двери, решётка и какой-то непонятный, странный узор завершающий решётку сверху. Я прошёл чуть-чуть подальше и понял, что за мной наблюдают, я посмотрел по сторонам и увидел, что на диване сидит, дед, по крайней мере, мне так показалось. Он сидел и пристально наблюдал за мной, когда он приподнял голову и посмотрел мне в глаза, мне стало в двойне не по себе, я быстро повернулся и прошёл к охраннику, который сидел за стойкой и перебирал какие-то бумаги.
- Здравствуйте, а в какой палате лежит Екатерина Доброва? – я подошёл к охраннику и стал смотреть на него, тот лениво посмотрел в мою сторону и продолжил искать что-то в бумагах.
- Кто вы ей? – в его голосе было явное безразличие, - хотя, какая разница, тебе к ней нельзя, - продолжил он монотонно и также безразлично.
- Пустите меня к ней! – я уже был готов, бросится на лестницу и просто бегать по этажам искать, где она.
- Слушай, парень, когда ей станет лучше, приходи, ждём, а пока иди, отдыхай, - я посмотрел в глаза охранника, после чего отошёл в сторону. Присев на пыльный диван, я достал телефон и начал писать Дане. «Ты знаешь, в какой она палате?», - ответа я ждал минуты две или три, эти минуты были вечны, они текли так долго, что я уже был готов вскочить и разорваться на тысячу частей. Я стал смотреть по сторонам и искать, что-то новое, светлое. Мне начало казаться, что стены, этого мрачного здания, начали сжиматься, мне стало казаться, что кто-то шепчет мне на ухо. Меня опять затягивала тьма, хаос. Я начал удаляться от реальности, всё поплыло в голове, ещё немного и я бы опять исчез из этого мира и погряз во мраке мыслей. Но меня оживило сообщение, пришедшее на телефон. «Она вроде бы в 23 палате, это второй этаж, но я могу ошибаться, так как этот охранник пробубнил, что-то неразборчивое», - я улыбнулся и опять наполнился чем-то светлым и ярким, мне стало опять как-то хорошо, - «Я иду», - проговорив это в своей голове, я прошёл на лестницу и пошёл вверх, а этот «охранник» даже этого и не заметил.
На втором этаже всё было также мрачно и неприятно, я нашёл 23 палату и пока никто не смотрел, зашёл внутрь. В центре комнаты стояла постель, в ней лежала Катя, а рядом стояла капельница. Я подошёл ближе к кровати: «Катя…, очнись, прошу тебя», - я понимал, что общаюсь с пустотой, и она меня не слышит, но мне так хотелось, чтоб она услышала меня. «Я во всём виноват, если бы ты осталась у меня…, ничего такого не было», - я подошёл к постели, на моих глазах невольно появились слёзы, я не мог сдерживать себя, - «Если с тобой, что-то случится, я себя никогда не прощу. Катя! Очнись, прошу!», - позади меня появился врач, он что-то начал мне говорить, но я погряз в себе, погряз в своих слезах, своих эмоциях, я просто не мог поверить, что это всё на иву. «Очнись,… очнись…»,- мой голос затух, я перестал видеть всё вокруг, слёзы начали падать одна за одной на пол, я упал на колени и, держась за край постели рыдал. Какой-то ком появился в области души, он начал нарастать и разрывать меня, через мгновение мне стало трудно дышать, дыхание сбилось и я начал задыхаться, меня начало душить, что-то непонятное, то, что я уже видел, но так и не понял. Резко что-то схватило меня и начало тянуть назад, и я очнулся от этого сна. Это был охранник и врач, они пытались вытащить меня из палаты, я моментально отпустил постель, я ещё что-то хотел сказать, что-то накопившееся внутри, но я не знал, что это. Я не мог издать звука, что-то продолжало душить меня. Я дёрнулся обратно к постели: «Катя, я люблю тебя!»,- мой крик был слышан на всю больницу, это последнее что я успел сделать, перед тем, как впал в транс. Она открыла глаза и посмотрела в мою сторону «Ю-юра?»,- она произнесла моё имя, после чего опять потеряла сознание, я посмотрел на неё, после этого я ничего не помню. Как будто я стоял и смотрел от третьего лица. Я не видел ничего прямо, я видел всё вокруг и себя. Слёзы перестали идти, но дышать стало невозможно, когда меня вывели из больницы, я чуть не потерял сознание. Я стоял на грани. В каком-то кругу между тьмой и светом. Я шёл, по линии, шёл вверх, падал вниз, двигался вперёд и ещё куда-то. Я не видел домов, это были тени, мрачные тени, которые окружали меня. Ещё бы немного и я бы сдался и упал, прям на дорогу, но что-то давало мне сил, помогало идти, и в итоге я дошёл до своего дома. До вечера продолжалось забвение, которое ничто не могло прервать. Где-то только во втором часу ночи я очнулся от этого состояния и смог полностью контролироваться себя.
Я посмотрел по сторонам и попытался понять, где нахожусь. Было темно, но проведя рукой по столу, стоящему рядом, я сразу понял, что у себя дома на кухне. Я встал со стула и прошёл в корридо к выключателю. Дёрнув его, я понял, что свет не включается, резко обернувшись, я увидел в полной темноте два сияющих глаза. Они были передомной на расстоянии полу метра и смотрели прямо мне в душу. Через мгновение они подскочили ко мне  «Отправляйся в царство Морфея»,- эта сущность дунула в меня чем-то не понятным, сияющим, отдающим фиолетовым цветом. Я отшагнул назад и провалился.
Опять я лечу в бездну. Опять я падаю на дно, где меня пытается разорвать тьма, где она обхватывает меня своими мрачными руками и разрывает. Резко я ударился об дно и остановился. Всё замерло, ничто не существовало в этом мраке, даже ничто не было. Был только я, я и всё.
Я поднялся в этом мраке, я почувствовал, как моя душа сливается с этой тьмой, как моё сердце уже не принадлежит мне. Я начал смотреть по сторонам, но вокруг была только тьма. Как вдруг в этом мгле я увидел глаза, те самые, которые поместили меня в этот мир теней.
- Боишься? Боишься, что она умрёт? Но это ты виновен в этом всё, если бы ты предложил ей остаться… Хахахахаха, какой же ты глупый, слабый. Ты даже девушке не можешь признать в любви нормально. Жалко, что ты, - резко вокруг него появилось пламя, которое полностью окутало его тело, и я смог рассмотреть его полностью, это был человек, на котором была одета чёрная мантия с капюшоном.  Единственно, что я не видел, это его лицо, вдруг он потянул руку к капюшону и снял его,- ты это я, - я увидел своё лицо, это был я, у которого глаза сияли необъятной тьмой. Резко пламя исчезло, и я перестал видеть его, только тихий смех раздавался во мраке.
- Кто ты, что ты сделал с ней!?!
- Я? Это ты во всём виновен,- его смех усилился, и я почувствовал, как дно исчезло под моими ногами, и я опять полетел в бездонный мир. Смех продолжал нагнетать и так мрачную обстановку тьмы.
Я упал на самое дно и сильно ударился головой об твёрдую поверхность.  Я схватился за голову: «Чёрт, я так убьюсь»,- я встал на ноги и начал оглядываться, резко в дали я заметил маленький лучик света. Я сразу побежал к нему на встречу. «Юра»,- я опять услышал голос Кати, он был тихим и напуганным, я побежал быстрее навстречу этому лучу. «Я тут!», - я крикнул в эту тьму, и мой голос раздался эхом. Этот луч начал удаляться, к тому же за моей спиной начал раздаваться шум, я мельком посмотрел назад и увидел, как руки тянутся ко мне, они выделялись в этой тьме и тянулись ко мне. Я начал бежать ещё быстрее, пытаясь оторваться от этого хаоса, но этот луч не приближался, а руки уже начали хватать меня и пытаться тянуться назад. Я сделал последний рывок, тьма отступила, и я вбежал в свет. В центре сидела девушка в чёрном одеянии и плакала, говоря что-то на непонятном языке. Я тяжело вздохнул и подошёл к этой девушке, она сидела и не обращала на меня внимания. «С вами всё хорошо?»,- она посмотрела на меня, это была Катя, она смотрела на меня испуганными глазами, резко раздался крик, который оглушил меня, и я опять полетел во тьму, в этот раз верх и низ перемещались, лева и право перестал существовать, и всё стало едино.  Позади меня появился свет, там стоял «Я» и Катя, на них были одеты мантии. Он держал её за плечо и ехидно улыбался, а она стояла и не издавала звука, единственное, что я заметил, это мельком упавшую слезу с её лица.
«Что ты будешь делать? Если она умрёт? Хеххехе, ХАХАХХАХАХА!!! – они переместились мне за спину, в этот раз она стояла на коленях и смотрела на меня, а у него появился в руке нож, который он держал, прям у её лица, - давай сыграем в игру, цена, жизнь одного человека», - он улыбнулся и исчез в этой тьме, а меня ударило об землю и я на мгновение не смог двигаться.
Я не мог открыть глаза. Тьма, которая была вокруг меня, победила меня, я уже не мог ничто сделать. И вроде бы такой жалкий конец. Такое жалкое зрелище, но игра продолжалась, а моя роль ещё не была сыграна до конца. Я из последних сил открыл глаза и увидел, что я не в этом ужасе, а в открытом поле, около меня стоит дерево, а откуда-то из-под дерева бьёт ключ холодной воды. Я стал слышать звуку, я опять ожил, как будто моя душа, снова стала моей. Я стал слышать, как шелестят листья, как колышется трава, как течёт вода из ключа, как она разливается, как переливаясь по камням, стекает в низину и создаёт реку.
- Что? Где я, - задал я вопрос, смотря на большое дерево. Я не ждал ответа, но резко передомной появился человек, в белоснежном одеяние, а на голове у него был капюшон.
- Не бойся. Ты не должен бояться. Ты должен смотреть страху прямо в лицо. Если он хочет поиграть, так обыграй его, в этой его жалкой игре. Ты должен быть чист душой и тогда ты легко победишь его, - он стоял передомной и просто говорил, он ничего не делал.
- Кто ты? – задал я вопрос, сделав шаг в его сторону.
- Ты знаешь, - резко всё закрутилось, земля разверзлась, и я опять упал. В этот раз я не ударился об дно, а уверенно встал на поверхность этого тёмного мира.  Секунда спокойствия дала мне уверенности в себе, я поверил, что тьма не так сильна, я поверил, что могу её победить.
- Вопрос, что ты сделаешь, если она умрёт? – над моим ухом начали гудеть голоса, начала шуметь темень и поглощать мрак.
Тьма окутала меня, я начал вспоминать самые плохие моменты. Всё самое ужасно, что было у меня в жизни. Как я потерял всех своих друзей, как был изгоем. Потерю любимых людей. Как я оказался один и был на грани безумия. И вроде бы эту тьму ничто не могло заглушить, но где тьма там и должен быть свет. Я начал вспоминать первую встречу с Катей, знакомство со своими нынешними друзьями, начал вспоминать все смешные и нелепые случаи которые были у меня в жизни. На моём лице появилась слеза радости, которая упала на землю и разбила эту чернь. Тьма начала отползать, и я опять оказался на грани 2 миров. Я видел свет и мрак, войну моей души за меня. Через мгновение всё затихло, и я сидел на свету, а из темноты на меня смотрел этот тип.
- Твой ответ? – он сосредоточенно смотрел в мою сторону и ждал.
- Она не умрёт! А если умрёт, я обещаю, что не забуду её никогда! И сделаю всё, чтоб мир знал, что я не зло! Которым ты, пытаешься меня сделать!!! – он посмотрел на меня, его глаза наполнились гневом, и произошёл, какой-то взрыв…
Я очнулся на полу в гостиной, голова болела, ноги не слушались. Я попытался встать, и на удивление у меня это получилось достаточно хорошо, к несчастью, я не мог нормально идти, у меня болели ноги. Была такое ощущение, что мне их переехали катком. Я прошёл на кухню, взял телефон и сел на стул. Сообщений не было и это мне как раз и не радовало, пусть плохие новости, но какие-то, чем пустое молчание. Я уже хотел положить телефон, как вдруг мне пришло сообщение: «Мне стало лучше»


Рецензии