Старый пень

(аллегория)

Живем мы сейчас
                в другой стране –
             всего лишь сутки лёту…
Но летом
                почти  пешком
возвращаемся
                в дом наш родной
                – к деду!
Коттедж наш,
               карьеру
                и прочие все дела
оставляем в покое   –
мы возвращаемся
                в детство…
Здесь память  моя –
от синяков
                и  до пескарей,
которых ловил я
                для кошки,
на берегу меня
                ждавшей..
Здесь детство мое
                прошло незаметно:
любовь и страдания,
                перелески,
                овраги родные
и  Солнца закат,
                лягушек кваканье…
А соловьи!..
                Мои любимые,
спать не давали
                почти до рассвета..
                *   *   *
Один я остался из наших –
как пень на дороге –
                трухлявый.
Но хочется мне,
            чтобы сосенки
                вместо меня
здесь росли
                – молодые!..

               


Рецензии
Чудные строки. С теплом.

Наталья Скорнякова   01.08.2017 21:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья!
По сравнению с профи это, к сожалению, ни о чем... Так, иногда находит..
С уважением

Валдис Хефт   01.08.2017 21:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.