Вот так встреча

Парень лежал на кровати. Его уже четыре дня мучила высокая температура, зубы сводили то стреляющая боль, то неприятный зуд, из носа текло, а голова болела. Он глотал горстями антибиотики, а потом, чтобы не посадить и желудок, и печень, он глотал таблетки для вывода антибиотиков из желудка и печени. При этом, желая притупить неприятные ощущения, он заглушал эти ощущения алкоголем - водкой или коньяком. Вначале алкоголь обжигал, словно огонь, всю полость рта, а потом начиналось лёгкость. В её течение парень видел чёрные звёздочки, розовые, жёлтые, зелёные и фиолетовые облака, уставившись глазами в белый потолок малогабаритной комнаты, на котором висела люстра с хрустальными висюльками. В воображении парня эти висюльки колыхались от ветра. Парень, даже, озноб почувствовал, то ли озноб был вследствие высокой температуры.
     За стеной, в соседней комнате, родные слушали радио и общались о речи Трампа на счёт мигрантов. Парень же слышал голоса родных приглушённо. Можно сказать, что вообще не слышал. Он начал забываться бредовым сном от действия таблеток и алкоголя. Ему снилась такая история: он, будучи с разведкомандировкой в Вашингтоне, возвратился в Москву. Едет по городу и видит, что на площадях сидят кучи нищих и просят милостыни у прохожих, рядом проходят митинги - от митингов коммунистов и сталинистов до анархистов, в магазинах очереди за гуманитарной помощью. Народ одет очень бедно. Некоторые в очередях даже ночуют - парень увидел палатки на газоне рядом с магазинами, а рядом с ними следы от небольших костров.
-Всё ещё хуже, чем я думал. Я обратно в США хочу. А ещё перед вылетом думал, давать американцам данные или нет, - подумал парень и сказал водителю, вёзшему его домой, - можно выйти из машины? Я подышать родным воздухом хочу.
-Конечно, можно.
    Водитель остановил машину. Парень вышел и быстрым шагом пошёл к метро. Водитель взял в бардачке рацию и сказал:»Товарищ Уланов отправился пешком. Просьба проследить за ним.»
     За парнем из ближайшего ничем неприметного особняка вышли следить двое обритых под машинку мужчин, похожих на лица не на сотрудников конторы, а больше на бывалых заключённых. Парень заметил за собой слежку и начал скрываться от них в толпе.
    Вошёл в метро. Сотрудникам метро уже поступила информация о том, как он выглядит, и распоряжение установить слежку за ним. В итоге, в метро парень увидел, что его преследует какой-то высокий парень его возраста, одетый в штатское.
-Слежка - это ещё ничего. Главное - не стать пойманным и сбежать отсюда, - подумал парень.
     Он вышел из метро на станции Краснопресненская. Достал из кармана смартфон, хотя его в этом времени ни у кого не было.  Нашёл в смартфоне в телефонной книжке надпись:»Янина Сушина».
-Привет. Помнишь, я обещал тебя увезти, когда мы оба признались друг другу, что живём в тюрьме. Ну, той ночью, когда я тебя целовал в подъезде на глазах у удивлённого от наших нравов консьержа, - сказал он Янине, набрав её номер.
-Да, я помню. Я до сих пор согласна уехать с тобой. Я только тебя и ждала. Как там мои знакомые говорят из двора: я - типичная ждуля. Только ждули ждут своих любимых из мест заключения, а я ждала момента, чтобы уехать с тобой и быть с тобой там, потому что там - свободнее, а здесь все рыщут и отчитывают, что не так живёшь, все надзирают - от консьержа до участкового, а я хочу просто жить и наслаждаться счастьем.
-Тогда я скоро буду у тебя.
     Парень остановил проезжавшую машину - это были жёлтые «Жигули» 5 модели, показал удостоверение, сказав:»В городе идёт спецоперация - ищем государственного преступника.» Затем он сел в машину и уехал. Водитель «Жигулей» смиренным взглядом проводил свой автомобиль, уже не надеясь его когда-либо увидеть.
     Парень ехал в сторону Чистых прудов. Он смотрел на улицы и находил в них привычным то, чего в его времени на них давно не было - например, не было уже пионеров, а тут ему пришлось пропустить компанию 12-летних пионеров. Он видел людей одетых так, словно бездомные в его времени. Он видел, что отсутствует множество новоделов и новостроек и везде на столбах вывешены красные флаги.
     Он доехал до Чистопрудного бульвара, свернул в переулки. Во дворе одного из переулков он оставил машину и поднялся на этаж, где была квартира Янины. На лестничной площадке его ждала девушка лет 25 с длинными ухоженными чёрными волосами и карими глазами с вульгарным взглядом и макияжем. Одета она была в кружевное платье, чулки и туфли.
-Ты готова?
-Да.
-Тогда спускаемся.
   На выходе из подъезда их встретил консьерж и спросил:»С какой целью направляетесь?»
   Парень вместо ответа ударил его сильно по лицу, сказав, стоя над его бессознательным телом:»Вам этого не надобно знать. Вы же меня тогда моим коллегам сдадите.»
-Я разве настолько дорого стою для тебя, что ты решил ради меня предать Родину? Я же просто твоя любовница, - сказала Янина.
-Да, я тебя так люблю, и ещё я хочу счастья нам обоим, а тут его не будет, потому что тут всегда тёмная тюрьма.
     Он подходили к машине. Парень увидел, что у машины стоят три человека в штатском. Он их раскидал приёмами, взял девушку за руку, посадил в машину, и они поехали. Скоро Янина заметила за собой преследование из десяти милицейских «Жигулей». Девушке зачем-то пришло в голову сесть парню на коленки, она его ублажала, он её целовал и вёл машину.
-Гражданин Уланов, просьба остановиться, - доносилось из мегафона.
-Господа милиционеры, идите вы лесом. Я готов умереть с ней, лишь бы не жить в этой стране-казарме. Если не в этой жизни, то после мы будем свободны и счастливы, - подумал парень.
     Парень доехал до территории посольства США, протаранил шлагбаум на глазах у удивлённых охранников посольства и милиционеров, вышел из машины, и, размахивая удостоверением сотрудника разведки, сказал:»Закройте все ворота. Я майор советского разведывательного отдела Уланов. Я сбежал на территорию посольства со своей девушкой от преследования властей моей страны, на разведку которой я работал. Я хочу быть гражданином вашей страны, и моя девушка тоже согласна на это. Мы хотим свободно любить, и чтобы нас никто не осуждал. В обмен я предоставлю вам секретную информацию, которая поможет дать свободу моей стране и избавить мой народ от маразма и нищеты.»
      Один из сотрудников нажал на стене кнопку, и забор начал огораживаться ещё одним таким, только бронированным. Забор поднимался из-под земли. Когда посольство была загорожено парень им сказал:»Во-первых, у нас все хотят жить отдельно - вплоть до администрации президента РСФСР и самих её субъектов; во-вторых, голодают; в-третьих нищенствуют. Свобода есть, но она никому не нужна из-за нищеты. Помогите нам, пожалуйстааа.»
     Он достал из кармана папку, в которой были записаны все советские шпионы, работающие в Вашингтоне, их связи и кому что принадлежит.
-И ещё - у вас там есть бизнесмен, который лет так, эдак, через 25 захочет стать Президентом, когда это будет, не допустите этого - иначе, вашей (надеюсь, что через мгновенье и моей с Яниной) стране придёт кирдык. Не будет вашей и моей Америки, - сказал парень и… проснулся.
     За окном шёл снег, за стеной работал телевизор - обсуждали очередных фашистов, вылезающих всё время непонятно откуда. Парню было это непонятным, и он думал:»Откуда они берутся, эти фашисты? Из кладбищ, что ли, восстают? Ведь, война уже 70 лет назад закончилась.»
-Янина Сушкова…Янина Сушкова… Давно ты мне не снилась. С тех пор, как мы расстались, а, если даже после расставания снилась, то, как только я прикасался к тебе, ты исчезала - таяла в воздухе. Я бы даже умер, чтобы увидеть тебя хотя бы в ином мире. Мне тебя не хватает. Ты, может быть, нашла уже себе другого, а я, имея кучу девушек, всё вспоминаю о тебе. Настолько вспоминаю, что могу увидеть тебя в лицах других девушек или внутри их душ, - думал парень.
     Вечером он пошёл в ванную, наклонился, а у него от этого заболела голова так, как будто её зажали в тиски, в глазах то темнело, то кружилось. Он взвыл от боли, хватаясь одной рукой за полку, а другую намочил и приложил ко лбу. Так он привёл себя в чувство.
-Я не хочу умирать. А вдруг вообще инсульта заработаю так? Я этого тоже не хочу. Стоять! Прийти в себя!, - думал он про себя.
   Придя в себя, он побрёл, шатаясь, в комнату и лёг.
-Умереть я хотел, чтобы её увидеть. У меня сейчас был шанс - просто рухни на пол, разбей голову сильно, и ты умер, а потом я бы увидел её, а я испугался… Хотя меньше надо алкоголь с таблетками мешать, а то ещё Кондрат и вправду придёт. А чего я испугался? Я испугался того, что могу не умереть, а упасть и очнуться с отсутствием восприятия мира. Хотя, что тут воспринимать? Трампа, непонятно откуда восставших зомбо-фашистов, толпы людей, зомбированных зомбоящиком, находящихся под его действием в злобном укуре, мнимую борьбу за нравственность, невозможность любить, кого хочу? Я бы это всё перестал воспринимать. Мне бы даже в таком состоянии ядерный гриб, до которого вы все можете доиграться, был бы до лампочки. Я бы не почувствовал его. Я бы просто неожиданно для себя оказался в другом мире, где, скорее всего, всего, что в этом мире, не было, но за этот мир пришлось бы там нам отвечать. Я бы смотрел, злорадуясь, на этих всех говорящих по ящику, как бы они пытались оправдаться перед Богом и не находили оправдания, как они узнали бы, что люди из народа просто из страха перед травлей соглашались с ними. Я бы смотрел на их мрачные лица перед участью пойти в ад, а потом бы засмеялся… потому что туда им и дорога. А я, что, безгрешен, что ли? Сколько раз я говорил Янине, что я всегда буду с ней, а что получилось? Кто встал на сторону её обидчика и сказал:»Да, ну, это мы просто общаемся. Между нами нет ничего личного, хотя у нас были чувства. По моему воротнику рубашки, испачканному её помадой, было видно. Но я так испугался с ним драться, что отрёкся от неё. Вот так у меня всегда - думаю:»Да я сейчас там то сделаю или это.», а когда дело доходит до реальности сделать что-то я начинаю говорить:»Ой, а я тут ни при чём вообще-то.» Получается, или мне не надо ничего обещать, или надо делать то, что обещаю, даже, если это грозит дракой. Иначе, я трепло какое-то, - думал парень, лёжа в постели.   
    Прошло три месяца. Кирилл Уланов брёл по весеннему бульвару в поисках то ли денег, но, по правде, в поисках её - той, которую он любил, и никак не мог её забыть. Деревья были в зелени и светило солнце, но, несмотря на это, было холодно. В его кармане лежал смартфон. В смартфон он за несколько дней до этой прогулки поместил фото Янины.
   Полил дождь. Дождевые капли, задуваемые ветром, били его в лицо. Он морщился.
-Май по гороскопу сулил мне любовные отношения. Да… Сейчас я нагуляю себе простуду, и проболею весь месяц, а потом пущусь во все тяжкие - шлюхи, алкоголь, тусовки…, - подумал Кирилл.
-Нет-нет. Не говори так. А вдруг всё будет по-другому. Ты пойди к ней домой, точнее, к её дому - вдруг она там, - промелькнула мысль в голове у Кирилла.
-Янинааа. Янинааа, где ты? Отзовись! Где ты?, - кричал мысленно Кирилл.
-Ты иди, и узнаешь. Иди за мной, - промелькнула ещё одна мысль в голове у Кирилла.
-Ну, пошли. Раз ты так хочешь. Но я не знаю, кто ты, и почему ты говоришь со мной женским голосом, - ответил мысленно Кирилл голосу.
-Тебе неважно этого знать, но я хочу отвести тебя к ней.
-Возьми меня за руку.
-Я не могу - я не в этом мире. Идём же.
    Кирилл пошёл за мыслью, говорившей с ним женским голосом. Он подошёл к дому, где была квартира Янины.
-Вызови её по домофону - она точно дома, - сказала мысль.
    Кирилл вызвал. Янина увидела его через камеру домофона и, потеряв дар речи от неожиданности того, что он её нашёл, ничего не ответила и открыла дверь в подъезд.
-А вдруг это провокация? Вдруг я надоел её матери тем, что вызваниваю Янину, и она решила впустить меня в подъезд и вызвать мне полицию. Её мать меня терпеть не может, - подумал Кирилл.
-Что же ты такой пугливый?! Иди, я тебе говорю - она там. Просто поверь мне, - сказала мысль Кирилла.
-Ладно, рискну тебе поверить, но, если что-то пойдёт не так, я тебе устрою тёмную.
-Нормально всё будет. Поднимись к ней на этаж. Она уже на лестничной клетке.
     Кирилл поднялся. Янина стояла у стены и ждала его. Они обнялись и начали страстно целоваться в губы.
-А я думала, что ты забыл про меня, - сказала Янина ему на ухо.
-Я не могу забыть тебя, и я же обещал найти тебя. Я сдержал своё слово.
-Я ждала тебя. Я люблю тебя.
-Я тоже люблю.
    Она написала на листке свой новый адрес проживания и дала Кириллу. Он снова обнял её, а на следующий день он собрал свои вещи и перебрался к ней жить, благо она в квартире жила одна. Он просто решил не упускать своего шанса. 


Рецензии