Я наркоманка!

Не люблю врать...
Не люблю претворяться...
Ненавижу лицемерие...
Мне не трудно признаваться в правде...
Я готова говорить о болезни...О моей болезни..
Да, блин, я больна...Я больна тем же дерьмом, чем болеет половина человечества планеты...
Я наркоманка...Я люблю это, люблю зависить от этого...Люблю думать об этом, люблю говорить..
В моих венах его любовь, в моих мыслях его слова,в моих глазах его отражение...Каждое утро я вдыхаю  аромат его тела,и это на меня действует, как сигарет с марихуаны...Каждую ночь, чувствуя, как его пальцы катают по телу кровь,я заблуждаюсь, в эйфории... Все это так сильно заводит меня, заставляет иногда с рехнуться, делать глупости, убиваться и убивать от ревности, что иногда остановиться невозможно, что иногда я понимаю, какая я опасная чертовщина...
Никогда не верьте, что человек может избавиться от зависимости наркоты..Любовь-самый опасный наркотик ...Она заставляет почувствовать боль, когда ты счастлив, в отличии от других наркотик, которые создают мир фантазий, и с твоей головы вылетает все то, что причиняет тебе боль! Любовь заставляет умирать, понимая за что, и трезво оценивая свои прожитые годы!Любовь это самый дешевый и самый дорогой наркотик! Ты или хочешь поиграть за счет жизни, или находишь свое счастье в смерти...Я нашла свое счастье, но оно убивает меня...Оно избавляет мое тело от жидкости "души"!!!
Я не люблю причинять боль...
Не люблю кого-то винить в место себя...
Но я умираю, я больна любовью....
Я наркоманка, и мой "Кристал"-это ОН!!!


Рецензии