Лживым пастырям

               
"Бога не видел никто никогда; Единородный Сын,
сущий в недре Отчем, Он явил..."

"...И, обратившись к ученикам, сказал: все предано Мне Отцем Моим; и кто есть Сын, не знает никто, кроме Отца, и кто есть Отец, не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть..."

"И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек.

Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне..."

Бог – Троица Пресвятая, Единосущная и Нераздельная.
Бог – невидимый и непостижимый - дал нам уразуметь Себя во-второй Своей Ипостаси – во Христе Иисусе, и пребывает в нас, уверовавших, раскаявшихся в грехах и чающих
жизни вечной, в исходящей от Него третьей Ипостаси Своей – в Духе Святом.
   Ипостась - с греческого - «основа; существование, реальность, действительность»

Бог, воплотившийся в земном теле, проявляет смирение. Он называет себя сыном человеческим, принимает гонение, идет на смерть.

Но при этом он не принижает, не умаляет себя. И признает, и проявляет свою божественную природу.


Пусть, взявшись за руки, высшее руководство русской православной Церкви в 2006 году на встрече с лидерами различных религиозных конфессий присягнуло в верности некоему единому всевышнему, но это всё пусть пребудет на предательской и прожжённой совести церковных начальников всех рангов, и к Богу истинному никакого отношения не имеет.

Всем известный исторический персонаж, Иуда, предателям веры православной, наверное, и не в пример.
А если и в пример, то как же новоявленные Иуды оправдывают своё предательство; проницательным проникновением, приписываемым тому же Иуде, в планы Творца, пониманием Промысла Божия? Всегда можно из красивых слов звучные фразы составить, скрывая за ними свою подлую и просто греховную натуру.
«Бог один для всех народов»
«Бог - как солнце, а разные религии это лучи, через которые люди -- приходят к Богу»
В чём же раскаиваться пришлось Иуде, что же так страшно прервал свою жизнь предатель Христа, о том защитники одержимого страстью сребролюбия, вора-Иуды, умалчивают. Не нашли за две тысячи лет должного объяснения произошедшему.
 А получил Иуда от первосвященников за свой предательский поцелуй немало по тем временам.
Тридцать сребреников.
И если учесть, что сребреник является тетрадрахмой (4 драхмы, равные 4 денариям), то 30 сребреников — это 120 динариев. Жалованье за четыре месяца римского легионера или четырёхмесячное жалование при семидневной рабочей неделе.
В переводе на деньги века нынешнего, исходя из ежемесячной зарплаты - это 10-12 тысяч долларов работающего западноевропейца. О заработках среднестатистического россиянина здесь и говорить не приходится. И дело не в одних деньгах, но в совести поздно проснувшейся, мыслью о непоправимости всего содеянного, ввергшей в отчаяние, и замучившей Иуду.
Современные же предатели и их апологеты, вряд ли совестятся и отчаиваются в чём-то, вряд ли ищут какое-то обоснование своим поступкам. Просто живут – «здесь и сейчас», не думая ни о каком загробном воздаянии, а если и думают, то лукавым образом, наверное, надеются на вечное милосердие Божье. Для них Бог – не Судия грозный; а сплошная любовь ко всем и малым, и великим, и злым и добрым; вот и простит, и помилует.
Бог им Судья.

ЛЖИВЫМ ПАСТЫРЯМ

             (По мотивам произведения одного из православных поэтов)

Откуда вы, не верящие в Бога?
Сан обрели да возлюбили мзду.
Не к Небу ваша скользкая дорога.
Земной ваш путь – навек пребыть в аду.

В сердцах у вас коварство и лукавство.
Вы слуги ваших низменных страстей.
Сыны земного, дьявольского царства,
В своих глазах Святых Отцов – святей.

Для вас ли Слово Божие законом?
Вы ж веру в Бога, Истину поправ,
Так лживо припадаете к иконам,
Вокруг себя еретиков собрав.

На поклоненье Риму оголтело
Спешите вы, безумных служек сонм,
Извергнуты вы из Христово тела,
Из Церкви Божьей прочь гонимы, вон.

Куда ж ведёте? В ад идёте сами.
К дарам… с петлёю гибкой для иуд?
Иконы плачут – кровью, не слезами.
Грядет Христос! Грядет и Божий Суд!

PS «Последуя святым отцам, все согласно поучаем исповедовать одного и Того же Сына, Господа нашего Иисуса Христа, совершенного в Божестве и совершенного в человечестве, истинно Бога, истинно Человека, Того же из разумной души и тела, Единосущного Отцу по Божеству и Того же единосущного нам по человечеству, во всем подобного нам, кроме греха, рожденного прежде веков от Отца по Божеству, а в последние дни ради нас и ради нашего спасения от Марии Девы Богородицы по человечеству, одного и Того же Христа, Сына Господа, Единородного, в двух естествах неслитно, неизменно, нераздельно, неразлучно познаваемого, так что соединением нисколько не нарушается различие двух естеств, тем более сохраняется свойство каждого естества и соединяется в одно Лицо и одну Ипостась, – не на два лица рассекаемого или разделяемого, но одного и Того же Сына, Единородного, Бога Слова, Господа Иисуса Христа, как в древности пророки учили о Нем и как Сам Господь Иисус Христос научил нас, и как предал нам Символ отцов».

Образ соединения естеств во Христе недоступен нашему пониманию, потому выразить эту тайну мы можем только в отрицательных (апофатических) терминах. В оросе IV Вселенского Собора содержатся четыре термина, посредством которых описывается образ соединения Божественной и человеческой природ в едином Лице Сына Божия.

Неслитно.   Природы в результате соединения не слились между собою так, чтобы составилось из них новое естество, отличное от исходных. Оба естества пребывают в Лице Спасителя как два различных естества.

Неизменно.   В результате соединения ни Божеское естество не изменилось в человеческое, ни человеческое не преложилось в Божеское, но то и другое остается целым в Лице Спасителя, сохраняя тождественность своих качественных определений.

Нераздельно.   Хотя два естества во Христе пребывают совершенно целыми и различными по своим свойствам, они тем не менее не существуют отдельно, не составляют двух особых лиц, соединенных только нравственно, а соединены в единую Ипостась воплотившегося Бога Слова.

Неразлучно.   Соединившись в единую Ипостась с момента зачатия Спасителя в утробе Пресвятой Девы, два естества никогда не разлучались и не разлучатся. Таким образом, имеет место непрерывное соединение.

Терминами «неслитно» и «неизменно» совершенно ниспровергается ересь монофизитства,  терминами «нераздельно» и «неразлучно» – несторианство.

Так был определен До;гмат «О двух естествах во едином Лице Господа нашего Иисуса Христа» - непререкаемая истина веры, данный через Божественное Откровение и сформулированный Церковью на Четвертом Вселенском Соборе.




...Многие ссылаются на Евангелие Иуды, якобы Иудой и составленное.

Папирусный Кодекс Чакос, содержащий Евангелие Иуды, был с помощью радиоуглеродного метода датирован 220—340 годом[5], а текстологическая экспертиза швейцарских учёных установила рубеж III и IV веков.[6] По мнению некоторых исследователей, коптский текст евангелия является переводом утраченного греческого оригинала, датируемого серединой — 2-й половиной II века. Гностическая теология книги, а также явное знакомство автора с текстом канонических Евангелий, не позволяют датировать её более ранним временем.


«Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем»

Хула на Духа Святого – это отвержение человеком очевидного действия Божественной благодати.
 Благодать - действенное снисхождение Бога к человеку, дар для человека от Бога, подаваемый исключительно по милости Господа, без всяких заслуг со стороны человека и предназначенный для его спасения и освящения («возрастания
в благодати) - действие Бога, изменяющее сердце человека, и само свойство Бога, указывающее на Его доброту и милосердие.

....К слову: «Если у кого-то еще остаются сомнения, нужно ли делать все то, о чем патриарх учит, – оставьте все сомнения! И строго исполняйте то, что я повелеваю! Потому что я не от своей мудрости говорю, а от мудрости всего епископата Русской православной церкви! Другого пути для нашей Церкви сегодня нет! Кто не согласен – на пенсию!» — заявил патриарх после богослужения в Успенском соборе Новороссийска (Кубанская митрополия).

Как сообщает сайт Иносми. ру, Предстоятель Русской Православной Церкви «сказал, что, хотя Церковь воспринимает гомосексуальность как грех, это является личным делом человека.

Патриарх Кирилл заявил, что геи и лесбиянки не должны преследоваться или подвергаться дискриминации, хотя Церковь по-прежнему выступает против однополых браков.

Такие заявления, революционные для российской Церкви, Патриарх сделал в среду в ходе встречи с генеральным секретарем Совета Европы Турбьерном Ягландом (Thorbjorn Jagland)».

Оппозиция так называемым «правам геев» по-прежнему широко распространена в России, где уголовная ответственность за гомосексуализм была ликвидирована лишь в 1993 году.

Несколько высокопоставленных российских политиков высказывались против «прав геев». Мэр Москвы Юрий Лужков небезосновательно называл геев "сатанистами" и обвинял их в распространении ВИЧ.

Не вполне понятно, что имел в виду Его Святейшество, говоря о «дискриминации». Ведь запреты гей-парадов и гомосексуальных браков (от чего ныне отказывается Европа и многие штаты США) – не «дискриминация», а просто социальная гигиена, необходимая для защиты общественной нравственности и традиционных ценностей, о чем, по идее, в первую очередь должен заботиться Патриарх. Кроме того, совсем неясно, каким образом защита секс-меньшинств от мифической «дискриминации» сочетается в сознании Предстоятеля с обличениями глобализации и пороков современного мира, которые нередко встречаются в его проповедях.


Доходим и до этого.
  "Богословское" оправдание мерзости.

В последнем выпуске журнала «Колесо» (под редакцией пресловутого активиста-гомосексуалиста Инги Леоновой и других ЛГБТ активистов) близкий друг главы ОВЦС МП митрополита Илариона митрополит Диоклийский Каллист (Уэр Тимоти) (Константинопольский патриархат)  — (вместе на фото) оплакивает несправедливое и «тяжелое бремя», которое Православная Церковь возлагает на гомосексуалистов и критикует «оборонительную и противодействующую» манеру, с которой православная вера относится ко греху гомосексуализма.

В предисловии к выпуску «Колеса», вышедшего весной/летом 2018 года, защитник содомитов Уэр поднимает ряд вопросов об учении православного христианства в отношении содомии и гомосексуальных отношений, ставит плотское желание, возникающее между мужчиной и женщиной на один моральный уровень с гомосексуальным влечением, обвиняя Церковь в одержимости «сексом между мужчиной и женщиной», критикует призыв к целибату для тех, кто борется с однополым влечением, и защищает принятие однополых пар в сакраментальную жизнь Церкви.

Уэр сравнивает нормальное влечение, возникающее между мужчинами и женщинами с развращенным гомосексуальным желанием. Затем он начинает критиковать «тяжелое бремя», которое возлагает Православная Церковь, когда советует другим воздерживаться от содомии и других греховных гомосексуальных поступков:

"Лица гетеросексуальной ориентации имеют возможность выйти замуж, и поэтому в позитивном ключе они могут исполнить свое эротическое желание с благословения Церкви (!!!) посредством Богом данного таинства святого брака. Но у гомосексуалистов такого выбора нет. По словам Василиоса Термоса (греческий модернист, протоиерей, кандидат богословских наук, преподаватель пастырского богословия, психиатр, занимающимся психотерапией детей и подростков — ред.), «гомосексуальный субъект призван вести жизнь безбрачия, не чувствуя призвания к нему».

Правильно ли мы налагаем это тяжелое бремя на гомосексуалиста? Уэр также пишет, что моногамная содомия гомосексуалистов, «приверженная постоянным отношениям», предпочтительнее распущенности, и поэтому Церковь должна делать различие в том, как она относится к таким «женатым» парам."

Митрополит продолжает: "Вторая аномалия заключается в отношении к гомосексуалистам в таинстве исповеди. Все мы признаем, что существует важное различие между гомосексуалистами, которые участвуют в случайных связях, ища партнера на одну ночь в каком-нибудь «гей-баре», и теми гомосексуалистами, которые привержены постоянным, верным и моногамным отношениям, в которых вовлечена глубокая любовь (!!!). Наверняка ни один христианин не поддерживает сексуальную распущенность".

Что происходит, напротив, с верным и моногамным гомосексуалистом? Возможно, священник говорит в исповеди: «Вы готовы отказаться от своих гомосексуальных отношений?» Кающийся может ответить: «Я не могу этого сделать». Священник может ответить: «Вы можете продолжать делиться общей жизнью, отмеченной взаимной привязанностью; но можете ли вы воздержаться от дальнейшей сексуальной активности?». Человек может ответить: «Я еще не готов это сделать» (но я знал гомосексуалистов, которые действительно изменили свои отношения таким образом).

Священник, столкнувшись с этим отказом, вполне может почувствовать, что не может благословить кающегося на участие в таинстве. В этом, безусловно, кроется парадокс. Гомосексуалист, приверженный устойчивым и любящим отношениям, рассматривается более жестко, чем гомосексуал со случайными и беспорядочными половыми связями, и который ищет не настоящую любовь, а удовольствие. Здесь что-то пошло не так".

Кроме того, Уэр критикует Церковь за то, что она одержима «сексом между мужчиной и женщиной» и обвиняет православных священников в том, что они занимаются вуайеризмом (побуждением подглядывать за людьми, занимающимися сексом или «интимными» процессами — ред.), если они обеспокоены гомосексуальной активностью между лицами одного пола:

"Почему мы уделяем столь большое внимание сексу между мужчиной и женщиной? Почему мы стремимся узнать, что делают взрослые люди одного пола в уединении своих спален? Попытка взглянуть через замочную скважину никогда не является чем-то достойным уважения. Какой вред они делают другим? («Ах!», скажут, что «они вредят себе».) Я не предлагаю здесь, чтобы мы прямо отменили традиционное православное учение, но нам нужно более строго узнать причины, лежащие в его основе".

Наконец, Уэр обвиняет православных в том, что они «оборонительны и противодействующи», и наставляет их «экспериментировать», чтобы найти «правду» и обнаружить больше «богословского сокровища», которое, по-видимому, остается неоткрытым в отношении гомосексуализма:

По словам Брэндона Галлахера: «Чтобы выяснить правду, мы должны экспериментировать». И, как утверждает Василиос Термос: «Наша богословская сокровищница… ждет, чтобы ее обнаружили». Давайте не будем, как православные, просто занимать оборонительную и противодействующую позицию, «бегая за фактами», как он выразился; но давайте послушаем друг друга с творческим мужеством, с взаимным уважением и, более того, с (по его собственным словам) «любящим состраданием». Давайте признаем, кроме того, разнообразие путей (!!!), которыми Бог призывает идти нас, человеческих существ".
 
 


Рецензии
Все правильно Вы написали. Потому очень актуально звучат слова св. Серафима Саровского: «Придет Царь и в первую очередь изгонит всех недостойных иерархов, которых будет множество... ».

Александр Туранский   08.04.2020 06:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.