Дом на скале 2

При определённом настроении и когда не с кем поговорить, вдруг – появляются друзья и все эти друзья остаются виртуальными. Иногда они пропадают из поля зрения навсегда, бывает, возвращаются. Порою создаётся впечатление, что они – пришельцы из другого мира, тем более что большинство из них – абсолютно незнакомые. Абсурд конечно, но так получается, что кроме знакомых возникают друзья - незнакомцы и по большей части незнакомки. Они, как будто возникли из другого времени и существуют для того, чтобы существовать в настоящем для разнообразия и для того чтобы разгонять тучи. В этой компании друзей-инопланетян мелькал и её образ, вполне земной.

Она, конечно же, существует, она реальная – живёт в четырёх километрах к западу.
Её дом у обрыва, или можно сказать – над обрывом. Монументально возвышался, словно маяк над всеми и каменная глыба, на которой он стоял, служила фундаментом, а её гранитная крепость испытанная веками не нуждалась в гарантии. Дом выгодно расположился у самого края на ровной поверхности будто бы специально отшлифованной под строительство. Обрыв давно превратился в пропасть. Теперь это называют пропастью, потому что там всё пропадает и все пропадают, а ещё потому что, там внизу нет дна. Так говорят, что нет, а дно наверняка есть, но его кажется, никто не видел, а некоторые – говорят, что внизу вообще ничего нет, потому,  что именно здесь у этого обрыва начинается край земли. В общем, говорят много и слагают легенды и всякого рода страшилки про чёрные дыры, тёмных ангелов и прочих нечистей. Что можно говорить о таинственном предмете, к которому страшно подступиться, и о котором мало что известно? Впрочем, нет дыма без огня, всякое было и исследователи были и спелеологи были и геологи и скалолазы и туристы – экстремалы и уфологи, вот только мало кто вернулся. Те, кто вернулся, растворились в человеческой массе, а те, кто не вернулся, считаются пропавшими без вести. Статистика не ведётся, в прессе тема отсутствует.

Трёхэтажный дом на скале, врезающийся в небо был похож на носовую часть корабля и когда южный ветер нес рваные куски облаков – создавалось впечатление, что скалистый корабль движется вперёд. В тихую погоду – там, частенько появлялись туманы, которые заглядывали в окна жильцов, часами зависая у форточек или присаживаясь на подоконник. Порой я завидовал мягкотелому туману, а иногда возникало что-то похожее на ревность. Глупо конечно, но ведь – правда!

Она совсем рядом, но я не вижу её, не слышу и не говорю с ней, не чувствую, только думаю о ней. Она существует и не существует. Ждать определённых условий, которые должны возникнуть – нет сил. Не буду ждать. Да и каковы эти условия, как они выглядят?
Середина осени, температура с каждым днём понижается, влажность воздуха повышенная и всё это перемешано с тоской, чем не условия. Решение принято и чувствую, как моё внутреннее торжествует. Выкурил бы сигарету по этому случаю, если бы не бросил увлечение сто лет назад. Вместо дыма я вдохнул полной грудью – то чем дышал, так что голова приятно закружилась. Вечерний воздух освежал и преумножал силы. Полная луна со всей своей компанией поддерживали и желали быть полезными. Какой ещё нужен повод для того чтобы мир стал более реален. Вот он под ногами над головой – влажный и смачный трогает меня, и подталкивает куда-то вперёд, а ветерок нашёптывает, мол, – живи, пока живётся и люби пока любится.
Осень это пора настоящих чувств. Поэт был прав – не весна, а осень – пора настоящей любви. Весна это только влюблённость, несущая радость, после которой чаще всего бывает разочарование и неудовлетворённость, а вот осенью настигает настоящая любовь – напитавшаяся соками, в пору созревшая, испытанная временем, закалённая опытом, со страданием и страстью.
Мы редко встречались на улице. Порой так же редко встречаются люди, живущие в одном доме или даже в одном подъезде. Действительно – так бывает, что и соседи видят друг друга раз в год, а то и реже.
Время от времени она поздравляла меня с днём рождения, я благодарил, выражаясь однозначно. Всё как обычно, так многие поступают заплутавшие в социальных сетях. Не находя причин для вторжения в её мир, кроме основной причины таящейся в моём сердце, - посылаю цветы. Банальное действие, но при совершении его – волнуюсь. Три маленьких сиреневых цветочка появляются на страничке. Посылаю сегодня, а что мешало это сделать вчера или неделю назад или в прошлом году или пять лет назад – не знаю? Любопытствую, а что она подумала, увидев их, была ли искромётная мысль, или просто – удивление? Позже узнал, что волнение было и гнетущее настроение, которое настигло её в тот период, исчезло. Рассказывая, о посетивших её чувствах в тот момент она добавила – «всё как будто изменилось – хотя и было едва уловимое сомнение, но волнение преобладало. Я понимала, что между нами быть ни чего не может. Ты недосягаем для меня, потому что из другого мира, в котором прозябают неприкасаемые. Препятствия, теснящиеся между нами непреодолимы, но я уже не доверяла своим сомнениям».
Между тем я знал, что между нами всего лишь четыре километра и это малое расстояние не является препятствием.               

Её образ уже присутствовал в моей голове и частенько заходил в сердце, гулял по моим членам, а хозяйка даже не подозревала о столь интимных похождениях своего образа.
А ведь она тоже была для меня недосягаема, во всяком случае, я был в этом уверен. Как оказалось эта пресловутая недосягаемость мнимая, и мы, как и герои сказок, но только в реальности можем преодолеть все препятствия. Я сам создал для себя препятствия, и эти воображаемые сооружения установил на своём пути собственноручно. Мне пришлось, разрушить всё мнимое не одевая варварских доспехов и без особого напряжения. Не догадывался, что разрушение может принести радость, но что интересно – принесло и почти мгновенно. Ох, если бы не вся эта выдуманная чепуха.
Три сиреневых цветка имели силу ветра. Всего лишь три, а затем всего лишь один клик мышкой. Добрый день! Как ваши дела? – пришло сообщение спустя минуту.
Мне нужно поговорить с вами – ответил я.
Напишите ваш номер, завтра днём позвоню – мгновенно сообщила она.
И я отправил свой номер, но только на следующий день. После чего пришло сообщение – добрый вечер, когда вам удобно будет позвонить?
Не дождавшись моего ответа, она вскоре позвонила сама. Мы, обменявшись приветствиями, договорились о встрече. В голове переполох, но радостный и каждая часть тела отреагировала на известие волнением. Влажный воздух прикоснулся к лицу и рукам. Вместо того чтобы согласиться с предложением на завтра – я просил о встрече непременно сегодня и она после короткой паузы согласилась. Договорились встретиться через час. Ура!

Теперь ни каких литературных образов, хотя – как разговор пойдёт. Требуется характер с той стороны и это, правда. Характер со всеми тонкостями, о которых возможно я даже не подозреваю. Врать не хочу. Понятно, что писатели постоянно привирают, чтобы интересней было – так все великие делали и делают, но правды было много у великих. Они много любили и не всегда красиво, а вот куда деваться бедолагам, тем, что не целованы жрицами любви.  Живёт, какой ни будь не целованный писателишко и чешет про любовь, и про всё такое. Он, конечно, подсматривает, подслушивает, заимствует чужой опыт – но ведь любить надо не виртуально, а прямо в засос, чтобы смачно с потом и кровью – вот тогда будет правда, и любовь будет и читатель поверит.
Это нужно мне, но, ни это главное. Выдуманный повод для встречи. Ведь она возможно и не подозревает о моих намерениях, может её шокирует моё, как может показаться безнравственное поведение – моё эдакое мальчишество. Может прилежная женщина и не подозревает о существовании испытываемых мною чувств, а может она и вовсе  замужем или собирается замуж, а тут я – мол, здравствуйте – я вас люблю. Ну а то, что касается безнравственности – это недоказуемо. Это, смотря с какой стороны глянуть и чем глянуть. Иной глаз всё в розовым видит, а иной в сером. Да я и сам не определился, но чувствую, будто непреодолимая сила действует во мне, и всё вокруг меня под властью этой непреодолимой силы и я не то чтобы повинуюсь ей, а радуюсь тому, что она есть. И ни малейшей попытки сопротивляться и никакого сомнения, потому что устал. Устал быть неприкасаемым и несчастливым.


Рецензии