Дверь

Молодой специалист в 80–е годы - это неоперившийся птенец с высшим образованием, без особых амбиций, без особого желания трудиться день и ночь, настроенный на поглощение радостей жизни.

Короче, чтобы занять меня хоть чем-то, дали задание снести документы на большой завод, большому чину - главному инженеру. Я с радостью метнулась, так как было лето, жарко, а сидеть в лаборатории скучновато.

Донесла, постучала, вошла. В огромном кабинете за огромным столом, заваленном бумагами, сидит лысоватый с остатками черных кудрей вокруг черепа мужчина известной национальности. Не отрываясь от дел, протянул руку, подписал, вернул обратно и я пошла. Иду к двери и вдруг слышу сзади сдавленный голос: "Не туда!" Продолжая движения вполоборота гляжу на чина и вижу, что он весь трясется от смеха. А в это время я уже уткнулась во что-то. Оказалось, что вся стена, через которую я раньше вошла, изнутри облицована совершенно однообразными панелями и вышла я не в приемную, а в шкаф с одеждой.

Я была сконфужена, покраснела, потом оправилась и успокоила себя: "А все-таки он оторвался от бумаг и посмотрел мне вслед, наверное, на мои ножки!"


Рецензии