моя земфира

Когда я увидела тебя, я все время думала, как это так, глаза могут быть на пол лица? А вот так, сидят передо мной, зеленые. И на пол лица.
И помада красная. А я ещё дверь тебе открыла, (у меня ведь хорошие манеры) а ты ещё была недовольна этим и меня пропускала. А нехрен. У меня просто манеры хорошие, и я сама смутилась.
Камергерский, знаешь где искать, та-самая-ручка, неожиданно крепкие объятия от девушки с глазами на пол лица и с красной помадой.
К чему это всё? Не знаю.
Я склад воспоминаний и чувств. Я помню все детали, и с прошествием времени они словно точатся водой ещё острее в моей памяти, загораясь новыми красками спустя недели и месяцы. Волны выше, края острее, с головой.
А я, я, ну, просто соскучилась. Ваще - то нет, не просто.
Просто как-то на новом уровне. Сколько ещё у нас этих уровней? Есть им счёт? Не знаю. Но каждый - запредельно по-новому.
..Детка, ты принимаешь наркотики, где-то с дуру хочешь на поворотики.
В моей жизни присутствуют 2 девушки с фамилией Рамазанова.
И моя Земфира из них - ты.


Рецензии