О комментариях

Ошибочно полагать, что комментарии возникают лишь на высказывания. Мы можем комментировать также спортивные матчи, чемпионаты, игры и пр., да и природные явления у нас под носом. Комментарии - это вербальная реакция людей на посыл, необязательно вербальный.

Мы люди склонны комментировать то, что нас заинтриговало, озадачило или вдохновило, скажем, мы комментируем чью-либо мысль. Вполне возможно, более сложные мысли могут вызывать у нас все три реакции одновременно: заинтригованность, озадаченность и вдохновение.

Специально не употребляю слово «заинтересованность», ставшее уже заезженным, как пластинка, так как в данном контексте, оно ничего не значит, оно пустое. Да и вошло это слово в наш обиход, в частности слово «интерес», из области финансово-кредитных операций.

Итак, три пункта.

Заинтригованность.

О, что-то новенькое я услышал! И что же автор хотел этим сказать?

Озадаченность.

Все-таки мне не совсем понятно, что автор хотел этим сказать.

Вдохновение.

По-моему, автор озвучил то, что у меня вертелось на кончике языка, но я не мог так выразить эту мысль, как он. А попробую-ка я предвосхитить автора, сварганив что-нибудь получше!

Комментируя чьи-либо мысли, мы совершенствуем не только свой вербальный аппарат, но и посредством вербализации свою же мыслительную активность.

Так что, вперед!


Рецензии
Истинно выражено. Для того и выражаемся письменно на этом сайте. Даже в молчании содержится определённый смысл у читателя.
Иначе - и не бывает.

Евгений Жироухов   17.07.2020 21:48     Заявить о нарушении
Хорошая идеология всегда доберется до масс.

Джан Гир   20.07.2020 13:57   Заявить о нарушении