Будь мужчиной

БУДЬ МУЖЧИНОЙ и НИКОГДА НЕ ГОВОРИ – ДОЛЖНА…
           На волне моей души.

Не знаю донесла ли до тебя я, Мысль свою? Разберёмся,
не нервничай….
Спокойно, как цивилизованные, Понимаешь. Начинай, хотя….
СТОП! Давай отвечу я сначала на претензии твои…
А потом уж ты.
С вопросом я к тебе:
-  За это время, что общались, ты, что потратил на меня
– Копейку? Обычно, если мелочен мужчина,
он считает все, свои издержки, предоставляет счёт своей подружке, 
А я была подружкой? Ты нормальный?...

Мы общались просто. Это ты придумал, что ты мне Друг.
Друзей таких как ты, у меня хватает!
Вопрос к тебе - Ты потратил на меня хоть что – то?...
А если нет. Претензии откуда? Будь мужчиной, и никогда не говори
- ДОЛЖНА.
У Адекватов, в разговоре слова такие не должны быть.

Нормальные мужчины, развернувшись, причин не выясняя -  Уходят.
Зачем? Итак, всё ясно! Значит…
- Надоел.  Иль не устроил. Ошибся где – то. Или Угрозой показался…
Сто причин. Итак всё ясно,  и потому, не стоит приставать.
Ответа положительного, не надо ждать!

 С претензиями, и с выяснением причины, занимаются рыбёшки,
и зовут их – пескарями…
Для мужчины очень стыдно – Быть пескарем. Права я?...
Права, конечно!...
Ведь те, кто интеллектом обладают, те просто уплывают
подальше
от пучины, неведомых глубин.

А теперь я повторяю свой вопрос.
Какие могут быть претензии ко мне?...
Ты что потратил на меня – копейку?...
Или что – то обещала – я?...

01.10. 2016 год. ЭльХан.


Рецензии