К окошку льнёт волнистая лоза

К окошку льнёт волнистая лоза
С тяжёлой, красной гроздью винограда.
Над ней порхает-кружит стрекоза...
Негромкое гудение из сада…
Где улья в рыжем цветника кольце,
Мой дед в рубахе свежей (запах пота
Не терпят пчёлы),  с сеткой на лице
На мёд неспешно проверяет соты.
И воздух льётся в комнату,  медов…
И чудится мне рыцарь мой в короне…
За ульями – румяна от плодов
Нездешней яблони густая крона.
Про эти яблочки сказал сурово дед:
«Не вздумай трогать! Рано. Не созрели»…
Сейчас украдкой Санька, наш сосед,
Махнув через плетень, увитый хмелем,
Срывает плод и на исходе дня
Мне дарит. Не ловлю его за руку:
Мальчонка семи лет из-за меня
Так рисковал, а я его – на муку?!
И в благодарность – горстку леденцов…
И много лет спустя мне в радость снится:
Сад летний с дедом, ульями, мальцом
И ожиданье скорой встречи с принцем.


(из сборника "Расшатанные винтики у быта")


Рецензии
Приятный стих о лете!

Элина Шуваева   13.10.2017 20:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Элина!

Наталья Семёнова Юрок   13.10.2017 22:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.