О творчестве Романа Огнева. т. 2

О творчестве Романа Огнева. Том  2.
Начало
http://www.proza.ru/2016/10/06/1975

           Последний месяц я прожил в тревоге – на Прозе перестали появляться  ежедневные «двадцатки» выдающегося автора Романа Огнева. Я запереживал – как же так? Что могло случиться?  Вдруг талантливый автор переел или , не дай Бог, заболел?  Чуть ли не месяц я жил в тревоге и перечитывал его старые произведения. Я понял, в чём их главное достоинство – в стандартизации. Что бы ни случилось с этим гениальным автором, из конструктивных единиц , составляющих его стихи, можно  скомпоновать разные композиции. Это может сделать компьютерная программа или другой, хорошо знающий его творчество, автор. Это гарантирует творческое бессмертие Романа, ибо он, как конструктор Лего.

        Второе достоинство творчества Романа – постоянство и верность традициям.  И вот сейчас, когда он снова появился на этом ресурсе, он не изменил традициям, выпустив залп гнева по абстрактному критикану. Почему абстрактному? Потому что Романа никто не критикует уже давно, это бесполезно. Потому что Роман любит…  Искренне любит свои гениальные стихи. Поэтому завершая очередной том моей монографии , я хочу дать слово самому Роману:
             «Люблю всегда стишата эти.
              Они же мне почти как дети.
              Пока со мною творчество,
              Не стрАшно одиночество…»

Хочу пожелать Роману Огневу бодрости и творческих успехов!


Продолжение
 т.3
http://proza.ru/2018/04/27/1839


Рецензии
Гарри, добрый вечер! Вот наконец зашла я к величайшему Поэту 21 века! И что же? С первых же строк поняла, что человек глубоко больной, на всю голову сразу. До этого я была знакома тут с одной женщину примерно с такой же клинической картиной, а вот теперь и мужчину узнала! Так что Огнев несомненно достоин монографии! А еще можно писать диссертацию на тему "Великий поэт 21 века Роман Огнев".

Спасибо за веселье! Это незабываемо!

С теплом,

Марья Марецкая   19.04.2023 22:16     Заявить о нарушении
Здравствуйте, дорогая! Я вижу, что Вы ошеломлены. Наверно, прочитали сегодняшние жемчужины величайшего поэта? Я вас понимаю....

Гарри Аквир   20.04.2023 16:09   Заявить о нарушении
Мне было достаточно одного его великого творения! Больше не пойду. Верю Вам!

С уважением,

Марья Марецкая   23.04.2023 09:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.