Как кинули христиан

Вновь пришедший Христос* о том, как обманули христиан, пишет:

Иисус явился Павлу не просто так. Господу нужны были люди, которые распространяли бы по всему миру Евангелия, содержащие горькую Истину, предназначенные только для 144000 избранных, названных Иисусом погибшими овцами Дома Израилева. Мф.15.24. То есть Христу нужен был некто, кто организовал бы христианство. И таким организатором был избран Савл (Павел), люто ненавидевший Иисусовых свидетелей.
Не имея ни малейшего представления о сути Учения Христа, Павел стал проповедовать отсебятину, в которой не было даже намёка на Спасительное Слово Христа. Ложь Павла легла бальзамом на сердца и души глупых, невежественных и очень гордых христиан, и они, даже не задумываясь над вопросом, за что верующие возненавидели Иисуса на первой же проповеди и совершили на Него покушение (Лк.4.29), радостные и счастливые побежали по миру проповедовать Евангелия. Это о христианах было пророчество: «Я не посылал пророков сих, а они сами побежали; Я не говорил им, а они пророчествовали» Иер.23.21.
 
Ныне, когда я, Христос, уже пришёл второй раз, надобность в христианах отпала и Всевышний пустит их в расход Жезлом Железным. Ибо Он сказал: «Я сохранил для Себя одну Ягодину из виноградной кисти и одно насаждение из множества. Пусть погибнет множество, которое напрасно родилось, и сохранится Ягода Моя и насаждение Моё, которое Я вырастил с большим трудом» 3 Ездры 9.22. Ягодина – это я, Его Помазанник. Насаждение – 144000 избранных.
«Я рад буду немногим спасшимся, потому, что они утвердили ныне Владычество Моей Славы, и на них наречено ныне же Мое Имя. Меня не будет огорчать множество погибших, ведь это те самые, которые теперь уже уподоблены пару, и приравнены к огню и дыму. Вот они вспыхнули, запылали и погасли». 3.Ездры 7.61.
В посланиях Павла нет даже намёка на спасение, ибо он не знал, в чём его суть. И ещё о христианах было пророчество: «И вожди сего народа введут его в заблуждение, и водимые им погибнут» Ис.9.16. Христианство доживает свои последние деньки"

 * Помазанник Божий, Николай Чумак, проповедует в соцсетях и на радио «Эхо Москвы»: inesta.


Рецензии