Отличие информации от знания

Василий -Это ваше большое заблуждение!

Александр -Это не большое и не маленькое заблуждение.
Это всего лишь навсего моё мнение, точка зрения, которая противоположна вашей точки зрения.
Т.е. вы, называете мою противоположную точку зрения, большим заблуждением!?
Но это же нонсенс.
Практический гипотетический пример: Мы с вами рассматриваем статую бога света Аполлона вы спереди, а я сзади. Вы видите его мужской член, а я задницу. И когда я вам говорю, что я вижу задницу... То, вы мне говорите, это большое заблуждение. У Аполлона нет задницы, у него есть только член.

Это образный пример, а практический пример люди могут наблюдать в нашем диалоге о мышлении. В котором образно говоря, вы видите одно, а я другое.
Чтобы видеть мысль (статую) о мышлении, о любви, о вере, добре и зле... целиком
Надо рассматривать мысль (статую) со всех сторон и учитывать все точки зрения других людей о сторонах , которых вы сами не видите. Только в этом случае вы сможете быть объективным. Зацикливаясь только на своей точке зрения, вы никогда не познаете, не узнаете картину мироздания в целом, потому что у вас не правильное, однобокое мышление.

И вы со своим однобоким, не правильным мышлением, пытаетесь выступать в роли учителя правильного мышления. Вы, в вопросе правильного мышления, не учитель, а ученик.

Любая информация несёт сведения, которые могут для вас полезными и бесполезными, нужными и не нужными. Сведения могут быть истинными и ложными.
Практический пример: Я наливаю вам из бутылки прозрачную жидкость и говорю, что это родниковая освящённая вода. Что это? Это информация исходящая от меня. Я предлагаю вам выпить эту воду и вы делаете глоток и понимаете, что это не вода, а водка. Что произошло? Вы, выявили, то, что мои сведения о жидкости оказались ложными. А, что ещё произошло? Самое главное, вы получили знания о том, что в бутылке не вода, а водка.

К чему я привёл этот гипотетический пример? К тому, что перейти ко второму примеру и показать то, что в этом мире вы получаете информацию от людей, а знания приобрести можете только сами, через личный опыт.

Второй пример. Говорят, что в школе детям дают знания... В школе не дают знания, в школе дают информацию. На уроке физики слышите слова из уст преподавателя - Фотон это частица света, которую называют квант или неделимая порция электромагнитного излучения. Что это знания? Нет конечно, это просто информация основанная на понятиях других людей.
Вы, только задумайтесь о неделимой порции, чего либо... Делением занимается математика, не физика вот к ней за примером и обратимся. Возьмём цифру 1 один ( килограмм, метр, вольт...) и начнём делить сначала на 100, на 1000 и так до бесконечности. Значения будут всё меньше и меньше, но никогда они не станут нулём и значения не перестанут делиться.
Квант -неделимая порция..., это условность, это информация, но не знания. И эту информацию людям преподносят, как знания.

Это моя точка зрения и вы её принимайте, а не отрицайте. Далее соединяйте со своей точкой зрения и других людей и получайте целостную картину...

Я принял вашу точку зрения ...


Рецензии
Как говорил монтёр Мечников в "Двенадцати стульях": "Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон"...

Анатолий Бешенцев   17.07.2017 18:27     Заявить о нарушении
Анатолий, благодарю Вас за посещение моей страницы и отзыв.
С уважением...

Александр Ахелес   17.07.2017 19:11   Заявить о нарушении