C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Димовочка

Сегодня в инете вычитал о том, что у каждого человека в мире есть как минимум семь двойников. А у меня появился любовник, который похож сразу на семь моих бывших и нынешних любовей…


Очуметь! Тебе, Димка, как так удаётся болтать со мной, что мой искромётный дружбан  Серёжа со своими шуточками по сравнению с тобой грубый пошляк?! А сексом заниматься, как девственник Ромка – самозабвенно, нежно, до слёз…  Глаза хитро прищуриваешь, как мой котяра Лёшка. А уж про внешность я вообще молчу: в профиль ты вылитый спотсмен Юрыч, анфас - неотразимый Мишка, который сейчас по месту прописки  московский, а тогда, в молодые годы, сто процентов - город-герой Ленинград. А когда ухмыляешься и свою свежепобритую башку вниз наклоняешь (пониже, плис, пониже…),  у меня такое ощущение, что мой Герман собственной персоной ко мне нежданно со своей дачи явился  и, как всегда развлекаясь-забавляясь, задаёт свои каверзные вопросы: «У тебя женщина появилась? Когда ты наконец женишься? А как же... сын?» Вот хорошо бы ещё, чтоб ты, Дмитрий Батькович, не ругался, как Жека… а то меня сейчас кондрашка хватит, вспоминая, как я его, осоловевшего, с помощью милиции из дома во втором часу ночи выдворял.  Ты у меня сегодня, кстати, остаёшься? Я, когда с тобой любовью занимаюсь, сразу со всеми своими любовниками одновременно встречаюсь… А ты не думай о них, не ревнуй… Они же внутри … Поэтому и поцелуй такой глубокий и долгий получается… Во мне ведь тоже твои реальные или потенциальные ухожёры сидят! Один вот совсем распоясался. Грозит тебя извращённым способом соблазнить… твоего маленького мальчика. Как тогда… на природе… Сейчас пойдём мультики вместе смотреть. У тебя с детства бессонница?  Так это твои многочисленные двойники между собой переговариваются и тебе спать мешают. Я их сейчас усыплю проверенным способом… Каким? Скоро узнаешь. Только ты спи. Спите, любимые. Я сейчас вам сказку буду на ночь рассказывать... Нет, не эту длинную и запутанную "Тысячу с небольшим хвостиком"... И не "Белоснежку и семь гномов". А специально для Димы... "Димовочка" подойдёт? 


Рецензии