Мамина музыка

Мама со мной всегда.
С этими словами я родилась.
Для меня мама началась с музыки.
Музыкой было пропитано все.  Мама играла целые фортепианные концерты, когда я - младенец орала дни напролет.

Мама и музыка. Мама и концерты.
В эти моменты мама была  необычайно красивая. В моей памяти элегантные платья, туфли - лодочки на высоком каблуке, мамины локоны. Я все это примеряла дома, устраивая свои представления. Мне всегда хотелось быть такой же красивой, как она. И вот, у меня такое же платье, как и у мамы. И  много- много повторов маминых слов, о том,  что я самая красивая девочка, другой она родить не могла.
Сейчас я смотрю на себя в зеркало, улыбаясь маминой улыбкой и понимаю, что это правда.

Мама играла сольно, в дуэте, с оркестром. А потом долгие посиделки в кругу музыкантов. Дети  в детской, взрослые внизу. Мы подслушиваем о чем они говорят, а взрослые берут инструменты и начинают играть. Час, два...без зрителя, для себя. Спасибо маме, что показала  мне истинное наслаждение от процесса, я взяла это качество в наследие.

А потом, я - ребенок, играла музыку сама. Играла в музыкальной школе по нотам, хотя  больше любила играть от себя и дома. Я - ребенок, брала старые сборники стихов и писала к ним мелодии. Мама показала, как записывать все на кассету, чтобы потом слушать. Спасибо, маме, что верила в меня! Спасибо, что  создала группу, где я пела и играла. Я не стала певицей, но я стала уверенным в себе человеком.

Мама позволила играть мне свою личную мелодию, выбирать свои мотивы и вариации. Хотя маме не очень был по душе мой орущий и бунтующий рок. Но, она не рвала моих кассет, она просто была рядом.
Я- подросток, уговорила ее  разрешить  мне сделать разрез на единственных джинсах,маленький-маленький...

Разрезанные во всех местах джинсы пугали многих, но не мою маму. У нее ведь музыкальный слух, и она слышала меня. Благодаря этой чуткости я не сломлена, и я чувствую себя, разрешая моему орущему,  бунтующему, но порой лирическому и всегда настоящему року БЫТЬ.

Мамина музыка звучит монодией в моей душе. Это и есть ее главный подарок мне ребенку. Эта музыка и есть сама любовь.

Ведь спустя года , я-женщина, возвращаясь в родительский дом, люблю уснуть днем на маминой кровати, а проснуться от того, что мамины руки творят жизнь на черно-белых клавишах. Я слышу музыку, а в ней так много о маме, обо мне, о нашем мире.

Я закончу миниатюру словами своей дочери: "И даже если бы так случилось, что меня родила другая мама, которая курит, пьет. Я бы увидела тебя, подошла бы к тебе и сказала : " Женщина, будьте моей мамой..."

С днем рождения , мама!


Рецензии
Здравствуйте, Женя!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в специальном Конкурсе для новичков Международного Фонда ВСМ: http://www.proza.ru/2019/03/02/1295 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   12.04.2019 08:46     Заявить о нарушении