случайный звонок. слэш. 2 том. глава 4
Потянувшись, я лениво поднялся оглядываясь вокруг. До будильника еще десять минут оставалось. Заранее выключил его, чтобы не звенел как резанный. Вышел из комнаты. Тихо. Прошел через гостинную в комнату Димы. Его уже не было. Видимо ушел на работу. Даже сердце как то тревожно сжалось. Ну чтож, я не в праве его винить. Ему нужно прийти в себя. Вздохнув, я принял душ и с бутербродом из помидора и капусты в зубах вышел из дома.
На работе было несколько заказов картин, которые нужно было нарисовать в мастерской. Отлично. Выходить на солнечный свет совсем не хочется. Я тут же распечатал заказы и ушел в свою матсерскую, которая находилась в самомой последней комнате. Только я зашел и закрыл за собой дверь, как зазвонил мой телефон. Не глядя, кто звонит, я тут же ответил.
- Это я...
- Дима? Что-то случилось?
- Нет, все хорошо. Я просто хотел предупредить, что во время обеда не смогу с тобой увидеться. Я договорился с Альфредом и...
- Все нормально. Спасибо что предупредил. – и тут же выключил телефон. – черт! Мать твою!
Кинул его на диванчик рядом с окном. Зачем я так сухо обошелся с ним? Потому что зол? Почему зол? Потому что ревную? Да я ревную! Я ревную к бывшему «покойничку», который вдруг появился и все перевернул! Черт возьми! Я нервно ходил кругами, пытаясь успокоиться. Нет, внешне я был спокоен, но внутренне я прямо орал. Надо успокоить внутреннего я. Не выдержав и не подумав я тут же взял телефон, набрав другой номер и приложив к уху. Несколько долгих гудков и наконец ответили.
- Надеюсь, ты понимаешь, что сейчас у меня четыре утра, у меня черет три часа работа? Та причина, по которой ты мне позвонил должна быть ооочень уважительной.
- Да-да, понимаю Анна. Но я вот-вот взорвусь, мне срочно нужно поговорить именно с тобой.
- Что случилось?
- Дима...
- Так. Что дальше?
- Это нормально то, что я хочу его задушить? Я никогда не испытывал подобных чувств. Но сейчас мне хочется его просто порвать, чтобы его не рвал кто-то другой.
- Кто-то влез между вами двумя. Хм...если бы это была какая-то левая девушка или парень, ты бы не ревновал. Видимо тот, кто объявился между вами не просто человек верно?
- Да. Более того, я не знаю насколько он был близок с Димкой, и что Димка сейчас думает о нем.
Послышался тяжелый вздох в телефоне.
- Теперь ты понимаешь, что тогда испытывала я, когда Дима появился между мной и тобой.
Я тут же напрягся. Неужели теперь этот Альфред заберет у меня Диму? Медленно пустит корни. А тот сначала посопротивляется, а потом все же тихо молча уйдет к нему? Я прикусил губу, судорожно выдохнув и дрожащим голосом прошептав завершение своих мыслей.
- Я этого не хочу...
Несколько секунд молчания, и послышались короткие гудки. Я выронил телефон, рухнув на диванчик.
Анне тогда пришлось не легко. Уверен, она все знала, что происходит между мной и Димой. Если не знала, то хотя бы подозревала и была уверенна в своих подозрениях. Смешно то, что я это понимал и продолжал флиртовать с Димой. Нет...я сначала флиртовал, потом посчитав его лишь временной игрушкой всеми силами пытался сопротивляться ему, оставаясь рядом со всепрощающей Анной, которая делала вид, что ничего не замечает. Она просто наблюдала за тем, как я медленно перехожу от нее к Диме. И молчала. И в конце просто уехала. Если возвращаться к рельности, сейас происходит почти тоже самое. Дима резко ушел со своего дня рождения. Дима не ночевал в моей комнате. И даже утром он ушел пораньше, хотя моя работа начинается с 9 а его с 10 утра. И теперь Дима обедает с Алом. Черт знает, что между ними юыло в прошлом, черт знает, о чем они говорили ночью и о чем говорят сейчас, и самое главное, черт знает, что твориться в голове самого Димы. Он всегда был скрытым, даже когда старался быть наоборот экстравертом. И я не знаю, что происходит сейчас в его голове. В душе. В сердце. Может ли быть такое, что сейчас я от туда вытесняюсь, уступая место «прозрачному» блондину? Пока я тут схожу с ума, они, скорее всего, разговаривают о прошлом, смеются, деляться прожитыми годами. Оба взрослые, оба самостоятельные.
С Анной связь оборвалась, поэтому, чтобы не сойти с ума в одиночестве, я заставил себе взяться за заказы, стараясь ни о чем не думать, кроме работы.
В итоге я убил несколько часов, от нервов выполнив заказы, на которые понадобилось минимум два дня. Во время обеда я все же решил пойти в кафе, где работал Дима. Но не в само кафе. Я был напротив него, ближе к перекрестку. Наблюдал, что там происходит. Дима со спокойным лицо принимал заказ, записывая в маленький блокнот, и слегка улыбнувшись, поклонился и пошел его выполнять. По лицу я не мог ничего прочитать. Я просто разглядывал его. Своего возлюбленного. Свое солнышко. Своего мелкого.
- Он здорово изменился. – послышалось со стороны. Я обернулся, увидев Альфреда, теперь уже в другой супер модной дизайнерской одежде. – я вообще в шоке, что узнал его там в парке. – он спокойно вздохнуд, тоже глядя на Диму. Но потом перевел свои бездушные глаза на меня, от чего я немного напрягся нахмурившись.
- Ты его бывшый парень? – я все же решился спросить его.
- Бывший...парень...интересное словосочетание...даже не знаю...
- В смысле не знаешь?! Хотя ладно, забудь. – я тут же развернулся, дабы не сорваться и пошел вперед.
Альфред, усмехнувшись, увязался за мной, шагая наравне. Я заметил, что он одного роста с димой, только не такой накаченный, а худой.
- Ты чего за мной плетешься? Иди куда шел.
- Я тут никого не знаю, - он равнодушно пожал плечами, глядя вперед, - я приехал сюда на неделю. Хотел познакомиться с кем-нибудь. Но тут нереально скучно. Поэтому я решил пока побыть с тобой.
- Меня не очень устраивает твоя компания. К тому же у меня куча работы, а ты мешаешься под ногами.
- Вот мне как раз интересно понаблюдать за художником.
- Тебе Дима про меня рассказал что ли? – венка на моем лбу уже вздулась от напряжения.
- Немного. Сказал лишь как вы познакомились и что живете здесь. Он немногословен. Да и я не горю желанием знать подробности. – он вдруг выскочил передо мной продолжая идти уже задом. – каков он в постели, не расскажешь?
- Чего?
- Тихий? Громкий? Активный? Пассивный?
- Замолчи...
- Он любит жестко или нежно? Он часто стонет?
- Заткнись! – крикнув, я дернулся, кулаком заехав ему в подбородок, от чего тот отлетел на метр и свалился на спину. Я видимо еще и нос задел, так как из него потекла тонкая струя крови. Тяжело вздохнув и выдохнув, я глядел на него как зверь, на другого зверя, который осмелился нарушить границы и зайти на его территорию. Люди вокруг ахнули, растерявшись и вытаравщись на меня. И после затихли, наблюдая, что же будет потом.
Альфред же продолжал оставаться спокойным, не смотря на то, что получил удар кулаком по лицу.
Сжав дрожащий кулак сильнее, я буквально переборол себя, прошипев.
- Не ходи за мной. – и убежал с места. Я чувствовал его прожигающий взгляд на спине, поэтому с первого же перекрестка свернул за угол и скрылся.
Задыхаясь от злости, я вернулся в мастерскую. Отдышка была, словно я бегал марофон.
- Чертов Дима! Чертов «прозрачны» «бывший мертвец» Альфред! Чертовы вы оба! Чтоб вас! – чуть ли не крича, нервно ходил по комнате. В конце закричал, пнув диванчик. В кабинет, вошла асистентка, растеренно глядя на меня.
- Дмитрий, все в порядке? Вам не хорошо? – спросила она дрожащим голосом, не решаясь войти, ибо боялась меня, как самого высокого работника в офисе. Я резко обернулся, глядя на нее. В глазах потемнело, разглядывая эту заботливую, низкую, пугливую лань.
- Да...- мой голос стал ниже обычного. – все велеколепно. Слушай...как тебя зовут?
- Т..Тома.
- Тома? Тамара?
- Нет. Просто Тома. Даже в паспорте так написано. Оно иностранное. Отец любил иностранные имена.
- Хм...как интересно. – я расплылся в ухмылке. – пойдем выпьем кофе? Заодно и расскажешь мне подробно.
Девушка раскраснелась, прижавшись к косяку двери и неуверенно кивнула.
- У тебя когда обед?
- Я закончила по-раньше, так что меня отпустили домой.
- Отлично. Я тоже закончил все свои дела, так что пойдем. Заодно и поедим. Я с утра голодный.
Я закинул сумку на плече, выходя из мастерской. До рабочьего дня оставалось еще три часа, поэтому не стану предупреждать мелкого, где я. Вообще не хочу смотреть в телефон. Выходя из здания, Тома тихо сказала, что знает одно подземное кафе не подалеку, там прохладно и спокойно, хотя и всегда очень много народу. Отлично. Я все еще не хочу солнечного света. А кафе кстати оказалось довольно интересного интерьера. Оранжевые стены и салатовые столики с диванчиками. Окна с цветными матовыми стеклами распологались под самым потолком горизонтально, но очень узко. Так что солнечного света почти не попадало. А сами люстры в кафе тоже были цветными, поэтому свет был приглушен. Словно дневной бар. Много народу. Некоторые даже семьями и с детьми. Но все равно было спокойно. Тома заказала себе салат.
- Тебе не стоит ограничивать себя в еде, у тебя шикарное тело. – вдруг ляпнул я, от чего она тут же залилась краской, тут же сменив заказ на куриные крылышки вместе с яблочным соком. Я же взял себе пиццу и холодное пиво. Иногда поглядывая на нее. У нее действительно тело было отпад. Хотя я не фанат пышных форм, но зато талия у нее была узкой а кисти рук тонкие. Да и само тело поднятуное. – скажи, а от куда у тебя такое тело? Оно какое-то непропорциональное.
- Ну...-девушка тут же замялась, не переставая краснеть. – оно немного переделанное.
- В смысле?
- Ну задняя часть, - удивительно, как можно смягчить слово «попа». –у меня всегда была больше обычного. Но я с детства занималась спортом, от сюда талия узкая. Я бывшая гимнастка, крутила много обручей. Но после травмы в 14 лет прекратила. Руки у меня мамины. У нее тоже были очень тонкие кисти, хотя она толстушка у меня. – Тома нежно улыбнулась, отводя глаза в сторону, будто бы вспоминая свою мать. – и ноги тоже тонкие. Щиколодки. А грудь...- тут она промолчала, вновь впадая в краску. Я тут же понял о чем она.
- Дорого стоила операция?
- Угу..
- Зачем вообще делала?
- Банальная история. Я же бывшая гимнастка. На нас одевалис специальные корсеты. В результате она оставалась маленькой. А однажды мой бывший парень сказал, что единственный мой недостаток – это отсутствие груди. Мне тогда только исполнилось 18 лет, уже можно было без согласия ложиться на стол...но я была так подавлена, что переборщила с размером, как видишь. – она вдруг прикрыла эту пышную грудь краями вязанной в сетку кофтой, застегнув ее. – внимание парней я уже начала получать сполна, только оно уже обращено не ко мне а к ней. Хех.
Я немного поник вместе с ней. Это очень интересно, но зря я спросил про грудь вообще. Даже не знал как бы разрядить обстановку, лишь потянувшись за кружкой пива и сделав несколько глотков. Но Тома сама решила поменять тему.
- А что насчет тебя?
- Меня? Ну я грудь себе не делал. – вдруг выдал я, от чего мы вместе засмеялись. После я продолжил. – что тебе конкретно интересно.
- Мне все интересно. Ты же приехал из другого города. Хотя понятно, что приехал за большими перспективами и возможностями. Но ты рассказывал что учился в большой академии смешанных профессий. У меня там двоюродный брат учился и говорил, что там очень многому учат. Сейчас он работает там же, адвокатом и содержит семью. Так что тебя сподвигло переехать сюда?
- Ну я и правда не планировал сюда приезжать. – я откинулся на спинку диванчика. – я бы не переехал сюда если бы... – «если бы не человек, с которым я хотел оторваться от всех и жить счастливо» хотел было уже завершить свое предложение, но резко замолк, уставившись на пузырьки своей полупустой кружки. Рука сжала обивку диванчика, а затем последовал шумный выдох.
- Если бы что? – спросила Тома от любопытства чуть наклонив голову в бок.
- Если бы не твоя пышная грудь! – отмахнулся я громко засмеявшись и вызвав яркий ее румянец. Не хочу говорить о нем сейчас. С Томой сейчас я не думал о нем, а значит не сходил с ума.
- Дурак! – она пискнула, кинув в меня салфетку. – ой. Уже пять часов. – она посмотрела на часы на своей руке. – прости, но я обещала соседке посидеть с ее детьми.
- Да без проблем. Мне тоже пора домой. – соврал я, доставая бумажник и расплатившись за недоеденный нами заказ.
Мы вышли из кафе и я решил ее проводить. Хоть как то убить время. По пути мы продолжили беззаботно общаться. Она мне рассказывала про свои достижения по гимнастике, в скольких соревнованиях она учавствовала, когда выигрывала, когда проигрывала. Я же ей рассказывал про свой кружок вигитерианцев. До того времени как в нем появился Дима. Нам было очень интересно друг друга слушать. Я подловил себя на мысли, что мы работаем вместе год, но никогда кроме «привет» и «пока» более не перекидывались словами. Только сейчас я ее узнал, какая она, о ее жизни, ее характер. А она похоже обо мне знала больше. Не знаю, но мне так казалось. Но это меня не волновало. Она очень дружелюбная, любопытная и улыбчивая. Вспомнил. Однажды мы перекинулись парой слов, когда оба остались до поздна, я порезал палец о концелярский нож, искал во всем офисе аптечку или что-то вроде того, а она достала свой разноцветный рюкзак и из него вручила мне пластырь с нарисованными ею же ромашками. Тогда я узнал что она любит рисовать на всем, на чем только можно, в не зависимости, впитается ли краска и останется или смоется после дождя или стирки. Но даже тогда я не знал ее имени. Я еле запомнил имя нашего директора, и то часто называл его «директор» или «босс». Но сейчас я понимаю как мне повезло, что со мной в одном офисе работает такой легкий в общении человек.
Мы так разболтались, что не заметили как дошли до ее здания. Я не запомнил сколько кварталов мы прошагали. Да и это место мне не знакомо. Я тут не был никогда.
- Спасибо большое, что проводил меня Дим. – она улыбнулась подойдя ко мне, но потом, смутившись и вновь отойдя. Помахав мне рукой, она зашла в подъезд со словами. – увидимся завтра на работе.
- Угу. Я кивнул, улыбнувшись и тоже помахав рукой в ответ. Достав телефон, чтобы посмотреть по карте где я нахожусь, я увидел пропущенный от Димки. Прикусив губу, я набрал его номер. Не прошло и гудка, как он тут же ответил, вернее заорал.
- Где тебя носит?!
- Не ори так! – я аж отдернул телефон от уха. – что-то не похоже чтобы, ты сильно волновался. Всего один пропущенный.
- Да ты знаешь сколько в этом пропущенном было гудков?! У меня аж телефон вспотел, столько к щеке прижимать! Где тебя носит? Я уже час как закончил и жду тебя!
- Меня? Я думал тебя встретит твой драгоценный Альфред.
- Чего?
- Ничего. Иду я, иду. Не ори мне в ухо. Оглохну и до конца дней будешь за мной ухаживать. – выдал я, тут же отключив телефон.
Не хочу нарушать то спокойствие, которое мне дала Тома. Глубоко вздохнув и выдохнув, я вызвал такси и поехал забирать Диму с кафе.
Свидетельство о публикации №217072801812