По полной программе

Полному парню по полной программе. А худому?

Кому 18 плюс, а кому и 81 минус!

Мне всё-равно по Фрейду и по Фигу.

Ты меня учил как жить, я тебя как летать. Теперь мне понятно, почему у нас в доме всё время летают тарелки…

Когда я думаю о всех ошибках природы, мне кажется, что геи - ошибка очень даже приятная...

Сам влез, там и вылез.

Они меня изнасиловали! И даже денег не заплатили...

Быстрота реакций хороша, когда не знаешь как реагировать.

Стоп-кадр. Остановил и закадрил!

Такие масштабы противника не вписываются ни в одну интимную фотографию.

Атакуй всем телом, чтобы меньше болело по частям.

Шоу начинается с трусов, а заканчивается плавками.

Не поцелуй, дорогой, а оральный способ проникновения в твою девственную сущность!

А чебурашка - мальчик или девочка? По ситуации...

Честно говоря, правда всегда отстаёт от времени суток.

Не надо меня разводить на умные мысли. Мне и так хорошо!

Замечено, что насилие в гей-семье часто сопровождается наличием свидетелей.

Не порти мне диван. Он и так... перекаченный.

Знаете почему геи такие проницательные? Они всегда наблюдают за теми, кто будет наблюдать за ними, как они наблюдают...

Натуралы спасаются в кругу семьи, бисексуалы работают спасателями, а геи просто тонут... под музыку из кинофильма "Титаник".

Когда он от меня убежал, я ещё долго засекал свой секундомер…

Завидую натуралам: они ещё могут чему-то удивляться... 

Почему всегда так: разбор полётов, ремонт самолётов и реставрация моей задницы?

Никто не хотел уступать. Так они всё таки выяснили, что... натуралы.

Грех соблазна органично в нём сочетался с соблазном греха.

Медитировал на всё. Познакомился с самим собой. Удивлён...

Ради любви геи готовы принести в жертву свою самость, эгость и… мани.

Я почему-то всегда подозревал, что КВИР - это Клуб Весёлых Интеллигентных Развратников.

Я знаю! Потрошитель появился в Лондоне, потому что По был трошки не в себе.

Жестокая правда – это когда гею говорят,  что он похож на педика. А просто правда? Когда ему ничего не говорят, но он всё равно похож на педераста. 

Не нарушай субстанцию моей невинности, а иначе я разрушу презумпцию твоей невиновности!

Я хожу с ним как по минному полю... всегда впереди.

Солнце – это не моё, но крем на всякий случай возьму.

У геев есть одна особенность - они многочленны... 

Если парень в пасмурную погоду идёт в тёмных очках, значит он надеется сегодня встретить своего солнечного зайчика.

Дедуктивный метод - это когда сразу вычислил в толпе хотя бы одного гея. А индуктивный? Когда пришёл на работу, а там: "Чо бл* опять одни пидорасы собрались?" 

Геи не ходят парами. Они так охотятся…

У настоящего гея всегда есть альтернативный источник питания!

В объявлении знакомств он написал только одно слово -  «всегда». 

Весной активный, летом пассивный, осенью универсальный. А зимой? Как получится…

Странно, но от этой музыки я ещё больше полнею. ("Спят усталые игрушки, мишки...")

Если есть хитрожопый, то значит должен быть и правдочленный. А где худосочный, там и толстомятый! 


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.