случайный звонок. слэш. 2 том. глава 5
(глава описывается со стороны Альфреда)
- Скажи. Ты когда нибудь целовался?
- Что за странные вопросы у тебя? Конечно да! И не раз!
- Какого это? Что ты чувствовал в этот момент? И есть разница целуешь ты парня или девушку?
Этот мальчишка...что за дурацкие вопросы он мне задает? Словно только вчера родился. А может быть...
- А ты...не целовался никогда? – я с интересом взглянул на него.
Мы седели под деревом, в саду. На который открывался вид с моего балкона. Только минуту назад мы с ним читали книжки. И это продолжалось где то пол часа. Каждый был погружен в сюжет той истории которую читал. Они разные. Я любил читать детектив, а он фантастику. Что-то про драконов, название не помню. А вот названия всех книг которые я читал он помнил, лишь один раз взглянув на обложку. Был май. Пока еще не жарко, но и не холодно. Самое время побыть на природе. Мы часто так сидели и молча читали. Ведь тогда нам не мешали наши предки. Но сегодня это молчание нарушилось любпытством Димы. При чем весьма смущающим. Видимо смущающим не только меня. Вон он как покраснел, когда я его спросил о том же. И опустив голову тихо прошептал.
- Нет, не целовался. Покажешь мне какого это?
- В смысле? – я тут же напрягся, а он потерял все смущение.
- Я хотел бы попробовать...
Черт возьми, он соображает что мы оба парни? Да еще и несовершенолетние! Хотя. В свои года он выглядит скорее как девушка. Честно признаться, я так и подумал в начале, когда мы первый раз увиделись. Девушка без груди. И поэтому я стал с ним общаться чтобы понять, кто он на самом деле не только внешне, но и внутри. К тому же, нас никто не видит сейчас, и это же всего лишь поелуй? Считай чмок. Без секса, которым так увлечены взрослые.
- Хорошо. Я дам тебе ощутить что такое поцелуй, раз тебе так интересно. Все равно я и половины этой книги не прочитал, так что еще не так сильно втянулся в историю.
Я отложил книгу, а Дима засиял, тоже отложив свою и придвинувшись ко мне ближе. Мы сидели плечом к плечу и обоим было лень пересаживаться напротив. В его глазах все еще читалось смущение, но в большей степени любопытство. Интересно с чего вдруг?
Такие теплые, такие мягкие, такие нежные губы. Я и не заметил как они накрыли мои. Вернее я поддался вперед, но в последний момент он перехватил инициативу. Постепенно я забыл о внутренних возмущениях, которые вспыхнули во мне минуту назад и, схватив его за плече, чтобы не дать отстранится, я, неожиданно для Димы и для самого себя, углубил поцелуй, пустив в ход свой язык. Через несколько секунд и его язык подключился. Он старался повторять за мной. Каждое мое движение. Считал, что как я делаю, так и правильно в поцелуе. Я совсем забыл о том, что он парень. Забыл, что мы читали книги. Забыл о том даже, где мы находимся.
Через некоторое время мы обоюдно и медленно завершили этот поцелуй. Оба с румянцем и оба довольные.
- Ну как? Доволен.
- Странно...
- Что странного? – ему что, не понравилось? Я зря старался?!
- Странно, что я не видел как целуются мои родители.
Я замолк
- Люди целуются когда любят друг друга...ну или хотя бы когда есть симпатия. Выходит мои родители вообще не любят друг друга, и даже друг другу не нравятся?
- Может они это делают когда тебя нет рядом?
- Нет. – Дима поник. – когда меня нет рядом, они не вместе. Ты знаешь. Я даже тайком установил камеру в их комнате. Не ту, что имела охрана и выключалась после 10 ночи, дабы не вмешиваться в их личную жизнь, а свою собственную. Записывал что происходило весь день и ночью, а потом на следующий день пересматривал в быстром темпе. Они даже ложаться в кровать по краям, словно вот вот свалятся. Как же они могут жить вместе столько лет?
- Подожди. У меня голова кругом. Ты для чего попросил меня поцеловаться? Разве не для того, чтобы узнать какого это целоваться?
- И для этого тоже. Но...сначала я хотел понять, может родители других наших знакомых целуются ради вида, а у меня нормальная семья? Но потом я понял, что целоваться не так уж и плохо. Мне даже понравилось. Сейчас я думаю, будь у меня жена. Она обязательно была бы той, с кем мне приятно было бы целоваться. Так же как и с тобой. Но ты увы парень. – Дима улыбнулся. Первый раз.
Меня это поразило. Я никогда не видел как он улыбается. Я даже не слышал, чтобы он когда- либо улыбался. Обычно у него всегда холодное безразличное выражение лица. Ну иногда оно изображает удивление, иногда любопытство. Но не улыбку. Я думал он не умеет улыбатся. Но сейчас я это увидел, и мне это очень понравилось.
- Если хочешь, мы можем это делать когда тебе захочется. Если тебе это приятно и это заставляет тебя улыбаться. Я не против. У меня нет девушки.
Так и случилось. Впредь уходя в сад, где были только мы. Мы первым делом целовались. Долго. Нежно. Не спеша. Забывая о времени. И с каждым разом нам было все труднее завершать поцелуй и возвращаться к своим книжкам, которые мы всегда брали скорее для вида чем для чтения. Для Димы это было нечто похожее на запретную сладость, которую хочется скушать без чувств, просто с удовольствием. А для меня...я ведь соврал тебе Дима. Я не целовался никогда. Ни с кем. У меня даже не было интереса к этому. Я думал, что за глупая трата времени. Лучше бы люди тратили его на путешествия, познания новых людей, новой культуры, новой правды о народов разных стран. Да, верно. Я А-сексуал. У меня не было интереса ни к парням ни к девушкам. Мне было противно когда ко мне прикасались, пытались приветственно поцеловать в щеку или обнять. Взрослые фильмы я презирал. Да и вообще мы с ним сдружились, потому что он тоже один и общения с ним мне было вполне достаточно. Но почему то в тот день я хотел соврать ему, чувствуя что это вранье приведет к чему-то хорошему.
И вот оно привело. Каждый день...почти каждый день я имел счастье прикасаться к этим теплым и нежным губам. Просто потому что ему это любопытно, а мне нравится. Я открыл для себя нечто новое – «поцелуй». Мы были еще подростками, а так как я законопослушный, я не претендовал ни на что большее чем поцелуй. Но спустя где-то месяц когда нам стукнуло по 16, я начал чувствовать возбуждение, влечение к его телу, не только к губам. С каждым разом это было все сложнее. Иногда я срывался и резко обнимал его в поцелуе. Сжимал в обьятиях. Иногда вообще заваливал на траву, прижимаясь ко всему его телу. Но Диму это не волновало. Словно для него это было в порядке вещей. А может он не подозревал или не чувствовал мое возбуждение? Может он был так сильно погружен в процесс поцелуя, что не понимал, что еще чуть-чуть и я его разорву? Тем не менее я старался держать себя в руках. Не смотря на то, что мне было дико любопытно увидеть его под другим углом, под другим ракурсом, познать реакцию его тела и души на все то, что я бы вытворял с ним. Я дал себе обещание, что я сорвусь лишь тогда, когда нам исполнитсч 18. Тогда уже будет законно. Тогда уже будет можно.
Мне оставалось лишь продолжать наслаждаться и довольствоваться его губами.
Но в один прекрасный день ты...пропал...перестал ко мне приходить...сволочь. Ты просто взял и все оборвал, изчез как ни в чем не бывало. И я так и не получил твое тело. И знаешь что? Вместе с твоим изчезновением, постепенно моя А-сексуальность возобновилась. Я вновь покрылся толстой кожей и вновь стал презирать что парней что девушек, что отношения, что секс, что поцелуй. Никто никогда не привлек мое внимание. Я даже пару раз давал шанс, что парням что девушкам. Все они в итоге вызывали у меня рвотный рефлекс при поцелуе.
Встретив тебя снова, мое желание возобновилось. Ты сейчас с другим парнем, который является не только твоим собеседником, но и твоим партнером. Я лишь хотел узнать у него, какой ты во время секса? Как себя идешь? Разве я так много прошу? За что я получил по лицу? За любопытство?
Эти вопросы кружились в моей голове, пока я, вытирая рукавом кровь с лица, наблюдал как тот высокий твой парень удалялся в толпе. Я не понял, чем его так сильно разозлил. По его логике я должен был ударить Диму четыре года назад за его вопрос о поцелуе. Ну чтож...возможно я позже получу ответы на интересующие меня вопросы...
Встав с асфальта, я встряхнул свою одежду. Потрепалась....надо бы выбросить ее в мусор.
Свидетельство о публикации №217080401294