Сны

- ...
- ...
- ... а, знаешь, Андрюша... наша правда с тобой в том, что ... ты всегда был влюблен в меня и никогда меня не любил, а я всегда любила тебя и никогда не была в тебя влюблена...
- ну, ты и сказанула...
- та, да... сказанула ... такое чувство сейчас, что наяву это сказанула...
- а он что тебе на это?
- он... он улыбнулся и спокойно сказал ... БайдАшвили, ну ты и закрутила...
- и правда, что наяву...
- а я тебе о чем... не хочет он меня отпустить никак... или я его...  а несколько дней назад мне приснилась Оксана... я ей во сне говорю... никогда не думала, что ты окажешься таким оборотнем... а она мне в ответ... какая жизнь, такая и я... а еще как-то... тоже недавно... я у Сашки во сне спросила... почему ты меня отпустил... а он мне... если бы ты знала чего мне это стоило...
- ого... вот, это сны тебе снятся!
- та, да... сама офигеваю.... 


май, 2017


Рецензии