Твоя жизнь давно устроила тебе оргию

Твоя жизнь давно устроила тебе оргию,
Остановись, ты ,ведь, тонешь в своем тупом пафосе.
Не мне осуждать тебя, быть чем-то недовольным,
Ведь, ты - это я, и мы по уши в этом фарсе.

Устаешь от проблем, что накатывают мощной лавиной,
Тут нет места для чувств, ведь у нас нет превилегий.
Близкие стали давно лишь фотографиями на полке каминной,
А пациенты в психушке - твоими коллегами.

Что тебя мучает, почему ты не можешь спокойно вздохнуть?
Почему ты ждешь ото всех удара в спину?
Ведь, казалось, так просто - взять и шепнуть:
"Я прощу и забуду", но не на поле минном.

Солнцу пора уже, верно, остановиться,
Кто-то жизнь потерял, кто-то ее пропил.
Неужели, сейчас тебе это все не снится?
Не молись. Бесполезно. Ведь, Бог нас давно позабыл.

Ты - не поэт, не романтик и не меланхолик,
Существуешь, а не живешь ты свой век.
Прежде, чем заливать свою боль алкоголем,
Осознай, что ты прежде всего человек.
Я, ведь, сам не идеален, каюсь,
Я, ведь, сам через это прошел.
Но пойми, нужно чуть постараться,
Чтоб потом было все хорошо.


Рецензии