Я надломлен

Я надломлен, и из этой раны сочится вся моя энергия, духовная и физическая. Я жадно пытаюсь схватить её, но ничего не получается. Именно поэтому не могу я ничего сотворить. И вот во что обратилось моё бытие, лишенное цели в жизни. Вечно грязная посуда, лежащая в ещё более грязной мойке, полы что не видят швабры по несколько месяцев, полки, покрытые пылью настолько, что можно рисовать на них узоры, что будут немногим тускнее акварели. А моё творчество? С ним всё ещё хуже, раньше я хоть и с трудом, но всё же формировал цель, и дорогу к ней. Я прорывал канал к своему чудесному озеру, которое даровало жизнь той бесплодной пустыне в которой оно находилось. Однако сейчас, нету ни сил, ни желания для того чтобы прорыть канал. Я словно ожидая чуда лью те жалкие капли, что ещё могу, в надежде что появится, то самое озеро испив из которого я снова оживу, вновь почувствую сладость жизни. Но чудес не бывает, озеро не появляется, песок втягивает все капли до единой, потому что не могу я излить их единым потоком, и ветер настолько силён что капли мои вечно падают в разных местах. А если же я вдруг возжелаю более простого пути, и покину сию пустыню, в поисках лучших земель. То дела не становятся лучше, ибо на тех землях, что не впитывают воду столь быстро, каждая капля моя готова образовать крохотное, но от этого не менее настоящее болотце. Оно смердит и гниёт прямо на моих глазах, хоть всего секунду назад это и была хрустальная капля – порыв от чистого сердца, но как только коснулся он земли, становится ясно, что эта капля воды, целиком и полностью состоит из яда. Яда, который убивает всё чего коснётся, который заставляет гнить уже убитое им существо, но не чтобы из гнили образовалась новая жизнь, а лишь чтобы устроить очередной рассадник себе подобных. Чтобы яд лился ручьём, и заливал всё окружающее его. И лишь когда всё что было возможно будем отравлено, убито, и обращено в гумус. Тогда воцарится вечное молчание мёртвого ядовитого болота, на котором не будет ни растений, ни животных. Именно потому живу я в пустыне, ибо от одного лишь осознания того, что прямо сейчас происходит где-то там за горизонтом, по моей вине, мне тошно. Именно поэтому я не желаю видеть весь тот кошмар, что я учинил сам того не ведая. Именно поэтому я живу в пустыне, чтобы каждая капля моей души, уходила в песок, неспособная ранить.


Рецензии