Кошмар

   Я пришел в дешевый бар на окраине города, желание напиться до беспамятства было сильнее чем обычно. Всё этот чёртов развод, ещё и этот отвратительный, грязный город, тонущий в бесконечной рутине. К чёрту всё это, сегодня я не хочу думать об этом. Единственное чего я хочу, так это утонуть в тумане сладостного яда, что застилает мне глаза сладкой пеленой небытия, в котором я оказываюсь каждый раз когда напиваюсь. А в последнее время эта пелена накрывает меня всё чаще. И вот я уже начинаю чувствовать как она приближается, добивая очередную стопку, я ухожу в столь сладостное забвение…
   Я очнулся, огляделся, вокруг никого. Я по-прежнему был в баре. Странно, обычно я приходил в себя под утро уже на улице, в грязной канаве что неподалёку. В которой обычно жутко смердит, и я никогда не понимал, то ли эта вонь исходит от самой канавы, то ли от меня. Как бы то ни было, я решил что пора идти домой, и направился к выходу. Отворив дверь на меня нахлынула волна воздуха, гораздо более едкого и затхлого нежели в баре, пахло болотом. Открыв дверь до конца, я осознал что бар каким-то образом оказался посреди тёмного болота. В попытке найти людей я брёл по болоту,  уходя всё глубже и глубже. Быть может там найдётся живая душа, или отгадка того таинства, что принесло меня сюда.
   И вот спустя некоторое время я слышу плачь, он где то там, вдалеке. Я решил проверить его источник, вдруг кому-то нужна помощь. «Хотя чем такой забулдыга как я может кому-то помочь», – промелькнуло у меня в голове. И вот я нашел человека на этом проклятом болоте. Это был лишь чёрный силуэт, сидевший под деревом, но и этого было достаточно чтобы вернуть мне надежду. Я попытался было его окрикнуть, но не смог, уста мои не желали размыкаться, а после того как я всё же разжал их, то не смог издать и звука. Тогда я решил подойти к загадочному силуэту, и в тот же миг как силуэт услышал моё приближение он вскочил и помчался прочь. Началась погоня, а плачь тем временем становился всё громче и яснее, и звучал он уже не так, будто его издавал убегавший, а как будто бы вокруг меня ревёт сотня людей, причём смешение их голосов становилось всё громче и громче. Ясно были слышны голоса детей, взрослых, стариков, и даже младенца. Мой старый пиджак то и дело цеплялся за ветки, одна из туфлей соскользнула с ноги и осталась в трясине. Но погоня продолжалась, во что бы то ни стало я желал догнать таинственный силуэт, что убегал от меня. И вот когда ор плачущих голосов был готов разорвать мои тело и душу в клочья, он прекратился. Голоса смолкли в тот самый момент когда силуэт скрылся в густых зарослях камыша, что образовывали сплошную стену, из-за которой доносился нежный тёплый свет. Я медленно приблизился к ней, ожидая увидеть за ней дом, или хотя бы костёр и других людей. Я предвкушал, что это какие-нибудь туристы или охотники, а все стоны и плачь, что я слышал лишь плод моего пропитого воображения.
   И вот подойдя к стене из камыша, я раздвинул его и увидел небольшую поляну, круглую как блюдце, и окружённую камышом. А в самом центре сидел юноша, лет восемнадцати. Он был худощав, можно было легко разглядеть каждую косточку обтянутую кожей с тонкой прослойкой мышц под ней. Кожа его была необычайно бледна, а волос так и вовсе не было, как и одежды. Он был повёрнут ко мне спиной. Я ступил внутрь этого круга, освещаемого сверху. Я хотел коснуться его плеча, но прежде чем я поднял руку, он встал и медленно повернулся ко мне лицом. Глазницы его были пусты и черны, рот был слегка приоткрыт, и казалось что во рту нет ничего, ни зубов, ни дёсен, ни языка, а лишь непроглядная тьма такая же как в глазницах. Когда он полностью обернулся ко мне, лицо его исказила улыбка, или скорее даже оскал. Он начал смеяться, сперва тихо, а затем всё громче и громче, смех его был отвратителен, и ужасен, в нём ощущалось безумие, преисполненное отчаяния. Страх сковал моё тело и я не мог колыхнуться. Кровь полилась из его рта и глазниц ручьями. Не прекращая смеяться он поднял свои руки к голове, вонзился тонкими пальцами в кожу на самом темечке, и стал рвать её в стороны, а та будто по шву расходилась ровно вдоль его тела, когда линия разрыва прошла промеж глаз. Позади него появился ещё один человек. Это девушка, по силуэту я узнал её. За ней я бежал всё это время. Кожа её черна как уголь, глаза и рот белы, и источают лёгкое свечение. Лицо её искажено уродливой гримасой, прямо противоположной той что была на лице юноши. И пока он истошно смеялся, уже по плечи лишенный кожи, она начала плакать. Из её рта полилось два ручейка белой как молоко жидкости, секунду спустя её белые глазницы так же начали струится. В голове моей образовалась адская какофония из безумного смеха, и сотни плачущих голосов. Я закрыл глаза и поднял голову к небу, уже готовый принять свою беспомощность и последующую гибель, посреди этого кошмара, окутавшего меня.
   И вдруг, я очнулся. Передо мной стояла моя жена, она едва сдерживала крик, боясь скандала в общественном месте. Она сказала мне: «Вставай, пойдём домой!». Я огляделся, в баре были люди. «Наконец-то кошмар окончен» – пронеслось у меня в голове. И за открывшейся дверью была всё та же канава, и всё тот же грязный город, скрыться от суеты которого я пытался в ядовитом тумане. То ли от выпитого, то ли от привидившейся жути я еле перебираю ноги, то и дело облокачиваясь на жену. Тут донёсся её испуганный вскрик, перед нами вышел мужчина с пистолетом в руках. Не самая лучшая, нет даже откровенно идиотская затея грабить пьяницу с женой, ведь очевидно что все деньги уже пропиты. У него немного потряхивает руки. Он наставляет пистолет на мою жену, кричит что-то, она судорожно лезет в сумочку. Всё что она находит это мелочь, он явно этим недоволен, ситуация накаляется, того глядишь и этот ненормальный наломает дров. Я медленно перевожу взгляд с него на неё, а затем вновь на него. И тут в моих ногах ниоткуда не возьмись появляется былая крепость и уверенность, я срываюсь с места и бегу к нему, к счастью в моих руках осталась пустая бутылка, которую я прихватил из бара. Парень переводит пистолет на меня, что-то кричит в попытке остановить меня, но он не осознаёт, что меня уже не остановить. Когда до него осталось пара метров, бутылка взмывается вверх в моей руке, его руки перестают трястись. Грохот выстрела, звон стекла, женский немой вскрик. На землю упало два тела, одно с пробитой головой, другое с огнестрельным ранением в груди. Жена подбежала ко мне, перевернула меня. У неё на глазах были слёзы, но я не понимал, то ли это слёзы любви, то ли жалости. Последние слова, которые она услышала от меня были: «Я спас его…». Она всё спрашивала: «Кого? Кого ты спас идиот?». И из последних сил прошептал: «Смысл моей жизни».


Рецензии