Она

Она любила кофе перед сном, а он тёплое молоко с утра. Она начинала фразы, а он заканчивал. Они оба засыпали при свете ночника, а просыпались со звонком одного будильника. Он звал ее по имени, а она его по фамилии. Они всегда целовались в губы, не смотря на повод. Мимолётных поцелуев не существовало для них, лишь долгие страстные, жадные ласки губами. Он ходил на работу, а она целыми днями валялась дома за написанием романа. Он приходил к 6 и его всегда ждал горячий кофе вкупе со страстным сексом. Сигареты курили оба, по долгу и со вкусом - на кровати, закинув ноги на стену, после секса, на балконе перед сном и с утра, она иногда курила ночью, подолгу изучая черты его лица, а потом медленно засыпала положив руку ему на грудь или спину. Оба видили цветные сны. Оба любили и были любимы. Страсный секс был атрибутом их жизни, ему всегда хватало энергии после работы, а  её энергия переполняла всегда. Если она улыбалась, то он улыбался в ответ, он просто не мог сдержать улыбку видя ее искренние эмоции. Они никогда не лгали друг другу, говоря обо всём, даже о неприятных вещах, поэтому для них не было ссор и истерик. Оба могли назвать друг друга матом или послать куда подальше, а через пять минут страстно обняться. Иногда он приносил наркотики и они лежали на смятой постели подолгу смотря верх не говоря ни слова, лишь передовая косяк из руки в руку. Он выдыхал дым, а она смотрела, как он поднимается к потолку, медленно рассеиваясь. Иногда он говорил о жизни, о космосе, о других мирах, а она молча слушала, не перебивая его, стараясь представить каждую деталь описанную им, медленно засыпая. Когда она спала он иногда смотрел на нее, проводил шершавой от работы рукой по ее шелковистым волосам, по нежной коже груди, потом переворачивался и сладко засыпал. Каждый день был наполнен смыслом, каждый сигнал будильника ежедневно запускал новую глубину сладкого погружения для них двоих. Казалось, всё было продуманно до мелочей кем то свыше и время замирало, когда они смотрели друг другу в глаза. А началось всё с простой шутки, с мимолётной глупости, с банальности.
Когда она пришла к нему после долгой смены и откинув взмокшие от дождя волосы со лба, нажала на кнопку звонка - он уже ждал ее. Их глаза встретились, как только он приоткрыл дверь. Она раньше видела его глаза, часто всматривалась в них, но в этот момент она заметила там что то особенное, что то глубокое, ежесекундно подпитывающиеся энергией изнутри. Его карие глаза выражали одновременно загадку, восторг, счастье и непоколебимую решительность сделать что то, сделать нечто такое, что бывает несколько раз в жизни и потом вспоминается годами. Она смотрела на него, широко распахнув ресницы, по ее лбу, щекам и подбородку стекали капли воды, безшумно срываясь вниз. Ее лицо осветила улыбка, настолько резкая, что она сама слегка растерялась своим эмоциям, ее губы приоткрылись, собираясь что то сказать, но тут же утонули в его поцелуе. Он целовал страстно, но неспеша, смакуя ее вкус губ и сам момент. Его руки скользнули ей на талию и обвились вокруг, притягивая ее к себе и вовлекая в квартиру. Ее глаза закрылись, отдаваясь наслаждению. Тепло, обжигающее губы перекинулось ей на шею, сладко обжигая нежную кожу, оставляя влажные следы его губ.
- Я решил... - он произнёс это когда его губы отрывались от кожи на ее шее, выискивая новое место для поцелуя, - скоро наша жизнь изменится...
Она уже почти не соображала, находясь во власти его ауры, губ, запахов и тепла квартиры, ей еле удалось выдавить пару слов, что она ждёт объяснений, но он больше ничего не сказал, а лишь увлекал ее дальше и дальше в темноту дальней комнаты, где стояла кровать..
Чуть позже, когда сознание начинало постепенно просачиваться сквозь феромоны недавних ласк и наслаждения, когда его руки скользили по ее телу, но уже не возбуждая, а успокаивая и снимая остатки напряжения после секса, он продолжил...
- Чего бы ты хотела больше всего на свете? - его рука приостановилась на секунду и продолжила движение к низу ее живота описывая длинную закрученную спираль..
- Ты же прекрасно знаешь, - сказала она с довольной улыбкой, заглядывая ему в глаза. Ее рука поднялась и растормашила его волосы. - Быть с тобой, чего же еще... - Он улыбнулся и наклонившись поцеловал ее чуть ниже пупка, не стал отрывать губы, а провел языком еще немного вниз и еще раз мягко припал губами к ее нежной коже.
- Я знаю.. знаю.. - он взглянул на нее, лежащую в свете огней двух улиц проходящих за окнами его квартиры. - Мы завтра уедем... уедем отсюда, - еще один поцелуй и пальцы его руки с ощутимым нажимом прошлись по внешней стороны ее ног, она всем телом ощутила разряд сладкой дрожи и выходнула тёплый воздух в прохладу погружённой во тьму комнаты.
- И куда же мы уедем? Как мы оставим всё это? - Она обвела взглядом комнату, но он понял, что она имеет ввиду всю жизнь, которая держит их на этом месте, в этом городе с людьми, которых приходится видеть каждый день. - На его губах лишь пронеслась улыбка, он с лёгкостью отнёсся к ее словам, он ожидал их услышать, так как сам постоянно думал об этом.
- Послушай, - тихо сказал он, - сегодня ночью мне приснился странный сон, которые сняться сотнями, но это был не просто сон.. - он выпрямился и ляг рядом с ней, прижавшись своей шекой к ее, покрытой румянцем наслаждения щеке. - Мне приснилось, что я стою на краю обрыва, а внизу меня огромная бездна в которой кружится белый туман, сверху ярко светило солнце, но не щипало глаза и я мог смотреть на него открыто, разглядывая его тепло. Вдалеке виднелись пики гор, покрытые снежными шапками, а передо мной был длинный мост, его начало было возле моих ног а другой конец терялся вдали, уходя в горы. Но это был не обычный мост, он был узкий, но достаточный для того, что бы пройти по нему вдвоём, рядом, даже держась за руки. Еще в этом сне у меня в руках были по странному мешку, я не знал, что в них, они были полупрозрачные и когда я пытался рассмотреть что же в них лежит, то я как будто видел очертания вещей, которые были дороги мне, то совершенно не нужные мне вещи, которые мне никогда не пригодятся, я не мог с точностью определить что же там такое, но я знал одно, что почему то я держу их изо всех сил, хотя они оттягивают мне руки. Когда я приблизился к мосту, я понял, что смогу еле протиснуться в него, мешки по обеим сторонам упирались в ограждения моста и наверняка стали бы тереться о них, мешая мне быстро идти по нему. Когда я это понял, я почувствовал что-то, что-то оказалось сзади меня. Я ощутил это как будто внутренним чутьём и сразу повернулся. И знаешь, что я увидел сзади? - Она слушала его, следя за движениями его губ и разглядывая лицо. - Я увидел там силуэт... Это был женский силуэт.. И знаешь, на кого он был похож? - Она улыбнулась на его слова, но ничего не овтетила. - Он был похож на тебя. Это и была ты, но в какйо то другой оболочке... Твоя кожа искрилась, создавая яркий ровный свет, который колыхался в такт человеческого пульса. Ты стояла сзади, ничего не говоря, просто стояла и смотрела на меня... Некоторое время я не знал, что делать, я хотел остаться с тобой, но понимал, что уготовано другое действо, нам нельзя здесь оставаться долго, я понимал, что нам нужно идти по этому мосту туда, где его край теряется в горизонте, но одновременно понимал, что мы не сможем пройти по нему, мне мешали эти мешки, которые я так отчаянно держал и боялся отпустить. Я стоял и смотрел на твой силуэт, спиной ощущая мост позади себя. Шли минуты, с каждым разом я ощущал, что нельзя медлить, но не знал, что делать и тут что то произошло, я не понял как, но я вдруг выпутил один из мешков, его конец обмотанный вокруг кисти, выскользнул, косаясь моей лодони и упал вниз. Я посмотрел на него и заметил, что  из его горловины выпала потрёпанная книжка. Налетел ветер и она распахнулась, ее страницы стали быстро переворачиваться под напором ветра и на них я увидел разные записи, фразы, предложения, отрывки текста некоторые я успел прочитать и понял, что они мне знакомы, это были фразы моих друзей, знакомых, фразы прочитанные в книгах, я даже успел заметить совет одного из преподавателей в школе, я даже до сих пор его иногда вспоминал. Я понял, что тем или иным образом на страницах, переворачиваемых ветром были советы, различные законы, убеждения которые я слышал время от времени, которые даже мне навязывали. Я было нагнулся поднять книгу, но вдргу осознал, что зачем она мне, я ведь знаю ее наизусть, и прочёл уже много десятков раз, самое нужное, осталось глубоко, а перечитывать ее у меня больше нет никакого желания. Я сново поднялся, взглянул на тебя и на этот раз я сам выпустил правый мешок из руки, он упал и из него посыпались фотографии, некоторые тут же уносились ветром, некоторые еще лежали на каменной почве. На фотографиях я заметил знакомых мне людей : друзья, коллеги по работе, знакомые, былые друзья, девушки с которыми я был знаком, родители... я нагнулся, собираясь собрать все обратно в мешок пока все фото не унесло ветром, но присмотревшись, друг понял, что люди на фото... счастливы... у них у всех были улыбки на губах, их глаза были широко распахнуты на встречу своей личной жизни. Моя рука скользнула по фотографиям, по лицам... медленно касаясь глянца...  я задержался лишь над снимком родителей, только у них я заметил, что то важное в лицах. Я поднял его и рассмотрев пару секунд засунул за пазуху. Его веса я не почувствовал и он комфортно остался под холщёвой одеждой. Когда я сново поднялся, я ощутил, себя кем то новым... нет, это был я, но что то изменилось, мне стало легче дышать, мысли очистилсиь. Я смотрел на твой силуэт и спустя несколько мгновений подошёл к тебе и протянул руку к твоей руке. Когда мы коснулись друг друга, по моему телу прошла дрожь, схожая с чувством небывалого наслаждения. Вдруг я стал понимать, что моя кожа меняется, на ней появилось лёгкое свечение, которое постепенно усиливалось, голубые искры медленно взлетали от моей кожи, но, не обжигая ее, а создавая лёгкое тепло. Через несколько секунд мы светилсиь наравне, мне даже показалось, что я увидел в твоём облике улыбку... А позже мы повернулись к мосту и взявшись за руки вступили на него, взглянули друг на друга и медленно, слегка осторожно, но с каждыйм шагом уверенно пошли вперёд. И, знаешь, чем дальше мы шли тем еще более легче мне становилось, тем больше ощущение счастья и спокойствие окутывало меня, иногда я смотрел на тебя, а ты на мнея, я чувствовал, как через наши прикосновения просачиваются какие то связи, всё крепче и сильнее соединяя нас вместе..

 Когда он закончил говорить, она лежала не двигаясь.. по ее щекам, поблескивая в свете фонарей, стекали слёзы..  Она всё поняла, она смотрела на него, пытаясь всеми силами стать ближе к нему, а он заглядывал в ее глаза, на его лице не было улыбки, лишь загадочное ощущение небывалой решимости и счастья. Он обнял ее, а она со всей силы прижалась к нему и разрыдалась, она плакала навздрыд, а он всё крепче обнимал ее, медленно проводя пальцами по ее волосам, повторяя, что любит ее. Она плакала, плакала и тоже бесконечно любила его в этот момент...

Всю ночь она проспала без единого сна, ее могз был максимально расслаблен, так как перед сном осознал свою целостность, осознал себя заново. Когда она проснулась, она не увидела его рядом, хотела было встать, но, услышала шум в прихожей, заодно обстановка в комнате слегка изменилась. Она несколько раз поморгала, пытаясь понять чего не хватает и всмотрелась в шкаф - не хватало длинной тонкой вазы - ее ручной работы, которую она подарила ему и которая стояла ровно посередине, разделяя ее книги и его. Еще не было занавесок, которые они купили когда то вместе, и долго смеялись над рисунком, напоминающим половой орган. Она хотела было позвать его, но он опередил ее, зайдя в комнату. Она осеклась - он был одет, подошёл к ней и нагнулся, она было хотела ответить на его поцелуй, как почувствовала, что он поднимает ее над кроватью. Она засмеялась. Сначала тихо, но потом всё громче и громче, когда он закинул ее на плечо.
- Но как же... как же.. - она не могла говорить, ее разбирал смех. Он вышел с ней в корридор и когда она увидела, что стояло около дверей, она больше не смогла контролировать смех, ее живот кололо от смеха, ей казалось, что он вот вот лопнет. Он нагнулся, поднимая ее старый сундук, ее любимый подарок от матери и сказал лишь одну фразу: - Оденешься потом. - Сквозь смех она ощущала, что он вот тот готов сам рассмеяться и от этого засмеялась сильнее.
Он вынес ее из дома, спустился по ступенькам и пошёл прямо по газону, который они так не любили стричь, где то вдалике стоял его любимый пикап, а в его голове был чёткий план на долгие долгие годы..


Рецензии