хоровод

Дрожь пробивает меня с головы до пят.
В своём открытии я сам собой распят.
Кого-то любить - такая беспечность ?
Странное дело : "добро", "человечность" ?
Куда-то спешим, а впереди вечность .

Дай надышаться тобой, мой Пречистый свет.
Плюнь в лицемерные морды лжи,- мой совет .
"Изменяют все, мы -взрослые люди",-
Говорят ****а и **й на блюде.
Перетрахай всё, а что потом будет ?!

Прут мелким членом в анус минималисты.
Спят в дерьме нищие духом онанисты .
Колбасит в жажде боли садиста вновь:
Бич в руке... на мягкой попе Мазо кровь,
А у меня опять рассечена бровь...

Сатана хороводит: в борделях гармонь...
Прочь от литературы, похабная шмонь !
Блюй на форумах тематический бред !
Для моей Родины извращенцы -вред !
"Быдло" встало с колен и с нас хватит бед !!!


Рецензии
Готова поддержать сей манифест,
Пусть в ад идут-там много мест,
Все заднеприводные,твари продажные,
Те,кто сидят рядом,критики важные,
Гады и сволочи,и извращенцы!
Хоть бы у них отвалились их пенисы!
Ради детей и любви на земле,
Пусть они сгинут на бал к Сатане!
Спасибо.

Наринэ Владимировна   08.01.2020 00:50     Заявить о нарушении
Спасибо Явам за поддержку и доброту, Наринэ!

Верный Максим   14.01.2020 01:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.