Дон Гуан

   
  Командор: "Брось ее…»
           Дон Гуан: "О, тяжело пожатье каменной его десницы! ..."
                "Каменный гость" А.Пушкин

  Так сама Вечность держит за руку поэта, и ничего не значит для Вечности беспомощная  Поэзия, почтившая недолгой своей благосклонностью гибнущего стихотворца.


Всё окно в решётчатом убранстве.
Жёстких роз железные цветы.
Мне ли знать в бреду кровавых странствий,
Как в молитвах снам отдашься ты?!

Грудь и плечи жарко облегая,
Льнёт к тебе ночных одежд покров.
С Командором ты была другая.
Что он медлит, каменно - суров?!

Дона Анна, слышишь, Дона Анна,
Поступь Рока из небытия?!
И любима ты, и многожданна;
Хоть на миг, но ты – моя! Моя!

Командор! Сама ли вечность в камне?!
Грозный лик, жилец могил, яви.
Я любим! И даже смерть легка мне!
Смерть - ничто в победный миг любви!

Страшный свет ударит сквозь ресницы.
Вечный свет пронзительней клинка!
И пожатье каменной десницы
Тяжело! И гибель – на века!

Дона Анна, дай же, дай мне руку.
Я ловлю прощальный трепет век.
Всё приму: и гибель, и разлуку.
Лишь бы знать – любим тобой навек!   


Рецензии