Мечтать не вредно

У меня есть проблема – мой парень мне не отдаётся! Уже три месяца прошло, а Димка всё шуткует, в том смыле, что «всенепременно, когда-нибудь… А ты уже заработал свой миллион ?»
Я реально хочу эту милую, маленькую, упругую задницу. Нежно войти и остановить дыхание. Проскакать. Сделать его частью себя, став частью его. В ответ его фирменный  прищур и игривая нотация: «Мечтать не вредно!»

При такой любовной эрекции, конечно, вредно!  Пытаюсь побороть свой стремительный стояк и в итоге сам сажусь на него и чувствую, как он быстро кончает. Петтинг – имитация несостоявшегося полового акта, при котором всё очень похоже, но хотелось бы по настоящему, по-мужски!

Советуюсь с друзьями, как соблазнить своего ненаглядного, и прихожу к неутешительному выводу, что так может продолжаться всю жизнь. Циничный  монолог от решительного доктора, пытающегося всех вылечить и спасти: «Сделай ему медосмотр. Только нахрапом, в приказом порядке. Если надо, то поиграй в массажиста. Ему понравится твоё иглоукалывание и он захочет повторить!» Любезный комментарий от женщины, посвящённой в мои секреты: «Здесь нужен ритуал. Праздник. Что-то вроде свадьбы. И если он загорится идеей первой брачной ночи, то тогда сделает всё, что ты пожелаешь!»  Дельный  совет опытного сексбоя, побывавшего у меня вчера в гостях и узнавшего про мою «странно-страстную» проблему: «Трахни другого парня при нём. Пусть ревнует. Пусть завидует. И тогда он уже точно не отвертится!» Ироничная смска от бывшего любовника би, который привык заниматься этим исключительно без презы : «Используй игрушки. Это, конечно,  другое, но он привыкнет. У меня с моей женой так и было. Вначале баловался, а потом настоящего хера захотелось. Теперь можно и без бабы обойтись» 

Мечтаю. А вдруг моя любовь когда-нибудь окажется для него такой важной, такой прорывной, что он просто вынужден будет меня вознаградить!?  И тогда… Нет. Не сейчас. Не сегодня. Ещё не выпал снег. Ещё не наступила пора меняться местами. Ещё есть в Димке что-то такое, о чём хочется мечтать!


Рецензии