мать?!

У нас не стоит на мясо в натуре,
Лишь отвращение к пошленькой дуре.
Жижей поносной комолая фраза.
Мать прошманловка - детям зараза.

В похоти липкой как самка при течке.
Фотка в контакте с ребёнком на речке.
Сына в зашей и на сайтах торчит.
Дядям привет свой анальный строчит.

В графском гнезде не бывала ни разу,
Хоть в мятый анус засунула стразу.
Просто по-жизни ***** ей указ,
Вот и зудит написать свой рассказ.

Смех да и только, как дрянь рукоблудит!
Смазку для трактора мужу добудет.
Видно для этого стоит учить
Литературу, чтоб дядям дрочить .

От невостребы "монашка" скучает.
В жизни оргазмы недопулучает .
Вонью посмешище в гнусных стихах
Множит страницы дерьма впопыхах.





Алекс Ра


Ах, дрочите на меня все, дрочите
Суйте в дыры мне во все, на меня мочитесь
Я от грязи и вони кайфую
Я вас всех виртуально зацелую.
Вы мне в личку побольше пишите
И дрочите, дрочите, дрочите.
Я такая!!! А муж у меня идиотик.
Только мало мне его. Хочу всех в ротик
Всех и со всех сторон! Хочу много!
Хочу в уши, и в нос, и п*пу.
Мне все пофиг!!! Хочу любую популярность!!!
Вот такая я!!! Неважно, что воняю, зато ясность!»


Рецензии