Лиловое небо

Бендеровский сеятель... Пытаюсь быть не на пароходе "Скрябин", а возле неё...

 

 Она звезда и взяла себе ночь... Утро исключительно моё... Я весь начало... Я свежесть... Возраста нет.... Та, которой принадлежит ночь, будет завидовать, как и я завидую её фонарям...

  Она даже со мной не поздоровалась... И меня нет...

  Меня отравили грозы... Молнии
 - брови её...

Беззащитность моего внутреннего мира перед её красотой... Мои полярники замерзли в её снежном королевстве...

 Её огромное фото на рекламе бутика... Или не её самой, а просто похожий образ в белой шубе... Моя звезда носит такую шубу в жизни...

 Предгрозовое лиловое небо... Грузный мужик в красных кроссовках переваливается по улице... Ах, где же её блонды?..

 Навстречу пьяный гопник... Нащупываю в кармане газовый баллончик...

 А она где-то давит на газ своей машины...


Рецензии